r_arrow

Интервью и аналитика

Поколение W и тренд на ностальгию: исследователи описали интересы современных детей
13 марта 2024 г. 13:39

28 февраля, на выставке Licensing World Russia прошла конференция «Аналитика, Тренды, Медиапотребление», где были представлены данные исследований медиапотребления детей и их родителей. О потребностях детей поколения W, предпочтениях детей 4-17 лет, восьми типах мам и ностальгии как тренде читайте в репортаже «Вестника».

Топ-5 основных обязанностей лицензиата
13 марта 2024 г. 13:38

При заключении лицензионного договора с правообладателем бренда важно вникнуть в детали правовых отношений сторон во избежание потенциальных споров. Вадим Кочешев, младший юрист практики «Сопровождение IP и IT сделок» Semenov&Pevzner, рассказал, на какие типовые обязанности лицензиата стоит обратить внимание производителям при согласовании лицензионных сделок.

Средний чек в детских магазинах растет быстрее, чем на товары повседневного спроса – СберАналитика
13 марта 2024 г. 13:16

Средний чек в детских магазинах растет быстрее, чем на товары повседневного спроса, а доля онлайн-продаж этого сегмента за три года выросла в 2,5 раза. Таковы результаты исследования «СберАналитики», посвященного розничной торговле детскими товарами.

Попробуй, докажи: что ждет нарушителей за использование чужих фотографий на маркетплейсах
1 марта 2024 г. 12:39

Представим: вы решили продавать товары на маркетплейсах. Для карточки нужны красивые изображения продукции. Вы сфотографировали ее сами или оплатили работу фотографа. Получив отличный результат, разместили на сайте фотографии ваших товаров. Спустя время вы заметили, что другие продавцы используют ваши фотографии в карточках с аналогичными или похожими товарами.

К сожалению, подобные случаи – не редкость. Недобросовестные продавцы с целью повышения спроса на свои товары, а следовательно, и прибыли, размещают на маркетплейсах чужие фотографии для привлечения внимания потребителей.

Могут ли фотографы или иные обладатели исключительных прав на фотографии защитить свои права в подобных ситуациях?

Более половины россиян негативно относятся к адаптации иностранных брендов на русский язык
28 февраля 2024 г. 14:30

Более половины опрошенных россиян – 65% – заявили, что негативно относятся к адаптации зарубежных брендов на русский язык. Около 5% высказались положительно, а 30% – нейтрально, согласно данным агентства Volga Volga Brand Identity.

Исследование NielsenIQ: 7 из 10 товаров онлайн-рынка FMCG куплены по скидке в 2023 году
28 февраля 2024 г. 14:27

По данным исследования NielsenIQ, по итогам 2023 года 7 из 10 товаров на онлайн-рынке FMCG (в интернет-магазинах, на маркетплейсах и т. д.) были куплены по скидке. По сравнению с годом ранее доля промопродаж в интернете выросла сразу на 5 п.п. и достигла в среднем 71%, тогда как на офлайн-рынке развивается обратный тренд. В этом сегменте продаж доля краткосрочных промо сократилась с 48,8% до 47%.

Дмитрий Ловейко, продюсер «Маши и Медведя»: почему история полюбилась зрителям
21 февраля 2024 г. 14:32

Если не каждый второй, то каждый третий житель России знает о существовании мультика «Маша и Медведь». Этот коммерчески успешный проект, созданный компанией «Анимаккорд», известен не только в нашей стране – аудитория растянулась по всему миру. На YouTube-канале «Маши и Медведя» 46,7 миллиона подписчиков, серии транслируют по телевизору. За приключениями девочки и лесного жителя следят не только дети, но и взрослые. Сопродюсер мультсериала, Дмитрий Ловейко, рассказал, как создается анимация и в чем феномен популярности мультика.

Дети покупают товары после просмотра рекламы в соцсетях у 30% опрошенных родителей
21 февраля 2024 г. 14:24

Около 30% опрошенных родителей заявили, что их дети совершают покупки после просмотра рекламы в соцсетях. Чаще всего несовершеннолетние находят идеи, как потратить деньги, благодаря сверстникам – 61%. Около половины (47%) получают информацию непосредственно в магазинах и на маркетплейсах, 27% – у блогеров, 19% – в играх, 12% – через наружную рекламу, согласно данным опроса Anketolog.ru и Mediacom.Expert. 

Объем интернет-торговли в России за 2023 год увеличился на треть
14 февраля 2024 г. 14:40

Объем интернет-торговли в России по итогам 2023 года увеличился на 28% и составил 6,4 трлн рублей. Доля e-commerce в общем объеме розничных продаж повысилась до 13,8% с 11,6% в 2022 году. При этом 96,9% от общего объема приходится на интернет-продажи внутри РФ, а 3,1% – на трансграничную торговлю.

