r_arrow

Капсульная коллекция КИНО x MAAG: для современных бездельников и сеятелей алюминиевых огурцов

14 февраля 2024 г. 14:54
img

MAAG держит руку на пульсе локальных трендов и внимательно относится к российской культуре, поэтому партнером для первой коллаборации бренда стала группа «КИНО», представляемая лицензионным агентством «Мегалайсенз».

«КИНО» – музыкальный феномен, объединяющий разные поколения, одинаково популярный и в 80-е, и в наши дни, ведь Виктор Цой создал песни, которые живут вне времени. Но его талант охватил и художественный мир: картины музыканта за несколько десятилетий не потеряли своей актуальности и смелости.

Капсульная коллекция КИНО x MAAG переосмысляет визуальное наследие Виктора Цоя: геометрический мир его рисунков, населенный квадратноголовыми человечками. Дизайн-команда бренда выбрала несколько миниатюр и превратила их в яркие принты на одежде для современных бездельников и сеятелей алюминиевых огурцов.

«Безусловно, папиным рисункам самое место на классной одежде. “КИНО” вообще всегда были и остаются модной группой. Сейчас, благодаря коллаборации c MAAG, эта эстетика наконец получает достойное воплощение», – говорит продюсер группы «КИНО» Александр Цой.

В коллекцию КИНО x MAAG вошли свитшоты, худи и джоггеры с принтами-иллюстрациями и вышивкой в виде подписи Виктора Цоя. Цветовая палитра коллекции – контраст экрю и кофейно-черного с яркими цветными акцентами.

Дизайн-команда MAAG:

«В творчестве группы “КИНО” заключен подлинный дух свободы и радости самовыражения. К тому же “КИНО” – это универсальный символ, объединяющий людей разных возрастов, музыкальных и модных предпочтений. Нам пришелся по душе яркий и дерзкий стиль рисунков Виктора Цоя, и мы уверены, что наши покупатели тоже его полюбят».

Бренд «Кино» на территории России и СНГ представляет лицензионное агентство МЕГАЛАЙСЕНЗ крупнейшее лицензионное агентство в России и СНГ с опытом работы на рынке более 12 лет.

Сообщает пресс-служба агентства «Мегалайсенз»

Селебрити
мальчики/девочки
12 - 18 | 18 - 100
Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».