r_arrow

Российские новости

Образовательные вебинары: «Бренд в аренду»
13 октября 2021 г. 17:38

Программа курса основана на вопросах, заданных нашими читателями – начинающими и действующими лицензиатами. Мы опросили более 400 производителей и собрали самые важные практические вопросы, на которые ответим в ходе вебинаров 20, 21 и 28 октября 2021 г.

Всемирные студенческие Игры ФИСУ 2023 – как стать лицензиатом спортивного бренда и не прогадать?
13 октября 2021 г. 13:33

С ростом интереса к здоровому образу жизни и усилением государственной поддержки этого направления бренды спортивных событий и команд приобретают все большую популярность. Зачем покупать событийную спортивную лицензию, как присоединиться к лицензионной программе Всемирных студенческих Игр в 2023 году компаниям среднего размера и мини-/микропредприятиям, что входит в понятие «бренд Игр» и как государство помогает в борьбе с контрафактом с использованием символики Студенческих Игр 2023 года - читайте в интервью «Вестника».

Стартовал новый проект Олега Роя «Волшебная лавка Есении»
13 октября 2021 г. 13:33

На прошлой неделе состоялось долгожданное подписание документов компанией Great Frame со студией «Петербург» (ГК «Рики») на производство 52 серий анимационного сериала «Волшебная лавка Есении».

Ralf Ringer выпустила сапоги «жены олигарха» по одноименному сериалу СТС
13 октября 2021 г. 13:32

СТС запускает в эфир новый проект — сериал «Жена олигарха» с актрисой Еленой Подкаминской. По его сюжету главная героиня Альбина теряет все после исчезновения мужа-олигарха, поэтому вместе с детьми она переезжает из роскошного лондонского особняка в скромный дом свекра в Добруйске, где находится фабрика по производству кирзовых сапог. Обувь, которая теперь кормит всю семью экс-миллионерши, вдохновила телеканал и Ralf Ringer на создание лимитированной серии сапог.

 
Фей.Net бьет рекорды установок в AppStore
13 октября 2021 г. 13:32

Мобильное приложение Фей.Net. на сегодняшний день занимает первое место в AppStore для Ipad в двух категориях: Семейные и Симуляторы. Стоит отметить, что в рейтинге Симуляторов присутствуют такие популярные среди пользователей приложения, как Fishdom (7-е место), Among Us! (13-е место) и Homesapes (15-е место).

 
ЦОДД и «Смешарики» запустили проект в рамках популяризации темы безопасного движения на дорогах
13 октября 2021 г. 13:32

Центр организации дорожного движения и анимационный проект «Смешарики» от группы компаний «Рики» подготовили совместный проект в рамках информационной кампании по безопасности дорожного движения.

В магазинах «Пятерочка» появились детские развивающие зоны с «Бодо Бородо»
13 октября 2021 г. 13:32

Компания X5 Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, в партнерстве с онлайн-кинотеатром IVI запустила детские развивающие зоны в магазинах Санкт-Петербурга и Новосибирска. На первом этапе проект реализован в 48 розничных точках. 
 

Как «Яндекс» от привычной сувенирки перешел к созданию модного и технологичного мерча
13 октября 2021 г. 13:31

Как от обычной сувенирки прийти к уникальному мерчу, который будут сметать с полок, рассказывает Наталия Новикова, руководитель отдела маркетинговых мероприятий «Яндекса».

Миньоны, Тролли и Мир Юрского периода на Wildberries
13 октября 2021 г. 13:31

4 октября на крупнейшем маркетплейсе страны, Wildberries, началась масштабная маркетинговая акция по продвижению лицензионных товаров под брендами Миньоны, Мир Юрского периода и Тролли.

Новый проект от создателей хита «Леди Баг и Супер-Кот»: премьера мультсериала «Отряд “Призрак”» на Канале Disney
13 октября 2021 г. 13:31

18 октября в 19:05 на Канале Disney состоится российская премьера комедийно-приключенческого мультсериала «Отряд “Призрак”» от создателей хита «Леди Баг и Супер-Кот». Новый проект познакомит зрителей со старшеклассниками-супергероями, которые тайно защищают Нью-Йорк от привидений.

