В рамках городского проекта «Лето в Москве» 5 и 6 июля в саду имени Н.Э. Баумана пройдет ежегодный благотворительный фестиваль «Город неравнодушных». К фестивалю присоединится анимационный проект «Доктор Динозавров», совместного производства анимационной компании «ЯРКО» и «Централ Партнершип» (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»).
4 июля на лейбле Riki Music вышел новый музыкальный альбом «Геройчики. Незваный гость».
Сине-бело-голубые совместно с «Просто о важном. Про Миру и Гошу» объявляют о старте проекта, направленного на поддержку психологического здоровья юных футболистов и формирование здорового диалога между детьми и родителями в спорте.
4 июля на лейбле Riki Music вышел сингл от фиксиков, рассказывающий о трендовых технологиях.
5 и 6 июля в Ботаническом саду в Москве пройдет благотворительный фестиваль «Город неравнодушных». Цель фестиваля – рассказать жителям столицы о благотворительности, о том, как можно помогать с легкостью и почему это важно для каждого. Студия «Мельница» со своей стороны поддержит фестиваль специальным показом фильмов «Три богатыря. Ход конем» и «Конь Юлий и большие скачки», которые пройдут в летнем кинотеатре сада.
Предлагаем вам подборку развивающих детских брендов, которые учат детей изобретать, экспериментировать и знакомят с миром техники и технологий. В нее вошли такие лицензии как: «Живой гараж» от анимационной компании «ЯРКО», «Мастер Витя и Мотор» от анимационной студии «Рокет Фокс», «ПинКод» и «Фиксики» от ГК «Рики» и «Ник-изобретатель» от компании 0+ Media.
6 июля 2025 года в Центральном парке Калининграда состоится праздничное мероприятие, приуроченное ко Дню города, на котором телеканал «МУЛЬТ» представит тематическую зону для детей и родителей.
Эмоциональный маркетинг сегодня остается одним из ключевых способов продвижения в любых направлениях бизнеса, в том числе в сфере недвижимости. Об этом рассказала Виктория Блохина, руководитель отдела маркетинга лицензирования и промо ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), в рамках девелоперского форума «Движение» 26 июня.
Три компании, которые занимались разработкой игры «Мир танков», – «Леста», «Леста Геймс Эдженси» и «Леста Геймс Москва» – теперь находятся под контролем Российской Федерации.
«МУЛЬТиМАГИЯ» – это интерактивные видеопоздравления от персонажей популярных мультфильмов «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «КОШЕЧКИ-СОБАЧКИ». На странице сервиса пользователь может выбрать любимого героя своего ребенка, от лица которого будет создано именное видеосообщение. Персонажи могут поздравить с Днем рождения, пожелать удачи, хорошего дня или настроить на сладкий сон.
В субботу, 28 июня 2025 года, в Московском Доме Книги на Новом Арбате состоялась встреча с актерами популярного ностальгического сериала онлайн-кинотеатра PREMIER «Мир! Дружба! Жвачка!» Егором Губаревым и Федором Рощиным, исполнившими роли Саньки и Илюши, а также креативным продюсером телесериала Александром Беловым. Это история об эпохе 90-х нашей страны глазами взрослеющих подростков.
5 июля в Москве в музее-заповеднике «Царицыно» пройдут праздничные мероприятия, приуроченные ко Дню семьи, любви и верности. В этом году празднование пройдет в формате мультижанрового фестиваля. В течение дня гостей ждет насыщенная программа, включающая концерты, творческие мастер-классы, лекции и интерактивные зоны для посетителей всех возрастов.
В июне в O’stin вышла коллекция одежды и аксессуаров со всемирно известной Hello Kitty и ее друзьями Kuromi и My Melody. Размерный ряд моделей рассчитан на девочек в возрасте от 4 до 15 лет.
Анимационный сериал «Буба» покоряет международную фестивальную сцену. В этом году проект был отобран сразу двумя престижными фестивалями – Pulse of Animation Festival в Болгарии и Palm Springs Animation Festival в США.
В рамках визита делегации из Узбекистана, возглавляемой Министром дошкольного и школьного образования Хилолой Умаровой, состоялась рабочая встреча с генеральным директором ГК «Рики» Юлией Немчиной. Стороны рассмотрели потенциальные направления и перспективы взаимодействия в области разработки современного образовательного контента.
Кинокомпания «Вольга» и студия «Мельница» показали тизер-трейлер новой части «Богатырей» под названием «Три богатыря и свет клином» – мультфильм выйдет 25 декабря.
Третьяковская галерея и бренд «Не белый лист» выпустили набор для вышивания к выставке «Илья Машков. Авангард. Китч. Классика», созданый по мотивам произведения художника «Портрет В. П. Виноградовой» (1909).
Коллекция текстильного мерча к выставочному проекту ART & SOUND, посвященная обложкам виниловых пластинок, выпущена в коллаборации со швейным производством Devish, которые уже успели поработать с Музеем Востока и музеем Андрея Рублева. В коллекции собрали самые популярные обложки и изделия – худи, футболки, шопперы.
Российский бренд премиальных автомобилей Aurus расширяет свое присутствие за пределами автосегмента. Как стало известно, на базе компании «Аурус Кашемир», зарегистрированной в Московской области в октябре 2024 года, начнется выпуск одежды и аксессуаров под маркой Aurus.
Сотовый оператор МТС объединился с брендом La Routine, чтобы создать лимитированную серию голографических сумок. Эта коллаборация приурочена к запуску нового молодежного тарифа «РИИЛ».