Компания Warner Bros. Discovery Global Consumer Products объединилась с брендом товаров для путешествий Away и выпустила совместную коллекцию по мотивам сериала HBO «Белый лотос». Линейка, в которую вошли сумки и чемоданы для поездок, поступила в продажу к премьере третьего сезона – 8 февраля.
В преддверии традиционного противостояния с мадридским Реалом в плей-офф Лиги чемпионов футбольный клуб «Манчестер Сити» выпустил совместный мерч с музыкальной группой Oasis, который представили Эрлинг Холанн, Фил Фоден, Эдерсон и действующий обладатель Золотого мяча Родри.
Студия Pixar и бренд Crocs, известный производством резиновых тапочек и другой обуви, объявили о коллаборации. В рамках сотрудничества Crocs выпустит коллекцию обуви в стилистике «Корпорации монстров».
Год назад было объявлено, что Disney вложит в Epic Games целых 1,5 миллиарда долларов ради создания «вселенной игр и развлечений» на основе своих франшиз в Fortnite. Судя по всему, проект на движке Unreal Engine 5 должен стать ответвлением, как это было с LEGO Fortnite. В момент объявления о сотрудничестве Disney и Epic Games в планы по объединению в одной развлекательной вселенной входили такие известные франшизы, как «Звездные войны», Marvel, Pixar и «Аватар».
По мотивам популярной карточной игры Magic: The Gathering появится масштабная мультимедийная вселенная – в рамках партнерства Hasbro и Legendary Entertainment будет создана целая серия фильмов и сериалов, включая первый полнометражный проект с живыми актерами.
На компанию Warner Bros. Discovery подали в суд из-за прав на Супермена в рамках процесса, направленного на то, чтобы заблокировать выход нового фильма студии за пределами США.
Компания Nintendo известна своей непримиримостью к малейшим проявлениям ущемления ее авторских прав – отсюда и многочисленные судебные процессы, и яростная борьба с эмуляторами Switch. Тем удивительнее свежая история: права на торговую марку Super Mario удалось отстоять скромному супермаркету в округе Сан-Рамон в Коста-Рике.
Experience MOD и Mojang Studios объявили об открытии первой иммерсивной площадки “Minecraft Experience: Villager Rescue” в Европе, в новом комплексе Corner Corner в Лондоне. Первый такой интерактивный парк появился осенью 2024 года в США.
Компания Coca-Cola запустила коллаборацию с Xbox, в рамках которой геймеры могут получить геймпад в расцветках разных вкусов Fanta. Акция пройдет в восьми странах Европы.
Crocs отдает дань уважения любимому фильму Битлз 1968 года «Желтая подводная лодка» с парой классических сабо. В коллекции представлен силуэт, напоминающий полихроматические цвета музыкального фильма о музыкальном автомате: одна пара украшена психоделическими узорами, а другая воплощает титульную подводную лодку в обуви.
Новинка отличается розовым дизайном и будет доступна в феврале. Специальная модель предлагает 29 часовых поясов и различные функции для удобства пользователей.
Cеть ресторанов быстрого питания KFC выпустила проект с онлайн-шутером Call of Duty в сотрудничестве с агентством TBWA\RAAD. Теперь геймеры могут торговаться за свою жизнь в игре.
Рэпер Канье Уэст анонсировал новую линейку мерча. Коллекция посвящена пластинке «Bully», дата релиза которой пока держится в секрете.
Американская сеть универмагов Bloomingdale’s и бренд одежды и аксессуаров Banana Republic анонсировали выход коллекций по мотивам нового сезона сериала «Белый лотос» в один день.
Трендовый и коллекционный сегменты китайской индустрии игрушек активно развиваются. По прогнозам аналитиков, к 2026 году рынок модных игрушек в Китае вырастет в годовом выражении на 24%. В рамках этой тенденции 37-я Шэньчжэньская международная выставка игрушек и образования Toy & Edu China будет переименована в Toy & Hobby China. Отраслевое событие развернется с 7 по 9 апреля в Шэньчжэньском Всемирном выставочном и конференц-центре.
LEGO Group выпустила уникальный набор на основе знаменитой картины Винсента Ван Гога «Ваза с пятнадцатью подсолнухами». Коллаборация создана совместно с Музеем Ван Гога в Амстердаме, где хранится шедевр голландского художника.
На днях McDonald's анонсировали выпуск нового Happy Meal в США. В этот раз для запуска детского предложения сеть решила опять сделать ставку и на взрослую аудиторию, объединившись с вселенной Pokémon. Внутри каждого хэппи мила будет лежать бустер-пак для игры Pokémon TCG с четырьмя из 15 доступных карт, настенный плакат и лист наклеек для его украшения. Кроме того, некоторые рестораны McDonald's на время превратятся в споты Pokémon GO.
Doritos впервые за 61 год своего существования поменяет форму кукурузных чипсов. Теперь популярный снек будет не только треугольным, но и квадратным. Акция приурочена к выходу фильма «Minecraft в кино» от Warner Bros.
Honda выпустила редкую версию Super Cub 50 Hello Kitty. Мопед посвящен 50-летию Hello Kitty и оснащен боковыми накладками в виде кошек, а также специальной маркировкой. Кроме того, мопед получил красочные приборы и уникальное сиденье с изображением персонажей Hello Kitty.
Киндер выпустил гигантские яйца с фигурками Funko по Гарри Поттеру. Внутри каждого – одна из трех фигурок: Гарри, Дамблдор или Волан-де-Морт.