Сайт, принадлежащий компании Трампа, запустил продажу кроссовок с его фотографией, на которой он запечатлен с окровавленной щекой, сообщает USA Today. Как отмечает издание, этот снимок, сделанный сразу после покушения на кандидата в президенты США, уже появился на сотнях товаров.
Брендированная продукция как маркетинговый ход или способ увеличить прибыль: рассказываем, зачем мерч компаниям, какие виды есть и как его сделать.
Один из пользователей сети предложил покупателям футболки с надписями «Борьба! Борьба! Борьба!». В то же время юзер опубликовал снимки футболок с другими лозунгами: «Стрельба делает меня сильнее» и «Я никогда не остановлюсь».
Пока одни компании ограничиваются простыми логотипами на корпоративной продукции, другие воплотили в жизнь образы из виртуальной реальности. Предлагаем подборку интересных мерчей российских и зарубежных компаний: от милых изделий от бабушек до использования искусственного интеллекта.
1 июля киностудия «Союзмультфильм» презентовала необычные футболки: «Союзмультпсы». Мерч выполнен в стиле нашумевшей совместной коллекции рэпера Канье Уэста и дизайнера Гоши Рубчинского «Черные псы», главной «фишкой» которой стали надписи, сделанные стилизованным «старославянским» шрифтом.
Ульяновский областной художественный музей анонсировал запуск эксклюзивной коллекции, вдохновленной безвременными шедеврами из своих фондов. Теперь каждый может добавить в свой образ кусочек высокого искусства и истории города.
Модный дом Kate Spade New York специально для Heinz создал капсулу классного мерча.
ЛДПР выпустила мерч со своей символикой, а также фотографиями и запоминающимися цитатами Владимира Жириновского - основателя и бессменного лидера партии на протяжении 30 лет.
Поклонники фрашизы «Гадкий Я» могут серьезно подготовится к премьере нового фильма и купить мерч, посвященный новому герою – Грю-младшему.
Брендированные товары – эффективный инструмент повышения узнаваемости мероприятий. Как часто к нему обращаются организаторы? Какие идеи для мерча сегодня популярны? Об этом портал Event LIVE спросил у организаторов мероприятий и производителей брендированной одежды и сувениров.
Дивногорский депутат Григорий Гаврилов запустил свою линейку одежды после того, как его высмеяли за рваный свитер. Продавать народный избранник будет тоже свитера с дырками и футболки.
Новая коллекция мерчандайза от онлайн-кинотеатра Okko – это оммаж первому цветному фильму в истории кинематографа, БЕККИ ШАРП Рубена Мамуляна, вышедшему на экраны 89 лет назад.
«Вестник лицензионного рынка» расширяет тематику и открывает рубрику «Мерч». Выпуск мерча привлекает внимание к бренду, повышает его узнаваемость. В то же время для покупателя мерч становится способом выразить себя, показать принадлежность к какому-либо сообществу, лояльность компании, бренду, фандому и т.д. Предлагаем вам следить за новостями в этой растущей отрасли.
Мерч Петербургского экономического форума стал любимым атрибутом мероприятия, за которым гости и участники традиционно выстраивались в очередь. Уже третий год подряд всю линейку мерча разрабатывает агентство Illan Communications. Посыл этого года – Most economic.
Футбольный клуб «Амкар Пермь» представил коллекцию банных принадлежностей. На мерче изображен талисман команды – рысенок Макар.
Красноярский бренд Feathers сейчас находится в переговорах о создании уникальной коллекции мерча для компании Wildberries и возьмет на себя весь цикл производства: от разработки дизайна до пошива.
Совместный мерч «Билайна» и Maneken Brand отражает философию продукта «план б.» – упрощение и индивидуализация. В коллекции «Maneken Brand х билайн» представлены три модели, настроенные под каждый день.
Благотворительная организация и спортивный клуб представили мерч, в создании которого приняли участие люди с аутизмом. Участники создали 15 шоперов и 20 брелоков.
Российская пара по фигурному катанию Алена Косторная и Георгий Куница запустили линейку собственного мерча. Вся продукция представлена в черном или белом цвете с рисунком на лицевой стороне.
Московский бренд «Кролик что-то знает» очень любит свой город, поэтому команда KChTZ разработала коллекцию Best of Moscow c названиями ключевых районов для преданных ценителей столицы, а также для путешественников, которые хотят познакомить жителей других стран с Москвой.