«Вкусно – и точка» представляет новую коллекцию Супер Бокса – специальной продуктовой линейки для молодой аудитории. Наборы, амбассадором которых вновь выступил Егор Крид, вдохновлены искусством граффити и стрит-артом.
Супер Бокс доступен в двух форматах: «для тебя» и «для компании». Помимо Комбо Обеда, в новую коллекцию вошли стикерпаки с наклейками в стиле граффити для телефона. В каждом наборе наклеек – один большой объемный стикер и два голографических. Попасться могут самые разные стикеры – даже с дизайном от Егора Крида. В Супер Боксе «для тебя» предусмотрен набор наклеек с одним промокодом, а в наборе «для компании» – с двумя. Код, расположенный на обороте стикерпаков, можно отсканировать, чтобы принять участие в розыгрыше подарков. В качестве главного приза «Вкусно – и точка» разыгрывает поездку в Сеул – мировую столицу уличного искусства.
«Супер Бокс пользуется большой популярностью у наших молодых гостей. В самый первый запуск с участием Егора Крида было продано более 2 миллионов наборов. Аудитория выбирает Супер Бокс не только из-за любимых блюд, но и за эксклюзивный мерч, с помощью которого можно создать свой неповторимый стиль. В этот раз в него вошли стикеры для телефонов –тренд, который популярен у молодежи», – отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно – и точка».
«Благодаря первой крутейшей коллаборации с «Вкусно – и точка» я смог осуществить свою детскую мечту – сделать свой Бокс. Когда продалось более 2 миллионов Боксов за несколько месяцев, мы поняли, что надо сделать еще», –поделился Егор Крид.
Запуск новой коллекции «Вкусно – и точка» поддержит креативной коллаборацией с Московским музеем современного искусства (ММОМА). Совместно с ММОМА бренд проведет open-call для уличных художников для росписи арки в Ермолаевском переулке.
Сообщает Advertology