r_arrow

Befree выпустил коллекцию по мотивам аниме «Атака титанов»

31 января 2024 г. 13:42
img

Befree выпустил капсулу по мотивам культового аниме «Атака титанов», которое называют метафорическим пересказом истории XX века. Для фанатов бренд представил унисекс-футболки, лонгсливы и худи с героями сериала – Бронированным Титаном, неоднозначной Энни Леонхарт и Леви Аккерманом.

Автор манги Хадзимэ Исаяма создал сложную историю с простой главной мыслью: человеческая свобода – высшая ценность. В ноябре прошлого года вышла финальная серия проекта, вместе с которым фанаты прожили десять лет. Этой коллаборацией Befree хотел объединить поклонников среди комьюнити марки и тех, кто хочет сделать подарок близким и немного узнать про мир «Атаки титанов».

Разрабатывая капсулу, дизайнеры хотели добавить пасхалки для фанатов аниме в каждую деталь. Например, цвета лонгсливов и футболок в мужской части выбраны неслучайно. Оттенок хаки на лонгсливе с Бронированным Титаном – это отсылка к плащам героев, которые служат в разведкорпусе.

«Моя гордость – худи с Энни в костюме титана. Она неоднозначный персонаж, но хотелось показать ее сильной и смелой: идея girl power мне очень близка. Еще один важный принт – взгляды Энни и Микасы. Это фрагмент их битвы в кадетском училище. В этот момент зритель не понимает, кто победил: оба женских персонажа очень сильные, поэтому вопрос так и остался открытым», – отметила ведущий менеджер по размещению заказов Befree Саша Студенцова.

Коллаборация разработана при поддержке агентства «Мегалайсенз», представляющего бренд «Атака Титанов».

Лицензионное агентство МЕГАЛАЙСЕНЗ – крупнейшее лицензионное агентство в России и СНГ с опытом работы на рынке более 12 лет. Бренд «Атака титанов» на рынке РФ и СНГ представляет лицензионное агентство МЕГАЛАЙСЕНЗ. Кроме того, МЕГАЛАЙСЕНЗ представляет таких известных зарубежных и российских правообладателей, как ZAG, Warner Bros. Discovery, Sanrio, Alpha Group, Bubble, Первый Проект, 3D Sparrow и многих других. В 2018 году МЕГАЛАЙСЕНЗ был назначен мастер-лицензиатом и успешно реализовал всю лицензионную и ритейл-программу Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.

Сообщаеет Buro247.ru

Сериальный
мальчики/девочки
12 - 18 | 18 - 100
Российские новости