r_arrow
КОНТАКТЫ

Главный редактор

Мария Рогожина

rogozhina@licensingrussia.ru

press@licensingrussia.ru
+7(926) 8 0000 27

"Вестник лицензионного рынка" – это b2b портал, посвященный аренде брендов и образов и их использованию для оформления товаров. С помощью практикующих правообладателей (лицензиаров) и производителей (лицензиатов) наши журналисты пишут статьи о том, например, как выпустить футболку с Микки Маусом, торт со Смешариками или сырники с Жераром Депардье на упаковке, и заработать на этом. Чтобы было понятнее, мы пишем о мерче, но не о том, который компании-правообладатели выпускают за свой счет, а о том, который приносит прибыль и правообладателю, и производителю.

«Вестник» помогает производителям узнать обо всех работающих в России брендах, а правообладателям – правильно рассказать потенциальным лицензиатам об их лицензиях и предложить их к покупке. В этом объединении участников рынка мы видим нашу миссию.                                      

На нашем сайте мы отвечаем на простые и сложные вопросы о том:

  • Почему один образ подойдет под ваш товар, а другой нет?
  • Сколько это стоит и сколько на лицензии можно заработать и правообладателю, и производителю?
  • Какие бренды можно купить и какие из них сегодня возглавляют рейтинг популярности?
  • Как юридически оформить сделку и правильно заплатить все налоги?
  • Какие ключевые риски существуют при работе с арендованными брендами и как их избежать?

Мы следим за отраслевыми событиями, пишем и публикуем новости о лицензировании, размещаем рейтинги исследовательских агентств и готовим свои, делаем интервью и аналитические тексты.

С 2020 года мы в партнерстве с «Экспоцентром» и выставкой «Продэкспо» начали проводить обучающие вебинары и конференции. Рынок аренды брендов растет на 8-10% ежегодно, несмотря на кризис. И мы видим запрос на объективную информацию о лицензионной модели бизнеса. Программы пользуются популярностью. Каждый курс собирает от 100 до 400 слушателей.

Еженедельно мы рассылаем Дайджест новостей российского рынка лицензирования по базе наших подписчиков. Хорошо работает и канал "Вестника" в Телеграме. Там мы размещаем только самые важные новости и аналитику по брендам, а также закрытые ссылки на редкие и авторитетные рейтинги брендов.

С чего все начиналось

Наш сайт возник и вырос благодаря запросу читателей на информацию о том, как брать бренд в аренду. Как ни странно, многие производители еще десять лет назад думали, что владельцы бренда сами должны доплачивать им за нанесение изображения на их товар. Как за рекламу. Со временем популярная за рубежом схема аренды известного образа начала завоевывать и российский рынок. Но информации о том, как это работает, тогда найти было практически невозможно. Только несколько лицензионных агентов и правообладателей, которых тогда можно было посчитать на пальцах одной руки, рассказывали о том, как на самом деле работает лицензирование брендов и образов.

В 2008 году Лицензионное агентство «РИО Лицензия» создало простой сайт, на котором сотрудники компании делились друг с другом новостями о брендах и  лицензиях. С развитием рынка новостей становилось все больше, а интерес к ним увеличивался. Через четыре года из небольшой странички для внутреннего пользования «Вестник» превратился в полноценный отраслевой ресурс, зарегистрированный как СМИ по всем правилам. Мы запустили новую версию сайта, начали программу продвижения в Яндексе и даже составили первый медиа кит. Посещаемость licensingrussia.ru была минимальной даже для отраслевого ресурса – 1200 уникальных в месяц. Но мы понимали, что даже эти 100-200 профильных читателей, зашедших к нам не случайно, составляют серьезную часть на тот момент еще крохотного лицензионного рынка, и наша работа очень нужна им.

На июль 2021 года у «Вестника» 13000 уникальных посетителей в месяц, 2400 подписчиков email рассылки, 280 подписчиков в Телеграм. Лицензионного агентства "РИО лицензия" давно уже не существует и наше издание не принадлежаит никому из участников рынка. Мы партнеры Яндекс.Новости и News.Google. С нами работают 29 правообладателей и агентов, представляющих свои бренды в России, и ведущие исследовательские агентства: NPD, Mediascope, Sinovate Comcon. Нас поддерживает «Экспоцентр» и крупнейшая в Европе выставка продуктов питания и напитков «Продэкспо». При их участии мы продолжаем организовывать образовательные курсы и вебинары. То, что мы уже сделали, можно посмотреть по ссылке.

Мы будем рады любой обратной связи от вас, наших читателей. Всегда обрабатываем и не оставляем без внимания поступающие к нам вопросы по теме лицензий, замечания и критику. Часто вопросы читателей мы потом освещаем на наших курсах. На этой странице указаны прямые контакты редакции. Будем рады сотрудничеству!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

*Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77 - 50847 от 14 августа 2012 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

ООО "Вестник лицензионного рынка"

Юридический/почтовый  адрес: 111672 Москва, ул. Городецкая д. 10 кв. 52

Контактный телефон 8 926 800 00 27

 

Наша команда
worker_2
Инвестор
Олег Kимяшов
«Долгое время являлся Генеральным директором лицензионного агенства "РИО", сейчас работает в консалтинговом бизнесе»
worker_1
Инвестор
Роман Федотов
«Более 15 лет работает на лицензионном рынке. Является основателем отраслевой ассоциации лицензионной индустрии ОЛИМП»
worker_3
Главный редактор
Мария Рогожина
«Занимается развитием проекта с 2012 года, руководит контентной политикой сайта»
worker_4
Корреспондент
Елена Олесик
«Бессменный журналист нашего сайта, который знает о лицензировании все, ну или почти все»
worker_9
Менеджер по рекламе и сопровождению
Александра Юнун
«Координирует работу с рекламодателями и партнерами проекта»