r_arrow

Российские новости

Delivery Club и Союзмультфильм назвали любимых героев советских мультфильмов и запустили рекламу доставку еды
Feb. 18, 2020, 5:35 p.m.

Сбербанк, Delivery Club (входит в экосистему Сбербанка) и компания ResearchMe провели опрос, чтобы узнать, кого россияне считают самым любимым персонажем советских мультфильмов. В свою очередь, Delivery Club и киностудия «Союзмультфильм» запустили совместную кампанию, в которой именно эти анимационные герои знакомятся с новым для них сервисом — доставкой еды.

Триколор объявил о старте акции "Тролли"
Feb. 18, 2020, 4:23 p.m.

В преддверии выхода в российский прокат анимационного фильма «Тролли. Мировой тур», который состоится 19 марта, Триколор запустил коллаборацию со студией Universal Pictures. Клиенты оператора могут принять участие в акции и побороться за главный суперприз — UHD-телевизор.

«Эконика» и Юлия Высоцкая выпустили коллекцию обуви и аксессуаров
Feb. 18, 2020, 4:21 p.m.

В капсуле представлены как классические модели на каждый день, так и более нарядные решения для вечерних выходов.

Персонажи "Маши и Медведя" стали героями карнавала в Сан-Паулу
Feb. 18, 2020, 4:07 p.m.

Персонажи российского анимационного сериала "Маша и Медведь" стали героями карнавала Bloco Mamãe Eu Quero в Сан-Паулу в Бразилии, который посетили более 10 тысяч человек.

Новая серия «Смешариков» о правилах тушения лесных пожаров появилась в сети
Feb. 18, 2020, 3:53 p.m.

14 февраля на YouTube-канале TVSmeshariki состоялась премьера серии «Пятый элемент» проекта «Азбука экологии со Смешариками». Эпизод создан при поддержке РГО с участием консультантов Greenpeace России и МЧС.

Стартует основной тур всероссийской математической олимпиады от Яндекса и «Фиксиков»
Feb. 18, 2020, 3:37 p.m.

17 февраля стартовал основной тур олимпиады «Я люблю математику», в которой приняли участие 380 тысяч школьников из 27 стран и более 35 тысяч учителей из 14 тысяч школ России. Популярность обусловлена коллаборацией ведущих методистов Центра педагогического мастерства, образовательной онлайн-платформы Яндекс.Учебник и анимационного проекта «Фиксики». 

Объявлены жюри и конкурсанты главного анимационного фестиваля страны
Feb. 18, 2020, 3:25 p.m.

Дирекция XXV Открытого российского фестиваля анимационного кино опубликовала списки фильмов, отобранных для участия в конкурсной и внеконкурсных программах, и объявила составы двух жюри. 

«Фиксики» станут новенькими
Feb. 16, 2020, 12:58 p.m.

«Фиксики. Новенькие» – так называется четвертый сезон знаменитого анимационного сериала. Первыми его новую серию увидят зрители интерактивного киножурнала «МУЛЬТ в кино», который стартует в кинотеатрах уже с 15 февраля. 29 февраля состоится премьера на YouTube-канале fixiki, а 28 февраля - в сообществе «Фиксики» социальной сети «ВКонтакте».

Новая рекламная политика YouTube обрушила доходы российских аниматоров
Feb. 13, 2020, 5:52 p.m.

У компании Animaccord выручка от YouTube упала на 60%, на такое же падение доходов пожаловался гендиректор «Ноль плюс медиа». Гендиректор студии «Аэроплан» Юлия Софронова прогнозирует падение выручки от YouTube на 70–75%.

Сеть магазинов «Пятерочка» проводит акцию с участием бренда Love is…
Feb. 13, 2020, 5:52 p.m.

Товары со специальными ценами к празднику представлены в сезонном каталоге торговой сети, который полностью оформлен с использованием стилистики Love is… Вижуал также используется в наружной рекламе и на ТВ.

