Исследовательская группа DFC Intelligence, занимающаяся аналитикой игровой индустрии, подсчитала количество геймеров на Земле. Их число приближается к 3,7 млрд, что составляет примерно половину населения планеты.
Новый бренд отечественного производителя с российскими характеристиками (название, логотип, дизайн) предпочитают 73% потребителей, в то время как бренд с иностранными характеристиками – 27% по данным «М-Ромир».
Компания Mediascope на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2023 представила данные о медиапотреблении россиян в 2022 году. Объем телесмотрения практически не изменился. Новостной и социально-политический контент занимает значительную долю в структуре медиапотребления, при этом YouTube остается площадкой для развлечений, а популярность e-com растет.
Россия стала лидером по темпам прироста онлайн-продаж товаров повседневного спроса (FMCG) в мире по итогам 2022 года. Темпы денежных продаж в канале электронной торговли в стране увеличились на 44%. Это в пять раз больше средних значений на глобальном рынке (8,3%). При этом доля онлайна в структуре российского ритейла в 2022 году выросла до 7,3% по итогам года.
Больше половины мам (60%) при выборе игрушек ориентируются на симпатию ребенка. Результаты исследования озвучила директор отдела регулярных и синдикативных исследований Ipsos Мария Лучнина на форуме поставщиков CJF 2023. Безопасность ребенка на втором месте – 57%, приемлемость цены на третьем – 32%.
Наибольшим общественным доверием в России пользуется центральное телевидение – 53%. Вторую строчку заняло местное телевидение: региональным телеканалам доверяет почти каждый второй – 47%. А соцсети и мессенджеры заняли последние места, согласно данным опроса ВЦИОМ.
«Вестник» составил список фильмов, которые выходят в прокат в кинотеатрах в 2023 году. Мы вынесли отечественные и зарубежные фильмы в российском прокате в два отдельных списка. По большинству российских релизов работают лицензионные программы и эта информация будет полезна лицензиатам для планирования выпуска товаров. По зарубежным фильмам также выпускаются лицензионные товары, но в других странах. В перспективе они могут стать лицензионными брендами в России. Отдельно выделены крупные зарубежные кинорелизы, которых, вероятнее всего, не будет в российском прокате в этом году. При подготовке материала были использованы данные сайтов «Кинопоиск», Кино-Театр.Ру, Аfisha.ru и imdb.com.
Международная консалтинговая компания Brand Finance представила очередной рейтинг оценочной стоимости самых дорогих брендов мира – Brand Finance Global 500.
Исследовательская компания Mediascope предоставила «Вестнику лицензионного рынка» рейтинг 20-ти самых популярных мультсериалов на телеканале «Карусель» в январе-июне 2022 года среди аудитории 4-45 лет.
Марина Лучина, директор Департамента регулярных и синдикативных исследований Ipsos в России, рассказала об открывающихся возможностях и нишах, в которых эти возможности появились или появятся в ближайшее время.
На топ-20 крупнейших лицензионных агентств приходится более 90% выручки всех лицензионных агентов мира. В этом году License Global подготовил отдельный рейтинг по лицензионным агентствам - Top Global Licensing Agents 2022. Помимо 20-ти лучших, издание выделило еще 20 компаний, на которые «стоит обратить внимание». В рейтинге также представлены данные по различным регионам и странам. Лидерами остаются страны Северной Америки и Великобритания.
"Вестник" составил список фильмов, которые выходят в прокат в кинотеатрах в 2022 и 2023 годах и имеют лицензионные программы. Информация будет полезна лицензиатам для планирования выпуска товаров. При подготовке материала были использованы данные сайтов "Кинопоиск", Afisha.ru и Кино-Театр.Ру.
"Вестник" представляет 10 самых кассовых фильмов в кинопрокате России и стран СНГ в 2021 году по данным Кинопоиска. В список вошли релизы, имеющие лицензионные программы: "Человек-паук: Нет пути домой", "Последний богатырь: Корень зла", "Душа", "Конек-Горбунок", "Босс-молокосос 2", "Райя и последний дракон".
Исследовательская компания Mediascope предоставила "Вестнику лицензионного рынка" рейтинг 20-ти самых популярных мультсериалов на телеканале "Карусель" в июле - октябре 2021 года среди аудитории 4-45 лет. Ссылку на материал можно найти в Телеграм-канале "Вестника".
Проект «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI) сформировал рейтинг Toп-20 по предпочтениям россиян в 2021 году. В него вошел бренд «Простоквашино».
Казахстанский TikTok-дом Yolo House впервые возглавил первую тридцатку русскоязычных TikTok-блогеров, свидетельствует рейтинг, подготовленный Brand Analytics специально для РИА Новости.
Исследовательская компания Mediascope предоставила "Вестнику лицензионного рынка" рейтинг 20-ти самых популярных мультсериалов на телеканале "Карусель" в первом полугодии 2021 года. Ищите закрытую ссылку на рейтинг в Телеграм-канале Вестника.
В России все большую популярность набирают соцсети, совсем не пользуются ими всего 16% россиян. Наиболее популярными платформами на территории России названы «ВКонтакте», Instagram и YouTube, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исследование ВЦИОМ.
Успешный опыт проведения совместного конгрессно-выставочного мероприятия РКФ и Kids Russia в апреле 2021 года, на базе международного выставочного комплекса Крокус Экспо, лишний раз подтвердил, что решение о стратегическом партнерстве двух проектов было принято своевременно и отвечает ожиданиям участников рынка.