r_arrow

Swatch создал часы в коллаборации с мадридским музеем Тиссена-Борнемисы

9 ноября 2018 г. 3:00
img

В Мадриде прошел фестиваль искусства Swatch Cities. Фестиваль проходил в Impact Hub Gobernador, где каждый день камерное арт-пространство заполнялось новыми инсталляциями, созданные группами художников, исследующих идею городского пространства испанской столицы, и каждый вечер давали концерты восходящие звезды Мадридской музыкальной сцены. Жемчужиной фестивальной программы стала презентация коллаборации марки Swatch и испанского коллектива уличных художников Boa Mistura: при поддержке часового бренда художники раскрасили здание рынка рынка Mercado San Cristobal и написали на нем фразу «La Vida Es Movimiento» («Жизнь есть движение»), а также создали лимитированную серию часов (1800 экземпляров) Swatch x Boa Mistura, у которых тоже есть свой девиз — «Time only exists if you make it real.»

Инициативы, проводимые швейцарским брендом часов, часто связаны с поддержкой творческих сообществ. Одним из самых масштабных проектов подобного рода является Swatch Art Peace Hotel в Шанхае, куда регулярно отбираются художники на резиденцию от 3−6 месяцев, чтобы в компании с коллегами со всего мира творческим образом исследовать концепцию города и взаимодействия людей с ним. Swatch Art Peace Hotel был открыт в 2011 году, и с тех пор компания продолжает работать с художниками.

Swatch — не единственная компания, которая поддерживает современное искусство. В 2014 году, например, крупнейшая железнодорожная организация Amtrack организовала программу Amtrack Residency. Для нее ежегодно отбиралось около двадцати писателей для длительно путешествия на поезде, во время которого они могли сосредоточится на своих книгах. У Facebook тоже есть своя резиденции для художников изобразительного искусства — ею руководит один анонимный художник (свое имя он предпочитает не раскрывать публично, дабы не утонуть в запросах художников), и проходит она тихо, так что о ней особо никто не знает — у страницы резиденции на Facebook чуть менее 16 тысяч «лайков». В случае Аmtrack, программа превратилась в SMM-кампанию; а в офисе Facebook выставляются арт-объекты, созданные на их кампусе, для обогащения внутренней культуры компании.

Во время Мадридского фестиваля Swatch Cities также показали часы, созданные в сотрудничестве с музеем Thyssen-Bornemisza — эта коллекция стала следующей после коллаборации с амстердамским Rijksmuseum. Cовместно с Thyssen Swatch создали три пары часов с репродукциями картин, хранящихся в коллекции музея. Часы Swatch x Thyssen, как и Swatch x Boa Mistura выйдут в продажу 7 ноября, купить их можно будет, в том числе, в интернет-магазине бренда.

Сообщает сайт esquire.ru

За рубежом