r_arrow

Мероприятия и выставки

Подведены итоги Licensing Summit Online
Sept. 24, 2020, 7:47 p.m.
Лицензионный Саммит состоялся в этом году в 5-й раз. Ключевое ежегодное мероприятие лицензионной индустрии впервые проходило в интерактивном виртуальном онлайн-формате 15 – 17 сентября 2020 года. На Саммит зарегистрировались 422 участника, а сессии набрали свыше 28 654 просмотров. 
Лицензирование брендов – новые возможности для продуктового рынка
Sept. 10, 2020, 1:22 p.m.
2 и 3 сентября состоялась серия обучающих вебинаров "Лицензионные бренды в продуктах питания", организованных выставкой "Продэкспо" и "Вестником лицензионного рынка". Представители 10 компаний-правообладателей и агентов, работающих на российском рынке, провели презентации для более чем 300 слушателей. В этом обзоре “Вестник” собрал самые интересные факты из двух дней мероприятия.
23 сентября выставка «Мир Детства» соберет игроков рынка детских товаров на крупнейшем открытом онлайн-событии
Sept. 10, 2020, 12:46 p.m.

Выставка “Мир Детства” состоится в 2021 году, но уже через две недели, 23 сентября соберет участников рынка на крупнейшем отраслевом событии – Онлайн-Форуме “Поставщик детских товаров в постковидной России”. 

Мультсериал «Фееринки» вошел в шорт-лист Национальной детской премии «Главные герои-2020»
Sept. 3, 2020, 2:53 p.m.

Общероссийский федеральный общедоступный телеканал для детей и юношества «Карусель» объявил основных претендентов на победу в Национальной детской премии «Главные герои-2020».

Licensing Summit ONLINE: три дня полного погружения в лицензионную среду в цифровом пространстве
Sept. 3, 2020, 2:53 p.m.

Обязательное для участия всем лицензионным специалистам мероприятие Licensing Summit Online состоится 15 – 17 сентября 2020 года на цифровой платформе Events.Rock. Проведите время с пользой на презентациях ведущих правообладателей и агентств, изучите основы лицензионного бизнеса на Лицензионной Школе, проведите переговоры с более, чем 500 участниками и гостями – и все это в удобном кресле у себя дома или в офисе! 

Презентация «СТС Медиа» на вебинаре «Лицензионные бренды в продуктах питания»
Aug. 28, 2020, 5:50 p.m.

Уже 3 сентября на вебинаре «Лицензионные бренды в продуктах питания», организованном выставкой «Продэкспо» и «Вестником лицензионного рынка», старший категорийный менеджер департамента анимации холдинга «СТС Медиа» Татьяна Рехтина проведет презентацию на тему «Как избежать ошибок, работая с лицензионными брендами в продуктах питания?»

Обнародована программа обучающих вебинаров "Лицензионные бренды в продуктах питания"
Aug. 27, 2020, 3:58 p.m.

2 и 3 сентября  с 11.00 до 14.00 (Мск) пройдет серия обучающих вебинаров "Лицензионные бренды в продуктах питания", организованных выставкой "Продэкспо" и "Вестником лицензионного рынка". Ключевые эксперты рынка расскажут, как работает лицензирование, как правильно подобрать бренд, чтобы получить прибыль, и в чем особенности лицензирования в сегменте продуктов питания.

Известный образ на товаре – конкурентное преимущество
Aug. 27, 2020, 3:58 p.m.
Производители знают: чтобы выйти в широкие каналы продаж, недостаточно просто выпустить качественный продукт. Закупщики при выборе товаров оценивают множество параметров, и для того, чтобы в их глазах получить конкурентное преимущество, нужно выделить свой продукт. Лицензия - один из лучших способов это сделать.
Как перенести сюжет мультфильма на свой товар? “Маша и Медведь”
Aug. 27, 2020, 3:58 p.m.
Удачные лицензионные продукты создаются, когда товар становится продолжением сюжетной линии анимационного сериала или фильма и дополняет ценности самого бренда. Например, для выпуска молочных продуктов лучше всего подойдут мультгерои, которые известны своей любовью к молоку, а для производства фруктовых десертов – персонажи-поклонники ягод.
b4r приглашает на закрытую онлайн-конференцию нового анимационного проекта студии "Союзмультфильм"
Aug. 24, 2020, 6:49 p.m.

