r_arrow

Как работает мерч на основе коллабораций

25 января 2023 г. 19:42
img

Тренд последних нескольких лет – коллаборации. Их результатом становятся лимитированные коллекции. Такое сотрудничество позволяет не только создавать новые продукты и яркие рекламные кампании, но и привлекать больше аудитории, объединяя любителей подчас очень разных брендов.

Delivery Club и KFC

Сервис доставки еды Delivery Club и сеть ресторанов быстрого питания KFC сделали уже несколько линеек необычного совместного мерча. В 2020 году бренды отпраздновали годовщину своего сотрудничества, в честь этого события они выпустили пижаму с карманом для фирменного ведра KFC. Эксклюзивный мерч можно было получить, сделав заказ в KFC на 1000 руб. и приняв участие в розыгрыше.

Годом ранее бренды также разыграли среди пользователей совместную коллекцию парфюма Demeter с ароматом куриных крылышек и яблочного пирога.

M&Ms и Adidas

Бренды представили кроссовки модели Forum Low 84. В основу дизайна обуви вошли узнаваемые цвета M&Ms и логотип бренда шоколадного драже. В коллекции также можно было найти несколько пар шнурков разных цветов, съемные ремешки и липучки с изображением драже.

Sephora и Музей мороженого

В 2018 году появилась бьюти-коллаборация между знаменитым Музеем мороженого в Нью-Йорке и Sephora Collection. В лимитированную коллекцию вошли кисти для макияжа, помады, палитры теней, накладные ресницы и различные аксессуары, в том числе браслет с шармами, в которых спрятан бальзам для губ.

Avito и Volchok

Avito запустил в *Instagram конкурс – нужно было выложить сторис с маской и отметить аккаунт бренда, призом стал мерч от компаний Avito и Volchok. Акция была призвана привлечь молодую аудиторию – в дизайне футболок, шопперов и аксессуаров использовались тематические надписи, связанные с отношениями родителей и подростков, например: «Я в свои годы», «Прихожу после девяти».

MAYME? и СТС

Еще одна коллаборация российских брендов – в 2022 году бренд парфюмерии MAYME? и телеканал СТС выпустили серию из 5 парфюмов к новогодним праздникам. В линейке были ароматы, создающие определенную атмосферу, например, семейной посиделки, вечеринки, детства, утра нового года.

Сообщает vc.ru

Российские новости