erid: 2W5zFGYyFE8
Компания CLG (City Light Group | Russia) объединила Genshin Impact и крупнейшего ритейлера страны по числу магазинов – «Магнит»: акция «Приключение года в Магнит» стартовала 12 марта и продлится до 22 апреля 2025 года.
Тщательно разрабатываемый в течение года проект реализовался в масштабную акцию лояльности с участием одной из самых известных игр в России и в мире – в ситуации, когда большинство лицензий недоступны на российском рынке.
Genshin Impact - бесплатная приключенческая ролевая игра с открытым миром, в котором игроки исследуют разные регионы с уникальными культурами и обширными территориями. Благодаря межплатформенной синхронизации и совместному режиму игроки могут продолжить свои приключения на PlayStation®5, PlayStation®4, Xbox, ПК, устройствах Android и iOS в одиночку или с друзьями.
Для фанатов настоящая акция – шанс собрать эксклюзивную коллекцию. Для «Магнита» – возможность повысить вовлеченность клиентов и усилить программу лояльности за счет сверхпопулярного фэндома.
Тщательно проработанные брелоки и фигурки Genshin Impact пользователи программы лояльности «Магнит Плюс» получают за каждую покупку на определенную сумму, а в мобильном приложении «Магнита» ждет отдельная мини-игра «Магнит» с возможностью выиграть коды в игру Genshin Impact и фирменный мерч!
Уникальная коллекция «Магнита» из 26 фигурок и брелков включает 21 фигурку Genshin Impact и 5 других образов, в том числе редкий брелок «Магнит» и фигурки партнеров. Все образы разработаны с учетом предпочтений именно российских игроков. Это больше, чем просто сувениры – это возможность перенести любимую вселенную в реальный мир.
Проект использует комплексный маркетинговый подход для выхода на самый высокий уровень клиентского опыта:
Коллаборация Genshin Impact и «Магнита» – это кейс о том, как гибкость и скорость адаптации в конечном итоге определят победителей в гонке за инновационными и прорывными проектами.
CLG – агент представитель коллаборации Genshin Impact x Магнит в России (акция «Приключение года в Магнит»). CLG предоставляет экспертизу non-food рынка, разрабатывает маркетинговые стратегии и внедряет лучшие международные практики в локальный контекст – чтобы сделать людей счастливыми, а бизнес – успешным.
Сообщает пресс-служба CLG
Реклама. ООО «ЦФО»
ИНН 7707374469