Okko эксклюзивно покажет документальный сериал ViacomCBS International Studios о Федоре Емельяненко
13 октября 2021 г. 13:31

Okko эксклюзивно в России и странах СНГ покажет документальный сериал ViacomCBS International Studios (VIS) “Федор Емельяненко. Правила Последнего Императора”, рассказывающий о жизни легендарного бойца, четырехкратного чемпиона мира по смешанным единоборствам. Первый эпизод появится в Okko 11  октября. Медиахолдинг ViacomCBS, в состав которого входит Bellator, будет заниматься международной дистрибуцией контента.

Рэпер Баста защитил свой бренд от молдавских виноделов
13 октября 2021 г. 11:35

Василий Вакуленко, известный как Баста, добился отмены правовой охраны для бренда «BASTA БАСТА». Речь идет о товарном знаке, который в апреле 2021 г. зарегистрировала молдавская компания Wine Trademarks.

Акция «Чудо Детки» в сети магазинов «Магнит»
7 октября 2021 г. 13:13

Лицензионное агентство «Мельница», АО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» и сеть магазинов «Магнит» запускают совместную акцию в поддержку продукции «Чудо Детки» по лицензии «Барбоскины».
 

Маскоты Фиксики открыли павильон России «Экспо-2020» в Дубае
7 октября 2021 г. 13:12

С 1 октября по 31 марта 2022 года в Дубае проходит всемирная выставка «Экспо-2020». Тема Павильона России — «Творческий разум: определяя будущее». Впервые официальными маскотами Павильона России выбраны персонажи уже существующего анимационного бренда: ими стали фиксики – как эксперты в области научно-технических знаний.

«Союзмультфильм» считает нецелесообразным создавать анимационные проекты для взрослой аудитории
7 октября 2021 г. 13:00

На «Мастерской новых медиа» председатель совета директоров студии Юлиана Слащева объяснила, что не считает экономически целесообразным выпуск мультфильмов и мультсериалов для взрослых зрителей, так как не наблюдает достаточного спроса на контент такого рода.

Твое представил коллаборацию с Hello Kitty
6 октября 2021 г. 14:05

Бренд одежды и аксессуаров Твое представляет новую капсульную коллекцию одежды и аксессуаров Твое х Hello Kitty. Лицом кампании стала любительница азиатской культуры, российский видеоблогер Катя Клэп.

ГК «Рики» и Youku Kids (Alibaba Group) заключили соглашение о производстве трех сезонов сериала «Тима и Тома»
6 октября 2021 г. 14:04

Ведущий российский анимационный холдинг ГК «Рики» в партнерстве с крупнейшим видеохостингом Youku Kids (китайский аналог YouTube, часть холдинга Alibaba) заключили соглашение о производстве трех сезонов сериала для дошкольников «Тима и Тома».

Ozon запустит собственный фэшен-бренд
6 октября 2021 г. 14:04

Группа СТМ будет выстраивать с нуля производство одежды, обуви и аксессуаров. Маркетплейс планирует выпускать под модным брендом как взрослую, так и детскую продукцию. До сих пор освоение фэшен-сегмента ретейлером ограничивалось выпуском мерча.

Банк «Открытие» запустил «Киноакцию» совместно с Mastercard
6 октября 2021 г. 14:04

Банк «Окрытие» запустил необычную акцию для поклонников кино. Совместно с Mastercard банк объявил о начале выпуска дебетовых карт в специальном дизайне. В рамках «Киноакции» клиенты могут заказать карту супергероя с изображением персонажей любимых фильмов и мультиков. На пластике будут красоваться герои расширенной вселенной DC (Бэтмен, Супермен или Харли Квинн), кот и мышонок из «Тома и Джерри» или отважные борцы с потусторонней нечистью из «Охотников за привидениями».

«Рик и Морти» возглавил топ просмотров «КиноПоиск HD» в сентябре
6 октября 2021 г. 14:03

«КиноПоиск HD» представил топ просмотров за сентябрь, где на первом месте очутился популярный мультсериал «Рик и Морти». 

<<
<
1
2
3
4
>
>>