Все мы помним масштабную лицензионную программу Олимпиады в Сочи в 2014 году. Более пятидесяти лицензиатов, десятки тысяч SKU продукции, миллиардные обороты и миллионы рублей в виде роялти. А еще детально проработанная эффективная программа защиты от контрафакта, которая работала по всей стране. Подобный масштаб удалось повторить, пожалуй, только лицензионной программе Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. И вот в 2023 году в нашей стране планируется еще одно грандиозное спортивное событие мирового масштаба - Всемирные летние студенческие Игры в Екатеринбурге.
Группа компаний САКС (бренд Той.Ру) продолжает реализацию долгосрочной программы сотрудничества с Красной машиной и сообщает о подписании лицензионного соглашения с известным спортивным брендом. Проект позволит федеральному ритейлеру TOY.RU выйти в перспективную коммерческую нишу и создать для России уникальный рынок спортивного лицензирования.
Группа компаний «Рики» и кинокомпания Пионер запускают совместный проект «Смешарики и друзья в кино», который стартует 6 мая 2021 г. Стороны договорились о регулярных показах на большом экране популярных российских анимационных сериалов «Фиксики», «Смешарики», «Тима и Тома» и нового мультпроекта «Бодо Бородо». Также в рамках проекта «Смешарики и друзья в кино» запланирована эксклюзивная премьера нового сериала ГК «Рики», подробности о которой будут раскрыты позже.
Юлия Высоцкая представляет новый проект — кондитерскую «СладкоеСоленое». Попробуйте первыми десерты от шефа-кондитера.
В России впервые зарегистрировали географическое указание (ГУ) для винодельческой продукции. Вино и шампанское Краснодарского края теперь смогут выпускать под единым брендом "Кубань".
Пассажиры Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро уже могут встретить на своих станциях поезд с изображением героев из любимых мультфильмов. Теперь такой состав будет курсировать по серой ветке в честь 85-летия "Союзмультфильма".
Анимационный проект «Смешарики» от группы компаний «Рики» после долгого перерыва выпустил музыкальный альбом с композициями из популярного сериала о круглых персонажах.
Британская компания Entertainment One UK Limited, которой принадлежат авторские права на популярный мультсериал «Свинка Пеппа» и его персонажей, подала в суд на новосибирскую сеть «Планета. Одежда. Обувь».
Компания Disney в России и СНГ и ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане оператор розничной торговли детскими товарами, объявляют о сотрудничестве, в рамках которого будет разработана детская коллекция одежды с символикой бренда National Geographic, сообщает пресс-служба ритейлера. Часть средств от покупки будет перечисляться на поддержку некоммерческой организации National Geographic Society.
12 апреля в 18:00 Канал Disney начнет показ заключительных эпизодов комедийно-приключенческого мультсериала «Утиные истории», основанного на одноименном классическом проекте 1987 года. Сериал, на протяжении трех сезонов радовавший зрителей разных возрастов, получил положительные рецензии критиков и многочисленные номинации на престижные награды, включая премию «Эмми».
Онлайн-кинотеатр IVI совместно с группой компаний «Рики» представил новый образовательный мультсериал для детей «Бодо Бородо». С момента выхода первой серии в декабре 2020 года проект собрал более 3,7 млн просмотров.
Мультфильм воронежской анимационной студии «Ганзель, Гретель и Агентство Магии» попал в топ на NETFLIX. В чем секрет успеха и как покорить сердца зрителей по всему миру, телеканалу «МИР 24» рассказал генеральный директор анимационной студии Владимир Николаев.
Не хотите пропускать информацию от “Вестника лицензионного рынка”? Добавьте наш портал в избранное в Яндекс.Новостях!
Корректно подобранная лицензия усиливает продукт компании-производителя. В этом году Kinder Mix с брендом «Маша и Медведь», который стал первой лицензией этого продукта у компании Ferrero, оказался одним из самых популярных в новогоднем портфеле Kinder. Наборы Kinder Mix 199 грамм, 223 грамм и 106,5 грамм заняли второе, третье и седьмое места в ТОП-10 бестселлеров на рынке среди всех новогодних подарков. Об эффективных коллаборациях известного во всем мире бренда «Маша и Медведь» с продуктами питания рассказала старший лицензионный менеджер компании «Маша и Медведь»|Animaccord по России и странам СНГ Дарья Гакова.
С 22 по 31 марта в рамках XI Петербургского международного образовательного форума реализовывался пилотный проект профессиональных проб для школьников «ПрофСтарт». Мероприятие проходило при поддержке Правительства Санкт-Петербурга.
Мобильное приложение Фей.Net заняло первое место в рейтинге семейных приложений AppStore. Помимо этого, Фей.Net уже третий месяц входит в ТОП-10 семейных предложений AppStore.
Лицензионное агентство «Мельница» приглашает принять участие в конференции «Лицензионные бренды для продуктов питания», которая пройдет в рамках выставки «Продэкспо».
Автор мема с котами «Наташ, вставай, мы там все уронили» Дарья Бородулина решила зарегистрировать одноименный товарный знак. Соответствующую заявку Бородулина подала 22 марта. После регистрации она сможет использовать товарный знак для канцелярских принадлежностей, одежды, спортивных товаров, рекламной и образовательной деятельности и зоотоваров.
Компания «Икс-Медиа Диджитал» совместно с издательством «Комсомольская правда» запускают производство журналов для детей по мотивам мультсериала «Жила-была Царевна». Это настоящий подарок для всех любителей мультфильма: теперь о приключениях Царевны можно будет прочесть на страницах журнала и вместе с ней окунуться в мир игр и веселья.
К новому сезону Федерация хоккея России выведет на рынок новую лицензионную продукцию — игрушки и товары для детей. Права на использование бренда «Красная машина» получил один из крупнейших в стране дистрибьюторов детских товаров.