Крупнейшее лицензионное агентство в РФ и СНГ «Мегалайсенз» подписали лицензионный агентский договор с правообладателем бренда «Атака Титанов».
Сегодня приглашаем вас посетить страницы новых брендов в «Каталоге» – «Улетная доставка!» и «Дракошия». Новые лицензии представляет анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»).
Московский предприниматель подал в Роспатент заявку о регистрации товарного знака «Кротовуха». Он планирует продавать под этой маркой спиртовые настойки, медовуху, сидр, водку, ром и саке, а также спиртовые эссенции и экстракты.
В меню кофеен Cofix появилась культовая шаверма майора Грома из комиксов BUBBLE. Попробовать новинку можно в 30 кофейнях Санкт-Петербурга.
Певица Адель запускает собственный бренд. Компания Melted Stone на днях подала заявку на использование «1, 2, Free» в качестве товарного знака в США после одобрения в Великобритании. В приложении перечислен ряд предметов, которые будут продаваться под этим наименованием, наибольший акцент сделан на «предметах нижнего белья», пишет The Sun.
Олимпийская чемпионка Анна Щербакова показала мерч, который создала совместно с благотворительным фондом «Подарок судьбы». Фонд специализируется на помощи бездомным животным.
Сегодня приглашаем вас посетить страницу новой компании в «Каталоге» – «Лалабук» и познакомиться с ее брендом.
Шапки, шарфы, перчатки — все это уже можно купить в магазинах официального мерча президента Беларуси Александра Лукашенко "Первый" в республике.
В ходе круглого стола «Магазин как медиа и медиа как магазин» Николай Шестаков, директор «X5 Медиа», рассказал о возможных направлениях развития медиаплатформы Food.ru. Запуск сайта состоялся в первой половине 2021 года.
Журнал Playboy расширяет свое присутствие на модном рынке и запускает собственный бренд денима. Марка будет выпускать как мужские, так и женские коллекции. В дебютном дропе представлено 18 моделей джинсов.
Розничная сеть «Лента» расширила ассортимент товаров СТМ. Компания запустила новый кросс-категорийный суббренд «Лента FRESH», под которым выйдет более 500 свежих продуктов.
Российские игроки fashion-рынка начали экспериментировать с новыми для себя форматами. Так, крупный производитель обуви Munz Group планирует запустить линейки одежды под собственными торговыми марками. Такая продукция должна заместить на рынке товары уходящих из России западных брендов. Однако, предупреждают эксперты, в одежном ритейле, в отличие от обувного, уже прослеживается высокая конкуренция.
Спортсменка планирует использовать товарный знак для реализации семи классов товаров – косметические и гигиенические средства, ювелирные изделия, аксессуары, одежда и обувь, пищевые продукты, услуги менеджмента, медицинские и ветеринарные услуги.
Сегодня предлагаем вам посетить страницу медиа холдинга «СТС Медиа» и ознакомиться с его брендами. «СТС медиа» владеет всеми правами на мультсериалы «Три Кота» и «Лекс и Плу. Космические таксисты». Совместно с кинокомпанией СТВ является правообладателем проекта «Царевны». Недавно в Каталог был добавлен новый бренд холдинга – «Отель у овечек».
Президиум Суда по интеллектуальным правам подтвердил обязанность Роспатента зарегистрировать товарный знак Moscow City по заявке, поданной ПАО «Сити», управляющей компании Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити». Судя по картотеке арбитражных дел, суд отклонил кассационную жалобу Роспатента на принятое в июле решение первой инстанции этого же суда.
Ретейлер «Азбука вкуса» совместно с онлайн-галерей «Объединение» создал лимитированную коллекцию предметов быта и искусства от современных художников. В проекте «Еда, культура, открытия» приняли участие молодые художники Надя Лихогруд, Александра Пастернак, Миша Никатин, Алексей Лука и ХК «Бусинки», работающие в разных техниках и стилях. Темой для творчества стала еда в разных ее проявлениях — как привычный ритуал и часть жизни, эмоция или фантазия о будущем.
Онлайн-ретейлер Lamoda вместе с брендом детской одежды Smena представили линейку одежды для детей, которые еще не умеют самостоятельно одеваться или не любят это делать, получили травму руки или ноги, носят памперсы, имеют особенности здоровья или инвалидность.
Торговая сеть «Перекресток» запустила центр исследования качества продуктов собственных торговых марок (СТМ) и готовой еды — «Лаборатория вкусов и идей». Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Накануне Дня народного единства спортивные клубы Нижнего Новгорода представили форму игроков в едином стиле — на майках хоккеистов, футболистов, баскетболистов, волейболистов, а также представителей местной команды по мини-футболу разместили изображения знаковых архитектурных объектов региона. Проект был разработан в АНО «Центр 800».
Выпуск товаров с образами знаменитых блогеров – относительно новое направление для российского рынка. Сегодня предлагаем вам узнать больше о Дане Милохине и Владе А4 Бумаге, лицензионные программы по которым представляет агентство «Мегалайсенз».