r_arrow

New licenses

ТНТ судится с консервным заводом за бренд «Универ»
May 21, 2019, 2:59 p.m.

Телеканал ТНТ судится с консервным заводом бывшего мэра Волгограда и экс-депутата Госдумы Евгения Ищенко за права на товарный знак «Универ». Сериал с таким названием шел в эфире ТНТ десять лет, но производители консервов зарегистрировали бренд раньше. Теперь это мешает каналу полноценно на нем зарабатывать.

Баста выпустил наушники и портативные колонки под брендом Gazgolder
May 21, 2019, 2:51 p.m.

В рамках нового бренда планируется выпуск линейки наушников и аудиоколонок под названием MusicDealer. Продукция бренда будет распространяться через розничную сеть магазинов re:Store с 26 мая этого года. Уже сейчас на сайте сети можно сделать предзаказ. Цена наушников варьируется от 4 до 50 тыс. рублей, аудиоколонок – от 2 до 5 тыс. рублей.

На AliExpress запросов по «Игре престолов» стало больше на 1000%
May 20, 2019, 11:37 a.m.

Пользователи маркетплейса AliExpress стали гораздо чаще искать товары, связанные с телесериалом «Игра престолов», следует из сообщения AliExpress.

Wizart объявляет о начале сотрудничества с QED International
May 20, 2019, 10:45 a.m.

В рамках кинорынка Marche du Film российская анимационная студия Wizart Animation объявляет о намерении объединить усилия в работе над мультфильмом «Гензель и Гретель» с компанией с QED Int’l.

Ко Дню Победы бренд "ЯRussia" запустил линейку "Бессмертный полк"
May 16, 2019, 8:33 a.m.

В Сети активно обсуждают моду на детские военные костюмы ко Дню Победы, но и для взрослых тоже придумали специальную одежду. Так, например, певец Олег Газманов рекламирует бренд "ЯRussia", запустивший к 9 мая линию "Бессмертный полк".

Каршеринг "Делимобиль" запустил маркетинговую акцию c Mortal Kombat
April 25, 2019, 3:05 a.m.

Сервис каршеринга Делимобиль и бренд видеоигр Mortal Kombat запустили совместную акцию для пассажиров Делимобиль. За поездки на автомобилях Делимобиль Mortal Kombat разыгрываются призы. 

Разработана лицензионная программа к 400-летию со дня основания первой английской колонии в Новом Свете
April 25, 2019, 1:50 a.m.

Licensing Management International, разработавшая лицензионную программу космической миссии «Аполлон-11», займется лицензированием 400-летия со дня основания первой английской колонии в Новом Свете.

"Оригами" создала пазлы по мотивам корейского сериала "Консуни"
April 25, 2019, 1:20 a.m.

Группа компаний "Оригами" выпустила серию пазлов по мотивам нового корейского сериала "Консуни. Чудеса каждый день". Анимационный проект пришел в Россию весной прошлого года и уже покорил сердца многих семей своим добрым сюжетом и правильными социальными ориентирами.

По мотивам игры «Жизнь после» на PlayStation 4 выпустили бургер
April 17, 2019, 12:02 p.m.

PlayStation и Burger Heroes объявляют о коллаборации, в рамках которой был создан новый бургер «Дикон», получивший свое название в честь главного героя новой игры «Жизнь после» на PlayStation 4.

Red Carpet Studio выпустит два анимационных сериала
April 11, 2019, 12:46 p.m.

Red Carpet Studio объявила о запуске сразу нескольких анимационных проектов, а также о развитии инфраструктуры сервисов по производству, продвижению, лицензированию и обучению в анимационной сфере. Компания занимается производством теле- и киноконтента в России, проводит фестивали web-сериалов, digital-маркета и премию в области web-индустрии, а также ведет портал о web-индустрии.

Издательство Egmont выпустило журнал про Fingerlings
April 11, 2019, 7:58 a.m.

Egmont Publishing и правообладатель WowWee выпустили журнал по мотивам популярного детского collectibles-бренда Fingerlings. Первый номер уже появился на прилавках Великобритании.

Роспатент зарегистрировал «Дымковскую игрушку» в качестве бренда Кировской области
April 4, 2019, 11:07 a.m.

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала наименование места происхождения товаров «Дымковская игрушка», производимых в Кировской области.

IMG вывела на российский рынок бренды Евро-2020, UFC, Fortnite и Cosmopolitan
March 27, 2019, 12:25 p.m.

В декабре 2018 года в Москве открылось подразделение одного из крупнейших лицензионных агентств мира, компании IMG. Представительство возглавил Илья Слуцкин, в России компания будет представлять бренды Евро-2020, UFC и Fortnite, Cosmopolitan и другие.

КиноАтис представил Россию на питчинге Cartoon Movie в Бордо
March 27, 2019, 11:35 a.m.

С 5 по 7 марта 2019 года в Бордо (Франция) прошел европейский питчинг и копродукционный форум анимационных проектов Cartoon Movie. Единственным российским  участником питчинга стала студия КиноАтис, презентовавшая новый копродукционный фильм «Мушкетеры царя». С российской стороны картину представил продюсер Вадим Сотсков.

Tapetum выпустила постельное белье с шедеврами Третьяковской галереи
March 27, 2019, 10:39 a.m.

Бренд Tapetum выпустил лимитированную коллекцию постельного белья "Русский авангард" по лицензии "Третьяковская галерея". Коллекция доступна в бутике Tapetum&Jules Pansu в ТРЦ "Авиапарк" и на сайте производителя.

Григорий Лепс запустит собственную линейку фермерских продуктов
March 14, 2019, 3:08 p.m.

Российский певец Григорий Лепс запустит собственную линейку фермерских продуктов. Товары появятся на полках уже в сентябре 2019 года.

Студия «100 киловатт» представила новые сериалы
March 13, 2019, 8:17 p.m.

На проходящей в Москве с 12 по 14 марта 2019 года Международной лицензионной выставке «Licensing World Russia»были представлены новые проекты студии «100 киловатт», известной по сериалам «Домики» и «Бобр добр».

brand4rent представит лицензионные программы на 2019-2020 годы
March 7, 2019, 1:22 p.m.

В рамках деловой программы выставки Licensing World Russia 2019 генеральный директор brand4rent Денис Кулаков представит новый лицензионный сезон и стратегии брендов, которые агентство развивает на российском рынке.

Впервые в России! Лицензионные бренды IMG на Licensing World Russia 2019
March 7, 2019, 1:18 p.m.

Портфель агентства IMG включает себя огромное количество брендов мирового уровня, среди которых: UFC, Fortnite, Aston Martin, Ducati, Pepsi, Cosmopolitan  и многие другие. В 2018 году агентство было назначено эксклюзивным мастер-лицензиатом UEFA ЕВРО-2020.

«Билайн» выпустил лимитированную коллекцию мерча под лозунгом JV YARKO
March 6, 2019, 2:01 p.m.

«Билайн» представил коллекцию JV YARKO. Лимитированный мерч — футболки, термокружки и свитшоты — рассчитаны на людей, которые хотят жить ярко, эмоционально и активно. 

<<
<
1
2
3
4
>
>>