Сайт, принадлежащий компании Трампа, запустил продажу кроссовок с его фотографией, на которой он запечатлен с окровавленной щекой, сообщает USA Today. Как отмечает издание, этот снимок, сделанный сразу после покушения на кандидата в президенты США, уже появился на сотнях товаров.
Компания Mattel запустила в продажу слепую Барби и темнокожую Барби с синдромом Дауна. Об этом заявила руководитель отдела по производству кукол Mattel Криста Бергер.
В совместной коллекции классические силуэты Reebok превращаются в обязательные предметы гардероба любого исследователя космоса. В линейке – винтажные модели Reebok Classic Leather, Reebok Club C 85 и Reebok BB4K2.
В рамках коллаборации с Marvel Studios, посвященной премьере фильма «Дэдпул и Росомаха» 24 июля, спортивный бренд Adidas представил обновленные кеды Rivalry Low в двух расцветках: черно-красные и желто-черные.
Heinz отредактировал трейлер «Дэдпула и Росомахи», где показал сходство героев со своими кетчупом и горчицей. В новом рекламном ролике, который сопровождается комментариями Райана Рейнольдса в роли Дэдпула, главных персонажей заменили упаковки соусов.
Один из пользователей сети предложил покупателям футболки с надписями «Борьба! Борьба! Борьба!». В то же время юзер опубликовал снимки футболок с другими лозунгами: «Стрельба делает меня сильнее» и «Я никогда не остановлюсь».
Dr. Martens показал коллаборацию с группой Nine Inch Nails. Сотрудничество посвящено 30-летию альбома «The Downward Spiral».
К 50-летию настольной ролевой игры Dungeons & Dragons («Подземелья и Драконы») компания-правообладатель Wizards of the Coast выпустит линейку тематических марок совместно с Королевской почтой Великобритании.
Модный дом Balenciaga и команда разработчиков новой Need for Speed в рамках сотрудничества выпустили специальный game-контент: несколько стильных образов для главных героев видеоигры и одного из автомобилей.
К выходу новых «Приключений Паддингтона» бренд Jo Malone London создал парфюм с апельсиновым мармеладом – любимым лакомством медвежонка.
Студия Blizzard Entertainment представила трейлер грядущей коллаборации между Overwatch 2 и франшизой «Трансформеры». Событие стартует в игре уже 9 июля 2024 года, а вместе с ним в игре появятся новые облики и многое другое.
На Airbnb нашли дом, вдохновленный мультфильмом «Головоломка-2». Проживание в нем можно было забронировать с 18 по 22 июня. В доме, расположенном в Лас-Вегасе, две спальни и две ванные комнаты. Он был построен с нуля за 24 дня и по своему дизайну напоминает персонажи из мультфильма.
Компания Xiaomi анонсировала новый лимитированный выпуск – фиолетовый Civi 4 Pro Disney Princess Limited Edition. Набор посвящен «Белоснежке» и поступил в продажу 27 июня.
Модный дом Kate Spade New York специально для Heinz создал капсулу классного мерча.
Мультфильм студии Pixar «Головоломка 2» (Inside Out 2) продолжает впечатлять кассовыми сборами, заработав сенсационные $100 млн во второй уикэнд после выхода в прокат. Продажи билетов снизились всего на 35% по сравнению с дебютным уикэндом, который собрал $154 млн.
Студия-разработчик CD Projekt Red и производитель напитков Geek Grind представили продукт их коллаборации. Коллекция включает 6 видов напитков, каждый из которых посвящен разным персонажам игры.
Менеджеры компании Sony Music, которые приобрели весь каталог рок-группы Queen, будут всячески «давить» на имя бренда, выпуская куклы, комиксы, создавая мюзиклы или сериалы, заявил НСН электронный музыкант и продюсер Леонид Руденко.
LEGO представила второй набор для любителей медиафраншизы «Трансформеры». Он посвящен Бамблби. Выпуск конструктора связан с 40-летием франшизы. Набор состоит из 950 деталей. Он нацелен на взрослых фанатов конструктора – на коробке указана возрастная отметка 18+
Популярная королевская битва Fortnite славится своим огромным числом коллабораций с другими вселенными, и в июле поклонников ждет еще один кроссовер с известной медиафраншизой «Пираты Карибского моря».
Mattel выпустит дом Кена из фильма «Барби» под названием Мачо-дача-хата-хаус. Релиз набора состоится на 24 июля на Comic-Con в Сан-Диего, а 25 июля он появится на сайте компании.