r_arrow

Российские новости

Успешные кейсы в продуктах питания. “Лунтик”, “Барбоскины” и “Три Богатыря”
Aug. 6, 2020, 12:37 p.m.
В любой товарной категории первыми, кто начинает активно осваивать схему покупки лицензионного бренда для своего товара, становятся крупные компании. Несмотря на то, что их марки уже хорошо известны рынку, они усиливают лояльность потребителей сотрудничеством с известными лицензионными брендами.
Как взять в аренду известный бренд и выиграть? Серия образовательных вебинаров о лицензировании брендов в категории продуктов питания
Aug. 6, 2020, 12:37 p.m.

2 и 3 сентября крупнейшая международная выставка продуктов питания “ПРОДЭКСПО” и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов “Вестник лицензионного рынка” проведут образовательные вебинары, посвященные производству брендированных продуктов питания. В России лицензирование знаменитых образов только набирает обороты, тогда как во всем мире этот инструмент давно и успешно применяется для повышения продаж.

Книга о новой героине проекта «Фиксики» стала бестселлером
Aug. 6, 2020, 12:37 p.m.

Книга «Бася и секрет мастера» о новой героине сериала «Фиксики», изданная в июне 2020 года Издательским домом (ИД) «Комсомольская правда», признана бестселлером на маркетплейсах OZON и Яндекс.Маркет.

Олег Рой и ГК «Рики» запускают «Супер МЯУ»
Aug. 6, 2020, 12:37 p.m.

Компания «Рой Интертейнмент» привлекла более 300 млн рублей от девелоперской компании «Ориентир» в запуск нового мультсериала Олега Роя «Супер МЯУ», рассчитанного на детей от 5 до 7 лет. Инвестиции будут направлены на производство проекта и покупку прав на использование бренда. Производством займётся СКА «Петербург» (входит в ГК «Рики»).

Видеосервис Premier купил эксклюзивные права на показ 76% библиотеки «Союзмультфильма» в интернете
Aug. 6, 2020, 12:37 p.m.

Онлайн-кинотеатр Premier и «Союзмультфильм» подписали соглашение о передаче стриминговому сервису эксклюзивных прав на показ контента студии в интернете.

Место встречи Миньонов – "Фруктовый сад"
Aug. 6, 2020, 12:36 p.m.

Специально для школьников, которые всегда мечтают о чем-нибудь вкусненьком, «Фруктовый сад» представляет линейку 100% соков в порционном формате 0,2 литра.

ДОМ.РФ и «Смешарики» представили цикл мультфильмов о недвижимости
Aug. 6, 2020, 12:34 p.m.

31 июля вышла заключительная серия совместного анимационного проекта ДОМ.РФ и Группы Компаний «Рики» «Азбука недвижимости со Смешариками», посвященная жилищной сфере. Всего цикл включает 5 серий в формате 2D, каждая из которых длится 3 минуты. Менее чем за два месяца проект набрал более 3 млн просмотров.

Тинькофф и Wargaming выпустили кобрендовые карты с "золотым" кэшбэком и бонусами для геймеров
Aug. 6, 2020, 12:33 p.m.

Тинькофф совместно с крупнейшим в мире разработчиком компьютерных игр Wargaming запускает кобрендовые карты для виртуальных танкистов и командиров. Карты помогут геймерам прокачивать игровые аккаунты, увеличивать запасы золота и дублонов, а также получать выгоду от ежедневных онлайн и офлайн-покупок. 

Александр Саблуков и Татьяна Цыварева из "0+ Медиа" вошли в Экспертный совет по анимационному кино при Минкульте РФ
Aug. 6, 2020, 12:33 p.m.

Двое сотрудников "0+ Медиа" вошли в Экспертный совет по анимационному кино при Минкульте РФ.

Минпромторг создаст план работы ретейла и общепита на случай второй волны коронавируса
Aug. 6, 2020, 12:03 p.m.

Минпромторг и Роспотребнадзор разрабатывают план работы магазинов и общепита на случай второй волны пандемии. Об этом в ходе онлайн-конференции сообщил заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

Спрос на конструкторы Lego в России вырос в два раза
Aug. 6, 2020, 10:56 a.m.

