r_arrow

Интервью и аналитика

Юлиана Слащева, Союзмультфильм: «Мы 30 лет ничего не производили»
Dec. 30, 2020, 3:51 p.m.

В 2016 году «Союзмультфильм» ютился в пристройке к храму и производил главным образом долги. В 2020-м в его портфеле несколько новых сериалов и авторских фильмов, на студию вернулись мэтры и пришли молодые профессионалы. Генеральный директор «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала Forbes Woman, почему она уверена, что сможет догнать Disney и DreamWorks и как собирается это сделать.

Майя Москвичева рассказала об итогах года «Мармелад Медиа» (ГК «Рики»)
Dec. 30, 2020, 3:51 p.m.

В 2020 в жизни ГК «Рики» произошло много событий: консолидация 100% акций ГК «Аэроплан», запуск новых сезонов 4-х брендов  – «Смешариков», «Малышариков», «Фиксиков» и «Тимы и Томы», релиз нового проекта «Бодо Бородо», создание партнерств с Яндекс, IVI, Alibaba, Tencent. Майя Москвичева, генеральный директор «Мармелад Медиа», рассказала об итогах года и планах компании.

Максим Бандровский, Плейком: “За карантин YouTube-канал Ам Ням вырос на 30%”
Dec. 24, 2020, 5:48 p.m.

Максим Бандровский, генеральный директор компании Плейком, развивающей бренды Ам Ням и Talking Tom & Friends, рассказал “Вестнику”, в чем преимущества игровых брендов перед анимационными, как родители относятся к тому, что их дети пользуются гаджетами и как компания поддерживает своих лицензиатов во время коронакризиса.

Дракоша Тоша подвел итоги года
Dec. 23, 2020, 5:05 p.m.

Компания «ТойРой Медиа» подвела итоги года и рассказала, что важного и интересного было сделано для развития бренда Дракоша Тоша в 2020 году, а также что ждет поклонников франшизы в 2021-ом.

Сегмент НЕдетских брендов: лучшие зарубежные кейсы
Dec. 17, 2020, 5:49 p.m.

«Вестник» подготовил обзор самых интересных за последние три года сделок в основных категориях лицензирования для взрослой аудитории – брендах селебрити и фэшн-блогеров, персонажей и игр, коллегиальных, спортивных и художественных лицензиях.

 

Как креативный мерч помогает бизнесу «осознать себя»
Dec. 17, 2020, 4:11 p.m.
В чем причина популярности мерча? Какие задачи он способен решить? Партнеры коммуникационного агентства Free Creative Феликс Качуренко и Родион Малышев рассказали, какое значение приобрел креативный мерч и какие этапы необходимо пройти компании, чтобы разработать яркий и запоминающийся продукт.
«Пандемия COVID-19. Что будет дальше?» - исследование License Global
Dec. 3, 2020, 6:26 p.m.
Издание License Global опубликовало результаты исследования «Пандемия COVID-19: Что будет дальше?» Хотя большинство опрошенных экспертов отметили снижение лицензионной выручки, многие из них считают, что рынок вернется к докарантинным показателям к концу 2021 года и не планируют сокращать число брендов в своем портфеле.
Как детский писатель Доктор Сьюз покорил Голливуд и заработал $33 млн спустя 30 лет после смерти
Dec. 3, 2020, 12:09 p.m.
Из-за борьбы стриминговых сервисов за эксклюзивный контент интеллектуальная собственность становится как никогда ценной. Благодаря этому Доктор Сьюз  —  популярный американский детский писатель и мультипликатор, автор книг «Как Гринч Рождество украл» и «Кот в шляпе», умерший почти 30 лет назад,  — заработал $33 млн в 2020 году.
Александр Саблуков, “0+Медиа”: "Первую партию лицензионного товара лучше отдавать в крупную торговую сеть - розница любит "эксклюзивы"
Nov. 26, 2020, 5:26 p.m.
На проходившем 19 ноября в рамках онлайн-конгресса Индустрии детских товаров семинаре "Лицензирование: лучшие практики синергии промышленности с брендом" генеральный директор “0+Медиа” Александр Саблуков рассказал новичкам индустрии о лицензировании брендов - составлении бизнес-плана, правилах выбора лицензии, интерпретации телерейтингов, расчете минимальной гарантии и многом другом.
Россияне стали чаще пользоваться доставкой до двери
Nov. 26, 2020, 3:07 p.m.
В 2020 году количество заказов “до двери” превысило количество заказов, оформленных до пункта вывоза. Об этом заявили эксперты компании vsemayki.ru.
Как магазину одежды и текстиля подготовится к маркировке. Инструкция от компании Такском
Nov. 19, 2020, 5:35 p.m.

