r_arrow

National Geographic и Clarks выпустили коллекцию обуви, посвященную освоению космоса

Aug. 29, 2019, 4:09 p.m.
img

20 июля 2019 года праздновалось 50-летие высадки человека на Луну. В честь этого события телеканал National Geographic и британский производитель обуви Clarks создали коллекцию обуви в космической тематике для детей разного возраста, включая малышей.

Новые модели – Ath Geo и Scape Sonar – выполнены в трех цветах, которые символизируют три планеты и три разные темы: высадка на Луну в 1969 году (оранжевые), серия документальных фильмов о проблемах экологии Earth Focus 2019 (серебристые) и пилотируемый полет на Марс в 2033 году (черные).

Как и в предыдущей совместной коллекции National Geographic и Clarks, выпущенной в этом году, в новой линейке удобство и экологичность стоят на первом месте. Подкладка выполнена из 50%-переработанного полиэстра, 70% других деталей обуви также произведено из экологичных материалов. Упаковка  продукции  полностью биоразлагаемая.

«Эта замечательная стильная коллекция экологичной обуви выходит в самый подходящий момент, для того чтобы подчеркнуть значимость одного из важнейших событий в освоении космоса и заставить детей мечтать о космических приключениях, которые еще впереди» – рассказывает Хелена Мэнселл-Стофер (Helena Mansell-Stopher), директор по потребительским товарам, печатной продукции и розничной торговле компании National Geographic Partners UK.

«Космическая» коллекция вышла в рамках глобального многолетнего сотрудничества между компанией Clarks и телеканалом National Geographic. Часть выручки от всех совместных линеек перечисляется в поддержку работы общества National Geographic Society. Организация проводит научные исследования, экологические экспедиции, мероприятия по защите окружающей среды,  а также занимается просветительской деятельностью.

Первая коллекция Clarks и National Geographic состояла из 16 моделей обуви, выполненных из полностью переработанных пластиковых бутылок. На каждой из них было нанесено изображение редкого вида животных. Так создатели коллекции стремились  привлечь внимание общества к представителям земной фауны, находящимся под угрозой исчезновения.

Сообщает издание Licensing Source

За рубежом