r_arrow

Российские новости

Робокар Поли - на бортах самолетов авиакомпании “Россия”
Dec. 12, 2019, 6:04 p.m.

1 декабря 2019 года бренд “Робокар Поли” присоединился к бортовой программе авиакомпании “Россия”.

Ozon: перед Новым годом популярны товары "Холодное сердце", LEGO и L.O.L.
Dec. 12, 2019, 6:04 p.m.

В категории детских товаров на Ozon популярны товары, связанные с мультфильмом "Холодное сердце", а также товары LEGO и L.O.L: фигурки, коллекции, настольные игры. Причем россияне покупают LEGO не только детям, но и себе.

Мультсериал «Царевны» продан в Польшу, Израиль и Латвию
Dec. 12, 2019, 6:04 p.m.

Два сезона мультсериала «Царевны» проданы на телеканалы TVP ABC (Польша), TV3 (Латвия) и Children Channel (Noga) (Израиль).

Второй сезон «Котики, вперед!» стартует на Kids Central
Dec. 12, 2019, 4:54 p.m.

Половина второго сезона проекта «Котики, вперед!» на следующей неделе стартует на американском канале Kids Central, принадлежащем компании Condista Networks.

Маркировка и прослеживаемость: бизнесу необходимо методическое сопровождение
Dec. 12, 2019, 4:37 p.m.

Налогоплательщики на ЕНВД и ПСН, работающие с маркированными товарами, с 1 января 2020 года должны перейти на общую или упрощенную систему налогообложения. Об этом напомнили на конференции «Налоги и налоговый контроль: формула 2020».

Эпизоды сериала «Фееринки» набрали 10 млн просмотров на YouTube
Dec. 12, 2019, 4:32 p.m.

С момента запуска вышло 6 серий. Сегодня общее число просмотров вышедших эпизодов на YouTube достигло отметки в 10 млн. 

Гибридная коллекция наклеек и карточек Panini «Холодное сердце 2»
Dec. 12, 2019, 4:19 p.m.

ООО "Смарт" представляет гибридную коллекцию наклеек и карточек Panini по самому ожидаемому мультфильму 2019 года «Холодное сердце 2».  

«Холодное сердце 2» сохранил лидерство по итогам второго уик-энда широкого проката
Dec. 12, 2019, 4:15 p.m.

По итогам минувшего уик-энда анимационный блокбастер Disney «Холодное сердце 2» сохранил за собой лидирующую позицию в бокс-офисе, преодолев планку в 1 миллиард рублей сборов за 6 дней широкого проката.

Михаил Галустян – восходящая рэп-звезда фильма «Тролли. Мировой Тур»
Dec. 12, 2019, 4:10 p.m.

Помимо полюбившихся зрителям по первому фильму артистов Димы Билана и Виктории Дайнеко, состав пополнился новыми звездными исполнителями. Полина Гагарина подарила свой голос главной антагонистке – королеве Рокс, а неподражаемый Михаил Галустян озвучил хип-хоп-тролля по имени Брюлик.

Опубликованы саундтреки фильма «Фиксики против кработов»
Dec. 12, 2019, 3:48 p.m.

Пять песен к фильму «Фиксики против кработов», премьера которого состоится 21 декабря 2019 года, уже доступны на различных Интернет-платформах.

Космический мюзикл с Белкой и Стрелкой покорит Европу и Америку
Dec. 12, 2019, 3:25 p.m.

10-17 марта следующего года интерактивные шоу с Белкой и Стрелкой пройдут в городах Германии, таких как Берлин, Гамбург, Кельн и других. В конце марта и начале апреля гастроли продолжатся в США: в Нью-Йорке, Вашингтоне, Нью-Джерси, Чикаго, Майами и Филадельфии.

Новые мобильная игра «Три Кота: Сокровища пиратов»
Dec. 9, 2019, 9:11 p.m.

Компания PSV Studio совместно с СТС выпустила новую мобильную игру "Три Кота: Сокровища пиратов" на платформах iOS и Android.

Лунтик на подгузниках и трусиках MOMI
Dec. 9, 2019, 9:10 p.m.

Известные российскому потребителю подгузники и трусики MOMI вышли в новой упаковке: идеальное японское качество теперь украшает один из самых популярных персонажей отечественной анимации – Лунтик. Именно его бренд выбрал для запуска новой линейки.  

В Москве вручили премии конкурс «50 легендарных брендов нашей страны»
Dec. 9, 2019, 9:05 p.m.

В Москве наградили победителей конкурса «50 легендарных брендов нашей страны». Больше полугода шел отбор претендентов на это звание и голосование. И в том, и в другом этапе – все решали россияне. Читатели сайта kp.ru предлагали бренды, которые по праву можно назвать символами страны.

«Фиксики» лидируют в российском рейтинге Google на YouTube за 2019 год
Dec. 9, 2019, 8:58 p.m.

Сборник новых эпизодов сериала «Фиксики» попал в TOП-5 официального рейтинга Google в России по просмотрам на YouTube в 2019 году. Он стал единственным мультипликационным проектом, включенным в этот рейтинг. Это же видео заняло второе место за 2019 год в украинском YouTube и четвертое — в белорусском.

Московский музей анимации откроет выставку “Лабиринты анимации”
Dec. 9, 2019, 8:49 p.m.

Открытие выставки одновременно приурочено к 50-летнему юбилею мультфильма “Бременские музыканты” и 100-летнему юбилею начала творческой деятельности самого знаменитого в мире мультипликатора – Уолта Диснея.

Проект «НебоСити» получил главный приз ATF 2019
Dec. 9, 2019, 8:24 p.m.

С 4 по 6 декабря в Сингапуре в 20-й раз проходил крупнейший Азиатский телевизионный форум – Asia Television Forum and Market (ATF). Главная деловая площадка азиатского региона объединила в этом году игроков медиарынка из 55 стран мира. 

Коллабы Овечкина и Nike появятся в онлайн-магазине под личным брендом хоккеиста
Dec. 9, 2019, 11:03 a.m.

Российский хоккеист Александр Овечкин запустил онлайн-магазин под личным брендом для продажи коллекций одежды, созданных в коллаборации с Nike.

Суд взыскал с Ozon 2 млн рублей за торговлю «Ждунами»
Dec. 9, 2019, 10:51 a.m.

Иск к компании «Интернет решения», управляющей Ozon, подала компания «Си Ди Лэнд Контакт», владеющая правами на «Ждуна» в России. Истец требовал от Ozon 7 млн руб. за продажу мягких игрушек в виде «Ждуна». В качестве третьего лица к спору привлекли смоленское ООО «Аспект», производящее спорные игрушки.

«Военторг» планирует продавать франшизу сети магазинов «Армия России»
Dec. 9, 2019, 10:39 a.m.

Минобороны РФ готово развивать свою сеть одежных магазинов «Армия России» с привлечением партнеров — для этого планируется запустить франчайзинговую программу. Пока в стране практически нет успешных брендов, которые принадлежат госструктурам, поэтому ритейлеру вряд ли удастся открыть более 40 магазинов.

<<
<
1
2
3
4
>
>>