r_arrow

Рейтинги и инфографика

Рейтинг OMI: Samsung, Nike и Adidas - любимые бренды россиян
25 октября 2023 г. 13:24

Пятерку любимых брендов россиян в 2022 году составили Samsung, Nike, Adidas, Apple и Xiaomi – они сохранили свои позиции на верхних строчках рейтинга Online Market Intelligence (OMI) относительно прошлого года, за исключением перестановки мест Adidas и Nike. В этом году вторую строчку занял Nike. Рейтинг опубликован на сайте OMI.

Аналитики: как выход фильма «Барби» повлиял на продажи кукол в России
23 августа 2023 г. 12:29

Аналитики «Чек Индекса» и «ЮMoney» узнали, как фильм «Барби» повлиял на продажи кукол в России. Сравнивались продажи в категориях игрушек и кукол за июль 2023 и 2022 гг.

Исследование: количество геймеров на Земле составило около 50%
19 апреля 2023 г. 9:29

Исследовательская группа DFC Intelligence, занимающаяся аналитикой игровой индустрии, подсчитала количество геймеров на Земле. Их число приближается к 3,7 млрд, что составляет примерно половину населения планеты.

Покупатели стали чаще выбирать бренды с российскими характеристиками
5 апреля 2023 г. 14:28

Новый бренд отечественного производителя с российскими характеристиками (название, логотип, дизайн) предпочитают 73% потребителей, в то время как бренд с иностранными характеристиками  27% по данным «М-Ромир».

Mediascope представила данные о медиапотреблении россиян в 2022 году
22 марта 2023 г. 12:11

Компания Mediascope на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2023 представила данные о медиапотреблении россиян в 2022 году. Объем телесмотрения практически не изменился. Новостной и социально-политический контент занимает значительную долю в структуре медиапотребления, при этом YouTube остается площадкой для развлечений, а популярность e-com растет.

Россия стала мировым лидером по темпам роста онлайн-торговли FMCG
15 марта 2023 г. 10:22

Россия стала лидером по темпам прироста онлайн-продаж товаров повседневного спроса (FMCG) в мире по итогам 2022 года. Темпы денежных продаж в канале электронной торговли в стране увеличились на 44%. Это в пять раз больше средних значений на глобальном рынке (8,3%). При этом доля онлайна в структуре российского ритейла в 2022 году выросла до 7,3% по итогам года.

Как родители выбирают детские товары и где делают покупки – исследование Ipsos
1 марта 2023 г. 14:42

Больше половины мам (60%) при выборе игрушек ориентируются на симпатию ребенка. Результаты исследования озвучила директор отдела регулярных и синдикативных исследований Ipsos Мария Лучнина на форуме поставщиков CJF 2023. Безопасность ребенка на втором месте – 57%, приемлемость цены на третьем – 32%.

Телевидение возглавило рейтинг общественного доверия в России
15 февраля 2023 г. 9:28

Наибольшим общественным доверием в России пользуется центральное телевидение – 53%. Вторую строчку заняло местное телевидение: региональным телеканалам доверяет почти каждый второй – 47%. А соцсети и мессенджеры заняли последние места, согласно данным опроса ВЦИОМ.

График выхода лицензионных кино- и мультфильмов в 2023 году
8 февраля 2023 г. 11:58

«Вестник» составил список фильмов, которые выходят в прокат в кинотеатрах в 2023 году. Мы вынесли отечественные и зарубежные фильмы в российском прокате в два отдельных списка. По большинству российских релизов работают лицензионные программы и эта информация будет полезна лицензиатам для планирования выпуска товаров. По зарубежным фильмам также выпускаются лицензионные товары, но в других странах. В перспективе они могут стать лицензионными брендами в России. Отдельно выделены крупные зарубежные кинорелизы, которых, вероятнее всего, не будет в российском прокате в этом году. При подготовке материала были использованы данные сайтов «Кинопоиск», Кино-Театр.Ру, Аfisha.ru и imdb.com.

Тик Ток вошел в десятку самых дорогих брендов в мире
25 января 2023 г. 19:40

Международная консалтинговая компания Brand Finance представила очередной рейтинг оценочной стоимости самых дорогих брендов мира – Brand Finance Global 500.