В гостях у Бориса Преображенского в ежедневном онлайн-проекте ПрактикаDays, трансляция которого происходит на NR LIVE, побывал Сергей Ерофеев, директор интернет-магазина Lego в России. Сергей рассказал о динамике роста запросов на покупку конструкторов и продаж продукции бренда.

Стикеры со Ждуном и пародия по делу «В Контакте»
Aug. 6, 2020, 10:03 a.m.

3 августа 2020 года было опубликовано решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области по делу А56-123039/2019. 

В июне 2021 года в прокат выйдет новый анимационный фильм Disney и Pixar «Лука»
Aug. 6, 2020, 9:56 a.m.

Свои незабываемые каникулы, в которых есть место и домашней пасте, и мороженному, и бесконечным поездкам на мопеде, мальчик по имени Лука проводит в красивом приморском городке, расположенном на итальянской Ривьере.

Bluetooth-колонка «Крош» скоро появится в продаже
Aug. 6, 2020, 9:25 a.m.

Компания «Мультозвуки» и анимационный бренд «Смешарики» готовят к выходу портативную bluetooth-колонку популярного анимационного персонажа – Кроша. 

Pepsi и Lay’s выпустят лимитированную коллекцию платков
Aug. 6, 2020, 2:09 a.m.

Торговая сеть «Пятерочка», бренды Pepsi® и Lay’s® совместно с брендом Radical Chic выпускают лимитированную коллекцию платков. Вдохновением для дизайна аксессуаров послужил аутентичный стиль героев акции «Народный эксклюзив в «Пятерочке» – рэпера Тимати и народной артистки России Надежды Бабкиной.

Успешные кейсы в продуктах питания. UFC
July 30, 2020, 11:14 a.m.

Бренды для взрослой аудитории – новое направление для отечественного лицензирования. Лайфстайл и селебритиз лицензий, которые пользуются популярностью на Западе, в России пока мало. Но индустрия развивается и, судя по опыту европейского и американских рынков, этот сегмент брендов в России сегодня один из самых перспективных. Так, для поклонников бойцов спортивной организации по смешанным единоборствам UFC компания TASSAY выпустила брендированные напитки.

Мультсериал "Маша и Медведь" вошел в пятерку любимых детских шоу в мире
July 30, 2020, 11:14 a.m.

Российский анимационный сериал "Маша и Медведь" вошел в пятерку самых любимых детских развлекательных брендов в мире, согласно исследованию международной компании Kidz Global.

«Фееринки» вошли в ТОП-20 самых популярных мультсериалов на телеканале "Карусель" и заняли 7-ое место в рейтинге
July 30, 2020, 11:14 a.m.

По данным отчета Mediascope, мультсериал «Фееринки» вошел в ТОП-20 самых популярных мультсериалов на телеканале «Карусель», лидере среди всех федеральных телеканалов, в апреле - июне 2020 года среди исследуемой аудитории 4-45 лет и занял 7-ое место в рейтинге. 

Nickelodeon представит новый анимационный сериал Baby Shark’s Big Show! по мотивам легендарного YouTube-ролика про веселых акул
July 30, 2020, 11:14 a.m.
Глобальная премьера сериала для дошкольников состоится в декабре — зрителей ждет специальный новогодний выпуск с абсолютно новым сюжетом. В России юные зрители смогут увидеть его в эфире телеканала Nickelodeon Россия в Новогодний период 2020-2021*.
Лицензиаты агентства «Мельница» приняли участие в коллаборации в рамках конкурса по сериалу «Царевны»
July 30, 2020, 11:13 a.m.

Создатели анимационного сериала «Царевны» запустили ежемесячный конкурс «Мода Дивногорья». Поклонникам сериала «Царевны» предлагается создать уникальный образ для своего любимого персонажа, на основе идей победителей компания «Симбат» выпустит специальную коллекцию кукол и укажет имена начинающих модельеров на упаковке.

<<
<
1
2
3
4
>
>>