r_arrow

Интервью и аналитика

Ipsos Comcon: Отечественные персонажи активно развиваются, качество товаров с ними улучшилось
20 марта 2019 г. 18:32

Ipsos Comcon представила результаты исследования «Новое поколение» за второе полугодие 2018 года. В нем отмечается успех лицензий Три кота, Леди Баг, Сказочный патруль, Суперсемейка, а также улучшение качества товаров с российскими персонажами.

Дети как взрослые и взрослые как дети: две новые тенденции маркетинга
20 марта 2019 г. 18:32

Использование в детских товарах примет взрослой жизни, а в продуктах для взрослых отсылов к детству – новые тренды в маркетинге. О кейсах компаний, применяющих эти тенденции, на деловой программе Лицензионного маркетплейса и Центра розничных сетей 25 февраля рассказала креативный директор "Depot Branding Agency" Анастасия Третьякова.

Экспорт креатива: драйверы роста
20 марта 2019 г. 8:34

Генеральный продюсер Wizart Юрий Москвин рассказывает о том, как усилить индустрию российской анимации, каких результатов студия добилась за последние 10 лет и какой опыт следует перенять у зарубежных креативных индустрий.

Обзор деловой программы Licensing World Russia за 12 марта
14 марта 2019 г. 15:20

С 12 по 14 марта в выставочном комплексе "Крокус-Экспо" проходит Международная специализированная выставка лицензионной индустрии Licensing World Russia 2019. "Вестник лицензионного рынка" представляет обзор деловой программы, проходящей в рамках мероприятия.

Обзор деловой программы Licensing World Russia за 13 марта
14 марта 2019 г. 15:20

В обзоре деловой программы второго дня выставки Licensing World Russia "Вестник лицензионного рынка" представляет обзор аналитической сессии с докладами NPD, Ipsos Comcon, MOMRI, Яндекс. Маркет и Kidz Global, презентаций CPLG Pullman, brand4rent, fashion-сессии с кейсами Hasbro и Рики, и секции о развитии парков развлечений. 

Главные тенденции рынка игрушек в 2019 году по версии выставки Spielwarenmesse
14 марта 2019 г. 15:19

12 марта на деловой программе выставки Licensing World Russia выступил главный редактор английского журнала Toy World Magazine Джон Болш. Он представил глобальные тенденции рынка игрушек, выделенные Комитетом трендов выставки Spielwarenmesse.

Юная аудитория Рунета: что и как смотрят дети и их родители
14 марта 2019 г. 6:10

На сегодняшний день интернетом пользуются почти все дети в возрасте от 5 до 11 лет — степень проникновения среди них достигла 93%. Общее количество юных пользователей и их родителей, потребляющих детский контент на всех площадках, достигло 41 млн человек.

Валентина Курсанова, 0+ Медиа: «Подписание договора с партнером - лишь отправная точка общего успеха!»
7 марта 2019 г. 13:39

В 2019 году в компании «0+ Медиа», одном из лидеров российского лицензионного рынка, был создан Департамент лицензирования. Новое подразделение возглавила Валентина Курсанова, в прошлом – генеральный директор Pullman Licensing. В интервью «Вестнику» она рассказала о своих первоочередных задачах, ключевых брендах компании, преимуществах работы с «0+ Медиа», а также о новых анимационных проектах.

MOMRI: в интернете рекламу размещают чаще, чем на телевидении
28 февраля 2019 г. 12:28

25 марта на площадке выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА-2019» состоялась деловая программа Лицензионного маркетплейса и Центра Розничных Сетей. В числе спикеров выступила директор по исследованиям Института современных медиа (MOMRI) Юлия Верлина, которая рассказала об изменениях, произошедших в медиапотреблении в 2018 году.

Эволюция современного родительства: исследование
28 февраля 2019 г. 12:03

86% российских родителей верят, что их дети счастливы. Мнение мам и пап разделяют и их дети. Об этом говорится в международном исследовании Kinder Barometer, презентация которого недавно состоялась в Москве.

10 правил продающей упаковки
27 февраля 2019 г. 16:21

У производителя потребительских товаров есть одна-две секунды, чтобы привлечь внимание покупателя, бредущего или (что более вероятно) бегущего вдоль магазинной полки. Товар продаёт его упаковка. Все это знают, но всё равно совершают одни и те же ошибки.

Названы 9 главных потребительских трендов 2019 года
22 февраля 2019 г. 8:13

Исследовательская компания Euromonitor опубликовала обзор главных потребительских трендов 2019 года. Вестник лицензионного рынка представляет ключевые моменты исследования.

Юлиана Слащева, «Союзмультфильм»: «Анимация – это «длинные» деньги»
22 февраля 2019 г. 8:12

Председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащёва рассказывает, как удалось отвести от анимационной студии угрозу банкротства, насколько важно в стремлении капитализации контента не терять связь с традициями искусства для детей и многом другом.

10 самых грандиозных парков развлечений в мире
8 февраля 2019 г. 10:45

Прогулка по тематическому парку — классический способ разнообразить туристическую поездку и весело провести время с семьей. Рассказываем о десяти крупнейших парках аттракционов, в которых не заскучают даже взрослые.

В мультфильмах нашлась взрослая реклама
8 февраля 2019 г. 9:34

Герои мультфильмов выбирают отечественные бренды: в детской анимации нашли скрытую рекламу. Из 11 серий мультсериала "Фиксики", которые вышли в прошлом году, почти половина связана с рекламными интеграциями. Компания "Аэроплан" дала официальный комментарий к материалу "Коммерсанта".

Ирина Седова, NPD Group: Что происходит на рынке детских игрушек
11 января 2019 г. 15:14

Несмотря на некоторые признаки оживления рынка игрушек, 2018 год был сложный, а 2019 году будет еще труднее. Об этом заявила Ирина Седова, ведущий эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Group.

Контент или реклама: что мотивирует людей делать покупки в соцсетях
29 декабря 2018 г. 12:15

На Avito люди часто приходят за растениями и животными, среди аудитории «Юлы» заметно выделяются покупатели детских товаров, а каждый пятый в «ВКонтакте» покупает что-то для видеоигр.

Ведомости // Четыре главные неприятности для малого бизнеса в 2019 году
29 декабря 2018 г. 11:52

Михаил Рыжков, владелец рязанского магазина одежды «Доскервиль», надеялся, что рост ставки НДС с 18 до 20% его практически не коснется. Рыжков – индивидуальный предприниматель (ИП) на льготном режиме налогообложения, поэтому НДС не платит. Он считает, что в следующем году у него и без повышения цен будет меньше покупателей, выручка и прибыль снизятся.

Что необходимо знать предпринимателям об исключительных правах на персонажей?
21 декабря 2018 г. 22:08

В последние годы малое и среднее предпринимательство активно подвергается юридическим «атакам» со стороны правообладателей таких мультипликационных персонажей, как «Смешарики», «Маша и Медведь», «медвежонок Тэдди Ми Ту Ю», «Кот Том», «Свинка Пеппа» и т.д.

Дмитрий Ловейко: "Маша и Медведь" может стать классикой, как "Том и Джерри"
14 декабря 2018 г. 20:49

Российский мультсериал "Маша и Медведь" выходит уже 10 лет. В интервью РИА Новости генеральный директор группы компаний "Анимаккорд" Дмитрий Ловейко рассказал о том, как создавалось новогоднее представление и в каких зарубежных странах его ждут больше всего, какие проявления любви к непоседливой Маше по-настоящему удивили создателей и почему мультфильм не теряет лидирующих позиций на протяжении долгих лет.

<<
<
1
2
3
4
>
>>