r_arrow

Новые лицензии

Новинки в Каталоге брендов
4 октября 2022 г. 14:52

Сегодня предлагаем вам ознакомиться с новыми брендами в «Каталоге». Это бренд от лицензионного агенства Юлии Высоцкой – кулинарная студия Julia Vysotskaya и бренд от анимационной компании «ЯРКО» – «Команда МАТЧ».

Музей архитектуры имени А.В. Щусева и ювелирный бренд Epic Jewellery создали коллекцию украшений
28 сентября 2022 г. 18:34

Государственный музей архитектуры имени А.В. Щусева и его официальный ювелирный партнер российский бренд Epic Jewellery представили первую совместную коллекцию украшений, которая приурочена к будущей выставке «Фальконье. Архитектура света».

Игорь Николаев регистрирует бренд «Третье сентября»
21 сентября 2022 г. 18:41

Каждое начало сентября ознаменовано одним и тем же аттракционом — в интернете начинают гулять мемы про календарь и костры рябин, отсылающие к хиту «Третье сентября» Игоря Николаева на музыку Игоря Крутого, который исполняет Михаил Шуфутинский.
 

Первые серии нового мультсериала "Союзмультфильма" "Мартышкины" выйдут 22 сентября
21 сентября 2022 г. 18:27

Первые 10 серий нового анимационного ситкома киностудии "Союзмультфильм" "Мартышкины" выйдут в онлайн-кинотеатре Okko 22 сентября. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе киностудии в среду.

«Яндекс Маркет» и «Орнамика» выпустили коллекцию товаров для творчества и развития
21 сентября 2022 г. 16:41

На «Яндекс Маркете» появились товары из коллекции для творчества и развития. Это раскраски, альбомы для рисования, настольные игры и многое другое. Сервис выпустил ее совместно с «Орнамикой» — цифровой платформой, которая изучает творчество народов России и воссоздает национальные узоры в векторной графике.

На СТС вышел анимационный сериал «Отель у овечек» студии Метрафильмс
14 сентября 2022 г. 18:41

Хол­динг «СТС Ме­диа» и «Сту­дия Мет­ра­филь­мс» объ­яв­ля­ют о за­пус­ке но­вого ани­маци­он­но­го се­ри­ала «Отель у ове­чек». Cе­ри­ал рас­счи­тан на а­уди­торию 3-6 лет? gер­вый се­зон бу­дет сос­то­ять из 52 се­рий по 5 ми­нут. Премь­ера про­ек­та сос­то­ялась 11 сен­тября.  

МТС выпустила две коллекции мерча
14 сентября 2022 г. 18:40

МТС выпустила две коллекции мерча — Teachwear и «Просто мерч». Они доступны в онлайн-магазине и в офлайн-точках МТС в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
 

Спортивная одежда, аксессуары и атрибутика хоккейного клуба "Акбарс" станут доступны на Wildberries
14 сентября 2022 г. 14:13

Wildberries и хоккейный клуб «Ак Барс» заключили соглашение о партнерстве. Компания стала техническим спонсором клуба на три сезона — 2022/23, 2023/24 и 2024/25. Онлайн-ритейлер будет поставлять спортивную экипировку для всех команд системы клуба.

Продукцию под брендом Made in Moscow впервые представят в Саудовской Аравии, Индии и Алжире
14 сентября 2022 г. 13:46

Московский экспортный центр поможет столичным компаниям и индивидуальным предпринимателям принять участие в международных отраслевых выставках. Более того, экспортный центр оплатит расходы на аренду площадки, оформление экспозиции и логистику. Свою продукцию столичные бренды представят на международных площадках под брендом Made in Moscow.

«Бургер Кинг» представил коллаборацию с соцсетью Likee
7 сентября 2022 г. 18:51

«Бургер Кинг» запустил совместную акцию с соцсетью Likee — для ее промо сеть разработала «Лайки боксы» и челлендж с участием музыкальных исполнителей Вани Дмитриенко и Миланы Хаметовой. Победители смогут записать дуэт с инфлюенсерами, а это уже заявка на становление топовым блогером, считают в компании.

Бренд «Сделано в России» перезапустят в октябре
7 сентября 2022 г. 18:50

Бренд «Сделано в России» будет перезапущен уже в середине октября. Мера принимается ради повышения доверия к нему, сообщил в интервью «Известиям» вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.

