r_arrow

Интервью и аналитика

Какой лицензионный договор необходимо регистрировать в Роспатенте?
25 ноября 2021 г. 18:07

Сегодня совместно с партнерами «Вестника» по юридическим вопросам - компанией «Медиа-НН» - разберемся в теме регистрации лицензионного договора в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатенте). Договор на какие объекты интеллектуальной собственности лицензиату необходимо регистрировать, а на какие – нет.

Константин Эрнст напророчил видеосервисам скорое исчезновение
25 ноября 2021 г. 18:04

Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст заявил, что большинство видеосервисов скоро исчезнет. Он считает, что останутся только те сервисы, которые войдут в крупные экосистемы, прочие просто не вынесут конкуренции, пишут «Ведомости».

Марк Завадский о Фиксиках, Смешариках, будущих проектах группы компаний «Рики», e-commerce и экосистемах
25 ноября 2021 г. 18:04

В гостях у Бориса Преображенского в проекте ПрактикиDays побывал Марк Завадский, управляющий директор группы компаний «Рики». На чем строится бизнес компании? Что такое «экосистема брендированных сервисов», и как «Рики» ее строит? За счет чего анимация выходит за пределы детской аудитории? А еще о маркетплейсах, коллаборациях, новых образовательных сценариях и о будущих проектах компании – в интервью на New Retail.

Заключаем лицензионный договор: расчет вознаграждения правообладателя
18 ноября 2021 г. 17:16

Очередной текст из юридической серии, публикуемой «Вестником» совместно с консультантами сайта по юридическим вопросам - компанией «Медиа-НН», посвящен теме расчета вознаграждения за использование лицензии.

Рынок NFT может вырасти примерно до $240 млрд к 2030 году
18 ноября 2021 г. 17:13

Рынок невзаимозаменяемых токенов (NFT) может вырасти примерно до $240 млрд к 2030 году, прогнозируют аналитики. Такой рост они объясняют растущей популярностью метавселенных.

Российский рынок видеоигр по итогам года вырастет на 1%
18 ноября 2021 г. 15:27

Рост объема российского рынка видеоигр в 2021 г. может составить 1% год к году, достигнув 165,6 млрд руб. в денежном выражении, говорится на сайте My.Games (входит в VK). В прошлом рынок показал динамику в 35% (163,4 млрд руб.), а в «допандемийном» 2019 г. — 14%.
 

Заключаем лицензионный договор: основные условия
11 ноября 2021 г. 12:25
Совместно с партнером по юридическим вопросам, компанией «Медиа-НН», «Вестник лицензионного рынка» запускает серию публикаций, просто и доходчиво рассказывающих о правовых основах лицензионного бизнеса. Специалисты «Медиа-НН» более 15 лет работают в сфере защиты интеллектуальной собственности, и на основе своего опыта дают рекомендации читателям, как избегать главных ошибок при заключении договора, как бороться с контрафактом, какую ответственность несет правообладатель и какие юридические риски есть у производителя. Сегодня мы расскажем об основных условиях лицензионного договора, кроме того, вы сможете скачать образец лицензионного договора с комментариями юристов.
Ключевые тренды российского и мирового лицензионного рынка в период пандемии от Rainbow Group
8 ноября 2021 г. 19:00

Интерес к классическим лицензиям, развитие арт-брендов, конкуренция на рынке дошкольных лицензий  - об основных тенденциях в мире лицензирования и ключевых новинках Rainbow Group мы поговорили с Matteo Olivetti, Global CP – Consumer products в Rainbow Group.

Аналитики оценили заработок школьников на рекламе в TikTok
4 ноября 2021 г. 15:52

Популярная преимущественно среди молодежи сеть TikTok дает возможность заработать на рекламе прежде всего юным блогерам: расценки за один коммерческий пост у подростков в среднем выше, чем у взрослых пользователей.
 

Юлия Голова: «Союзмультфильм получает 50%-70% дохода от лицензирования»
21 октября 2021 г. 22:32

Юлия Голова, руководитель направления лицензионных продаж киностудии «Союзмультфильм», рассказала, как российская анимация становится индустрией, сколько дохода приносит лицензирование и почему старые герои до сих пор коммерчески успешны.

Лидия Вебер, Oliver Weber Collection: «Покупка лицензии L.O.L. Surprise! позволила расширить объем продаж и выйти в сегмент детских магазинов»
13 октября 2021 г. 13:33

В конце 2020 года европейская компания Oliver Weber Collection совместно с MGA Entertainment выпустила коллекцию ювелирной бижутерии с персонажами L.O.L Surprise! В России продукция представлена в магазинах «Кенгуру» и на Ozon с апреля этого года. 

