Яндекс Маркет решил подарить новую жизнь традиционным ремеслам и для этого объединил в одном проекте современных художников и локальных мастеров — ткачей, кузнецов и других. С их помощью сервис создал ремесленные вещи, которые актуальны в быту, стильно выглядят и органично дополняют собой самые разные интерьеры современных домов.
«Почта России» готовит к запуску новый проект Punkt. Компания подала заявку на регистрацию соответствующего товарного знака, сообщают «Ведомости».
Майский номер «ПониМашки» посвящен запахам. ПониМама придумала, как развеселить ПониМашку и сделала ей необычный подарок: запахи, которые навевают воспоминания. Этот номер идеально подойдет для обсуждения с ребенком мира запахов: какие они бывают и как они связаны с воспоминаниями.
14 мая в здании Арсенала Нижегородского кремля пройдет фестиваль, посвященный творчеству Алексея Балабанова. В программе дискуссия с экспертами, критиками, документалистами и киноведами, мастер-классы, лекции и выставка архивных фотографий.
Певица Алла Пугачева регистрирует в России торговую марку «Примадонна». Об этом сообщает Telegram-канал Mash со ссылкой на источник.
«Охранной грамотой» для местных товаропроизводителей может стать законопроект, одобренный ГосДумой в первом чтении. В Алтайском крае уже разрабатывают «зонтичный бренд», который объединит под одной маркой всех добросовестных производителей региона.
«Европу Плюс» теперь можно попробовать на вкус. Радио устроило дегустацию фирменного мороженого «Гранатовый кактус» — лакомства, ингредиенты для которого команда станции собирала во время специальной экспедиции по Черногории. Теперь новинку могут попробовать все желающие.
"Яндекс" планирует зарегистрировать товарный знак "Яндекс.Лапки" для продвижения рекламных технологий. Об этом сообщается на сайте Роспатента и подтвердили ТАСС в пресс-службе "Яндекса".
В России собрались зарегистрировать бренд RuCoLa. Соответствующая заявка появилась в базе Роспатента. Под брендом хотят выпускать газированную воду, соки и лимонады. Заявку подала компания «Напитки из Черноголовки — Аквалайф». В американской Coca-Cola Company уже знают о произошедшем и собираются судиться с российскими конкурентами. Ранее Coca-Cola уже судилась с «Черноголовкой» из-за напитка Fantola.
Роскосмос и дизайнерский бренд DNK Russia выпустили совместную коллекцию одежды. В нее вошли спортивные костюмы, футболки и свитшоты, платья с сублимированным принтом, поло, комбинезон, оверсайз-куртка, космические баул и бушлат. Как отметили Sostav организаторы проекта, основная идея линейки — объединение экипировки космонавта и повседневного гардероба человека.
Почта создала новый бренд – «Почтовая марка». Первые пять наименований товаров – варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки – поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны. Все продукты под новым брендом производят российские компании.
Последнее время фактически все сувенирные лавки в центральной части города и не только заполнила сувенирная продукция с символикой специальной военной операции на Украине, прежде всего буквой Z. Этот символ – на футболках, кепках, чашках, флагах, магнитах и тому подобном.
Ozon до конца года намерен выпустить 100 000 телевизоров под собственным брендом, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». Производство будет запущено на заводе «Квант» в Воронеже.
Розничная сеть «Лента» запустила в продажу новый бренд INO. Это косметические средства собственной торговой марки, которые производят в Южной Корее.
В рамках развития цифровых продуктов «Детский мир» впервые выступил издателем детской мобильной игры. Первым таким проектом стало мобильное приложение «Рисовашка», которое позволяет создавать мультфильмы, где оживают детские рисунки. Приложение развивает творческое мышление и фантазию у детей, а также сокращает экранное время, которое ребенок проводит за гаджетом. Сегодня пользователям доступно более 80 сюжетов для создания мультфильма.
Компания, направившая заявку на регистрацию товарного знака «Дядя Ваня» в России, не прошла её. Об этом сообщает РЕН ТВ.
В этом выпуске предлагаем вам ознакомиться с новинками «Каталога» – новая анимационная студия «Пониматика» и ее бренд «ПониМашка», а также новые бренды от компании 0+ Media – «Геройчики» и «Черепашки».
Выпущенные в повторный прокат "Брат" и "Брат 2" режиссера Алексея Балабанова добавили к своим сборам 32,5 и 12,3 миллиона рублей соответственно. Они заняли третью и восьмую строки в топ уик-энда, согласно данным "Бюллетеня кинопрокатчика".
Маркетплейс «Яндекс.Маркет» начал продавать аксессуары для мобильной электроники под собственной торговой маркой (СТМ), сообщили в компании. Бренд называется Commo. Сейчас под этой маркой продаются сетевые зарядки для устройств, позднее в продажу поступят чехлы для телефонов, длинные и прочные кабели для зарядок, батарейки и другие товары.
ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, и Всемирный фонд дикой природы (WWF) разработали и выпустили совместную коллекцию одежды в поддержку редких видов животных России, нуждающихся в защите