r_arrow

Рейтинги и инфографика

ТОП-50 самых популярных брендов по данным Яндекс.Вордстат в марте - сентябре 2018 года
28 декабря 2018 г. 19:46

Предлагаем вашему вниманию новый рейтинг популярности брендов, основанный на запросах пользователей к поисковой системе Яндекс. В этот раз «Вестник лицензионного рынка» проанализировал данные за март – сентябрь 2018 года. Также мы выделили ТОП-10 самых популярных каналов франшиз на российском YouTube.

Игрушки по лицензии «Гарри Поттер» - лидеры праздничных продаж
21 декабря 2018 г. 21:36

Игрушки по лицензии «Гарри Поттер и Фантастические твари» станут лидерами продаж детских подарков к Новому году, прогнозирует NPD. В октябре 2018 г игрушки «Гарри Поттер» вошли в тройку самых растущих по выручке в мире, в России еще до выхода фильма они были уже в десятке самых популярных новых игрушек.

Ipsos Comcon: 8% детей 7-15 лет имеют собственную банковскую карту
14 декабря 2018 г. 20:16

Дети поколения «digital natives» показывают нам, что будущее уже здесь. К «цифровым» детям принято относить детей, родившихся после 2004 года, в России — это 25 миллионов человек.  Об этом говорится в статье Юлии Быченко, директора по работе с клиентами Ipsos Comcon.

Любимые бренды россиян
15 ноября 2018 г. 0:00

Исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты проекта «Любимые бренды россиян» за 2017 год. Седьмой год подряд его возглавляет компания Samsung. На второй строчке, как и в прошлом году, Adidas. На третье место с пятой позиции поднялся Nike. Впервые в топ-20 попал спортивный бренд Puma, занявший 20 место

Составлен рейтинг самых популярных мультиков этого лета
15 ноября 2018 г. 0:00

Телеком-эксперты составили рейтинги самых популярных мульсериалов и фильмов этого лета. По-прежнему в фаворе у детей «Маша и Медведь», а на верхние строчки топа полнометражек попали мультики о монстрах.

Исследование GfK: Потребительские настроения в России по итогам 3 квартала 2017 улучшились
15 ноября 2018 г. 0:00

По данным Всероссийского опроса GfK, Индекс потребительских настроений в России по итогам 3-го квартала 2017 года прибавил еще три пункта по сравнению со 2-м кварталом 2017 года, и составил 107 пунктов.

Яндекс.Маркет. Что покупают в интернете накануне Нового года?
15 ноября 2018 г. 0:00

В декабре традиционно растет интерес к онлайн-покупкам. Яндекс.Маркет проанализировал, какие категории товаров больше всего интересуют покупателей.

"Маша и Медведь" победили Барби на прилавках магазинов
15 ноября 2018 г. 0:00

Девочка Маша из телесериала "Маша и Медведь" смогла победить всемирно известную куклу Барби, следует из исследования компании "Яндекс. Маркет", с которым ознакомился Лайф. Речь идёт о наиболее популярных образах, которые используются при производстве и продаже товаров: одежде, обуви, игрушках, рюкзаках и других. Всего таких брендированных товаров с изображением книжных, мультипликационных и прочих героев на "Яндекс. Маркете" продаётся 760 тысяч наименований, следует из исследования, и это без учёта собственно источников: книг, фильмов и компьютерных игр.

МКА «ИГРОПРОМ» совместно с Институтом Современных Медиа по заказу Ассоциации участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП» провело исследование представленности лицензионных товаров и брендов в торговых сетях в категории "Товары для школы"
15 ноября 2018 г. 0:00

Товары для школы традиционно являются одной из важнейших лицензионных категорий на российском рынке товаров для детей. Школьные ранцы, рюкзаки, тетради, канцелярские принадлежности, товары для творчества и многочисленные аксессуары, созданные с использованием лицензионных брендов, сопровождают школьников на протяжении всего учебного года, являясь, в значительной степени, показателем популярности франшизы среди детей младшего школьного возраста. Каждый год за место на полке борются десятки российских и зарубежных лицензионных брендов, производителей и поставщиков лицензионных товаров для школьников.

Борьба за место под ёлкой: дети назвали свои любимые игрушки
15 ноября 2018 г. 0:00

По данным исследования Новое Поколение компании Ipsos Comcon, Новый год — один из главных поводов для родителей, чтобы купить своему ребенку игрушку. Более того, наиболее важный фактор при выборе игрушек для родителей — это желание порадовать своего ребенка (так ответили 68% мам в городах-миллионниках России). Поэтому для многих родителей встает вопрос: что же положить под ёлку?

Самыми популярными мультфильмами в Башкирии стали "Фиксики" и "Маша и Медведь"
15 ноября 2018 г. 0:00

Несмотря на то, что по большинству каналов на ТВ показывают иностранные мультфильмы, жители Башкирии предпочитают включать своим детям отечественные ленты такие как «Фиксики», «Спокойной ночи, малыши», «Маша и Медведь».

