r_arrow

New licenses

«Яндекс.Лавка» запустит продажу продуктов СТМ
July 9, 2020, 2:05 p.m.

Развивающая сеть дарк-сторов «Яндекс.Лавка» апробирует в Москве продажу куриных яиц, бутилированной воды и молочных продуктов под собственной маркой «Из лавки».

Правообладатель «Ждуна» не смог отсудить у «ВКонтакте» 5 млн рублей
July 9, 2020, 1:19 p.m.

Суд отказал компании CD Land, владеющей правами на образ «Ждуна» в России, в иске к социальной сети «ВКонтакте» на 5 млн рублей.

Для сувенирной продукции ВДНХ разработали иллюстрации
July 9, 2020, 1:13 p.m.

Реконструкция ВДНХ завершилась. Ежегодно этот крупнейший в мире экспозиционный и рекреационный комплекс посещают около 30 млн человек.

Австралия получила национальный бренд
July 9, 2020, 11:03 a.m.

У Австралии появился национальный бренд, который будет представлять страну на международной арене. Вы не найдете там кенгуру.

Телеканал «Пятница!» открыл онлайн-витрину на Wildberries
July 2, 2020, 11:09 a.m.

Телеканал «Пятница!» запустил витрину продаж store.friday.ru на площадке онлайн-ритейлера Wildberries. Благодаря этому проекту мерч «Пятницы!» смогут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

«Мумий Тролль» и St.Friday Socks создали коллекцию носков к 20-летию альбома «Точно Ртуть Алоэ»
July 2, 2020, 10:55 a.m.

Группа «Мумий Тролль» и бренд St.Friday Socks создали коллекцию носков с цитатами из песен легендарного коллектива. Она посвящена 20-летию альбома группы «Точно Ртуть Алоэ».

Кроссовки в соусе: adidas выпустил коллаборацию с McDonald's
June 25, 2020, 3:27 p.m.

McDonald's вместе с adidas представили коллаборацию, в рамках которой выпущены четыре модели обуви и четыре вида футболок с эксклюзивными принтами.

Маскоты сочинского курорта «Роза Хутор» станут новыми персонажами «Ну, погоди!»
June 18, 2020, 4:21 p.m.

«Союзмультфильм» представил трех новых персонажей мультсериала «Ну, погоди!». Они появятся в знаменитом мультике по инициативе партнера студии — сочинского горного курорта «Роза Хутор».

Доктор Мясников зарегистрирует бренд для производства масок и перчаток
June 18, 2020, 3:44 p.m.

Официальный представитель информационного центра по мониторингу ситуации с коронавирусом, главный врач городской клинической больницы №71, телеведущий Александр Мясников подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Доктор Мясников».

Vans создал коллаборацию с National Geographic
June 18, 2020, 3:39 p.m.

Обувной бренд Vans и National Geographic выпустили коллекцию обуви и одежды, в которой использовались органический хлопчатобумажный канвас и переработанное PET сырье.

Ozon запустила собственную линейку одежды и аксессуаров
June 18, 2020, 2:47 p.m.

Ozon делает еще один шаг для сближения с аудиторией: 16 июня компания запустила в продажу лимитированную коллекцию одежды Ozon. В ассортименте пока доступны куртки, дождевики, футболки, свитшоты, поясные сумки и прочее.

IMG предложила лицензии GAP и Banana Republic на купальники, нижнее белье и обувь
June 11, 2020, 6:01 p.m.

IMG открыло в России и СНГ ряд категорий по лицензиям брендов одежды GAP и Banana Republic.

Like Nastya, Музей Ван Гога и пивные марки AB InBev – новые бренды IMG уже в России
June 4, 2020, 4:05 p.m.

IMG – крупнейшее мировое лицензионное агентство, бренды которого ежегодно генерируют в ритейле $15 млрд, или 5% мирового рынка лицензирования. Компания представляет франшизы Fortnite, UFC, Euro 2020, Cosmopolitan, Bugatti и другие. В портфолио IMG появились новинки – бренд YouTube-инфлюенсера №1 в мире Like Nastya, арт-лицензия Музея Ван Гога и корпоративные бренды Anheuser-Busch InBev.

Банк «Тинькофф» выпустил мерч «межпространственной крутоты» с Риком и Морти
June 4, 2020, 3:52 p.m.

Банк «Тинькофф» запустил новую акцию с розыгрышем мерча. Коллекция, предметы из которой можно выиграть, посвящена Рику и Морти. 

Пушкинский музей выпустил маски с шедеврами Гогена, Моне и Микеланджело
June 4, 2020, 10:27 a.m.

Пушкинский музей выпустил собственную серию тканевых масок по мотивам мировой живописи. Принтами для необычного музейного мерча стали шедевры из его собрания.

Pocket.watch займется продвижением детского YouTube-канала Kids Diana Show
May 28, 2020, 12:31 p.m.

С момента запуска в 2015 году канал Kids Diana Show набрал более 52 млрд просмотров и свыше 123 млн подписчиков, что делает его третьим по количеству просмотров каналом YouTube в мире. Диана – шестилетняя девочка родом из Украины.

IMG открыло для лицензирования категорию "снеки" по пивным брендам ABInbev
May 21, 2020, 5:55 p.m.

IMG объявило о предложении рынку лицензий пивных брендов компании Anheuser Busch (ABInbev). В частности, агентство готово сотрудничать с производителями снеков.

Сотрудничающий с Ольгой Бузовой продюсерский центр регистрирует бренды Buzhealth, Buzsongs и Buzwallet
May 21, 2020, 4:47 p.m.

Продюсерский центр Archer Music Production's, с которым сотрудничает телеведущая и певица Ольга Бузова, подал заявку на регистрацию брендов Buzhealth, Buzsongs и Buzwallet. Соответствующая заявка в Роспатент имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

Сын Виктора Цоя подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Кино»
May 20, 2020, 1:52 p.m.

Сын рок-музыканта Виктора Цоя - Александр Цой - подал заявку на регистрацию бренда «Кино» в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент).

«0+ Медиа» представит «Солнечных зайчиков» от «MEDIA I.M.»
May 20, 2020, 1:19 p.m.

Лондонская компания «Media I.M. Incorporated», занимающаяся дистрибуцией контента и специализирующаяся на высококлассной анимации и семейных развлечениях, заключила трехлетнюю сделку с компанией «0+ Media» о дистрибуции своего масштабного проекта для детей дошкольного возраста - сериала «Солнечные зайчики».

<<
<
1
2
3
4
>
>>