Тренд последних нескольких лет – коллаборации. Их результатом становятся лимитированные коллекции. Такое сотрудничество позволяет не только создавать новые продукты и яркие рекламные кампании, но и привлекать больше аудитории, объединяя любителей подчас очень разных брендов.
Событие уже стартовало. Оно продлится до 26 января 2023-го года. Разработчики заявили, что подготовили 50 уникальных этапов. Участие в ивенте начинается автоматически, никаких дополнительных действий делать не нужно. По сюжету коллаборации World of Tanks и «Терминатора», в «Терминатор 2» в прошлое вернулся не обычный жидкий терминатор, а терминатор-танк.
Китайский производитель смартфонов Vivo объединился с KFC и представил первое в мире устройство, упакованное в ведро из-под куриных крыльев. В необычном свете была выпущена лимитированная версия смартфона X90.
Adidas и Ivy Park by Beyoncé возвращаются с ранней весенней коллекцией обуви и одежды в камуфляжном стиле. Коллаборация представила обновленную версию кроссовок Top Ten 2000, которые впервые были выпущены в 1996 году.
Microsoft объединилась с Oreo для создания печенья на тему Xbox. Каждая пачка будет содержать не только печеньки в тематическом дизайне, но и специальные коды, с помощью которых можно разблокировать дополнительный контент в играх.
Компания Mattel вновь объединилась с китайским дизайнером Го Пэй, чтобы выпустить ограниченную тиражом коллекцию кукол Барби к китайскому Новому году. Его отметят в Поднебесной 22-го января. За основу дизайнер взяла традиционное платье придворной дамы времён династии Цин.
Выходит коллаборация Disney x Adidas Ultra Boost 1.0 «100 Anniversary» в честь столетнего юбилея The Walt Disney Company, основанной в США в 1923 году. Популярные стили Adidas представлены в двух вариантах цветовых решений, один для мужчин, другой – для женщин.
Телеканал «МУЗ-ТВ» в коллаборации с брендом ТВОЕ запускает интерактивную коллекцию одежды, каждая единица которой откроет обладателю оригинальные плейлисты «МУЗ-ТВ». С 15 декабря она была представлена в 313-ти магазинах ТВОЕ по всей России, на сайте tvoe.ru и на маркетплейсах: Wildberries и Ozon.
NIKA и «Союзмультфильм» объединились, чтобы создать совместную ювелирную коллекцию часов и аксессуаров для мам и дочерей. В коллекции использовался силует Умки и гравировка в виде созвездия Малой Медведицы.
Бренд 7.2.66 выпустил в продажу капсулу, посвященную 65-летию космической эры, разработанную в коллаборации с «Роскосмосом» и международным агентством Sputnik медиагруппы «Россия сегодня».
Подготовка к Новому году и Рождеству – главная тема для сотен миллионов человек по всему миру. Люди строят планы на будущий год, а вместе с тем много покупают. Например, в прошлом году в России спрос на игрушки и бьюти-продукты в декабре по сравнению с сентябрем был в три раза выше, на товары для хобби – в два, для спорта – в полтора. На фоне общего ажиотажа выделиться помогают коллаборации с другими брендами.
Базирующийся в Лос-Анджелесе бренд уличной одежды The Hundreds представил полную коллекцию одежды, посвященной покемонам. На худи, спортивных штанах, футболках и бейсболках появились культовые персонажи – Чармандер, Сквиртл, Кубон, Мьют и, конечно, Пикачу.
Dr. Martens выпустил коллекцию вместе с Метрополитен-музеем. В нее вошли обновленные модели бренда, вдохновленные серией работ «36 видов горы Фудзи» японского художника и иллюстратора Кацусика Хокусая.
Ретейлер «Азбука вкуса» совместно с онлайн-галерей «Объединение» создал лимитированную коллекцию предметов быта и искусства от современных художников. В проекте «Еда, культура, открытия» приняли участие молодые художники Надя Лихогруд, Александра Пастернак, Миша Никатин, Алексей Лука и ХК «Бусинки», работающие в разных техниках и стилях. Темой для творчества стала еда в разных ее проявлениях — как привычный ритуал и часть жизни, эмоция или фантазия о будущем.
К новогодним праздникам «Эконика» собрала коллекцию из эффектных моделей и выделила в ней капсулу, созданную в коллаборации с топ-визажистом и бьюти-экспертом Еленой Крыгиной – вечерние модели обуви и аксессуары «Эконика» дополняют бьюти-наборы KRYGINA cosmetics.
PUMA и Pokémon готовятся выпустить свою новую коллекцию кроссовок, вдохновленную некоторыми из самых знаковых персонажей известной франшизы. Коллаборация включает в себя пять силуэтов, все из которых доступны в полной семейной размерной сетке. Кроссовки поступят в продажу 12 ноября.
Бренд Ralph Lauren сообщил о сотрудничестве с бесплатной кроссплатформенной игрой Fortnite (разработка Epic Games) – партнеры представят цифровую коллекцию одежды и аксессуаров и вдохновленную последней «физическую» капсулу. Цифровая коллекция дебютирует с двумя модными образами и специальной игровой косметикой.