Вслед за табаком, обувью, шинами, лекарствами и фототехникой с 1 января 2021 года в России вводится запрет на продажу одежды и текстиля без средств идентификации. Но далеко не вся одежда попадает под эти правила. Какими товарами без маркировки можно торговать после нового года, а какими уже нет, как подготовиться розничному магазину к работе с маркировкой, разберемся в этой статье.

 

Безответственны, слушают только блогеров и зависимы от соцсетей — 5 мифов о подростках
Nov. 19, 2020, 5:34 p.m.

Чтобы понять поведение и отношение подростков, эксперты подразделения Data&Tech рекламного холдинга GroupM провели исследование среди 8000 подростков в возрасте 13–17 лет, компания использовала собственную онлайн-панель (Live Panel). Анализируя глобальные тренды, GroupM также проверили, насколько инсайты актуальны для России.

 

Бузова и Нурмагомедов стали самыми популярными российскими Instagram-блогерами в октябре
Nov. 12, 2020, 4:10 p.m.

Лидирует по количеству подписчиков в Instagram в октябре российская телеведущая, актриса и певица Ольга Бузова, у нее 22 млн подписчиков. На втором месте российский боец Хабиб Нурмагомедов, 21,9 млн подписчиков. Третью строчку рейтинга заняла телеведущая и блогер Настя Ивлеева, 18,2 млн подписчиков. 

Онлайн станет лидирующим каналом для покупки новогодних подарков
Nov. 12, 2020, 4:10 p.m.

По данным исследования Criteo, в этом году онлайн с небольшим отрывом станет лидирующим каналом для поиска и покупки подарков к зимним праздникам. В ходе опроса об этом сказали 73% и 79% россиян соответственно. Самый высокий спрос ожидается в сегменте игр и игрушек, товаров культурного назначения, а также бытовой электроники.

Четверть FMCG-компаний сообщили об убытках из-за работы с инфлюенсерами
Nov. 12, 2020, 4:10 p.m.

Подавляющее большинство производителей товаров повседневного спроса, принявших участие в глобальном опросе компании Kroll, заявили, что имели негативный опыт работы с лидерами мнений в соцсетях. При этом почти половина респондентов планирует потратить на маркетинг влияния 31–50% рекламного бюджета в 2021 году.

В России вырос спрос на товары для "домашних хобби"
Nov. 12, 2020, 2:13 p.m.
Из-за снижения социальной активности во всем мире отмечается рост интереса к товарам для “домоседов”. Как отмечают аналитики Wildberries, за последние 7 месяцев в России спрос на сборные модели вырос в 3 раза год к году, на наборы для шитья - в 4 раза, на холсты для рисования - в 18 раз, на глину для лепки - в 12 раз.
Света Лебедева: «Дизайн лицензионного продукта – тот же дизайн, только сбоку»
Oct. 15, 2020, 4:53 p.m.
Какие особенности оформления продуктов питания надо учитывать, выбирая лицензию, как составить правильное ТЗ для дизайнера лицензионного товара, а также какие франшизы точно не стоит лицензировать в съедобных категориях, "Вестнику лицензионного рынка" рассказала маркетолог, продюсер, арт-директор студии в Анси, Франция Света Лебедева. 
Будущее детских YouTube-брендов и продвижение в TikTok: прогнозы и аналитика
Oct. 15, 2020, 2:07 p.m.

О перспективах детских YouTube-брендов, продвижении в набирающей популярность соцсети TikTok и интернет-потреблении во время пандемии Covid-19 читайте в новом аналитическом обзоре сессий Licensing Summit Online, подготовленном “Вестником”.

 

Расходы пользователей в TikTok выросли на 800%
Oct. 15, 2020, 1:01 p.m.
Блокировка на крупных рынках и неопределенность относительно дальнейшей судьбы в США не мешает TikTok зарабатывать. По данным Sensor Tower, в третьем квартале пользователи потратили в приложении на 800% больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Два квартала подряд сервис коротких видео возглавляет рейтинг по выручке среди неигровых приложений (в App Store и Google Play, с учетом iOS-версии Douyin в Китае).
<<
<
1
2
3
4
>
>>