r_arrow

За рубежом

Что интересует современных детей? – исследование Kids Insights
Jan. 23, 2020, 3:06 p.m.

Один из лидеров в исследовании детского рынка, британская компания Kids Insights, каждую неделю опрашивает более 2 тысяч детей в 7 странах мира, а также собирает сведения о любимых детьми брендах, игрушках, видеоиграх и других товарах. Предлагаем вашему вниманию результаты исследования Kids Insights за 3 квартал 2019 года, опубликованные в январском выпуске Licensing Source Book.

Disney переименует студии Fox
Jan. 21, 2020, 4:05 p.m.

Компания Disney, владелец киностудии 20th Century Fox, объявила о ее переименовании. Из названия и логотипа будет убрано слово «Fox», студия будет называться 20th Century Studios.

NBCUniversal запустит свой стриминговый сервис через год
Jan. 21, 2020, 3:09 p.m.

Сервис будет включать рекламу, и все действующие абоненты платного ТВ смогут смотреть его без дополнительных затрат. Для тех, кто не относится к абонентской базе или желает отключить рекламу, предусмотрена подписка. Она будет стоить около $12 в месяц.

«Холодное сердце-2» стал самым кассовым мультфильмом в истории
Jan. 16, 2020, 2:16 p.m.

Мультфильм «Холодное сердце-2» собрал в мировом прокате более 1,3 млрд долларов и стал самым кассовым анимационным фильмом в истории, обогнав предыдущего лидера — «Холодное сердце» (чуть менее 1,3 млрд).

Mattel выпустила первую в мире куклу с нарушением слуха
Jan. 16, 2020, 2:08 p.m.

Бренд American Girl, принадлежащий производителю игрушек Mattel, выпустил в США первую куклу, представляющую людей с полной или частичной потерей слуха. Единственное ее отличие от остальных моделей — слуховой аппарат.

Производитель печенья Oreo дебютировал с коллекцией брендированной одежды
Jan. 16, 2020, 2:07 p.m.

Производитель печенья Oreo совместно с несколькими Instagram-инфлюенсерами разработал коллекцию брендированной одежды и аксессуаров. Запуск приурочен к европейской рекламной кампании бренда.

Doraemon x Hello Kitty: Две самые популярных кошки Японии обменялись атрибутами
Jan. 16, 2020, 1:45 p.m.

В Японии вышла очередная совместная коллекция с изображением двух самых знаменитых рисованных персонажей — кота-робота Дораэмона и кошечки Hello Kitty. Это пятый по счету опыт сотрудничества с 2015 года, когда бренды впервые договорились о совместной работе.

В Нью-Йорке появится самый крупный филиал вселенной «Гарри Поттера»
Jan. 14, 2020, 4:36 p.m.

Студия Warner Bros. открывает в Нью-Йорке флагманский магазин, в котором будут продавать товары, связанные с книгами и фильмами о Гарри Поттере. Филиалу лондонской «волшебной лавки» нашлось место на Бродвее.

Gucci представил капсульную коллекцию с Микки Маусом
Jan. 8, 2020, 4:57 a.m.

Бренд Gucci выпустил капсульную коллекцию, посвященную Микки Маусу. В нее вошли свитшоты, платья, свитеры, футболки, джинсы, обувь, кожаные аксессуары, часы и ювелирные украшения.

 
Меган Маркл зарегистрировала свой королевский бренд
Jan. 8, 2020, 4:51 a.m.

В заявление на регистрацию герцоги Сассекские внесли около ста наименований товаров. Их супружеская пара планирует продавать под собственным товарным знаком Sussex Royal.

Обзор событий зарубежного лицензионного рынка за 2019 год
Dec. 26, 2019, 5:21 p.m.

Новые потоковые сервисы, крупные сделки в медиабизнесе, интересные лицензионные соглашения – чем запомнится уходящий 2019 год? Предлагаем читателям "Вестника" краткий обзор основных событий рынка по версии Total Licensing.

К 2030 году компания Mattel полностью перейдет на перерабатываемый пластик
Dec. 24, 2019, 2:18 p.m.

18 декабря 2019 года компания Mattel заявила о новой цели: в производстве игрушек полностью перейти на экологически чистый и перерабатываемый пластик уже к 2030 году. В фокусе компании находятся как материалы самих игрушек, так и их упаковка. 

Reebok и Warner Bros. создали кроссовки «Том и Джерри»
Dec. 24, 2019, 11:13 a.m.

Под конец года Reebok совместно с Warner Bros. анонсировали коллекцию, посвященную мультсериалу «Том и Джерри», который в 2020 году отпразднует 80-летие.

Sony Music получила права на продажу мерча Джими Хендрикса
Dec. 19, 2019, 5:47 a.m.

Торговое агентство, входящее в Sony Music Entertainment, заключило соглашение о выпуске линейки товаров легендарного рок-исполнителя Джими Хендрикса. Другой стороной соглашения стали семейные компании Hendrix, которые следят за наследием музыканта.

В Абу-Даби откроется первый в мире отель Warner Bros.
Dec. 11, 2019, 4:05 p.m.

Компании Miral и Warner Bros. объявили, что в настоящее время идет строительство первого в мире брендированного отеля Warner Bros. на острове Яс, Абу-Даби. Отель стоимостью 112 миллионов долларов США откроет свои двери в 2021 году, в настоящее время работы завершены на 40%.

"Манчестер Юнайтед" заключил сделку с китайским интернет-гигантом Alibaba
Dec. 11, 2019, 4:01 p.m.

По оценке "Манчестер Юнайтед", сделка предоставит команде доступ примерно к 700 млн клиентов Alibaba на различных платформах.

Disney установил исторический рекорд по сборам
Dec. 9, 2019, 9:12 p.m.

Фильмы Disney в этом году собрали по миру в общей сложности более $10 млрд, что ранее не удавалось ни одной студии. Предыдущий рекорд также принадлежал Disney — в 2016-м студия заработала в прокате $7,6 млрд.

 

 

У Pandora появятся украшения по мотивам саги о «Гарри Поттере»
Dec. 5, 2019, 2:36 p.m.

Ювелирный дом Pandora и Warner Bros. Consumer Products представляют капсульную коллекцию украшений, посвященную саге «Гарри Поттер». В нее вошли 6 шармов, подвесок и браслетов ручной работы. Все они будут доступны в интернет-магазинах Pandora с 6 декабря 2019 года.

LEGO и Room Copenhagen выпустили лимитированную коллекцию фигурок из дерева
Dec. 2, 2019, 12:22 p.m.

Проект посвящен первым игрушкам LEGO. Деревянные модели изготовлены вручную из древесины дуба с подвижными пластиковыми деталями.
 

Bershka и National Geographic представили коллаборацию
Dec. 2, 2019, 12:13 p.m.

Проект рассказывает об уникальности и уязвимости дикой природы, а также представляет новые, более экологичные, предметы гардероба.

<<
<
1
2
3
4
>
>>