r_arrow

За рубежом

Disney потратит $33 млрд на производство нового контента
25 ноября 2021 г. 18:04

Компания Disney объявила о существенном увеличении инвестиций в контент в наступающем новом финансовом году. Согласно годовому отчету, который был подан в комиссию по ценным бумагам, Disney планирует потратить около 33 миллиардов долларов в течение следующего года, включая проекты для стриминга, кинофильмы и спортивные программы.

Disney выпустила линию косметики по мотивам мультфильма «Энканто»
25 ноября 2021 г. 17:20

Студия Disney создала линию косметики в сотрудничестве с Alamar Cosmetics. Коллекция приурочена к премьере мультфильма «Энканто».

Mattel и Fiat представили машину Барби в натуральную величину
25 ноября 2021 г. 16:44

Компания Mattel, создатель куклы Барби, представила на автосалоне в Лос-Анджелесе прототип кукольного автомобиля в натуральную величину. Это настоящий электромобиль, созданный на основе Fiat 500e.

Вышли новые «кроксы» в стиле диснеевского мультфильма «Кошмар перед Рождеством»
25 ноября 2021 г. 16:11

Crocs представляет коллекцию сабо и Jibbitz в стиле культового диснеевского мультфильма Тима Бертона Кошмар перед Рождеством, который вышел в 1993 году и стал классикой жанра фэнтези.

Hasbro проведет свой первый шопинг-стрим
18 ноября 2021 г. 17:15

В рамках стрима зрителям будет предложено делать заказы товаров по меткам, доступным во время трансляции.
 

Dior представил коллекцию спортинвентаря
18 ноября 2021 г. 13:33

Люксовый модный Дом Christian Dior заключил партнерский договор с французской компанией Technogym, занимающейся продажей оборудования и цифровых технологий для фитнеса. В рамках сотрудничества под брендом Dior будет выпущена лимитированная линия тренажеров Dior Vibe.
 

License Global: «Для стриминговых лицензий нужен более креативный подход»
11 ноября 2021 г. 12:25
В октябре журнал License Global провел вебинар «Что нужно лицензиатам? Регион EMEA». Спикеры обсудили, как меняется потребительское поведение, как нужно выстраивать партнерские взаимоотношения в нынешних условиях, какие категории растут на рынке EMEA, а также какие изменения в лицензионных контрактах требуются для суперпопулярных лицензий стриминговых платформ.
Rainbow начнет сотрудничество с художницей Лючией Хеффернан
10 ноября 2021 г. 13:54

Партнерство нацелено на привлечение новой аудитории к уникальному стилю и дизайнам, которые имеют большой потенциал для лицензирования широкого ассортимента потребительских товаров во всем мире, включая Россию.

Pandora пополнила коллекцию тематических шармов Harry Potter
10 ноября 2021 г. 13:53

Встречайте обновленную коллекцию Harry Potter x Pandora, созданную в честь 20-летнего юбилея культовой франшизы. Четыре новых украшения по мотивам знаковых сцен из фильмов уже ждут поклонников саги!

Michael Kors выпустил коллекцию по мотивам фильмов об агенте 007
4 ноября 2021 г. 15:51

Капсульную коллекцию MMK x 007, которая появилась в коллаборации американского бренда Michael Kors с франшизой фильма об агенте 007, можно назвать пляжной. В нее вошли купальники, шлепанцы и сумки для выхода в свет и путешествий.

Facebook сменила название на Meta
4 ноября 2021 г. 15:51

Марк Цукерберг объявил новое название компании Facebook — она будет называться Meta. Наименование и логотип глава корпорации представил на очередной презентации Connect.

UNO и Nike Air Force 1 выпустили коллаборацию в честь 50-летия игры
4 ноября 2021 г. 10:51

В этом году легендарной карточной игре исполняется 50 лет. Компания выбрала отличный вариант празднования юбилея, создав коллаборационные кроссовки с Nike.

Компания Lego откажется от гендерного признака при маркировке конструкторов
13 октября 2021 г. 13:32

Маркировка товаров и их расположение будет зависеть только от темы. К такому решению компания пришла после ряда проведенных исследований. Например, они показали, что девочки охотно играют с мальчишескими конструкторами.

В специальном отделе Walmart появился мерч сериалов Netflix
13 октября 2021 г. 12:30

Крупнейший ритейлер Walmart завел на своем сайте раздел, посвященный продукции популярнейшего стримингового сервиса Netflix. Мерч по мотивам разных сериалов может разительно отличаться контентом.

Издатель игр Electronic Arts может отказаться от бренда FIFA
13 октября 2021 г. 12:06

Компания Electronic Arts задумалась о переименовании глобальной линейки футбольных игр EA SPORTS. Это означает пересмотр соглашения с Международной федерацией футбола на право использования бренда FIFA. Других футбольных партнерств и лицензий это не коснется, говорится в официальном сообщении.

Продажи белых Vans Slip-On возросли на 7800% из-за «Игры в кальмара»
13 октября 2021 г. 12:01

Продажи белых слипонов Vans возросли на 7800% на фоне популярности сериала «Игра в кальмара», пишет Esquire. Он вышел на Netflix 17 сентября и является первым в топ-10 сериалов платформы более чем в 80 странах, согласно данным портала FlixPatrol.

Канье Уэст планирует выпуск смартфонов под собственным брендом
6 октября 2021 г. 13:34

Рэпер Канье Уэст подал заявку на регистрацию товарного знака Donda. Об этом пишет издание TMZ. Под этим же брендом Уэст будет выпускать смартфоны, планшеты, умные очки, часы и другие девайсы.

Crocs выпустил коллаборацию с Coca-Cola
6 октября 2021 г. 13:10

Crocs и Coca-Cola - это, конечно, не ром и Coca-Cola, но такой коктейль, наверняка, встретит своих почитателей. Коллаборация двух американских брендов представляет две коллекции сабо в стиле знаменитого газированного напитка и в ярком ретро-дизайне «из 90-х годов».

Бренд Balenciaga создал новый эпизод "Симпсонов"
6 октября 2021 г. 10:09

Balenciaga в сотрудничестве с создателями «Симпсонов» представил новый эпизод на Неделе моды в Париже. В ролике Гомер Симпсон убеждает Демну Гвасалию одолжить платье Мардж. Видео завершается тем, что весь город Спрингфилд появляется на показе модного бренда.

NPD Group: Рождественский сезон в этом году будет более продолжительным
15 сентября 2021 г. 21:18
Временные рамки Рождественского сезона все больше размываются. В июле 8% американских потребителей сообщили, что уже закупаются к праздникам, а 12% всегда заранее совершают праздничные покупки. В августе почти треть респондентов в США приобрели хотя бы один подарок на Рождество или Новый год, сообщает License Global.
<<
<
1
2
3
4
>
>>