«Перекресток» запустил первый собственный премиальный бренд
Feb. 13, 2020, 5:52 p.m.

Пока в магазинах представлены 7 позиций под новой маркой, в том числе 5 позиций армянских закусок и 2 позиции греческих оливок. В первом полугодии на прилавках появится еще около 30 наименований, а до конца года их количество вырастет до 100.

«Нордпласт» представила серию транспорта для Barbie
Feb. 13, 2020, 5:42 p.m.

В коллекции - вертолет для двух кукол с открывающимися дверями, подвижным винтом и шасси и кабриолет. Игрушки выполнены из безопасного пластика и сертифицированы.

Vsemayki выпустили коллекцию одежды и аксессуаров в честь нового фильма с Харли Квинн
Feb. 13, 2020, 5:18 p.m.

Сейчас в коллекции уже доступны 22 принта, с которыми можно заказать одежду: футболки, топы, толстовки, свитшоты и бомберы. Принты получились легкими и броскими, под стать характерам героинь из фильма про Харли Квинн, который вышел в российский прокат 6 февраля.

«Царевны» на карандашах ВКФ
Feb. 13, 2020, 4:53 p.m.

ВКФ яв­ля­ет­ся единс­твен­ной в Рос­сии ка­ран­дашной фаб­ри­кой. По­доб­ное пар­тнерс­тво поз­во­лит не толь­ко учесть ин­те­ресы локальных пот­ре­бите­лей, но и бу­дет спо­собс­тво­вать раз­ви­тию оте­чес­твен­ной про­мыш­леннос­ти и ли­цен­зи­он­но­го рын­ка.
 

Red Carpet Studio объявила о запуске анимационных проектов в Китае
Feb. 13, 2020, 4:43 p.m.

Права на дистрибуцию сериалов для дошкольников “Космический Доктор Кот” и “Рогач и Моргач” на территории Китая приобрела компания Beijing Joy Culture Media.

Сериал «Тима и Тома» бьет рекорды в Китае
Feb. 13, 2020, 4:37 p.m.

Анимационный сериал «Тима и Тома» ГК «Рики» преодолел отметку в 2 млрд просмотров на крупнейшем китайском видеохостинге YouKu. С первого дня трансляций проект демонстрирует устойчивый рост и признание у китайской аудитории, когда 13 эпизодов собрали 12 млн просмотров.

Сериал «ПинКод» выходит на новые территории
Feb. 13, 2020, 4:14 p.m.

Британское агентство по лицензированию и цифровой дистрибуции Edutainment Licensing приобрело права на дистрибуцию анимационного сериала «ПинКод» у международной продакшн и дистрибьюторской компании FUN Union.

Вышел дублированный трейлер «Миньоны: Грювитация»
Feb. 13, 2020, 4:08 p.m.

Сюжет мультфильма расскажет о молодых годах будущего суперзлодея Грю, показав процесс его превращения в одного из самых известных преступников в мире. И без помощи Миньонов дело тоже, конечно же, не обойдется.
 

На рынке может появиться бренд Ларисы Гузеевой
Feb. 13, 2020, 3:20 p.m.

 

В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака имени актрисы и телеведущей Ларисы Гузеевой — Larisa. Товарный знак предполагает выпуск широкого спектра продукции: от косметики до мучных изделий.

«Поехали!», «Точка росы» и SmartBazar — будущие бренды. «Дайджест Роспатента»
Feb. 13, 2020, 2:34 p.m.

AdIndex и творческий директор «Бюро названий» Вадим Дунаев представляют новую рубрику «Дайджест Роспатента». В ней будут собраны новости из мира интеллектуальной собственности (IP): какие новые товарные знаки планируют занять известные производители и предприниматели, какие знаки уже преодолели экспертизу ФИПС и что об этом думают специалисты.

 
<<
<
1
2
3
4
>
>>