«Яндекс Маркет» подал заявки на регистрацию двух товарных знаков – Ellio и Bodycore. В компании объяснили , что это связано с планами по реализации товаров под собственными брендами на маркетплейсе. Под маркой Ellio появится техника для красоты: фены, стайлеры, триммеры. Под брендом Bodycore – товары для фитнеса: коврики, гантели, беговые дорожки.
Китайский графический бренд B.Duck является крупнейшим отечественным брендом в Китае и одним из самых известных в Азии и был создан в 2005 году компанией Semk Products Ltd. Он представляет собой широкий спектр лицензионных категорий товаров для детей и взрослых, включая товары для дома и быта, одежду и аксессуары, игрушки и средства гигиены для детей, обувь и бытовую технику, а также другие предметы, на которых изображены яркие и забавные уточки.
Роспатент зарегистрировал товарный знак «Грустно и точка». Владельцем марки стала структура похоронной ГК Ritual.ru. В компании пока не решили, как ее использовать.
Предлагаем вам посетить страницу компании «ЯРКО» и познакомиться с ее новым брендом – «Тикабо».
20 апреля, на RUTUBE состоялась премьера нового российского музыкально-познавательного мультсериала «Тикабо» от анимационной компании «ЯРКО». Новая серия будет выходить каждую неделю. Также зрителей ждет большое количество дополнительного контента в виде клипов, песен и раскрасок. Проект «Тикабо» предназначен для аудитории 0-4, в первом сезоне запланировано 26 эпизодов хронометражем по 5 минут каждая.
Народный артист России Игорь Николаев решил зарегистрировать название своей песни «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака. Певец и композитор подал заявку в Роспатент в начале апреля, следует из базы данных ведомства. Также Николаев регистрирует товарный знак «Вероника шоу».
Приглашаем вас посетить страницу «Биг Папа Медиа» и познакомиться с ее брендами: «Синий трактор», «Котенок Котэ», «Кукутики» и «Принцессы».
Студия Yellow, Black and White (YBW; юрлицо АО «ВБД Груп») подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Попузьяна», следует из данных открытого реестра на сайте ведомства. «Попузьяна» – это объединение слов «попугай» и «обезьяна». Так называл себя Чебурашка в одноименном фильме.
Группа «Кино» – культовая советская рок-группа, завоевавшая сердца многих поколений, теперь доступна для лицензирования у агентства Мегалайсенз. По-прежнему участники группы гастролируют с концертами по всей России, а билеты на мероприятия проданы на полгода вперед. Культура рок-музыки в нашей стране не только бессмертна, но и развивается в различных направлениях, приобретая новые формы, интересные не только для фанатов группы «Кино», но и для молодой аудитории.
Продукцию, изготовленную в СКФО, планируют маркировать специальным знаком «Сделано на Кавказе». Сертификацию товаров станет проводить структура, подведомственная Роскачеству. Это совместный проект организации и «Кавказ.РФ».
Ресторан RIBAMBELLE представил первую собственную коллекцию одежды для детей: удобные минималистичные костюмы и футболки для мальчиков и девочек, в которых каждый ребенок сможет почувствовать себя немножко взрослым.
Сегодня приглашаем вас посетить страницу новой компании в Каталоге брендов – «Цифровая Отчизна». И познакомиться с ее брендом «Кот Леопольд. Новые приключения».
Крупнейшее лицензионное агентство в РФ и СНГ «Мегалайсенз» подписали лицензионный агентский договор с правообладателем бренда «Атака Титанов».
Сегодня приглашаем вас посетить страницы новых брендов в «Каталоге» – «Улетная доставка!» и «Дракошия». Новые лицензии представляет анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»).
Московский предприниматель подал в Роспатент заявку о регистрации товарного знака «Кротовуха». Он планирует продавать под этой маркой спиртовые настойки, медовуху, сидр, водку, ром и саке, а также спиртовые эссенции и экстракты.
В меню кофеен Cofix появилась культовая шаверма майора Грома из комиксов BUBBLE. Попробовать новинку можно в 30 кофейнях Санкт-Петербурга.
Певица Адель запускает собственный бренд. Компания Melted Stone на днях подала заявку на использование «1, 2, Free» в качестве товарного знака в США после одобрения в Великобритании. В приложении перечислен ряд предметов, которые будут продаваться под этим наименованием, наибольший акцент сделан на «предметах нижнего белья», пишет The Sun.
Олимпийская чемпионка Анна Щербакова показала мерч, который создала совместно с благотворительным фондом «Подарок судьбы». Фонд специализируется на помощи бездомным животным.
Сегодня приглашаем вас посетить страницу новой компании в «Каталоге» – «Лалабук» и познакомиться с ее брендом.
Шапки, шарфы, перчатки — все это уже можно купить в магазинах официального мерча президента Беларуси Александра Лукашенко "Первый" в республике.