r_arrow

New licenses

Russia Today расширил линейку мерча в вендинговых аппаратах в Шереметьево
Jan. 21, 2020, 4:40 p.m.

Медиахолдинг RT расширил линейку фирменных товаров, которые можно купить через брендированные вендинговые аппараты в московском аэропорту Шереметьево. Витрины с мерчем «иновещания» с августа прошлого года работают в международном терминале D.

Студия РЕД КАРПЕТ примет участие в международных индустриальных выставках
Jan. 21, 2020, 4:38 p.m.

Студия РЕД КАРПЕТ участвует сразу в трех крупных профессиональных событиях в феврале 2020 года: Kidscreen Summit (Майами, США) и European Film Market (Берлин, Германия) при поддержке Московского экспортного центра, а также Licensing World Russia (Москва, Россия) при содействии Ассоциации Анимационного Кино.

Производитель печенья Oreo дебютировал с коллекцией брендированной одежды
Jan. 16, 2020, 2:07 p.m.

Производитель печенья Oreo совместно с несколькими Instagram-инфлюенсерами разработал коллекцию брендированной одежды и аксессуаров. Запуск приурочен к европейской рекламной кампании бренда.

Bosco выпустила коллекцию к премьере «Вторжения» Бондарчука
Jan. 16, 2020, 1:51 p.m.

Бренд Bosco и студия Федора Бондарчука Art Pictures создали совместную коллекцию футболок и худи к выходу на экраны нового фантастического фильма «Вторжение».

Пушкинский музей регистрирует собственный бренд "ПУШ"
Jan. 14, 2020, 5:17 p.m.

Интервенция из мира прекрасного в мир потребления — под новой маркой будут выпускать не только музейный мерч, но даже постельное белье.

Мультсериал «Сэди Спаркс»: уроки дружбы и волшебства на Канале Disney
Jan. 14, 2020, 3:07 p.m.

13 января в 13:45 на Канале Disney состоится премьера мультсериала «Сэди Спаркс» о начинающей волшебнице и ее наставнике кролике по имени Гилберт. Ушастому ворчуну предстоит научить юную Сэди всем чародейским премудростям, ведь обладать магическими способностями – еще не значит уметь ими правильно пользоваться.

Как паблик «Страдающее Средневековье» стал брендом
Jan. 13, 2020, 4:41 p.m.

Паблик «ВКонтакте» с мемами про инквизиторов и еретиков четыре года назад создали двое студентов-второкурсников. Сегодня «Страдающее Средневековье» превратилось в проект на стыке бизнеса и просветительства, который тысячами продает значки и носки, получает премии и собирает миллионы от фанатов.

Меган Маркл зарегистрировала свой королевский бренд
Jan. 8, 2020, 4:51 a.m.

В заявление на регистрацию герцоги Сассекские внесли около ста наименований товаров. Их супружеская пара планирует продавать под собственным товарным знаком Sussex Royal.

Состоялась премьера первого эпизода нового сериала «Спойлы»
Dec. 26, 2019, 1:54 p.m.

25 декабря состоялась премьера первой серии нового анимационного сериала «Спойлы» производства ГК «Рики». Эпизод под названием «Как подружиться со своей неудачей» вышел на официальном канале «Рики» на YouTube. 

RT зарегистрирует бренд «Иностранный агент» для продажи сувениров
Dec. 24, 2019, 2:50 p.m.

Российский государственный телеканал RT, ориентированный на зарубежную аудиторию, подал заявку на регистрацию словосочетания «Иностранный агент» в качестве товарного знака. Его будут использовать для создания сувенирной продукции.

К выходу сиквела "Вторжения" Бондарчука выпустили линейку носков
Dec. 19, 2019, 5:58 a.m.

На носках из капсулы написаны некоторые фразы, ставшие известными благодаря первому фильму Бондарчука «Притяжение» — «Ты за какую планету воюешь?», «Это наша Земля!», «Они опять здесь» и другие.

Sony Music получила права на продажу мерча Джими Хендрикса
Dec. 19, 2019, 5:47 a.m.

Торговое агентство, входящее в Sony Music Entertainment, заключило соглашение о выпуске линейки товаров легендарного рок-исполнителя Джими Хендрикса. Другой стороной соглашения стали семейные компании Hendrix, которые следят за наследием музыканта.

«Турбозавры»: новый анимационный сериал ставит рекорд стартовой недели на YouTube
Dec. 17, 2019, 3:46 p.m.

«Это лучший старт анимационного сериала в России на YouTube в 2019 году, а возможно и последних нескольких лет» – отмечает Владимир Набатов, руководитель проектов компании ProjectFirst. 

Коллабы Овечкина и Nike появятся в онлайн-магазине под личным брендом хоккеиста
Dec. 9, 2019, 11:03 a.m.

Российский хоккеист Александр Овечкин запустил онлайн-магазин под личным брендом для продажи коллекций одежды, созданных в коллаборации с Nike.

«Военторг» планирует продавать франшизу сети магазинов «Армия России»
Dec. 9, 2019, 10:39 a.m.

Минобороны РФ готово развивать свою сеть одежных магазинов «Армия России» с привлечением партнеров — для этого планируется запустить франчайзинговую программу. Пока в стране практически нет успешных брендов, которые принадлежат госструктурам, поэтому ритейлеру вряд ли удастся открыть более 40 магазинов.

ЦСКА начал продавать елочные игрушки с конем
Dec. 5, 2019, 1:22 p.m.

Елочные шары продаются наборами по шесть штук в коробке, украшенной логотипом команды. Цена одного набора 1260 рублей. 

Bershka и National Geographic представили коллаборацию
Dec. 2, 2019, 12:13 p.m.

Проект рассказывает об уникальности и уязвимости дикой природы, а также представляет новые, более экологичные, предметы гардероба.

Дудь признался, что переживает из-за «лошадиных» цен на свой мерч
Nov. 22, 2019, 1:12 p.m.

Недавно коллекция мерча от Юрия Дудя пополнилась новой линейкой. Она вышла под девизом «Дружите, любите, кайфуйте». Эта линия состоит из курток-бомберов в четырех вариантах дизайна, чехлов для телефона в аналогичном количестве и футболок. Также на сайте можно купить плед и кошелек из той же коллекции. 

 
Музей современного искусства в Нью-Йорке открыл обновленный магазин мерча
Nov. 15, 2019, 3:35 p.m.

21 октября МоMA открылся после обновления, приуроченного к 90-летию музея. Посетителей встретил расширенный до двух этажей музейный магазин. Кроме книг и репродукций для посетителей приготовлены коллекции Uniqlo Color&Rhythm по мотивам латиноамериканских художников Кармен Эрреры, Эли Ойтисики и Лигии Папе, футболки и лонгсливы с логотипом и в фирменных цветах MoMA и другие новинки.

 
Фильм «Волки и овцы: Ход свиньей» выйдет в прокат в Латинской Америке
Nov. 15, 2019, 1:45 p.m.

Фильм студии Wizart «Волки и овцы: Ход свиньей» выйдет в широкий кинотеатральный прокат в Чили, Боливии, Перу и Эквадоре. О сделке студии с компанией Andes Films было объявлено в США в рамках кинорынка American Film Market.
 

<<
<
1
2
3
4
>
>>