r_arrow

За рубежом

На AliExpress запросов по «Игре престолов» стало больше на 1000%
May 20, 2019, 11:37 a.m.

Пользователи маркетплейса AliExpress стали гораздо чаще искать товары, связанные с телесериалом «Игра престолов», следует из сообщения AliExpress.

Дисней анонсировала премьеру новых "Звездных войн" и перенесла дату выхода "Аватара"
May 16, 2019, 8:20 a.m.

The Walt Disney Company сообщила о сроках выхода новых эпизодов "Звездных войн" и о переносе премьеры фильма "Аватар 2".

Рианна и LVMH откроют дом моды
May 16, 2019, 8:15 a.m.

Группа компаний LVMH объявила об открытии модного дома певицы Рианны – Fenty Maison. В ассортименте магазина будут представлены коллекция прет-а-порте, обувь и аксессуары, разработанные Рианной.

Le Col создаст велоэкипировку под брендом Eurosport
May 16, 2019, 8:08 a.m.

Британский премиальный бренд спортивной одежды Le Col станет официальным партнером общеевропейской телевизионной сети Eurosport и создаст экипировку для профессиональных велогонщиков.

Poetic Brands выпустит одежду под классическими автомобильными брендами
May 16, 2019, 8:01 a.m.

Британский производитель одежды Poetic Brands заключил соглашение с правообладателем British Motor Heritage Limited на создание разнообразной лицензионной продукции под четырьмя знаменитыми автомобильными брендами.

Red Bull расширяет партнерство с геймером Ninja
May 16, 2019, 3:28 a.m.

Австрийский производитель энергетических напитков Red Bull GmbH расширяет сотрудничество c американским геймером и стримером Ninja. Партнеры выпустят линейку бандан, которые будут представлены в магазинах сети Walmart.

Выручка Mattel превзошла прогнозы благодаря росту продаж Barbie
April 29, 2019, 10:54 a.m.

Квартальная выручка Mattel Inc превзошла прогнозы Уолл-стрит, так как более разнообразный ассортимент кукол Barbie и новые игрушки на основе франшиз, таких как "Мир Юрского периода", оказали поддержку продажам в Соединенных Штатах.

American Tourister представил коллаборацию с Barbie
April 25, 2019, 2:11 a.m.

Кукла Барби, появившаяся в 1959-м году, отмечает свое 60-летие. В честь этого события American Tourister представляет новую коллаборацию с брендом. Совместная коллекция American Tourister x Barbie создана специально для активных девушек, которые любят путешествовать со стилем и не играют по правилам.

Разработана лицензионная программа к 400-летию со дня основания первой английской колонии в Новом Свете
April 25, 2019, 1:50 a.m.

Licensing Management International, разработавшая лицензионную программу космической миссии «Аполлон-11», займется лицензированием 400-летия со дня основания первой английской колонии в Новом Свете.

Hello Kitty и Tetris запустили кобрендинг в честь своих юбилеев
April 25, 2019, 1:36 a.m.

Первым совместным продуктом Tetris и Hello Kitty станет онлайн-игра, которая выйдет в начале июня. Проект запущен к круглым датам, которые оба бренда празднуют в этом году.

Cryptozoic и Warner Bros. создали карточную игру
April 24, 2019, 12:53 p.m.

Warner Bros. и крупный американский производитель настольных игр Cryptozoic выпустили настольную карточную игру “Challenge of the Superfriends”, в основу которой легли классические супергерои DC.

Звезда NBA выпустил кроссовки под брендом персонажа Mortal Kombat
April 24, 2019, 12:42 p.m.

Лимитированная коллекция называется Anatomix Spawn MK11 Sub-Zero Colorway и выполнена в цветовой гамме Sub-Zero, кроме того. Кроссовки выделяет оригинальная окантовка с логотипом Under Armour.

Build-A-Bear выпустит плюшевые игрушки по мотивам «Мстителей»
April 24, 2019, 11:22 a.m.

Плюшевые игрушки компании Build-A-Bear будут созданы по мотивам франшиз «Железный человек» и «Капитан Америка» и выйдут на рынок к премьере фильма «Мстители:Финал».

На выставке BLE организуют объединенный стенд производителей печатной продукции
April 24, 2019, 11:18 a.m.

В рамках стенда “Beyond the Book” посетители увидят примеры самых успешных книжных брендов за последние десятилетия, а также смогут познакомиться с коллекциями лицензионных товаров экспонентов выставки BLE.

Объем продаж лицензированных товаров в Китае вырос на 14,6%
April 17, 2019, 12:05 p.m.

На конец 2018 года в Китае было лицензировано 1473 бренда из 32 стран и регионов мира, что на 42,7% больше по сравнению с предыдущим годом. Об этом говорится в докладе Китайской ассоциации производителей игрушек и детских товаров.

Как Disney придумал концепцию Disney+ задолго до того, как Netflix стал самой дорогой компанией
April 17, 2019, noon

Disney создает собственный стриминговый сервис Disney+. Как компания его придумала и каким образом он поможет ей конкурировать с лидерами рынка.

Moschino выпустили коллекцию одежды как у героев The Sims
April 17, 2019, 11:39 a.m.

Коллекция Moschino X The Sims поступит в продажу на сайте и в магазинах итальянской марки 14 апреля после презентации на ежегодной вечеринке Desert Party в Палм-Спрингс. Некоторые вещи — например, худи Moschino Milano — появятся в рамках обновления в игре The Sims 4. 

Пол Маккартни выпустит первую книгу для детей
April 11, 2019, 12:45 p.m.

“Hey Grandude”, первая иллюстрированная книга для детей за авторством всемирно известного музыканта Пола Маккартни, выйдет в издательстве Penguin Books U.K. Книга с иллюстрациями Кэтрит Дерст выйдет в сентябре этого года.

Ритейлер Primark представит коллекцию по мотивам «Игры престолов»
April 11, 2019, 12:45 p.m.

К долгожданной премьере 8-мого сезона «Игры престолов» ритейлер Primark выведет в продажу лицензионную одежду и брендированные товары для дома.

National Geographic и Clarks объявили о новой коллаборации
April 11, 2019, 12:45 p.m.

Производитель обуви Clarks и канал National Geographic выпустят линейку экологичной детской обуви. Коллекция будет привлекать внимание общества к животным, находящихся под угрозой исчезновения.

<<
<
1
2
3
4
>
>>