r_arrow

Интервью и аналитика

"Твое": В пандемию сотрудничество с Третьяковской галереей стало особенно актуальным
March 11, 2021, 9:30 p.m.

Государственная Третьяковская галерея и российский бренд "Твое" недавно выпустили коллекцию одежды, принты которой основаны на произведениях известных художников: Виктора Васнецова, Ивана Айвазовского, Михаила Врубеля, Архипа Куинджи, Василия Кандинского, Аристарха Лентулова, Казимира Малевича и Валентина Серова. Представить коллекцию доверили современным художникам, скульпторам и дизайнерам. Подробнее о проекте FashionUnited рассказал Артем Чернышев, исполнительный директор "Твое".

Смогут ли сказки стать "нашими кинокомиксами Marvel"
March 5, 2021, 10:43 a.m.

К жанру сказки, популярному в советское время, российский кинематограф пытался вернуться несколько раз, но все не получалось: то с идеями сложности, то с бюджетами.

Роман Артемьев: «Мне симпатичны противоречивые персонажи»
March 4, 2021, 2 a.m.

Новый анимационный проект студии КиноАтис «Кощей. Похититель невест», в котором самый главный злодей русских сказок предстанет перед зрителями в неожиданном образе, сейчас находится в активной фазе производственного процесса.  Режиссер фильма Роман Артемьев рассказал, как возникла идея проекта и на каком этапе сейчас работа, о мистике и юморе в фильме, главных особенностях персонажей, а также всегда ли Добро должно побеждать Зло и многом-многом другом. 

Euromonitor International: В 2021 году индустрию игрушек ждет рост, несмотря на пандемию
Feb. 25, 2021, 9:10 p.m.

Исследовательская компания Euromonitor International подготовила доклад «Игрушки и игры: отчет за 4 квартал 2020 года» об основных трендах индустрии игрушек и дала прогноз ее развития с учетом пандемии. Аналитики пришли к выводу, что вопреки ожиданиям участников рынка падение уровня ВВП и доходов населения не стали решающими факторами в развитии отрасли игрушек. Некоторые категории игрушек выросли больше других и продолжат расти в будущем, а лицензирование остается важным стимулятором спроса.

Олег Рой: анимация - инструмент популяризации детской литературы
Feb. 25, 2021, 9:10 p.m.

Анимационные проекты продюсера и писателя Олега Роя лидируют по просмотрам в российских онлайн-кинотеатрах. Его проекты широко известны и за рубежом — в США, Китае, Южной Корее, Индии и других странах. В чем успех его популярности?

NPD: Youtube-лицензии впервые стали лидерами продаж среди игрушек-новинок
Feb. 18, 2021, 7:22 p.m.

На индустрию, зависимую от выхода новых фильмов и мультиков, в 2020 году также повлияло решение крупных студий отложить запланированные премьеры. Освободившееся пространство заняли видео-игры и Youtube-каналы небольших анимационных студий, производящих мультфильмы специально для интернета и стриминговых сервисов. Если лицензии по видео-играм уже пару лет попадают в рейтинг растущих лицензий, то Youtube-каналы в рейтинге оказались впервые за всю историю исследований The NPD Group. 

Виртуальные собеседования, концерты и перелеты – что бренды делают в Clubhouse
Feb. 18, 2021, 7:14 p.m.
Clubhouse — самая обсуждаемая соцсеть. За последнюю неделю российская аудитория площадки выросла в 18 раз, до 137 тыс. человек. Протестировать новый канал захотели и бренды: они заводят официальные аккаунты, топ-менеджеры компаний дают интервью, а маркетологи придумывают новые нестандартные форматы.
Тренд-ностальгия и как на ней зарабатывают в лицензировании
Feb. 11, 2021, 7:39 p.m.

Мимо тренда на ностальгию, крепчающего с каждым годом, невозможно пройти, особенно, если ваша аудитория – миллениалы. О том, почему сегодня прошлое входит в моду и как можно на этом заработать, в том числе и в лицензионном бизнесе, “Вестнику” рассказала НАТАЛЬЯ ЛЕОН, генеральный директор Classic dolls fashion licensing.

Российская аудитория киберспорта выросла на 28% за 2020 год
Feb. 4, 2021, 7:02 p.m.

Аудитория киберспорта в России достигла в прошлом году 15,4 млн человек в возрасте от 13 лет, что на 28% больше, чем в 2019 г. Об этом говорится в исследовании Nielsen Sports, представленном во время онлайн-конференции ESforce Morning Show. Средний доход аудитории составляет 41,7 тыс. руб.

