r_arrow

Интервью и аналитика

Ольга Геращенко, Mattel: “Стратегия компании - это развитие флагманских брендов и создание новых франшиз”
Nov. 15, 2019, 4:44 p.m.

31 октября в Центре дизайна "Artplay" состоялась ежегодная конференция для партнеров компании Mattel. Представители правообладателя рассказали о планах развития своих ключевых брендов Барби, Hot Wheels, Enchantimals и других франшиз.

Смешарики в суде: предпринимателей разоряют штрафами за продажу игрушек с персонажами из мультиков
Nov. 15, 2019, 1:07 p.m.

За торговлю копеечными детскими игрушками с предпринимателей взыскивают разорительные суммы. Иски доходят до 200 и более тысяч рублей и зачастую превышают месячную выручку торговцев.

 

Как известность и дружба с властью позволили Тимати построить бизнес-империю Black Star
Nov. 8, 2019, 10:45 a.m.

К концу 2010-х Тимати стал лицом и владельцем не только одного из крупнейших музыкальных лейблов в России, Black Star, но и бизнес-империи с миллиардными доходами, в которую входят бренд одежды и сеть бургерных, барбершопы, тату-салоны, автомойки и спортивные и компьютерные клубы.

Чистая прибыль Mattel взлетела в 10 раз
Nov. 7, 2019, 7:40 p.m.

Котировки производителя игрушек Mattel выросли на 14%. Причиной стал рост чистой прибыли в десять раз. Об этом компания сообщила в финансовой отчетности за последний квартал. Если год назад изготовитель кукол Barbie и машинок Hot Wheels заработал $6,3 млн, то теперь прибыль достигла $70,6 млн. 

«Залипаки» vs «Скрепыши»: чем закончились акции главных продуктовых сетей
Nov. 7, 2019, 11:21 a.m.

В августе крупнейшие продавцы продуктов — X5 Retail Group и «Магнит» — запустили маркетинговые акции: игрушка в обмен на покупку. РБК разбирался, удалось ли «Залипакам» и «Скрепышам» повторить успех «Прилипал» от «Дикси».

Галина Масленникова, "Фантазер": "Хотя спрос очень упал, лицензия – единственный продаваемый товар во всех детских категориях"
Nov. 1, 2019, 3 p.m.

Арт-директор компании-производителя товаров для творчества "Фантазер" Галина Масленникова рассказала в интервью "Вестнику", какие лицензии в товарах для творчества сейчас наиболее популярны по информации региональных закупщиков, почему компания держит низкие цены на лицензионную продукцию, а также какой должна быть упаковка лицензионного товара, чтобы «работать» на полке.

Легальный рэкет: детские магазины платят сотни тысяч за нарушение авторских прав
Nov. 1, 2019, 11:30 a.m.

Бизнес обеспокоен — суммы исков достигают сотен тысяч рублей. Самыми популярными торговыми марками среди подделок в 2018 году стали «Смешарики», «Маша и медведь», «Минни и Микки Маус», BMW, Volkswagen, FIFA World Cup 2018 и Russia 2018. 

"Орион Коннект": 40% российских детей до 10 лет сами решают, что будут смотреть по ТВ
Oct. 24, 2019, 9:43 p.m.

ГК «Орион» представила результаты второй волны опроса абонентов спутникового телевидения «Телекарта», посвященного проблемам детского телесмотрения. Исследование показало, что 90% российских детей в возрасте от 0 до 10 лет смотрят телевизор ежедневно. 40% из них сами решают, что именно будут смотреть, обращаясь к родителям лишь за разрешением включить телевизор.

Павел Мунтян, Toonbox: “Сейчас в России нет сериалов, которые “порвут” мировой рынок”
Oct. 18, 2019, 12:25 p.m.

Уникальным продукт делает только история, считает Павел Мунтян, генеральный продюсер студии Toonbox. Более пяти лет работая на международном рынке, Павел пришел к выводу, что в скором времени обычные сериальные проекты изживут себя, а работать будут только мультфильмы с оригинальной историей. 

Юлиана Слащева: «Через 10 лет хочется довести продажи мерчендайзинга до 30% от доходов Союзмультфильма»
Oct. 17, 2019, 1:21 p.m.

«Основные доходы все равно будут приносить продажа медиаправ и лицензий. Через десять лет мы ждем, что будем зарабатывать треть доходов от продажи медиаправ в России и за рубежом, треть — от продажи мерчендайзинга в России и за рубежом и еще треть — от реализации других лицензий и спецпроектов», - председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала о планах киностудии.

