r_arrow

Geox выпустил коллекцию детской обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»

22 мая 2024 г. 12:29
img

Машу и Медведя – героев российского анимационного сериала студии Animaccord – знают дети и родители во всем мире. Поэтому в сезоне весна-лето 2024 итальянский лейбл одежды и обуви Geox выпустил лимитированную капсульную коллекцию Geox & Masha and The Bear.

В нее вошли кроссовки, кеды, босоножки и сандалии в ярких оттенках лета: желтом, розовом, синем и белом. Модели для девочек – кеды Geox Ciak и босоножки Geox Haiti – выдержаны в «Машином» розовом цвете. Модели для мальчиков – кроссовки Geox Illuminus, кеды Geox Alphabeet и сникеры на липучках Geox Alben – дают максимальную свободу самовыражения.

Как рассказывают в компании, в детской линии реализованы технологии и принципы Geox, которые обеспечивают максимальное удобство: дышащая мембрана, легкая в использовании застежка-липучка, идеальная посадка. По традиции, у моделей гладкие швы, антибактериальные стельки и технологичная гибкая устойчивая подошва.

По данным Parrot Analytics, сериал «Маша и Медведь» признан самым востребованным шоу для дошкольников среди глобальной аудитории, а также самым просматриваемым мультфильмом на YouTube в мире – рекорд зафиксирован в Книге Рекордов Гиннесса. Мультсериал переведен более чем на 45 языков мира и транслируется почти в каждом уголке Земли, а число просмотров на Youtube превышает 150 млрд.

Глобальная сеть Geox насчитывает 655 фирменных магазинов. Коллекции ритейлера также представлены более чем в 9 000 магазинах мультибрендового формата по всему миру. Более 70% своего оборота, который составил 722 млн евро в 2023 году, компания достигает за пределами Италии – в 115 странах мира. В России сеть Geox насчитывает порядка 80 монобрендовых магазинов. Кроме того, продукцию итальянского лейбла можно найти в более чем 800 российских магазинах мультибрендового формата.

Сообщает PROfashion.ru

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 0 - 2
Российские новости