Лицензионное агентство b4r приглашает вас на закрытую онлайн-конференцию нового анимационного проекта студии Союзмультфильм «Зебра в Клеточку». Презентация состоится 26 августа 2020 года в 12 часов и займет примерно 1 час вашего времени. На ней мы покажем материалы, гайды и отрывки из мультфильма, расскажем планы по продвижению бренда на этот и следующий год.

«Щенячий патруль» и «Растишка» — стратегическое партнерство правообладателя и производителя
Aug. 18, 2020, 9:27 p.m.
Сегодня лицензиары все больше уделяют внимания постоянной работе с лицензиатами: они не просто продают права на использование изображений популярных персонажей, но и активно занимаются запуском и продвижением лицензионной продукции, работая в тесной связке с производителем.
Анонс выступления "0+ Медиа" на вебинаре "Лицензионные бренды в продуктах питания"
Aug. 18, 2020, 9:27 p.m.

2 и 3 сентября крупнейшая международная выставка продуктов питания “ПРОДЭКСПО” и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов “Вестник лицензионного рынка” проведут серию образовательных вебинаров, посвященных производству брендированных товаров в категории “продукты питания”. 

 

Почему не стоит экономить на услугах дизайнера
Aug. 13, 2020, 12:39 p.m.

Дизайн – основная “фишка” лицензионного товара. Продукты питания потребитель “ест” несколько раз, и сначала – “глазами” на полке магазина. Поэтому если первый контакт не удался, второго может просто не состояться. А в итоге производитель недополучит прибыль. Лицензионный бренд помогает сделать упаковку заметной и яркой, выделить товар на полке и повысить продажи.

Лицензирование брендов и образов: что нужно знать каждому производителю?
Aug. 13, 2020, 12:07 p.m.

2 и 3 сентября на образовательных вебинарах, посвященных производству брендированных товаров в категории “продукты питания” главные эксперты российской лицензионной отрасли расскажут о том, как образы усиливают ваш товар, какие задачи может решить взятый в аренду образ, и научат, как выбрать бренд.

Анонс выступления IMG на вебинаре "Лицензионные бренды в продуктах питания"
Aug. 13, 2020, 12:01 p.m.

В мероприятии примет участие компания IMG, представители которой расскажут о ситуация на современном лицензионном рынке и пояснят, как не потеряться в разнообразии брендов и выбрать подходящий.

Анонс выступления "Сакс Лайсенз" на вебинаре "Лицензионные бренды в продуктах питания"
Aug. 13, 2020, 11:50 a.m.

2 и 3 сентября крупнейшая международная выставка продуктов питания “ПРОДЭКСПО” и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов “Вестник лицензионного рынка” проведут образовательные вебинары, посвященные производству брендированных продуктов питания.

Анонс выступления "Анимаккорд" на вебинаре "Лицензионные бренды в продуктах питания"
Aug. 13, 2020, 11:50 a.m.

2 и 3 сентября крупнейшая международная выставка продуктов питания “ПРОДЭКСПО” и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов “Вестник лицензионного рынка” проведут серию образовательных вебинаров, посвященных производству брендированных товаров в категории “продукты питания”. 

Kids Russia LIVE: Digital-трансформация вашего бизнеса случится 18 – 20 августа
Aug. 13, 2020, 11:45 a.m.

Приглашаем Вас принять участие в бесплатной практической онлайн-конференции Kids Russia LIVE, которая состоится  18 – 20 августа. Более 200 гостей и участников, 35 топ-спикеров и свыше 1440 минут с пользой для Вашего бизнеса. Не нужно никуда ехать, главное – доступ в интернет.

Выставка «Продэкспо» и «Вестник лицензионного рынка» запускают серию образовательных вебинаров о лицензировании брендов
July 2, 2020, 11:12 a.m.

Международная выставка продуктов питания «Продэкспо» и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов «Вестник лицензионного рынка» впервые проведут серию образовательных вебинаров, посвященных методам и особенностям работы лицензионных брендов в категории продуктов питания.

<<
<
1
2
3
4
>
>>