Какие факторы влияют на решение о покупке детских товаров — GfK
Oct. 11, 2019, 2:46 p.m.

Для ритейлеров, работающих в сегменте товаров для детей, главными задачами являются омниканальность, дифференциация бренда и развитие клиентской базы. Об этом говорится в отчете по результатам исследований GfK.

"Магнит" будет развивать собственные торговые марки
Oct. 4, 2019, 3:51 p.m.

В 2020 году в магазинах сети будет представлено 26 уникальных собственных брендов, включающих более 1000 товарных позиций. Компания разработала несколько линеек продукции в трех покупательских сегментах, в том числе премиум-товары. Первый бренд — «Магнит Свежесть» — уже появляется в магазинах сети по всей географии присутствия.

Сестры из Ростова-на-Дону создали бренд детской одежды и выпускают совместные коллекции с Союзмультфильмом и Black Star
Oct. 4, 2019, 3:41 p.m.

Коллаборация с Black Star Wear и матерью рэпера Тимати Симоной Юнусовой оказалась успешной: в первый же день продаж DNK Russia выручил 1,2 млн рублей. Спросом пользовалась и коллекция, созданная вместе с «Союзмультфильмом», — черно-белые футболки и свитшоты для всей семьи с изображением героев советских мультиков. Киностудия планирует повторить коллаборацию осенью 2019-го.

Маркировка: разбирайтесь сами
Sept. 27, 2019, 1:49 p.m.

Главную проблему участники рынка видят в том, что в процессе маркировки возникает много технических проблем из-за неготовности систем производителей, дистрибьюторов, продавцов и контролеров к бесперебойной совместной работе.

Дети-блогеры: Как пятилетняя девочка зарабатывает до $500 000 в месяц на YouTube
Sept. 27, 2019, 1:45 p.m.

Сегодня основной канал Like Nastya Vlog насчитывает 34,3 млн подписчиков, рекордное количество просмотров одного видео — 724 млн раз. Таким образом, Настя лидирует не только в российском сегменте YouTube, но и стабильно входит в десятку самых популярных блогеров мира.

Покорные красотки в прошлом: почему мульт-принцессы не ищут принцев, а сами спасают мир
Sept. 27, 2019, 1:41 p.m.

В последние годы роль слабого пола в мультфильмах изменилась: принцессы больше не ищут принцев, они чаще спасают мир. Дела сердечные ушли на второй план, а на первый вышел характер героинь.

Обзор аналитической сессии Moscow Licensing Summit
Sept. 20, 2019, 4:11 p.m.

11 сентября в Центре Международной Торговли состоялся Московский лицензионный саммит. В рамках деловой программы мероприятия состоялась аналитическая сессия, на которой исследовательские компании IPSOS, NPD Russia, ГФК Русь и Kidz Global представили последние статистические данные по лицензионному рынку. «Вестник» подготовил обзор панели.

Creative Branding Agency рассказала о вариантах сотрудничества с селебритиз
Sept. 20, 2019, 4:08 p.m.

11 сентября в Центре Международной Торговли прошел Moscow Licensing Summit. На деловой программе мероприятия выступила генеральный директор Creative Branding Agency Мария Козеева, которая рассказала о продвижении товаров и услуг через сотрудничество с селебритиз.

Moscow Licensing Summit подвел итоги
Sept. 13, 2019, 5:33 p.m.

Четвертый по счету Московский лицензионный саммит собрал более 600 посетителей и участников, 24 правообладателя представили рынку около 200 брендов - это почти в два раза больше, чем в первый год проведения мероприятия. Для гостей по традиции была организована деловая программа. "Вестник лицензионного рынка" выделил главное из выступлений спикеров. 

“X-media Digital”: На YouTube стало больше премиального и ТВ контента
Sept. 13, 2019, 5:30 p.m.

Вопрос монетизации медиаконтента в интернете волнует всех правообладателей. Покорение сети сегодня может приносить хорошие деньги. Однако настоящих экспертов в этой сфере сегодня немного. “X-media Digital” - лидер рынка онлайн-дистрибуции медиаконтента. Компания работает в этой сфере с 2006 года и на сегодня имеет довольно широкий спектр возможностей по монетизации видеоконтента в сети.

<<
<
1
2
3
4
>
>>