В начале 2021 года любители деликатесов смогут оценить уникальный продукт – черную икру, выпущенную отечественным производителем «Волгореченское рыбное хозяйство» («ВРХ») в сотрудничестве со знаменитым актером и кулинаром Жераром Депардье.
Новые приключения Робокара Поли вышли на телеканале 18 января. Корейская студия ROI VISUAL уже 10 лет выпускает сериал "Робокар Поли". За это время проект стал феноменом как в Азии, так и в странах Европы, приобретя статус "вечно-зеленой" франшизы.
Анимационная студия Toonbox заключила лицензионное соглашение с португальской компанией Magikbee Lda на показ мультсериала «Котики, вперед!» на платформе kiddZtube.
Компания vsemayki совместно с DC выпустили коллекцию одежды с супергероиней в преддверии премьеры фильма в России. Дизайнеры взяли за основу классические принты франшизы.
Теперь в Ситимобил при заказе автомобиля с детским креслом пользователю будет приходить пуш с доступом к лендингу с любимыми мультфильмами. На выбор родителям доступны мультсериалы «Зебра в клеточку» и «Оранжевая корова» от анимационной студии «Союзмультфильм».
Мобильное приложение Фей.Net. вошло в список избранных приложений AppStore за неделю. Помимо этого, Фей.Net уже месяц входит в ТОП-100 семейных предложений AppStore.
Инстаграм “Дракоши Тоши” стал самым популярным среди всех российских мультсериалов. На сегодняшний день на него подписаны 250 000 человек. Он обошел даже «Машу и медведь», «Смешариков» и официальный аккаунт киностудии «Союзмультфильм».
Полнометражный анимационный фильм «Фиксики. Большой секрет» за первый год после размещения собрал свыше 50 млн просмотров на YouTube. Фильм был впервые опубликован на видеохостинге 24 декабря 2019 года, и по этой ссылке число просмотров составляет почти 45 млн. В начале января 2021 года фильм разместили еще на одном канале проекта, где в новогодние праздники его посмотрели свыше 7,5 млн раз.
В кафе «Андерсон» состоялась встреча юных зрителей с Дракошей Тошей, а также мастер-класс по рисованию на воде Эбру. Этот особый метод рисования предполагает использование в качестве холста необычную поверхность – воду.
«ВКонтакте» и дизайнеры креативного агентства Esthetic Joys выпустили коллекцию мерча с технологией дополненной реальности AR. Худи, футболки, сумки и вязаные аксессуары с оживающими принтами созданы для платформы «Клипы» соцсети. Коллекция поступит в продажу 22 января.
Главная премьера недели — мультфильм студии Pixar «Душа», вышедший в США онлайн еще месяц назад. Главный герой — неудачливый джазмен Джо, который погибает, не успев добиться высот в музыке. Чтобы вернуться к жизни, дух Джо решает воспользоваться новообретенной подопечной — еще не рожденной душой номер 22, которая не горит желанием попасть на Землю. Режиссером ленты стал Пит Доктер, снявший «Корпорацию монстров» и «Головоломку».
Постановщик триквела «Мира юрского периода» рассказал в общих словах о сюжете в разговоре с Entertainment Weekly. По словам Колина Треворроу, фильм затронет общую историю, начатую ещё в 1993 году.
Московский метрополитен вместе с BarbieR выпустили кукол в образе машиниста электропоезда. Линия выпускается лимитировано в количестве 100 штук и не будет продаваться в рознице. Также пассажирам метро будет доступен тираж тематической карты «Тройка» с Barbie.
Международная специализированная выставка товаров для детей «Kids Russia» и международная выставка для профессионалов канцелярской отрасли «Российский Канцелярский Форум» создали стратегический альянс.
Этим летом маленькие посетители «Перекрестка» получили еще больше возможностей радоваться новым игрушкам. Торговые залы магазинов сети украшали яркие FSDU стойки с товарами для мальчиков и девочек от брендов Hot Wheels и Barbie. Разработала и произвела такие стойки компания «ФРЕШ ТРЕНД».