r_arrow

modi и кинопрокатная компания «Вольга» выпустили мерч к премьере фильма «Любви не бывает?»

2 мая 2024 г. 10:23
img

Розничная сеть modi и кинопрокатная компания «Вольга» презентовали подарочные наборы, приуроченные к выходу новой романтической комедии  «Любви не бывает?», стартовавшей в кинотеатрах страны 1 мая.

В каждом наборе представлены классные тематические товары бренда modi, подарочные сертификаты и билеты на премьеру фильма. В дизайне наборов органично использованы изображения главных героев картины Кати и Саши, которых сыграли Аня Чиповская и Владимир Яглыч.

«Мы всегда рады коллаборациям, которые являются напоминанием окружающим, что можно и нужно делать подарки не только по праздникам или официальным поводам, но и просто так. Мерч к премьере фильма “Любви не бывает?” станет дополнительным способом не только продвижения фильма, но и предложением прийти на показ вместе со своими близкими, друзьями или парой. Это повод провести время вместе», – прокомментировал Директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.

«Мы всегда уделяем особое внимание созданию аутентичного, продуманного и современного мерча к фильмам, потому что это возможность сделать продукт, передающий тонкости атмосферы картины нашим зрителями. Для легкой романтической комедии “Любви не бывает?” мы искали партнера, в товарах которого отражается чувственность и нежность неожиданной влюбленности, настроение легкости и ощущение незабываемого воздуха Санкт-Петербурга. И все это мы нашли в modi.  Наш совместный подарочный набор для романтической комедии “Любви не бывает?” сможет приятно удивить зрителей и станет отличным подарком для влюбленных, а фильм  –  идеальным предложением для похода в кино в майские праздники», – рассказал руководитель отдела кросс-промо «Вольги» Виталий Гизатуллин.

Подарочные наборы будут разыграны среди покупателей в социальных сетях розничной сети modi, а также разосланы популярным блогерам.

Сообщает пресс-служба бренда modi

Российские новости