r_arrow

Новые лицензии

Новинки Каталога брендов 13 - 19 октября
18 октября 2021 г. 12:28

Предлагаем вам ознакомиться с новинками Каталога за неделю с 13 по 19 октября. Сегодня в выпуске – анимационные бренды Бодо Бородо, ДиноСити, Финник и Крутикcы, обворожительная Брижит Бардо и корпорация Chevron.

Ralf Ringer выпустила сапоги «жены олигарха» по одноименному сериалу СТС
13 октября 2021 г. 13:32

СТС запускает в эфир новый проект — сериал «Жена олигарха» с актрисой Еленой Подкаминской. По его сюжету главная героиня Альбина теряет все после исчезновения мужа-олигарха, поэтому вместе с детьми она переезжает из роскошного лондонского особняка в скромный дом свекра в Добруйске, где находится фабрика по производству кирзовых сапог. Обувь, которая теперь кормит всю семью экс-миллионерши, вдохновила телеканал и Ralf Ringer на создание лимитированной серии сапог.

 
Как «Яндекс» от привычной сувенирки перешел к созданию модного и технологичного мерча
13 октября 2021 г. 13:31

Как от обычной сувенирки прийти к уникальному мерчу, который будут сметать с полок, рассказывает Наталия Новикова, руководитель отдела маркетинговых мероприятий «Яндекса».

Новый проект от создателей хита «Леди Баг и Супер-Кот»: премьера мультсериала «Отряд “Призрак”» на Канале Disney
13 октября 2021 г. 13:31

18 октября в 19:05 на Канале Disney состоится российская премьера комедийно-приключенческого мультсериала «Отряд “Призрак”» от создателей хита «Леди Баг и Супер-Кот». Новый проект познакомит зрителей со старшеклассниками-супергероями, которые тайно защищают Нью-Йорк от привидений.

В специальном отделе Walmart появился мерч сериалов Netflix
13 октября 2021 г. 12:30

Крупнейший ритейлер Walmart завел на своем сайте раздел, посвященный продукции популярнейшего стримингового сервиса Netflix. Мерч по мотивам разных сериалов может разительно отличаться контентом.

Продажи белых Vans Slip-On возросли на 7800% из-за «Игры в кальмара»
13 октября 2021 г. 12:01

Продажи белых слипонов Vans возросли на 7800% на фоне популярности сериала «Игра в кальмара», пишет Esquire. Он вышел на Netflix 17 сентября и является первым в топ-10 сериалов платформы более чем в 80 странах, согласно данным портала FlixPatrol.

Новинки Каталога брендов 7 октября - 12 октября
11 октября 2021 г. 12:38

В сентябре на сайте «Вестника» было 13236 уникальных посетителей, что на 86,8% больше, чем в прошлом сентябре. 3095 из них просматривали страницы компаний и брендов в Каталоге нашего сайта.

Предлагаем вам ознакомиться с новинками Каталога за неделю с 6 по 12 октября. Сегодня в выпуске – сладкий бренд Haribo, продолжение любимого с детства сериала «Ну, погоди! Каникулы», люксовый Lamborghini, а также анимационные Чуч-Мяуч и Moomin Valley, бренд мотоциклов Ducati, лига американского футбола NFL и James Bond Аgent 007.

Ozon запустит собственный фэшен-бренд
6 октября 2021 г. 14:04

Группа СТМ будет выстраивать с нуля производство одежды, обуви и аксессуаров. Маркетплейс планирует выпускать под модным брендом как взрослую, так и детскую продукцию. До сих пор освоение фэшен-сегмента ретейлером ограничивалось выпуском мерча.

Uniqlo выпустил новую коллекцию по мотивам популярного аниме «Истребитель демонов»
6 октября 2021 г. 12:01

«Истребитель демонов» («Клинок, рассекающий демонов» или «Kimetsu no Yaiba») — это манга Коёхару Готогэ в жанре темное фэнтези, выходившая в журнале Weekly Shonen Jump издательства Shueisha с 15 февраля 2016 года. 3 июня 2018 года было объявлено о создании аниме-адаптации, которая была выполнена на студии Ufotable. Сегодня японский анимационный сериал имеет миллионы поклонников по всему миру. 

Новые бренды в Каталоге "Вестника"
4 октября 2021 г. 0:09

В Каталоге "Вестника" на сегодня 30 лицензиаров и агентств и более 200 брендов, которые можно взять в аренду для своего товара. Рынок растет, и новые бренды в нашей системе поиска начали появляться каждую неделю. Теперь мы будем регулярно сообщать вам о новинках. Напоминаем, что в Каталоге "Вестника" вы можете выбрать подходящий бренд, исходя из характеристик целевой аудитории вашего товара, посмотреть или скачать презентацию понравившегося вам бренда, узнать о планах его продвижения, посмотреть трейлер и связаться с правообладателем. Сегодня в нашей подборке яркие лицензии от компании IMG: GOLA, ALFA ROMEO, LE MANS, Norman Rockwell, Rocket League.

