r_arrow

Интервью и аналитика

Лицензирование для новичков. Коммерческие понятия лицензионного соглашения, часть 2
May 16, 2019, 8:35 a.m.

«Вестник» продолжает серию образовательных публикаций  на основе материалов крупнейшего отраслевого издания License Global. В этой статье разберем такие коммерческие пункты как: территория заключения договора, распродажа товаров по контракту, минимальный заказ, торговые марки, право аудита и другие.

Токсичные мультфильмы: Что бесит родителей и как с этим разбираются студии
May 16, 2019, 8:34 a.m.

The Village отобрала мультфильмы, которые получили наибольшее количество обвинений в токсичности: «Барбоскины», «Лунтик», «Маша и Медведь», «Фиксики», «Ми-ми-мишки» и «Смешарики» — и попросила анимационные студии рассказать, как они работают с негативом. Комментарии о безопасности контента дали психотерапевт Сергей Кистенёв и игротерапевт Александр Покрышкин.

Как зарубежные и российские бренды отмечают 90-летие Микки Мауса
May 16, 2019, 8:32 a.m.

В прошлом году легендарному Микки Маусу исполнилось 90 лет. Почему модные дома и бренды до сих пор вдохновляются мультяшным мышонком, читайте в обзоре зарубежного рынка лицензирования.

Мария Ванифатова, NPD: "Потребители начали экономить: покупать вместо двух игрушек одну, но хорошую и качественную"
May 6, 2019, 6:10 p.m.

Рынок игрушек является одним из самых динамичных: большая часть ассортимента обновляется в течение года, старые продукты уходят с полок и заменяются новыми, жизненный цикл продуктов и лицензий сокращается. Все это увеличивает востребованность данных о рынке. Как отследить и оценить успешность новых запусков, как найти ниши в продуктовых и ценовых сегментах? Об этом в интервью рассказала генеральный директор The NPD Group Russia Мария Ванифатова.

Что такое мерч и почему это новый модный тренд?
May 6, 2019, 2:45 p.m.

Даже если слова «мерчандайзинг» еще нет в вашем фэшн-лексиконе, вы на 90% уже имели с ним дело. Это та сувенирная продукция, с которой вы уходите домой, например, после концерта или кинопремьеры: футболки с автографом кумира, одежда с логотипами групп и постерами к фильмам. Но в нынешнем сезоне это уже не просто вещи «на память»: мерч стал предметом охоты модниц!

Механизмы расчета ставок роялти при контрактах с международными производственными площадками
April 25, 2019, 3:09 a.m.

На прошлой неделе "Вестник" разместил статью, написанную по материалам образовательной брошюры крупнейшего зарубежного журнала, посвященного лицензированию брендов License Global. Продолжая серию образовательных публикаций, мы обратились за комментарием к эксперту рынка Валентине Курсановой, которая прокомментировала содержание брошюры и разъяснила особенности начисления роялти при работе с международными производственными площадками.

«Они предпочитают реализм, честность и открытость»: Что нового принесли люди поколения Z
April 25, 2019, 3:01 a.m.

Мария Папантиму, руководитель отдела семиотики в Signal by ONY, рассказывает о культурных кодах поколения Z, подростков, рожденных на стыке тысячелетий. Их объединяет любовь к технологиям и науке, умение пользоваться интернетом и гаджетами с раннего возраста.

Лицензирование для новичков. Коммерческие понятия лицензионного соглашения, часть 1
April 17, 2019, 12:11 p.m.

«Вестник» продолжает серию публикаций для производителей, планирующих начать лицензионную деятельность. В этой статье мы начнем знакомство с коммерческими понятиями лицензионных соглашений – эксклюзивности и неэксклюзивности контракта, ставке роялти, авансах и минимальной гарантии.

Объем продаж лицензированных товаров в Китае вырос на 14,6%
April 17, 2019, 12:05 p.m.

На конец 2018 года в Китае было лицензировано 1473 бренда из 32 стран и регионов мира, что на 42,7% больше по сравнению с предыдущим годом. Об этом говорится в докладе Китайской ассоциации производителей игрушек и детских товаров.

Как Disney придумал концепцию Disney+ задолго до того, как Netflix стал самой дорогой компанией
April 17, 2019, noon

Disney создает собственный стриминговый сервис Disney+. Как компания его придумала и каким образом он поможет ей конкурировать с лидерами рынка.

