r_arrow

Мерч

В России Subaru запустила производство фирменной одежды
7 декабря 2024 г. 13:06

Представительство японской Subaru решило перейти с автомобилей на фирменный мерч. В ассортименте толстовки, кожаные тревеллеры, портмоне, обложки для прав и паспорта, кепки, носки и всякие панамы.

Как и почему растет спрос на брендированную продукцию
27 ноября 2024 г. 14:55

Заказчики корпоративного и рекламного мерча – одни из главных клиентов контрактных производств. Готовы ли они платить за качество и какую продукцию заказывают чаще всего, рассказывают игроки рынка.

Платформа GitHub выпустила «уродливый» свитер
27 ноября 2024 г. 14:18

Платформа GitHub выпустила свой собственный «уродливый» рождественский свитер v.2024. Пряжа свитера полностью изготовлена ​​из переработанных полиэфирных волокон. Это было важным моментом для сервиса – их мерч должен был быть экологичным. 

Александр Лазарев, креативный директор Feathers: Как создать эффективный корпоративный мерч
20 ноября 2024 г. 14:28

О том, почему одни вещи уезжают на дачу, а в других сотрудники появляются на улицах и мероприятиях, размышляет Александр Лазарев, креативный директор, сооснователь бренда Feathers.

Компания МТС презентовала уникальный мерч
20 ноября 2024 г. 14:27

Компания МТС презентовала уникальный мерч – аксессуары из потерявших актуальность рекламных баннеров. Создание новых вещей из ставшего ненужным «винила» легло в основу проекта «Экокейс МТС: Мечтай. Твори. Сохраняй!», цель которого – минимизировать экологический след бизнеса.

БЕЛАЗ в преддверии Нового года планирует открыть магазин с фирменным мерчем
20 ноября 2024 г. 14:27

БЕЛАЗ в преддверии Нового года планирует открыть магазин BELAZ SHOP, в котором будет продаваться мерч предприятия.

Соцсеть Х запустила онлайн-магазин собственного мерча
20 ноября 2024 г. 14:07

Социальная сеть X (бывшая Twitter) официально запустила онлайн-магазин одежды и аксессуаров. Пока же покупателям доступны только два товара – бейсболка и футболка, но компания обещает, что ассортимент будет расширяться.

Пряник «Коза из Оренбурга» и монпасье «Соль земли русской» – необычные изделия на конкурсе «Туристический сувенир»
13 ноября 2024 г. 14:32

4-6 декабря в Перми состоится Общенациональный финал X Всероссийского конкурса «Туристический сувенир». Из 3365 заявок из России и Беларуси в финал прошли 911 видов сувенирной продукции из 67 регионов. Об оригинальных сувенирах, представленных Оренбургской областью, читайте в материале.

Ecoplatform выпустили мерч, который можно получить за сдачу вторсырья
13 ноября 2024 г. 14:24

Люди с экологичным образом жизни смогут приобрести мерч из вторсырья, сдавая в фандоматы пластиковые бутылки и алюминиевые банки. Лимитированную линейку с авторским дизайном выпустили производитель брендированной продукции Oasis и компания Ecoplatform. 

Секреты производства мерча: от old money до новых технологий печати
6 ноября 2024 г. 13:31

31 октября в Telegram-канале PROfashion Channel состоялся прямой эфир, в рамках которого эксперты рассказали о деталях производства мерча на аутсорсе, лайфхаках, а также о трендах, перспективах и тонкостях работы с заказчиками.

Мерч в стиле выборов: Трамп и Харрис как бренды – что можно было купить у кандидатов
6 ноября 2024 г. 13:29

Президентские выборы в США – это не только дебаты и митинги. Кандидаты на пост главы Белого дома привлекали избирателей и другим способом – продавая собственный мерч. Предлагаем посмотреть, что же можно было купить у экс-главы государства Дональда Трампа и вице-президента Камалы Харрис.

Выпущен мерч к премьере мультфильма «Моана-2»
6 ноября 2024 г. 13:27

В честь ближайшей премьеры фильма «Моана-2» уже можно приобрести фирменный мерч. Например, ведро для попкорна в виде волны и «лодочку для начос».

Фирменные футболки КМЗ появятся на маркетплейсах
30 октября 2024 г. 14:35

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) готовится продавать на маркетплейсах брендированную одежду. Как сообщила Mashnews руководитель тендерного отдела КМЗ Дарья Павлова, сейчас ведется заполнение карточек товаров для маркетплейсов, после чего осенняя коллекция холдинга появится в продаже.

НПФ «Будущее» выпустил лимитированный мерч с проектом SlovoDna
30 октября 2024 г. 14:30

НПФ «Будущее» совместно с проектом SlovoDna дизайнера Кирилла Караваева выпустили лимитированную коллекцию вещей. Коллаборация направлена на привлечение внимания к ПДС (программе долгосрочных сбережений), стартовавшей в этом году, которая в корне может поменять понимание слова «пенсия».

Киров выпустит мерч к Новому году с Вятской птицей счастья
30 октября 2024 г. 14:28

Символика Новогодней столицы России, которой объявили в этом году 650-летний Киров, будет украшать елочные игрушки, толстовки, футболки, сумки и другие аксессуары. Сейчас разработано несколько вариантов мерча с логотипом, где изображена Вятская птица счастья.

Россияне активно скупают мерч и сувениры к фильму «Сумерки»
30 октября 2024 г. 14:24

В России вырос интерес к саге Стефани Майер «Сумерки». Мерч и одежду стали покупать в 2,5 раза чаще. Большим спросом пользуются украшения, коллекционные предметы и книги. Футболка с цитатой из фильма на «Авито» стоит 1000 рублей, колготки – 1600 рублей, украшения – примерно столько же.

Трамп выпустил новый мерч после «работы» в McDonald's
30 октября 2024 г. 14:19

Кандидат в президенты США Дональд Трамп после посещения Пенсильвании, где он немного поработал на кухне ресторана McDonald's, начал продавать футболки со своей фотографией.

Агентство OTVETDESIGN разработало новую коллекцию корпоративного мерча для бренда SOKOLOV
23 октября 2024 г. 15:33

О том, что лето – драгоценная пора, ювелирная компания SOKOLOV знает лучше всех. Это время яркости
и самовыражения, а значит – время для нового капсульного мерча. Его основой стало сочетание лаконичного корпоративного стиля и смелого, вдохновляющего характера самого бренда.

Сбер и «Кино» представили уникальную коллаборацию к выставке «Виктор Цой. Легенда»
16 октября 2024 г. 15:24

12 октября в Санкт-Петербурге в пространстве «Севкабель Порт» открылась выставка-байопик «Виктор Цой. Легенда», созданная бюро Planet9. Это новая версия проекта, посвященная лидеру группы «Кино», где Сбер является генеральным партнером.

На Wildberries появился новый мерч, разработанный дизайн-центром Raskroi с «Доброшрифтом»
9 октября 2024 г. 15:28

К Всемирному дню ДЦП, который отмечается ежегодно в первую среду октября, Объединенная компания Wildberries и Russ, дизайн-центр Raskroi (входит в состав Concept Group) и социальный проект «Доброшрифт» и БФ «Подарок Ангелу» запустили совместную акцию, направленную на привлечение внимания к проблемам детей с церебральным параличом и оказание им необходимой поддержки.
 

<<
<
1
2
3
4
>
>>