Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Издательство «Академия Ко» выпустило альбомы для рисования с Фиксиками и Смешариками эксклюзивно для сети магазинов Fix Price.
Тираж ограничен.
Сообщает ГК «Рики»
19 июня в рамках Петербургского международного экономического форума генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова приняла участие …
UZCOTTON совместно с компанией 0+ Media представляет новую лицензионную коллекцию одежды для детей и подростков с героями популярного анимационного сериала …
Перечень предметов, олицетворяющих «душу России», у самих россиян сводится к стереотипным, узнаваемым атрибутам. При выборе подарка иностранцу опрошенные в большинстве своем отдали бы предпочтение …
ГК «Рики» стала обладателем сразу нескольких наград XV Национальной премии «Золотой медвежонок». Выставка «Смешарики. Искусство быть круглым» признана лучшим маркетинговым проектом года, а совместный проект «Фиксиков» и Российского футбольного союза (РФС), направленный на популяризацию футбола в школе, удостоен дипломом II степени в номинации «Социальный проект».
Три четверти респондентов (72%) за прошедший год стали тратить больше денег на товары и услуги для детей. Таковы результаты опроса ADG group о тратах москвичей на детские товары.
Компания VK и российский бренд одежды и аксессуаров Gloria Jeans разработали капсулу, вдохновленную эстетикой нулевых. Выпуск коллекции приурочен к фестивалю азиатской культуры и кавердэнса VK Asian Dragon Fest, который пройдет 24 мая 2025 года.