Рейтинг Mediascope "ТОП-20 мультсериалов на канале "Карусель" за январь-июнь 2022 года
14 июля 2022 г. 8:49

Исследовательская компания Mediascope  предоставила «Вестнику лицензионного рынка» рейтинг 20-ти самых популярных мультсериалов на телеканале «Карусель» в январе-июне 2022 года среди аудитории 4-45 лет.

Марина Лучина, Ipsos в России: «Жесткая экономия и закупка товаров впрок – две ключевые тенденции в поведении потребителей»
24 марта 2022 г. 18:33

Марина Лучина, директор Департамента регулярных и синдикативных исследований Ipsos в России, рассказала об открывающихся возможностях и нишах, в которых эти возможности появились или появятся в ближайшее время.

Лучшие лицензионные агентства 2022 по версии License Global
16 марта 2022 г. 16:37

На топ-20 крупнейших лицензионных агентств приходится более 90% выручки всех лицензионных агентов мира. В этом году License Global подготовил отдельный рейтинг по лицензионным агентствам - Top Global Licensing Agents 2022. Помимо 20-ти лучших, издание выделило еще 20 компаний, на которые «стоит обратить внимание». В рейтинге также представлены данные по различным регионам и странам. Лидерами остаются страны Северной Америки и Великобритания.

График выхода лицензионных кино- и мультфильмов 2022-2023
26 января 2022 г. 16:03

"Вестник" составил список фильмов, которые выходят в прокат в кинотеатрах в 2022 и 2023 годах и имеют лицензионные программы. Информация будет полезна лицензиатам для планирования выпуска товаров. При подготовке материала были использованы данные сайтов "Кинопоиск", Afisha.ru и Кино-Театр.Ру.

ТОП-10 самых кассовых фильмов в прокате РФ и СНГ в 2021 году
26 января 2022 г. 16:03

"Вестник" представляет 10 самых кассовых фильмов в кинопрокате России и стран СНГ в 2021 году по данным Кинопоиска. В список вошли релизы, имеющие лицензионные программы: "Человек-паук: Нет пути домой", "Последний богатырь: Корень зла", "Душа", "Конек-Горбунок", "Босс-молокосос 2", "Райя и последний дракон".

Вышел рейтинг Mediascope "ТОП-20 мультсериалов на канале "Карусель" за июль - декабрь 2021 года
26 января 2022 г. 16:02

Исследовательская компания Mediascope предоставила "Вестнику лицензионного рынка" рейтинг 20-ти самых популярных мультсериалов на телеканале "Карусель" в июле - октябре 2021 года среди аудитории 4-45 лет. Ссылку на материал можно найти в Телеграм-канале "Вестника".

Франшиза "Простоквашино" вошла в ТОП-20 любимых брендов россиян
15 декабря 2021 г. 18:04

Проект «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI) сформировал рейтинг Toп-20 по предпочтениям россиян в 2021 году. В него вошел бренд «Простоквашино».
 

Состоялся бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров»
29 сентября 2021 г. 20:34
23 сентября в столичном выставочном комплексе «Экспоцентр» в рамках выставки «Мир Детства» состоялся форум «Рынок лицензионных детских товаров», организованный конгрессно-выставочной компанией «Империя» при информационной поддержке «Вестника лицензионного рынка». В мероприятии приняли участие аналитики Ipsos, представители компании «СТС Медиа», «0+ Медиа», ГК «РИКИ», ассоциации «Олимп», «Медиа НН» и «Вестник лицензионного рынка». Рейтинги брендов для детей, особенности выбора лицензии, ошибки лицензиатов, дополнительные затраты на лицензионную сделку – обо всем этом в репортаже «Вестника».
Brand Analytics опубликовала рейтинг русскоязычных TikTok-блогеров
23 сентября 2021 г. 15:38

Казахстанский TikTok-дом Yolo House впервые возглавил первую тридцатку русскоязычных TikTok-блогеров, свидетельствует рейтинг, подготовленный Brand Analytics специально для РИА Новости.

Вышел рейтинг Mediascope "ТОП-20 мультсериалов на канале "Карусель" за первое полугодие 2021 года
21 июля 2021 г. 18:32

Исследовательская компания Mediascope  предоставила "Вестнику лицензионного рынка" рейтинг 20-ти самых популярных мультсериалов на телеканале "Карусель" в первом полугодии 2021 года. Ищите закрытую ссылку на рейтинг в Телеграм-канале Вестника.

<<
<
1
2
3
4
>
>>