Анимационная премьера «Чик-Чирикино», произведенная студией «Паровоз», вошла в ТОП-10 мультфильмов на телеканале «Карусель». Проект занимает 3 строчку топа в период с 4 по 10 марта 2024 года среди аудитории 4-11 лет
12 марта в свой первый рейс из Международного аэропорта Внуково отправился «Летучий корабль»: авиакомпания «Азимут» совместно с киностудией «Рок» и аэропортом Внуково сообщили о начале выполнения рейсов воздушным судном в специальной ливрее, посвященной выходу одноименной легендарной сказки. Борт самолета украсили изображения героев, которых можно будет увидеть в кинотеатрах всей страны уже с 21 марта.
«Пятница!» и «Зяблик» представили коллекцию украшений «Ba-By», в которую вошли 10 украшений: моносерьги-бабочки и каффы-цветы. Они представлены в четырех цветовых вариациях: серебряном, золотом, синем и фуксии.
Для привлечения новых лицензионных партнеров и развития категории одежда/обувь/аксессуары студия анимации совместно с тренд-агентством LEON Fashion разработала модный гид по стилю для разработки коллекции одежды и не только. Гид учитывает все сильные стороны проекта «Цветняшки», его цветовую гамму, а также поддерживает музыкальное направление проекта – дизайнеры отдельно разработали коллекцию пижам с отсылкой к колыбельным Цветняшек.
23 марта в дни весенних каникул «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге» проведет семейный фестиваль для детей и родителей в фудмолле VOKZAL 1853. Анимационная компания «ЯРКО» представит большую развлекательную программу для участников события.
На рассмотрение Госдумы поступили поправки в статью 164 НК РФ, которые расширяют перечень детских товаров, облагаемых при реализации НДС по ставке 10%. В связи с этим, законопроект № 568237-8 дополняет перечень детских товаров с правом на льготную ставку НДС социально значимыми группами товаров, в том числе изделиями для ухода за детьми, школьно-письменными товарами, материалами для художественного творчества.
Телеканал СТС представил премьерный эпизод комедийного сериала «Сидоровы», сценарий для которого был написан с помощью нейросети. Об этом представители компании сообщили в пресс-релизе.
Презентация fashion стиль гида для анимационного бренда «Чик-Чирикино» состоялась в рамках Licensing Fashion Day на выставке Kids Russia 2024 28-го февраля. Ксения Богатырева, руководитель лицензионных категорий «0+ Media», презентовала первый fashion стильгид франшизы и рассказала об уникальности проекта с широкой целевой аудиторией.
Уже полюбившийся детям мультсериал о приключениях школьного автобуса Гордона снова в эфире топовых детских каналов «Карусель» и «Мульт»! Мультсериал «Школьный автобус Гордон» не только развлекает маленьких зрителей, но и обучает их. Каждый эпизод раскрывает тайны разных профессий, учит дружбе, взаимопомощи и помогает исследовать окружающий мир.
На YouTube-канале популярной певицы и блогера Миланы Хаметовой состоялась премьера фан-клипа на песню «Я+Ты=подружки», ставшей саундтреком мультсериала «Шушумагия». Ролик представляет собой «путешествие» по страницам девчачьего альбома вместе с главными героинями сериала и Миланой Хаметовой. В нем также собрана подборка самых ярких видео участников челленджа #этотожеутебявмозге?, который проходил ранее в социальной сети Likee.
Андрей Кореньков, руководитель отдела производства анимационной компании «ЯРКО», провел встречу для студентов Московского издательско-полиграфического колледжа имени Ивана Федорова. Слушателями стали обучающиеся выпускных и предвыпускных курсов специальности «Анимация». Встреча прошла в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор».
Эпизоды проектов «Дракошия», «Шушумагия», «Живой гараж», «Тикабо» от анимационной компании «ЯРКО» вошли во внеконкурсную программу XXIX Открытого российского фестиваля анимационного кино и будут показаны на большом экране перед гостями, участниками, жюри и на интернет-платформе Suzdalfest.Online.
Анимационный проект «Мульти-Россия» стал победителем второй всероссийской премии растущих брендов «Знай наших» в специальной номинации «Креатив». Премия организована Агентством стратегических инициатив и фондом Росконгресс при поддержке госкорпорации ВЭБ.РФ.
ПониМашка в поисках невидимого мира! Наша героиня будет уменьшаться и уменьшаться, пока не окажется среди малейших частиц мира. Безумный номер-уменьшение!
Youtube-канал мультсериала «Чик-Чирикино» был создан несколько месяцев назад, но уже насчитывает более 100 000 подписчиков, 22 миллионов просмотров. Полет у Чирикиных – отличный, дальше – еще больше!
На лейбле Riki Music вышла новая песня «Помогаем маме» от детского музыкального шоу-театра «Чударики». Она посвящается всем мамам.
5 марта на телеканале «Пятница» вышла восьмая серия кулинарного шоу «Мастер Кондитер». Вместе с постоянными ведущими Ренатом Агзамовым и Ольгой Вашуриной сладкие работы конкурсантов оценивали – шеф-повар Тимур Агзамов и продюсер анимационных проектов «Малышарики» и «Тима и Тома» – Аня Кораблева.
Мультсериал «Спина к спине», созданный художниками крупнейшей в Хабаровском крае анимационной студией «Мечталет», выходит на федеральном телеканале Македонии – Macedonian Radio Television. «Спина к спине» рассказывает о тайной жизни детских рюкзачков. Герои сериала читают книги, смотрят кино, изучают свою историю: от древних предков до сегодняшнего дня и участвуют в различных конкурсах талантов.
Детские экскурсии по стадиону «Зенита» в компании с главными героями мультсериала – Дружка и Розы Барбоскиных – вновь доступны для посетителей домашних матчей сине-бело-голубых.
Депутат Государственной Думы России Алексей Говырин предложил провести конкурс среди дизайнеров регионов на разработку футболок, толстовок и сувениров с символикой Государственной думы.