60% россиян участвуют в промоакциях ради гарантированного приза
6 октября 2021 г. 14:03

Агентство «Риалвеб» опросило более 300 респондентов из России при помощи инструмента «Яндекс.Взгляд», чтобы узнать, почему люди участвуют в промоакциях, как лучше всего анонсировать розыгрыши и какие механики выбрать, чтобы привлечь больше участников. Результаты исследования и рекомендации агентства имеются в распоряжении Sostav.

Игорь Шибанов, «Малыш ТВ»: «В будущем телеканалы будут получать роялти от продаж товара по мультсериалам, которые они показывают»
29 сентября 2021 г. 20:34
Модель постановки анимационного контента на телеканалы в будущем может измениться — все чаще за размещение продукта в телеэфире им будут платить или предоставлять часть роялти от продаж товаров, считает генеральный директор телеканала «Малыш ТВ» Игорь Шибанов. В интервью «Вестнику» эксперт телевизионной индустрии рассказал, на каких гаджетах смотрят контент современные дети, как изменилось телепотребление у детей за последние годы, почему им непонятны советские мультфильмы и как контент, созданный блогерами, изменит телевидение и анимацию.
«Кошечки-Собачки» - новый лицензионный проект «0+ Медиа»
29 сентября 2021 г. 20:34

8 марта 2020 года на телеканале «МУЛЬТ» вышла первая серия детского анимационного сериала «Кошечки-Собачки». Это добрая и красочная история о семействах четвероногих, которые ходят в школу, играют с друзьями после занятий, веселятся, немного хулиганят, в общем ведут себя абсолютно так же, как человеческие малыши. А еще у них, конечно же, есть родители и семья, каждая из которых занимается каким-то небольшим бизнесом: ателье, пекарней, фермой, автомастерской. 

Moscow Licensing Summit 2021. Аналитика рынка и презентации новых брендов
15 сентября 2021 г. 16:42

7 сентября в Центре международной торговли состоялся Московский лицензионный саммит, организованный ООО "Лира", официальным представителем Licensing International в России. Мероприятие собрало 15 компаний-участников.  «Вестник лицензионного рынка» подготовил обзор деловой программы конференции.

Юлия Двуреченская, «Турбозавры»: «В нашем мультфильме есть все, что любят дети 3-5 лет - динозавры, трансформеры и машинки»
15 сентября 2021 г. 16:42
«Турбозавры» — новый яркий сериал от российский анимационной студии «Карамель и Ко». Генеральный директор студии Юлия Двуреченская рассказала, чего уже добились забавные герои-динозаврики на телевидении и в производстве товаров и как проект будет развиваться дальше.
Побег в диджитал: как российский рекламный рынок отреагирует на рекордную инфляцию на ТВ
1 сентября 2021 г. 16:44

В среду, 25 августа, гендиректор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган заявил о грядущем повышении цен на закупку ТВ-рекламы. Рынок ждет самая высокая инфляция за историю существования единого селлера — 15−20%. Чем вызван рост цен и как отреагирует рынок, рассказали эксперты российской рекламной отрасли. 

Как одежда со сменными рисунками превратилась в востребованный корпоративный мерч
19 августа 2021 г. 14:44

Сейчас компания StickPeek, производящая корпоративный мерч со сменными стикерами, работает с Ozon, Raiffeisen Bank, Tutu.ru и Rostelecom, хотя изначально и не планировала выходить в b2b-сегмент. Компания хотела создать инновационный розничный бренд, но в итоге нашла свой «голубой океан» на корпоративном уровне. Основатели StickPeek Владимир и Ирина Давыдовы рассказали, что из этого получилось.

Футболка с Дали, или как устроен российский рынок арт-лицензирования
13 августа 2021 г. 11:19
Сальвадор Дали, Фрида Кало, Винсент Ван Гог, Леонардо Да Винчи — за рубежом с картинами этих и других художников каждый год выходят сотни товаров. В России ниша арт-брендов менее развита, чем на Западе, однако и у нас лицензионная программа уже есть у Третьяковской галереи, заметной популярностью у производителей пользуются полотна отдельных художников — Бенуа, Родченко, Ларионова и Гончаровой. “Вестник” подготовил обзор отрасли российского арт-лицензирования и узнал, куда обращаться для получения прав на произведения искусства.
Наталья Иванова-Достоевская: «За последние десять лет уровень анимации и российский рынок сильно выросли»
13 августа 2021 г. 10:52

Заместитель генерального продюсера по развитию анимационного бизнеса Red Carpet Studio Наталья Иванова-Достоевская рассказала в интервью про региональные фестивали, современную анимацию и флагманские проекты.

<<
<
1
2
3
4
>
>>