Сеть кофеен Cofix запустила коллаборацию с певицей Ханной
7 сентября 2022 г. 18:14

В первых числах сентября вместе с традиционными осенними новинками в российских кофейнях международной сети Cofix появилась специальная линейка продуктов, созданная в коллаборации с известной российской певицей, ведущей и бизнесвумен Ханной. Это напитки Love матча и Love раф, а также кофейный донат и молочный шоколад. Узнать их можно по необычному для Cofix розовому цвету стаканчиков и упаковки.

«Яндекс» открыл второй музей в Москве — с магазином и лекторием
31 августа 2022 г. 18:49

«Яндекс» открыл второй музей в Москве. Он совмещен с магазином и лекторием компании и расположен по адресу: Садовническая улица 82с2, БЦ «Аврора», 5 подъезд (станция метро «Павелецкая»). О том, как может развиваться бренд Яндекса в мерче в дальнейшем, "Вестнику лицензионного рынка" прокомментировал владелец мерч-компаний vertcomm.ru и merchcomm.ru и эксперт в области эмоционального маркетинга Антон Верт. Прослушайте аудиофайл в начале текста. 

Денис Симачев разработал коллекцию с телеканалом «Москва 24»
31 августа 2022 г. 18:46

Российский дизайнер Денис Симачев и телеканал «Москва 24» выпустили совместную коллекцию одежды и аксессуаров. В нее вошли футболки, свитшоты, куртки, дождевики, жилеты, свитеры, худи, зонты и чехлы для телефонов.

"Якитория" анонсировала новый детский проект с известным брендом детской косметики Морики Дорики от Л’Этуаль
31 августа 2022 г. 18:44

С 23 августа франчайзи-сеть «Якитория» запустила коллаборацию с известным брендом детской косметики Морики Дорики, принадлежащим Л’Этуаль. Помимо тематических блюд, юных гостей ресторанов ожидают подарки в виде главных героев одноименного мультсериала, а также слаймы и бурлящие шары для ванн- самые популярные средства в линейке бренда. Это не первый детский проект Якитории – в марте франчайзи сеть анонсировала коллаборацию с мультипликационной франшизой «Монстры на каникулах», в рамках которой более 90 тыс. детей получили подарки, а частота заказов детских бенто с доставкой и трафик гостей с детьми в ресторанах в первые три месяца выросли в среднем на 10%.

Группа «Ария» подготовила мерч для домашних животных
31 августа 2022 г. 18:42

Группа «Ария» позаботилась о братьях наших меньших! Коллектив представил мерч для домашних животных — футболки и банданы. Эти предметы одежды подойдут и хозяевам. Приобрести мерч можно только на питерском концерте «Арии» 31 августа на Roof Place.

Playboy выпустил коллекцию пенни-лоферов
31 августа 2022 г. 18:41

Журнал Playboy совместно с лондонским брендом Duke + Dexter представил коллекцию обуви и аксессуаров для полетов в самолете. Это их вторая коллаборация.

Московский метрополитен провел распродажу винтажных лайтбоксов
31 августа 2022 г. 16:36

В июле в честь Дня Московского транспорта столичный метрополитен провел распродажу винтажных лайт-боксов. Всего было реализовано 11 указателей с разных станций метро. 
 

В Москве открылся первый магазин одежды от Лукашенко с его известными цитатами
24 августа 2022 г. 18:40

Открытие посетили вице-премьер РФ Алексей Оверчук, первый вице-премьер Белоруссии Николай Снопков, посол республики в России Дмитрий Крутой и глава компании "Беллегпром" Татьяна Лугина.

«Яндекс Маркет» займется производством товаров для детей
24 августа 2022 г. 18:22

«Яндекс Маркет» анонсировал запуск СТМ — под брендом Junion маркетплейс будет производить товары для детей, такие как автокресла, беговелы, продукцию для творчества и другие аксессуары. Мария Бриш, креативный директор собственных торговых марок компании, поделилась с Sostav деталями разработки СТМ и ее нейминга, а также рассказала об особенностях промышленного дизайна, аудиобрендинге и специфике продвижения в новой реальности.

<<
<
1
2
3
4
>
>>