Российская сеть магазинов «Снежная Королева» выпустила первую в истории компании экологичную капсулу. Коллекция разработана в сотрудничестве с онлайн-платформой Lamoda. В коллаборацию вошла верхняя одежда из технологичных переработанных материалов, а цветовая палитра направлена на поддержку ментального здоровья.
На «Яндекс Маркете» появились товары из коллекции для творчества и развития. Это раскраски, альбомы для рисования, настольные игры и многое другое. Сервис выпустил ее совместно с «Орнамикой» — цифровой платформой, которая изучает творчество народов России и воссоздает национальные узоры в векторной графике.
St.Friday Socks и Упсала-цирк собрали все цирковые стереотипы и выпустили совместную коллекцию носков «Ну ты и артист». Основой для принтов послужили рисунки художницы Марии Заикиной.
Черный, красный и белый стали главными цветами сентябрьского номера Vogue и коллекции Puma x Vogue, в которую вошли 27 предметов одежды, обуви и аксессуаров, и продажи которой стартовали 25 августа.
В первых числах сентября вместе с традиционными осенними новинками в российских кофейнях международной сети Cofix появилась специальная линейка продуктов, созданная в коллаборации с известной российской певицей, ведущей и бизнесвумен Ханной. Это напитки Love матча и Love раф, а также кофейный донат и молочный шоколад. Узнать их можно по необычному для Cofix розовому цвету стаканчиков и упаковки.
Журнал Playboy совместно с лондонским брендом Duke + Dexter представил коллекцию обуви и аксессуаров для полетов в самолете. Это их вторая коллаборация.
Сеть отелей под брендом Falcon’s Resort by Meliá – плод совместных усилий всемирно известной испанской сети отелей Meliá и крупной американской компании Falcon’s Beyond, занимающейся продвижением собственных и партнерских брендов по всему миру. Первый отель в рамках коллаборации откроется на курорте Пунта-Кана в Доминиканской республике в конце 2022 года.
Лак выпущен в белом, черном и красном цветах. Последний вдохновлен фирменным оттенком с логотипа Supreme. Флакон объемом 15 мл украшен логотипом бренда. Дата релиза новой коллекции пока неизвестна.
После посещения Московского зоопарка футболистки «Локомотива» решили стать частью масштабного социального проекта и взяли под опеку двух розовых фламинго.
Бренд Tiffany&Co и производитель маркеров Krink выпустили тематический набор красок для граффити в фирменной цветовой палитре. Коллаборация приурочена к выставке Vision&Virtuosity, которая проходит сейчас в лондонской галерее Саатчи в честь 150-летия ювелирного дома.
Российская государственная библиотека совместно с маркой одежды и аксессуаров Radical Chic создали коллекцию платков, футболок, лонгсливов и шоперов. Дизайнеры использовали архивные работы XVII-XIX века Этьен Денисcа, Марии Сибиллы Мериан, Иоганна Симона фон Кернера и Константина Фрейхерра фон Эттингсхаузена из фонда библиотеки.
В московской «Вермутерии Re» от холдинга «С.И.Д.Р. Групп» появились освежающие безалкогольные лимонады, созданные в сотрудничестве с командой спортивного бренда Reebok. Они посвятили линейку важности осознанного потребления и заботе о планете.
Компания Crocs, мировой лидер по производству комфортной повседневной обуви для женщин, мужчин и детей, объявила о запуске коллаборации с французским музыкантом и продюсером электронной музыки Владимиром Кошмаром.
Выход коллекции приурочен к 50-летию знаменательного события.
Российский производитель аксессуаров New Wallet сообщил о выпуске небольшой капсульной коллекции с политическим подтекстом со штабом Алексея Навального. В коллекцию вошли кошелек с сердитыми уточками и обложка на паспорт с русскими березками.
Премиальный бренд Sirinbird разработал дизайн шелкового платка по мотивам анимационного фильма «Щелкунчик», выпущенного киностудией «Союзмультфильм» в 1973 году по эскизам художника Анатолия Савченко.
Компания LG Electronics совместно с прославленным итальянским архитектором и дизайнером Алессандро Мендини организуют уникальную экспозицию «Российская неделя искусства LG SIGNATURE в ММОМА» (Московском музее современного искусства) в контекстесерии выставок в Германии, России и Испании.
В Мадриде прошел фестиваль искусства Swatch Cities. Фестиваль проходил в Impact Hub Gobernador, где каждый день камерное арт-пространство заполнялось новыми инсталляциями, созданные группами художников, исследующих идею городского пространства испанской столицы, и каждый вечер давали концерты восходящие звезды Мадридской музыкальной сцены.
Puma продолжает запускать неожиданные коллаборации, приуроченные к 50-летию одной из своих самых популярных моделей кроссовок Suede. Новым партнером Puma в рамках масштабной кампании стал Pepsi.