Дроны и радиоуправляемые машины растут быстрее остальных игрушек: в 1 кв 2017 их доля выросла на 84 % в штуках по сравнению с 1 кв 2016 г
15 ноября 2018 г. 0:00

Последние три года на рынке игрушек сами популярными были конструкторы, их доля увеличивалась в среднем на 2 % в год и составила 21 % продаж всех игрушек в 2016 году.  Однако с декабря 2016 года NPD Group стало фиксировать новый тренд: повышенным интересом начали пользоваться дроны и радиоуправляемые машины. Если в 1 квартале 2016 года доля дронов и радиоуправляемых машин в сегменте игрушек для мальчиков составляла 9 %, то в 1 квартале 2017 года уже 13 %. Конструкторы, напротив, с конца 2016 года перестали расти, а остальные сегменты не показывали существенной динамики.

Жители ЦФО в два раза чаще стали совершать онлайн-покупки в Китае
15 ноября 2018 г. 0:00

За три месяца лета текущего года жители Центрального федерального округа (ЦФО) России совершили в 2,1 раза больше покупок на китайских торговых интернет-площадках, чем за аналогичный период прошлого года. Самый большой рост популярности среди запросов из топ-50 на AliExpress показали товары под брендом «Game of Thrones» (известный американский телесериал в жанре фэнтези).

Warner Bros. стала самой успешной студией лета
15 ноября 2018 г. 0:00

За прошедшее лето Warner Bros. заработала больше других студий – ее фильмы собрали в прокате США 790 млн долларов. Самыми коммерчески успешными картинами стали «Чудо-женщина» (409,5 млн долларов, самый успешный фильм, снятый женщиной-режиссером), «Дюнкерк» (108,3 млн) и «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» (90 млн).

В поисках мультфильмов
15 ноября 2018 г. 0:00

Компания "Яндекс" опубликовала результаты собственного исследования популярности мультфильмов в сети Интернет. Пользователи  чаще всего среди мультфильмов ищут российский сериал «Маша и Медведь», самым популярным среди советских мультиков стал «Ну, погоди!», говорится в сообщении пресс-службы компании "Яндекс".

Рейтинг самых популярных игрушек для школьников: что приходит на смену куклам и мишкам
15 ноября 2018 г. 0:00

Современных детей с каждым годом все меньше интересуют традиционные игрушки, свидетельствуют данные исследовательской компании NPD Group. В первом полугодии 2016 г. традиционные игрушки занимали 37 % российского рынка, тогда как годом ранее их доля составляла 40 %. Сегмент популярных в России машинок сократился на 2 %. Железную дорогу и кукол теснят товары для творчества, более сложные технологичные игрушки, которые, к примеру, синхронизируются с планшетами, а также конструкторы, пазлы и настольные игры. Интересно, что в России всплеск продаж “умных” и развивающих игрушек приходится на начало нового учебного года.

Лицензионная ассоциация ОЛИМП провела уникальное исследование представленности брендов в категории товаров для школы
15 ноября 2018 г. 0:00

Недавно было объявлено о создании Ассоциации участников индустрии лицензирования и мерчендайзинга «ОЛИМП». Среди основных направлений работы организации, помимо осуществления образовательной и консультативной деятельности, информационной поддержки участников лицензионного рынка и взаимодействия с органами государственной власти, активно развивается исследовательское направление. Так, в сентябре были подведены итоги первого исследования представленности лицензионных брендов в категории товаров для школы, проведенного Ассоциацией. Вестнику, как информационному партнеру ОЛИМПа был предоставлен ряд данных из проведенного мониторинга.

Война престолов - лицензии правят миром игрушек. Уникальные данные от NPD
15 ноября 2018 г. 0:00

Какие лицензии выбрать? Что лучше работает на рынке игрушек? Генеральный директор The NPD Group Russia Мария Ванифатова специально для читателей Вестника лицензионного рынка впервые обнародовала данные по ТОП-10 лицензионным продуктам за 3 квартал 2016 года, прокомментировала результаты уникальных исследований компании, предоставила эксклюзивные данные по популярности брендов на российском рынке и дала советы по созданию успешных лицензионных продуктов.

ГК «Рики» публикует аналитические данные по основным брендам
15 ноября 2018 г. 0:00

По данным анализа основных официальных Интернет-ресурсов брендов ГК «Рики» за период с ноября 2015 по сентябрь 2016 года, проекты «Смешарики», «Малышарики» и «Тима и Тома» демонстрируют уверенный рост показателей популярности среди детской и родительской аудитории.

Западные лицензии теснят игрушки, выпущенные по лицензиям российских мультфильмов
15 ноября 2018 г. 0:00

Сегмент игрушек, выпущенных по лицензии, занимает 23 % рынка, согласно исследованию NPD 10 месяцев 2016 года. Герои мульфильмов и компьютерных игр, конструкторы по мотивам известных фильмов в среднем стоят на 22 % дороже обычных игрушек. Именно их родители охотно покупают детям на Новый год, поскольку стараются подарить значимый, ценный (на 40 % дороже, чем обычно) подарок, о котором, возможно, ребенок мечтал целый год. По данным исследования NPD, на декабрь традиционно приходится около 35 % продаж всех игрушек.

<<
<
1
2
3
4
>
>>