В сети появился второй трейлер нового полнометражного мультфильма «Плюшевый Бум!» от создателей «Смешариков»
29 сентября 2021 г. 20:33

В сети появился второй трейлер полнометражного анимационного фильма «Плюшевый Бум!» от группы компаний «Рики», производства СКА «Петербург», при поддержке Фонда кино и в сотрудничестве с «Каропрокат». Российская премьера фильма назначена на 11 ноября 2021 года.

Презентация первой в России лицензионной программы города Москва
29 сентября 2021 г. 20:33

7 октября 2021 г. в 12.00 состоится презентацию лицензионной программы «Я Люблю Москву». Встреча пройдет в онлайн-формате. Генеральный директор b4r Денис Кулаков расскажет о позиционировании бренда в сегменте Lifestyle, о разнообразии графических тем и элементов дизайна гида по стилю, о продвижении, коллаборации и поддержке партнеров при участии лицензионного агентства b4r и Leon Fashion.

Презентация лицензионной программы «Лилии Александра Васильева» 5 октября
29 сентября 2021 г. 20:33

5 октября 2021 г. в 12-00 МСК состоится презентация лицензионной программы «Лилии Александра Васильева». Встреча состоится в формате онлайн-вебинара. Генеральный директор b4r Денис Кулаков расскажет о позиционировании бренда в сегменте Art, о креативных материалах из частной коллекции амбассадора бренда Александра Васильева, о коллаборации, рекламной кампании и поддержке партнеров при личном участии Александра Васильева.

Григорий Лепс зарегистрирует торговый знак «Самый лучший день»
29 сентября 2021 г. 10:33

Григорий Лепс подал заявку на регистрацию товарного знака «Самый лучший день». Под брендом он планирует выпускать алкоголь и табачную продукцию, следует из документа, размещенного на сайте Федерального института промышленной собственности.

Сериал «БРИКО» - российская онлайн-премьера на видеосервисе START 30 сентября 2021 года
28 сентября 2021 г. 17:32

30 сентября на видеосервисе START состоится эксклюзивная онлайн-премьера нового детского анимационного сериала «Брико». Телевизионная премьера проекта прошла месяцем ранее на телеканале «Малыш ТВ». Сериал стал настоящим хитом и продолжает лидировать по количеству просмотров на телеканале.

WorldSkills: лицензия как знак качества
23 сентября 2021 г. 15:38
Бренд WorldSkills призван выделить Ваш товар или услугу экспертной оценкой качества, подтвердить соответствие стандартам и рекомендовать его определенному кругу потребителей. В 2019 году WorldSkills Russia, официальный представитель движения Worldskills в России, открыло лицензионную программу для своих партнеров, а в 2021 году сделало ее доступной для компаний, не задействованных в движении. «Вестник» узнал подробности лицензирования нового проекта.
«Яндекс.Маркет» начнет продавать товары под СТМ
23 сентября 2021 г. 15:35

На первом этапе «Яндекс.Маркет» будет выпускать под собственной торговой маркой «Кстати, на Маркете» продукты — печенье, конфеты, зефир, орехи, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя маркетплейса.

"Перекрёсток" запустил специальную линейку готовой еды "Шеф перекрёсток" для детей
23 сентября 2021 г. 15:34

Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о запуске новой линейки под собственным брендом готовой еды «Шеф Перекрёсток», которая включает блюда категории ready-to-eat и подходит для детей.   Продукция представлена на полках 70 магазинов сети в Москве и Московской области, а также доступна для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёсток Впрок».

Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов
15 сентября 2021 г. 16:40

Coca-Cola в России совместно с федеральной торговой сетью «Пятёрочка» запустила акцию, направленную на поддержку ценностей экологичного образа жизни и культуры переработки отходов. Бренды создали коллекцию стритвир-одежды и аксессуаров из вторичных материалов, полученных в результате переработки, в том числе упаковки продукции Coca-Cola. 

Лувр и Uniqlo разместили шедевры на новой коллекции мерча
15 сентября 2021 г. 16:40

Японская марка повседневной одежды Uniqlo выпустила осенне-зимнюю коллекцию вместе с парижским Лувром. Известнейшие экспонаты представлены на принтах в дополненном виде – скажем, легендарная «Мона Лиза» Леонардо Да Винчи украшена цветочным венком или совмещена с изображением стеклянной пирамиды у входа в музей. Похожему мэшапу подвергли также «Большую одалиску» Жана Энгра, Венеру Милосскую и Нику Самофракийскую. 

<<
<
1
2
3
4
>
>>