r_arrow

CLG делает возможной коллаборацию, меняющую правила игры: Genshin Impact в «Магните»

19 марта 2025 г. 15:38
img

erid: 2W5zFGYyFE8

Компания CLG (City Light Group | Russia) объединила Genshin Impact и крупнейшего ритейлера страны по числу магазинов – «Магнит»: акция «Приключение года в Магнит» стартовала 12 марта и продлится до 22 апреля 2025 года.

Тщательно разрабатываемый в течение года проект реализовался в масштабную акцию лояльности с участием одной из самых известных игр в России и в мире – в ситуации, когда большинство лицензий недоступны на российском рынке.

Genshin Impact - бесплатная приключенческая ролевая игра с открытым миром, в котором игроки исследуют разные регионы с уникальными культурами и обширными территориями. Благодаря межплатформенной синхронизации и совместному режиму игроки могут продолжить свои приключения на PlayStation®5, PlayStation®4, Xbox, ПК, устройствах Android и iOS в одиночку или с друзьями.

Для фанатов настоящая акция – шанс собрать эксклюзивную коллекцию. Для «Магнита» – возможность повысить вовлеченность клиентов и усилить программу лояльности за счет сверхпопулярного фэндома.

Тщательно проработанные брелоки и фигурки Genshin Impact пользователи программы лояльности «Магнит Плюс» получают за каждую покупку на определенную сумму, а в мобильном приложении «Магнита» ждет отдельная мини-игра «Магнит» с возможностью выиграть коды в игру Genshin Impact и фирменный мерч!

Уникальная коллекция «Магнита» из 26 фигурок и брелков включает 21 фигурку Genshin Impact и 5 других образов, в том числе редкий брелок «Магнит» и фигурки партнеров. Все образы разработаны с учетом предпочтений именно российских игроков. Это больше, чем просто сувениры – это возможность перенести любимую вселенную в реальный мир.

Проект использует комплексный маркетинговый подход для выхода на самый высокий уровень клиентского опыта:

  • Геймификация ритейла – мощный инструмент вовлечения, который усилит приверженность клиентов бренду.
  • Digital-коммуникации: соцсети, таргетированная реклама, инфлюенс-маркетинг.
  • Оффлайн-продвижение: POSM-материалы в точках продаж.
  • Интерактивные механики в приложении «Магнит».

Коллаборация Genshin Impact и «Магнита» – это кейс о том, как гибкость и скорость адаптации в конечном итоге определят победителей в гонке за инновационными и прорывными проектами.

CLG – агент представитель коллаборации Genshin Impact x Магнит в России (акция «Приключение года в Магнит»). CLG предоставляет экспертизу non-food рынка, разрабатывает маркетинговые стратегии и внедряет лучшие международные практики в локальный контекст – чтобы сделать людей счастливыми, а бизнес – успешным.

Сообщает пресс-служба CLG

Реклама. ООО «ЦФО»

ИНН 7707374469

Российские новости