Крупнейшие голливудские киностудии The Walt Disney Company и NBCUniversal подали совместный иск против сервиса генерации изображений Midjourney, обвинив его в систематическом нарушении авторских прав.
Благодаря самому известному персонажу Sanrio стоимость акций компании взлетела в 10 раз. Спустя полвека японская кошечка стала не просто крупным бизнесом в родной стране Sanrio: Hello Kitty – вторая по кассовым сборам медиафраншиза в мире. По оценке TitleMax, она зарабатывает больше, чем «Гарри Поттер» или «Звездные войны».
Завирусившиеся плюшевые игрушки Labubu, которые носят как брелоки на сумках, выходят на новый уровень. Локомотив компании Pop Mart выпустил коллаборацию с Sacai.
Французский модный дом Balenciaga, который входит в портфель Kering, показал коллаборацию с певицей Бритни Спирс. В коллекцию вошли футболки, худи и бейсболки с автографами и винтажными изображениями Бритни Спирс.
Сеть фастфуда заколлабилась с люксовым брендом Aries и выпустила коллекцию из 10 предметов. Принты на одежде сочетают в себе фирменную подливку KFC с образами, вдохновленными историческими итальянскими картинами.
Производитель кукол «Барби» и машинок Hot Wheels открывает киностудию – Mattel Studios. Студия объединила существующие подразделения по производству фильмов Mattel Films и телевидения Mattel TV и будет выпускать развлекательные проекты на основе популярных игрушек.
Фанаты «Властелина колец» с 1 июня 2025 года смогут добавить на свои полки новый набор LEGO Icons The Lord of the Rings: Balrog™ Book Nook, посвященный легендарной сцене битвы Гэндальфа Серого с Балрогом на мосту Казад-Дум.
The Weeknd начал сотрудничество с кофейным брендом Nespresso. Совместно с маркой он выпустил лимитированную серию блендов, кружку для путешествий и специальный стакан. Запуск, посвященный матери исполнителя и отражающий эфиопское наследие, получил название Samra Origins.
Burger King представил тематическое меню, вдохновленное вселенной «Как приручить дракона». Новинки стали частью рекламной кампании, приуроченной к премьере продолжения анимационного франшизы от Universal Pictures и DreamWorks Animation.
Lego представила набор LEGO® Icons How to Train Your Dragon: Toothless, приуроченный к выходу фильма Universal Pictures «Как приручить дракона», премьера которого состоится 13 июня 2025 года.
Tommy Hilfiger выпустит специальную коллекцию, приуроченную к выходу фильма «Формула 1» с Брэдом Питтом и Хавьером Бардемом. Мировая премьера картины состоится 26 июня.
Lego и Nike объявили о сотрудничестве и представили первый совместный набор конструктора, вдохновленный легендарной моделью кроссовок Nike Dunk.
Издание The Wall Street Journal сообщает о том, что компания Disney уже задумывается над созданием продолжения предстоящей экранизации «Лило и Стич». По словам издания, Disney воодушевлена растущей популярностью бренда в последние годы.
Gentle Monster и Bratz анонсировали совместную коллекцию Pocket. В нее вошла 21 модель очков, включая оправы «кошачий глаз», минималистичные и футуристические формы, а также эксклюзивные карманные куклы марки.
Dragon Ball Z (японский аниме-сериал) совместно с Crocs обращаются к темной стороне. И представили сабо в стиле злодеев аниме-сериала.
Nike и LEGO показали первые изображения коллаборации и это не просто кроссовки, а настоящий гибрид стиля и ностальгии. Первая модель в линейке – Nike Air Max Dn «Tour Yellow», выполнена в насыщенном желтом цвете с акцентами в духе конструктора LEGO.
Бренд геймерских кресел TTRacing выпустил коллекцию с аниме «Наруто». В нее входят игровые стулья, стилизованные под персонажей, таких как Наруто Удзумаки, Сасуке Учиха, Сакура Харуно и Какаши Хатаке.
Ежегодно Licensing International проводит глубокое исследование глобальной лицензионной индустрии – Global Licensing Industry Study. Летом 2025 года будет опубликован полный отчет, а сейчас стали известны ключевые данные – об этом читайте в нашем обзоре.
Формула-1 объявила о сотрудничестве с компанией Disney. Как отмечает пресс-служба «Королевских гонок», кооперация начнется с 2026 года.
Компания готовит лимитированную модель Gazelle, вдохновленную Джуди Хопс. Сзади расположена мордочка героини с объёмными ушками, а также морковка. Пара появится в магазинах этим летом.