r_arrow

Сеть «Додо» выбрала аниме «Наруто» для первого лицензионного запуска в Казахстане

13 декабря 2023 г. 13:22
img

5 декабря стартовал первый лицензионный запуск «Додо» в Казахстане. Для такого значимого события был выбран не менее значимый бренд: первооткрывателем коллабораций с сетью стало культовое аниме «Наруто». В наши дни трудно найти человека, который бы не знал о светловолосом мальчике-ниндзя, пробившем себе путь к мечте.

В специальное меню вошли две позиции: пицца и додстер. При заказе покупателей ждут брендированные коробка пиццы и упаковка додстера, а также фишки с любимыми героями в комплекте. Их можно коллекционировать и устраивать турниры, столь популярные среди детей в начале 2000-х годов.

В поддержку коллаборации выпущен промо-ролик с адаптацией ручных печатей из «Наруто». В нем мальчик изображает знаки руками в особой последовательности, вызывая пиццу, – и она появляется! Вот только не от техники шиноби, а благодаря старшему брату, который просто сделал заказ в приложении.

Продвижение специального меню будет проходить в приложении «Додо» и на сайте. Также к освещению присоединятся и блогеры: подписчиков ждут увлекательные видео с песнями и танцами.

Не пропустите!

Бренд «Наруто» на рынке СНГ представляет лицензионное агентство Megalicense.

Сообщает пресс-служба агентства «Мегалайсенз»

Анимационный
мальчики/девочки
8 - 12 | 12 - 18
Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

В России предложили установить для маркетплейсов предельную долю на рынке, а также ввести ограничения на открытие новых пунктов в случае ее превышения. Такой законопроект подготовили сенаторы, сообщил Forbes председатель комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов. Он уточнил, что мерой предлагается установить для маркетплейсов лимит в 25% от объема всех онлайн-продаж товаров за предыдущий финансовый год.