Новый сайт стал органичной частью единого информационного пространства «Мультиландии». Дизайн выполнен в соответствии с официальным стилем детского телеканала. Обновлённый сайт – это яркое, интерактивное и информационное пространство для юных зрителей «Мультиландии» и их родителей, где они могут узнать время выхода любимого мультфильма, прочитать новости о премьерах и принять участие в призовых конкурсах.
Футбольный клуб «Локомотив» и российский анимационный сериал «Смешарики» (ГК «Рики») заключили 2-летнее соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства «Смешарики» станут большой и важной частью матчдей-активностей на территории стадиона «РЖД Арена».
В начале 2024 года «ГПМ Реклама», входящая в «Газпром-Медиа Холдинг», и риелторская компания «Этажи» запустили лицензионную кросс-медийную кампанию по мотивам сериала телеканала ТНТ «СашаТаня». За два месяца команда увеличила спонтанную узнаваемость до 23,2%, а прирост по сделкам составил 19,6%. Как удалось достичь таких результатов рассказали представители «ГПМ Рекламы».
С января по июнь этого года продажи FMCG (товаров повседневного спроса) в России возросли на 16,5% год к году. Увеличение FMCG-рынка связано с уверенным потребительским спросом и готовностью жителей страны к дополнительным тратам. Растет вклад инфляции в увеличение рынка, это может отразиться на трендах в ближайшие месяцы. Таковы данные исследования NielsenIQ.
По данным исследовательской компании Mediascope, сразу 12 проектов компании 0+ Media (входит в медиахолдинг «Цифровое Телевидение») вошли в ТОП-20 самых рейтинговых мультсериалов на телеканале «Карусель» в январе – июне 2024 года среди аудитории 4-45 лет в городах РФ с населением от 100 тыс. человек.
Производством анимационных сериалов по вселенной «Русских супергероев» займется иранская студия Sky Frame. Об этом автор и генеральный продюсера проекта Олег Рой рассказал во время пресс-конференции ТАСС.
21 июля в Суздале завершился Golden Ring Ultra-Trail 100 – самый масштабный фестиваль по трейлраннингу в России. Анимационный проект «ДиноСити» выступил партнером мероприятия.
20 и 21 июля на территории фудмолла «Три вокзала. Депо» прошел ежегодный семейный фестиваль «Вкус Лета». Анимационные проекты от «СТС Медиа» «Три кота» и «Отель у овечек» стали его участниками.
В субботу, 20 июля, анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») провела развлекательную программу по мотивам мультсериала «Дракошия» в ТРЦ «Ривьера».
Киностудия «Союзмультфильм», студия Magic Factory, онлайн-кинотеатр Okko и компания «Атмосфера кино» представили при поддержке Фонда кино и генерального партнера – Сбера полнометражный анимационный фильм «Формула воды». Партнерами проекта также выступают медиахолдинг МАЕР и маркетплейс Ozon.
С 19 по 21 июля в селе Ивановское городского округа Черноголовка (Московская область) пройдет крупнейший конный фестиваль страны «Иваново поле», который предложит активности и мероприятия для посетителей всех возрастов. В этом году впервые одним из участников «Иванова поля» станет развлекательно-развивающий мультимедийный центр «Союзмультпарк».
С 15 по 28 июля киностудия «Союзмультфильм» проводит промо-кампанию со скидками на свои фирменные товары. Распродажа, приуроченная к 88-летию «Союзмультфильма», пройдет на платформе Wildberries, где скидки на товары достигают 80%. Все желающие могут приобрести игрушки, книги, канцелярские принадлежности, брендированную одежду и многое другое.
Детский мультсериал-мюзикл «Цветняшки» теперь доступен к просмотру в бортовой системе развлечений на рейсах авиакомпании «Аэрофлот». Юные пассажиры смогут провести время в полете легко и весело, следуя за приключениями Волчонка У, Цыпленка Пи, Лисенка Айяяй, Зайчонка Скок и Котенка Мур.
Чистоговорки от развивающего мультсериала «Цветняшки» теперь можно слушать на музыкальных платформах! Веселые и увлекательные упражнения помогут малышам улучшить произношение и развить речь вместе с любимыми героями.
Теперь загадки от Цветняшек можно слушать в аудиоформате на всех музыкальных платформах! Любимые герои из Вселенной Цветняшек помогут вашим малышам выучить алфавит и развить навык чтения.
«СТС Медиа» принял участие в крупнейшем летнем фестивале VK Fest в Сочи, Санкт - Петербурге и Москве. В зоне телеканала СТС Kids все желающие могли встретиться с любимыми героями «Три Кота» Коржиком, Компотом и Карамелькой, провести время за раскрасками, повеселиться в сухом бассейне с шарами и испытать удачу в автомате-хватайке с призами.
Теперь вечнозеленая лицензия «Фиксики» есть в портфеле ГК «Сладкая сказка»! Старт партнерства с правообладателем предлагаем отметить хрустящей новинкой – сладкими кукурузными палочками Crunch Time в кобрендинге с мультсериалом.
Befree Co:Create совместно с объединением Saint City Lovers представили коллекцию в духе уличной культуры: унисекс футболки, худи с карманами, объемные сумки с креплением для скейта и бейсболки по мотивам винтажных моделей из 1990-х.
В новой капсульной коллекции российского бренда «Твое» представлены унисекс-футболки с иллюстрациями работ молодых студентов МГАХИ им. В.И. Сурикова. Лимитированная коллекция молодежной одежды создана в рамках программы «Новое поколение» по поддержке молодых художников.
Сооснователь сервисов CarPrice и CarMoney Эдуард Гуринович стал эксклюзивным партнером игры Hamster Kombat в России и зарегистрировал соответствующий товарный знак для товаров народного потребления. Об этом сообщают «Ведомости».