Предлагаем вам ознакомиться со страницами новых брендов в Каталоге «Вестника». Это детские проекты «Живой гараж» и «Шушумагия» от анимационной компании «ЯРКО» и бренд для взрослой аудитории Take My Muffin от лицензионного агентства «СИ ПИ ЭЛ ДЖИ ПУЛЬМАН».
Приглашаем вас посетить страницу нового бренда в Каталоге – певца Вани Дмитриенко. Лицензию селебрити представляет лицензионное агентство «СИ ПИ ЭЛ ДЖИ ПУЛЬМАН». Компания входит в холдинг группы компаний Гулливер Групп.
Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал название своего хита «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака. Народный артист России подал заявку в начале апреля, в октябре Роспатент ее одобрил, следует из базы данных ведомства.
Приглашаем вас посетить страницы новых брендов в «Каталоге» – «Мотофайтеры», «Минифорс», «Супер Дино», «Салон дядюшки Брэда» и «Школьный автобус Гордон». Новые лицензии представляет «СИ ПИ ЭЛ ДЖИ ПУЛЬМАН». Компания входит в холдинг группы компаний Гулливер Групп.
Дорама, корейская кухня, k-pop – в последние десять лет культура Южной Кореи стала неотъемлемой частью жизни людей всего мира, и увлечение ею продолжает набирать обороты. Повышенный интерес аудитории к музыке и кино способствовал стремительному развитию анимационной индустрии – она вышла на новый уровень. Мультсериалы, созданные талантливыми сценаристами и художниками, отличаются динамичными сюжетами, выразительными героями, красочностью, качеством и предназначены для широкой аудитории: дошкольников, подростков и зумеров. В этой статье мы рассказываем о пяти ярчайших проектах.
Серебряная медалистка Олимпийских игр-2022 в женском одиночном катании Александра Трусова регистрирует в качестве товарного знака изображение ракеты и свое имя на латинице. Заявка в Роспатент подана от фигуристки в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) в августе, следует из базы данных ведомства.
Приглашаем вас посетить страницы новых брендов в «Каталоге» – «Поймай Тинипин! Королевство эмоций» и LULUPOP. Новые лицензии представляет «СИ ПИ ЭЛ ДЖИ ПУЛЬМАН». Компания входит в холдинг группы компаний Гулливер Групп.
«Яндекс Маркет» подал заявку на регистрацию товарного знака Lunnen, под которым будет продавать компьютерную технику и аксессуары. В настоящее время заявка находится на этапе формальной экспертизы.
Компании, специализирующиеся на продаже спортивных товаров, стали запускать собственные торговые марки (СТМ). Так, дистрибутор спортивной одежды и обуви Lestate создает собственную линейку Rank, а «Спортмастер», давно развивающий несколько своих брендов, планирует увеличить их количество.
Гимнастка и телеведущая подала заявку в Роспатент в начале июня на регистрацию товарного знака Liasan. Указаны только два класса МКТУ (международная классификация товаров и услуг): они позволяют брендировать средства по уходу за кожей, одежду, чулки, шапочки для душа и различную сувенирную продукцию.
Телеведущий и резидент юмористического шоу «Comedy Club» Павел Воля регистрирует товарный знак «Всёгазин». Известный стендапер подал заявку в Роспатент в конце мая, следует из базы данных ведомства. Согласно заявке, товарный знак регистрируется по трем классам международной классификации товаров и услуг. Под брендом «Всёгазин» юморист в том числе сможет выпускать картофельные и фруктовые чипсы, ореховые и злаковые батончики, молочные коктейли, конфеты, шоколад, попкорн, безалкогольные коктейли, воды, соки и энергетические напитки.
Сегодня предлагаем вам посетить страницу новой компании в Каталоге ELC Brands и познакомиться с ее брендами: «Коты Эрмитажа», L.O.L., L.O.L. OMG, Rainbow High, Attack on Titan, Edens Zero, Shaman King и «Самая Большая Луна».
«Яндекс Маркет» подал заявки на регистрацию двух товарных знаков – Ellio и Bodycore. В компании объяснили , что это связано с планами по реализации товаров под собственными брендами на маркетплейсе. Под маркой Ellio появится техника для красоты: фены, стайлеры, триммеры. Под брендом Bodycore – товары для фитнеса: коврики, гантели, беговые дорожки.
Хоккеист Александр Овечкин в конце мая подал заявку в Роспатент на регистрацию фразы I'm okay. Russian machine never breaks («Я в порядке. Русская машина не ломается»). В заявке указаны более 10 классов МКТУ (международная классификация товаров и услуг). Они позволяют брендировать продукты питания, сувениры, академии обучения, одежду, амулеты.
Китайский графический бренд B.Duck является крупнейшим отечественным брендом в Китае и одним из самых известных в Азии и был создан в 2005 году компанией Semk Products Ltd. Он представляет собой широкий спектр лицензионных категорий товаров для детей и взрослых, включая товары для дома и быта, одежду и аксессуары, игрушки и средства гигиены для детей, обувь и бытовую технику, а также другие предметы, на которых изображены яркие и забавные уточки.
Роспатент зарегистрировал товарный знак «Грустно и точка». Владельцем марки стала структура похоронной ГК Ritual.ru. В компании пока не решили, как ее использовать.
Предлагаем вам посетить страницу компании «ЯРКО» и познакомиться с ее новым брендом – «Тикабо».
20 апреля, на RUTUBE состоялась премьера нового российского музыкально-познавательного мультсериала «Тикабо» от анимационной компании «ЯРКО». Новая серия будет выходить каждую неделю. Также зрителей ждет большое количество дополнительного контента в виде клипов, песен и раскрасок. Проект «Тикабо» предназначен для аудитории 0-4, в первом сезоне запланировано 26 эпизодов хронометражем по 5 минут каждая.
Народный артист России Игорь Николаев решил зарегистрировать название своей песни «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака. Певец и композитор подал заявку в Роспатент в начале апреля, следует из базы данных ведомства. Также Николаев регистрирует товарный знак «Вероника шоу».
Приглашаем вас посетить страницу «Биг Папа Медиа» и познакомиться с ее брендами: «Синий трактор», «Котенок Котэ», «Кукутики» и «Принцессы».