r_arrow

Предметы современного искусства выставили на «полках» «Азбуки вкуса»

23 ноября 2022 г. 19:02
img

Ретейлер «Азбука вкуса» совместно с онлайн-галерей «Объединение» создал лимитированную коллекцию предметов быта и искусства от современных художников.

В проекте «Еда, культура, открытия» приняли участие молодые художники Надя Лихогруд, Александра Пастернак, Миша Никатин, Алексей Лука и ХК «Бусинки», работающие в разных техниках и стилях. Темой для творчества стала еда в разных ее проявлениях — как привычный ритуал и часть жизни, эмоция или фантазия о будущем.

Всего в коллекции 15 работ. Тираж каждой работы — не более 50 объектов. Стоимость: от 2 800 до 9 500 рублей.

Коллаборация даст художникам выход на широкую аудиторию городского ритейлера, а также подчеркнет и по-новому раскроет ценности бренда «Азбуки вкуса», говорят в компании.

«После ребрендинга в сентябре 2021 года, фраза “Еда, культура, открытия” стала новым определением деятельности бренда. С самого основания 25 лет назад “Азбука вкуса” развивала культуру еды и создавала гастрономические впечатления для клиентов — через уникальные продукты и сервисы. В совместном проекте с “Объединением” ритейлер продолжает это направление и открывает для покупателей мир современного и тиражного искусства, а также показывает, что оно может быть доступным», — отмечается в сообщении сети.

Пишет AdIndex

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».