r_arrow

Mark Formelle и Ляйсан Утяшева представили совместную коллекцию

9 августа 2023 г. 9:58
img

Белорусский бренд одежды Mark Formelle в коллаборации с популярной российской телеведущей, актрисой и спортсменкой Ляйсан Утяшевой создал коллекцию изделий из премиальных тканей, которая будет выпускаться отдельными дропами в период с августа по декабрь 2023 года.

Центральная идея, которую развивали авторы проекта, строится вокруг важности для каждого человека с любовью относиться к самому себе, в чем немаловажную роль играет одежда. За последнее время многие рекламные активности бренда выходили под слоганом «Будь собой», поэтому данная коллаборация стала логичным продолжением выбранной линии коммуникации.

Коллекция включает в себя несколько линий: повседневную, спортивную и домашнюю, также в нее вошли нижнее белье, носки и сумки-шоперы. В процессе работы над проектом Ляйсан Утяшева лично тестировала образцы и предлагала варианты по их совершенствованию. Так, при ее непосредственном участии были существенно доработаны модели мини-платьев, пижамы и трикотажные костюмы.

Цветовая гамма Mark Formelle х Ляйсан Утяшева состоит из любимых цветов спортсменки: черного, бежевого и молочного. Некоторые изделия выполнены из ткани с леопардовым принтом.

Все изделия коллекции изготовлены из премиальных материалов. Впервые бренд использовал в некоторых моделях купру. Также в коллаборации дебютирует последняя разработка компании – трикотажное полотно с особыми характеристиками, благодаря которым внешне оно похоже на тканый текстиль.

Модели Mark Formelle х Ляйсан Утяшева будут выпускаться отдельными дропами начиная с августа. К Новому году будет представлен специальный ассортимент, ключевым изделием в котором станет нарядное платье черного цвета.

В 2016 году Ляйсан Утяшева также сотрудничала с маркой Baon.

Mark Formelle – один из ведущих белорусских производителей одежды. Ежегодно под этим брендом выпускается свыше 26 млн изделий. На начало 2023 года в странах СНГ работало более 300 фирменных точек. На рынок РФ бренд вышел в 2014 году. В 2022 году компания нарастила продажи на рынке России на 220% и увеличила объем поставляемой в нашу страну продукции на 140%. Сегодня в российскую сеть входят 62 магазина в 28 городах, в планах 2023 года – запуск еще минимум 40 собственных торговых точек.

Сообщает PROfashion.ru

Российские новости