Россияне по итогам 2020 года стали на час больше ежедневно смотреть ТВ
Jan. 28, 2021, 6:32 p.m.

«МТС» проанализировала предпочтения телезрителей в 2020 году на основе собственных ТВ-сервисов Домашнего и Спутникового ТВ и данных онлайн-кинотеатра МТС ТВ. Среднесуточное время телесмотрения выросло почти на час по сравнению с предыдущим годом и составило 4 часа 38 минут.

 

В новогодние праздники 2021 российские кинотеатры заработали на 62% меньше, чем год назад
Jan. 28, 2021, 5:56 p.m.

 Исследование было проведено на основе статистической выборки более 23 млрд. обезличенных кассовых чеков.

Юлиана Слащева, Союзмультфильм: «Мы 30 лет ничего не производили»
Dec. 30, 2020, 3:51 p.m.

В 2016 году «Союзмультфильм» ютился в пристройке к храму и производил главным образом долги. В 2020-м в его портфеле несколько новых сериалов и авторских фильмов, на студию вернулись мэтры и пришли молодые профессионалы. Генеральный директор «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала Forbes Woman, почему она уверена, что сможет догнать Disney и DreamWorks и как собирается это сделать.

Майя Москвичева рассказала об итогах года «Мармелад Медиа» (ГК «Рики»)
Dec. 30, 2020, 3:51 p.m.

В 2020 в жизни ГК «Рики» произошло много событий: консолидация 100% акций ГК «Аэроплан», запуск новых сезонов 4-х брендов  – «Смешариков», «Малышариков», «Фиксиков» и «Тимы и Томы», релиз нового проекта «Бодо Бородо», создание партнерств с Яндекс, IVI, Alibaba, Tencent. Майя Москвичева, генеральный директор «Мармелад Медиа», рассказала об итогах года и планах компании.

Максим Бандровский, Плейком: “За карантин YouTube-канал Ам Ням вырос на 30%”
Dec. 24, 2020, 5:48 p.m.

Максим Бандровский, генеральный директор компании Плейком, развивающей бренды Ам Ням и Talking Tom & Friends, рассказал “Вестнику”, в чем преимущества игровых брендов перед анимационными, как родители относятся к тому, что их дети пользуются гаджетами и как компания поддерживает своих лицензиатов во время коронакризиса.

Дракоша Тоша подвел итоги года
Dec. 23, 2020, 5:05 p.m.

Компания «ТойРой Медиа» подвела итоги года и рассказала, что важного и интересного было сделано для развития бренда Дракоша Тоша в 2020 году, а также что ждет поклонников франшизы в 2021-ом.

Как креативный мерч помогает бизнесу «осознать себя»
Dec. 17, 2020, 4:11 p.m.

В чем причина популярности мерча? Какие задачи он способен решить? Партнеры коммуникационного агентства Free Creative Феликс Качуренко и Родион Малышев рассказали, какое значение приобрел креативный мерч и какие этапы необходимо пройти компании, чтобы разработать яркий и запоминающийся продукт.

«Пандемия COVID-19. Что будет дальше?» - исследование License Global
Dec. 3, 2020, 6:26 p.m.

Издание License Global опубликовало результаты исследования «Пандемия COVID-19: Что будет дальше?» Хотя большинство опрошенных экспертов отметили снижение лицензионной выручки, многие из них считают, что рынок вернется к докарантинным показателям к концу 2021 года и не планируют сокращать число брендов в своем портфеле.

Как детский писатель Доктор Сьюз покорил Голливуд и заработал $33 млн спустя 30 лет после смерти
Dec. 3, 2020, 12:09 p.m.

Из-за борьбы стриминговых сервисов за эксклюзивный контент интеллектуальная собственность становится как никогда ценной. Благодаря этому Доктор Сьюз — популярный американский детский писатель и мультипликатор, автор книг «Как Гринч Рождество украл» и «Кот в шляпе», умерший почти 30 лет назад, — заработал $33 млн в 2020 году.

Александр Саблуков, “0+Медиа”: "Первую партию лицензионного товара лучше отдавать в крупную торговую сеть - розница любит "эксклюзивы"
Nov. 26, 2020, 5:26 p.m.

На проходившем 19 ноября в рамках онлайн-конгресса Индустрии детских товаров семинаре "Лицензирование: лучшие практики синергии промышленности с брендом" генеральный директор “0+Медиа” Александр Саблуков рассказал новичкам индустрии о лицензировании брендов - составлении бизнес-плана, правилах выбора лицензии, интерпретации телерейтингов, расчете минимальной гарантии и многом другом.

<<
<
1
2
3
4
>
>>