Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Скоро любимые напитки можно будет пить в компании Шрека, Hello Kitty, Миньонов и других персонажей.
Охотиться за посудой поклонники начнут с 13 августа.
Сообщает телеграм-канал Sostav.ru
Lego выпустила очаровательный набор для всех фанатов мультфильмов Pixar – мини-модель прыгающей настольной лампы из заставки студии. В коробке 613 …
Дания стала первой европейской страной, предложившей всеобъемлющее законодательство для борьбы с дипфейками. Новый закон гарантирует гражданам исключительные права на использование своего образа, …
Американские школьники проигнорировали разгромные рецензии профессиональных кинокритиков на фильм «Minecraft в кино» и обеспечили ему внушительный стартовый результат.
Японский бренд OWNDAYS запустил первую коллаборацию с сериалом «Игра в кальмара» от Netflix, представив лимитированную коллекцию очков. В нее вошли шесть уникальных дизайнов, каждый из которых доступен в двух цветах. Дизайн вдохновлен образами персонажей и визуальной эстетикой сериала.
Бизнес-империя Дональда Трампа – нынешнего президента США – решила заглянуть на рынок беспроводной связи. 12 июня Trump Organization подала 2 новые заявки на регистрацию товарных знаков – «TRUMP» и «T1». А теперь компания одновременно представила свой первый смартфон и мобильную сеть, которая сможет конкурировать с тройкой крупнейших операторов в Штатах.
Британский бренд косметики Lush представил новую коллекцию: на этот раз ее герои – всеми любимые персонажи японской телепрограммы Hello Kitty and Friends.