r_arrow

New licenses

Metro представит 600 новых товаров под СТМ
Sept. 17, 2020, 7:42 p.m.

Компания Metro Cash&Carry, входящая в топ-10 крупнейших игроков на рынке продуктовой розницы в России, сделает ставку на дальнейшее развитие продукции под собственными торговыми марками. Как сообщает портал Retail.ru, до конца 2020 года будет представлено 600 новых артикулов под брендом Metro Chef. 
 

В Петербурге открылся второй магазин мерча «Яндекса»
Sept. 17, 2020, 3:23 p.m.

Музей и магазин мерча «Яндекса» открылся вчера в самом центре Санкт-Петербурга по адресу: Невский проспект, 68A.

Андрей Лебедев, Мосметро: «Нам важно сохранить чистоту бренда, которая создавалась годами и усилиями команды метрополитена»
Sept. 10, 2020, 1:22 p.m.

Несколько лет назад Московский метрополитен вышел на рынок лицензирования, что привело к возможности получить лицензию на более 30 товарных знаков, включая культовую красную букву «М», схемы метрополитена как графические произведения, логотип карты «Тройка», «МЦК» и другие.

Уроки дедукции на Канале Disney: премьера мультсериала «Мира – королевский детектив»
Sept. 10, 2020, 12:38 p.m.

12 сентября в 10:50 в шоу «Доброе утро с Микки» на Канале Disney состоится премьера детективно-приключенческого мультсериала, вдохновленного культурой и обычаями Индии.

Состоялась премьера тизера анимационного фильма «Кощей. Похититель невест»
Sept. 10, 2020, 11:47 a.m.

8 сентября в Фонде кино на очной защите проектов кинокомпаний, не входящих в перечень лидеров кинопроизводства, анимационная студия КиноАтис представила несколько своих новинок – сказочно-романтическую комедию, которая сейчас находится в активной фазе производственного процесса, «Кощей. Похититель невест» и новый проект «Фрегат «Полундра»».

Канал Disney приглашает в «Дом совы»! Новый мультсериал от создателей «Утиных историй» и «Гравити Фолз»
Sept. 10, 2020, 11:21 a.m.

14 сентября в 19:05 Канал Disney запускает один из самых ожидаемых мультсериалов года от создателей новых «Утиных историй» и «Гравити Фолз». В центре сюжета проекта «Дом совы» – история о девочке, попавшей в удивительный мир, населенный ведьмами, демонами и другими волшебными существами.

Обновленный график релизов Disney Studios
Sept. 3, 2020, 2:54 p.m.

Disney выпустила обновленный график релизов на осень-зиму 2020 года.

Коту Виктору разработали собственный бренд
Sept. 3, 2020, 2:29 p.m.

Помните толстого кота Виктора? Он получил широкую известность после того, как в сети запустили флешмоб #бронебагаж в защиту прав животных во время авиаперевозок. И теперь у него появился собственный бренд, который разработало агентство Compass из Казани. 

 
Необычные образы Кощея и жителей Тридевятого царства в новом проекте студии Киноатис
Aug. 27, 2020, 3:37 p.m.

Новый анимационный проект студии КиноАтис «Кощей. Похититель невест», в котором самый главный злодей русских сказок предстанет перед зрителями в неожиданном образе, сейчас находится в активной фазе производственного процесса. 

adidas выпустил кроссовки Superstar, посвященные Москве
Aug. 18, 2020, 9:23 p.m.

adidas представил специальную версию кроссовок Superstar, вдохновленную Москвой. Стоимость кроссовок составляет 7 999 рублей.

Black Star Wear и платформа Likee запустили совместный мерч
Aug. 13, 2020, 10:56 a.m.

К трехлетию работы сервиса для создания коротких видео Likee вышла капсула одежды совместно с популярным молодежным брендом Black Star Wear. Релиз включает футболку и многоразовую защитную маску.

«Мулан» стал самым ожидаемым кинорелизом года по данным исследования Фонда кино
Aug. 13, 2020, 10:07 a.m.

Самым ожидаемым блокбастером ближайшего времени является фэнтези студии Disney Мулан. Об этом свидетельствуют данные исследования «Кинозритель», проведенного Фондом кино и компанией Wanta Group в конце июля. Социологи опрашивали киноходящую аудиторию Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Краснодара. 

Олег Рой и ГК «Рики» запускают «Супер МЯУ»
Aug. 6, 2020, 12:37 p.m.

Компания «Рой Интертейнмент» привлекла более 300 млн рублей от девелоперской компании «Ориентир» в запуск нового мультсериала Олега Роя «Супер МЯУ», рассчитанного на детей от 5 до 7 лет. Инвестиции будут направлены на производство проекта и покупку прав на использование бренда. Производством займётся СКА «Петербург» (входит в ГК «Рики»).

В июне 2021 года в прокат выйдет новый анимационный фильм Disney и Pixar «Лука»
Aug. 6, 2020, 9:56 a.m.

Свои незабываемые каникулы, в которых есть место и домашней пасте, и мороженному, и бесконечным поездкам на мопеде, мальчик по имени Лука проводит в красивом приморском городке, расположенном на итальянской Ривьере.

Nickelodeon представит новый анимационный сериал Baby Shark’s Big Show! по мотивам легендарного YouTube-ролика про веселых акул
July 30, 2020, 11:14 a.m.
Глобальная премьера сериала для дошкольников состоится в декабре — зрителей ждет специальный новогодний выпуск с абсолютно новым сюжетом. В России юные зрители смогут увидеть его в эфире телеканала Nickelodeon Россия в Новогодний период 2020-2021*.
Zara и Sony PlayStation в коллаборации выпустили детские кроссовки
July 30, 2020, 8:22 a.m.

Бренд Zara выпустил кроссовки, посвященные игровой приставке PlayStation от Sony. К сожалению, модель, ставшая результатом коллаборации двух именитых брендов, рассчитана только на самое младшее поколение геймеров и представлена исключительно в детской линейке.

«Роскосмос» планирует запустить коллекцию одежды
July 30, 2020, 6:59 a.m.

«Роскосмос» планирует запустить собственную коллекцию одежды. Предположительно она выйдет уже осенью, сообщает издание «Подъем». Создание собственной коллекции мерча «Роскосмоса» обсуждается на фоне недовольства российских политиков популярностью одежды с символикой NASA.

GoPro запускает аксессуары для активного отдыха
July 30, 2020, 1:10 a.m.

Начиная с сумок и заканчивая головными уборами, коллекция обещает быть функциональной и соответствующей духу бренда. 

Московский метрополитен выпустил лимитированную линейку одежды
July 23, 2020, 4:51 p.m.

Московский метрополитен совместно с российским брендом ZASPORT выпустил лимитированную линейку одежды. Приобрести брендированные футболки, дождевики, свитшоты и бейсболки можно в сувенирных магазинах метрополитена и в интернет-магазине.

В сентябре появятся товары с логотипом «Сделано в Тульской области»
July 23, 2020, 11:07 a.m.

Таким способом в регионе планируют поддержать местных сельхозтоваропроизводителей, выпускающих качественную продукцию. Запуск проекта намечен на 24 июля.

<<
<
1
2
3
4
>
>>