По случаю 20-летия легендарного анимационного проекта «Смешарики» на Яндекс Музыке вышел новый эксклюзивный подкаст – «Спроси у Смешариков», в котором главные герои впервые открывают свои заветные тайны.
Медиахолдинг РБК вдохновился реакцией аудитории на нашумевшую коллаборацию со SlovoDna и выпустил первую лимитированную коллекцию «РБКизмов». Она состоит из стильных худи, свитшотов, лонгсливов и футболок с эксклюзивными дерзкими надписями: фразами из эфиров, заголовками материалов и крылатыми выражения, а также с хитом прошлого года: «РБК – это про бизнес».
Компания X-Media Digital примет участие в Tbilisi International Content Show - международном рынке медиаконтента, который состоится 14 и 15 июня.
В онлайн-кинотеатре Okko 9 июня состоялась премьера 100-й по счету серии мультсериала «Простоквашино» под названием «Дело о пропавшей лопате». Круглая цифра – не единственный юбилей популярного проекта в этом году. Так, свое 45-летие отмечает первая серия классической трилогии «Трое из Простоквашино» (реж. Владимир Попов), а также современный мультсериал, который выходит на экраны вот уже 5 лет.
8 июня в общественном пространстве «Хлебозавод», при поддержке Правительства Москвы, начала свою работу масштабная выставка «Смешарики. Искусство быть круглым», посвященная 20-летию легендарного анимационного проекта от ГК «Рики».
Предлагаем вам посетить страницу новой компании в Каталоге «Вестника». «Городисский и Партнеры» – одна из крупнейших российских юридических компаний, работающая в области интеллектуальной собственности и ТМТ с офисами в России, Украине, Казахстане и ОАЭ.
9 июня в дневном слоте телеканала «Карусель» с 16:10 будет транслироваться комедийный ситком «Улётная доставка» от анимационной компании «ЯРКО». В этот день выйдут 10 серий мультсериала, рассказывающего о веселых приключениях команды доставщиков в фантастическом мире. Впервые в эфир телеканала «Карусель» проект вышел 1 июня этого года.
Анимационные Франшизы «СТС Медиа» приняли участие в ежегодном Фестивале Мороженого в Санкт-Петербурге.
1 июня в ходе экспертной сессии Недели ритейла «РИТЕЙЛ-МАРКЕТИНГ: ТРЕНДЫ, ИНСАЙТЫ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ» были озвучены данные исследований департамента Клиентской аналитики BigData «Лента», рассмотрены практики внедрения маркетинговых решений в работу аэропорта «Пулково», эмоциональный маркетинг компании «Эконика», а также ключевые тренды рынка аренды брендов и лицензирования. От «Вестника лицензионного рынка» выступила руководитель проекта Мария Рогожина.
Министр культуры России Ольга Любимова подписала приказ об изменении в составах экспертных советов по отбору фильмов, которые претендуют на госфинансирование. Ведомство обновило экспертные советы по игровому, документальному и анимационному кино, а также по фильмам для детей и юношества.
Анна Герасимова назначена директором отдела лицензионного маркетинга киностудии «Союзмультфильм». В ее задачи войдет усиленное развитие стратегического маркетинга в работе с лицензиатами киностудии.
1 июня, в Международный день защиты детей, анимационная студия КиноАтис совместно с АО «Мострансавто» и при поддержке Минтранса Подмосковья представили ограниченную серию транспортных карт Стрелка для школьников и студентов Московской области с главными героями популярной франшизы про собак-космонавтов «Белка и Стрелка».
ГК «Рики» в партнерстве с «Союз Мьюзик» выпустили первый музыкальный альбом от бренда «Мультипелки». Знакомые с детства хиты легендарных авторов – Владимира Шаинского, Юрия Энтина, Максима Дунаевского, Евгения Крылатова и других, в современной аранжировке, получили второе дыхание. Кроме того, на телеканале «Карусель» стартовал уникальный проект «Мультипелки. Шоу», в котором любимые мелодии оживают на экране при помощи анимации.
6 июня ГК «Рики» в партнерстве с HiFi-стримингом Звук выпустили новый мультибрендовый подкаст «Вырасту и стану», в котором популярные анимационные персонажи рассказывают юным слушателям о разных профессиях и их специфике.
Со 2 по 6 июня в Москве в 9-й раз проходит крупнейший книжный фестиваль России «Красная площадь». Он включает в себя порядка 500 мероприятий – презентации, встречи с писателями, театральные постановки, мастер-классы и лекции. В числе участников – около 400 издательств и множество различных компаний, ориентированных на детско-родительскую аудиторию. Так, 2 июня в рамках блока «Детская и учебная литература» Наталья Тихомирова, главный редактор и шоураннер анимационной компании «ЯРКО», провела мастер-класс «Кто делает яркие мультфильмы: профессии в мире анимации».
6 серий мультсериала «Тикабо» от анимационной компании «ЯРКО» стали доступны к просмотру на Кинопоиске по подписке Плюс. Также в ближайшее время на платформе появятся 5 клипов и 4 онлайн-раскраски, которые входят в пакет дополнительного контента к музыкально-познавательному проекту.
С 1 июня в онлайн-кинотеатре Premier стали доступны сразу четыре проекта анимационной компании «ЯРКО» – «Дракошия» (14 серий), «Улётная доставка» (18 серий), «Команда МАТЧ» (21 серия) и «Тикабо» (6 серий). Это уже не первая сделка с видеосервисом Premier, ранее на платформе вышли мультсериалы «Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша».
Большой праздник в честь Международного дня защиты детей прошел в минувшее воскресенье, 4 июня, на территории фудмолла «Депо. Москва». Для гостей мероприятия прошли творческие и кулинарный мастер-классы, концерт с выступлением вокальных и танцевальных коллективов, интерактивная шоу-сказка и много других активностей. Яркую веселую атмосферу в этот день создавали очаровательные Дракоша Тоша и Мисоля – герои анимационного сериала «Дракошия», а также энергичные бизон Рон и гиена Лена – мультперсонажи «Команды МАТЧ».
1 июня на территории МФК «Солнце Москвы» анимационная компания «ЯРКО» провела масштабный праздник для гостей и жителей столицы, приуроченный к Международному дню защиты детей. Посетители активно и весело провели время вместе с любимыми героями мультсериалов «Команда МАТЧ», «Дракошия», «Тикабо» и «Улётная доставка». Мероприятие посетило более 50 тысяч человек.
«Национальная Лотерея» и ГК «Рики» приготовили необычный сюрприз для участников праздничного тиража флагманской лотереи «Мечталлион», который посвящен Дню защиты детей. В студии шоу появится особенный гость – Совунья из популярного анимационного сериала «Смешарики», который в этом году чествует свое 20-летие.