Лицензирование для новичков: типы лицензионных сделок
April 11, 2019, 12:49 p.m.

«Вестник лицензионного рынка» продолжает серию публикаций для производителей, планирующих начать лицензионную деятельность. В прошлом материале мы рассмотрели ведение переговоров с правообладателем. В этой статье поговорим о юридических аспектах лицензирования.

Анатолий Татауров, Labelmen: "Некоторые бренды начали через детских персонажей выстраивать коммуникацию со взрослыми"
April 11, 2019, 12:49 p.m.

О переходе торговли детскими товарами в онлайн-канал, исчезновении среднего ценового сегмента в продукции для детей, использовании персонажей и геймификации в упаковке товаров для взрослой аудитории и других тенденциях детского рынка в России "Вестнику" рассказал совладелец брендинговой компании Labelmen Анатолий Татауров.

Студия "Мельница" делает ставку на маркетинговое продвижение в сети
April 11, 2019, 12:49 p.m.

Руководитель диджитал-маркетинга лицензионного агентства "Мельница" Максим Субботин в ходе партнерской конференции студии 1 апреля рассказал, какую маркетинговую поддержку агентство оказывает лицензиатам, а также привел примеры успешного сотрудничества в цифровой среде.

NPD: В 2018 году выручка от продаж лицензионных игрушек в России выросла на 40%
April 11, 2019, 12:49 p.m.

The NPD Group выпустила исследование российского рынка игрушек за 2018 год. В нем отмечается рост продаж игрушек отечественного производства на 22% и рост продаж игрушек с отечественными лицензиями на 40%. В ТОП-10 самых продаваемых лицензионных игрушек в России вошли две отечественные лицензии - "Сказочный патруль" и "Маша и Медведь".

Лицензирование для новичков: ведение лицензионных переговоров
April 4, 2019, 12:54 p.m.

«Вестник лицензионного рынка» начинает серию публикаций для производителей, которые хотят впервые заключить лицензионное соглашение. В этом цикле мы рассмотрим, как взаимодействуют правообладатель и производитель при создании лицензионного продукта с этапа переговоров до составления контракта, утверждения образцов, производства товаров и их вывода на рынок. В первой статье речь пойдет о ведении лицензионных переговоров.

NPD: доля лицензионных игрушек сокращается, на Западе растут лицензии видеоигр
March 27, 2019, 12:25 p.m.

The NPD Group представила результаты исследования мирового рынка игрушек за 2018 год. В нем отмечается уменьшение доли лицензионных игрушек в России и мире в 2017 и 2018 годах, успех лицензий видеоигр в Европе и США, а также рост российских франшиз «Сказочный патруль», «Ми-ми-мишки» и «Три кота».

Представлен рейтинг сетей детских товаров
March 27, 2019, 11:26 a.m.

Генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail Елена Письменская составила рейтинг лидеров детского рынка. Как чувствуют себя сегодня детские бренды и ритейлеры, что нужно делать, чтобы снизить последствия негативных трендов, увеличить продажи и повысить свою экономическую эффективность - ответы на эти и другие вопросы ищите в материале.

Почему игрушки уходят в онлайн
March 27, 2019, 11:18 a.m.

Онлайн-продажи игрушек в России выросли в 2018 году более чем на 30%, подсчитали в NPD Group. Это почти в четыре раза выше, чем общий рост рынка.

Ipsos Comcon: Отечественные персонажи активно развиваются, качество товаров с ними улучшилось
March 20, 2019, 6:32 p.m.

Ipsos Comcon представила результаты исследования «Новое поколение» за второе полугодие 2018 года. В нем отмечается успех лицензий Три кота, Леди Баг, Сказочный патруль, Суперсемейка, а также улучшение качества товаров с российскими персонажами.

Дети как взрослые и взрослые как дети: две новые тенденции маркетинга
March 20, 2019, 6:32 p.m.

Использование в детских товарах примет взрослой жизни, а в продуктах для взрослых отсылов к детству – новые тренды в маркетинге. О кейсах компаний, применяющих эти тенденции, на деловой программе Лицензионного маркетплейса и Центра розничных сетей 25 февраля рассказала креативный директор "Depot Branding Agency" Анастасия Третьякова.

<<
<
1
2
3
4
>
>>