r_arrow

«Люди покупают не квадратные метры, а образ жизни», — Виктория Блохина, ГПМ Реклама

9 июля 2025 г. 15:55
img

Эмоциональный маркетинг сегодня остается одним из ключевых способов продвижения в любых направлениях бизнеса, в том числе в сфере недвижимости. Об этом рассказала Виктория Блохина, руководитель отдела маркетинга лицензирования и промо ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), в рамках девелоперского форума «Движение» 26 июня.

Согласно исследованию ВЦИОМ, 52% покупателей принимают эмоциональные решение о покупке. Люди покупают не просто квадратные метры, а образ жизни, атмосферу и эмоции. И один из эффективных инструментов эмоционального маркетинга, который помогает закрыть эти потребительские мотивации, – лицензионные коллаборации с медиабрендами.

По данным Ipsos, Trend Vision 2025, в коллаборациях потребители видят возможность больше узнать о новом бренде (64%) и получить уникальный товар или услугу (59%). И именно этот сегмент аудитории смотрит ТВ-контент каждый день, благодаря чему сформировалась крепкая эмоциональная связь с медиабрендами. Использование лицензий на популярные фильмы, шоу и сериалы для рекламных кампаний 360, брендинга и промо открывает доступ к лояльной аудитории, повышает узнаваемость и помогает отстроиться от конкурентов. 

В девелопменте особенно важны те франшизы, которые отвечают ключевым запросам ЦА. Это потребность в профессиональных рекомендациях и доверии качеству бренда, получении эстетического удовольствия от взаимодействия и создании уюта, гармонии и спокойствия. При этом не менее важно ощущение премиальности и эксклюзивности, а также позитивный формат коммуникации. Узнаваемая атрибутика ТВ-контента в виде визуального ряда, образов героев, понятного сторителлинга в продвижении товаров или услуг закрывает эти потребительские мотивации и усиливает сообщение для аудитории.

«Сегодня реклама без эмоций становится такой же серой, как новостройка без фасада. Поэтому важно удивлять аудиторию, устанавливать с ней эмоциональный контакт и предлагать уникальный потребительский опыт, который покупатели ищут за рамками стандартных функциональных решений. Коллаборации с медиабрендами в разных форматах – от лицензионных промо до кампаний 360 – это та самая возможность рассказать свою историю и построить честный, доверительный и позитивный диалог с потребителем», – Виктория Блохина, руководитель отдела маркетинга лицензирования и промо ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»).

Сообщает пресс-служба ГПМ Реклама

Российские новости