Исследование: 12 актуальных трендов в сфере моды
14 февраля 2024 г. 14:37

Сразу несколько долгосрочных и сильных трендов, касающихся мира моды, выявило исследование креативных индустрий, выпущенное фондом «Креативные практики». Среди них – упор на локальность и значимость молодежной аудитории двадцатилетних, маркетинг ностальгии и глобальное делегирование бизнес-процессов, инновационные материалы и ингредиенты и осознанное потребление. В этой статье – подборка из 12 трендов, которые будут сохранять актуальность в модной индустрии еще долгое время.

«Яндекс Маркет»: каждый 4-й родитель покупает детям вещи только с российскими мультперсонажами
7 февраля 2024 г. 15:36

«Яндекс Маркет» провел опрос и выяснил, каких героев российских мультфильмов любят дети и насколько у них популярны товары с вымышленными персонажами. Сервис также изучил данные о продажах таких товаров: с июля по декабрь 2023 года спрос на них вырос на маркетплейсе более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего покупатели заказывали для детей брендированные мягкие игрушки, сладости, развивающие игрушки и пазлы.

Отечественные киностудии столкнулись с поколенческой проблемой в производстве контента для детей
7 февраля 2024 г. 15:23

Российские киностудии столкнулись с поколенческой проблемой в производстве контента для детей. Ниша фильмов для дошкольников освоена так, что в ней уже становится тесно, а вот пространство подросткового кино остается никем не занятым. Авторы не знают, на каком языке говорить с этой аудиторией, и пока не рискуют создавать под нее проекты. Но двигаться в эту сторону придется – подростковая аудитория значительно растет, а дошкольная, наоборот, сужается, рассказал в ИА PrimaMedia генеральный директор Союзмультфильма Борис Машковцев.

«Смешарики. История культовой Вселенной» – отрывок из книги Марии Корниловой
31 января 2024 г. 13:44

Мультфильм «Смешарики» сейчас цитируют политологи, литературоведы и антропологи, но в свое время американским прокатчикам мультфильм показался слишком взрослым и слишком русским, а китайским – была непонятна его философская иносказательность. Как «Смешарики» прорывались на мировые экраны и с какими проблемами сталкивались – в отрывке из книги Марии Корниловой «Смешарики. История культовой Вселенной». Отрывок публикует Forbes.

Исследование поведения покупателей: тренды 2024 года
31 января 2024 г. 13:38

Насколько ассортимент, скидки и качество сервиса влияют на лояльность? Почему клиенты уходят на маркетплейсы? Как удержать покупателя? Эти вопросы задает себе каждый ритейлер. Чтобы узнать, восстановилось ли потребление после шока последних лет и что сегодня стало главным фактором при выборе товара, разработчик e-commerce решений Aero и Retail Business Russia провели серию опросов и глубинных интервью с крупнейшими игроками российского ритейл-рынка. Результаты исследования предлагаем в этой статье.

Пришло время российских героев: что происходит на отечественном лицензионном рынке
31 января 2024 г. 13:37

Правда ли, что иностранные бренды, покинув Россию, освободили ниши для отечественных производителей? «Уходят, да не прощаются» – так можно описать сегодняшнюю ситуацию на российском рынке детской лицензионной продукции. Зарубежные компании в том или ином виде по-прежнему присутствуют в «лицензионке» и все так же пользуются спросом.

NielsenIQ: особенности покупательского поведения поколения Z в сфере FMCG
17 января 2024 г. 13:27

Вслед за изменением возрастной структуры населения все большую роль на рынке начинает играть поколение Z – молодые люди в возрасте до 24 лет. С одной стороны, они похожи на то, каким представляется типичный покупатель, а с другой – обладают специфичными чертами FMCG-шопинга. Что именно свойственно зумерам и какие подходы помогут понять эту аудиторию для развития бизнеса, выяснили аналитики NielsenIQ.

Алла Коренфельд, «Союзмультфильм»: как сделать анимационный контент востребованным
10 января 2024 г. 13:33

Анимация и ее возможности в последние годы стали очень востребованы на совершенно разных рынках: от развлечений до образования. В России пока не так много производителей в этой сфере: по данным Ассоциации анимационного кино в стране не более 80 студий, однако конкуренция между мейджорами высока. Как сделать анимационный контент востребованным, рассказала руководитель управления по PR, продвижению и рекламе «Союзмультфильма» Алла Коренфельд.

Ольга Крицкая: «Вектор “ЯРКО” – это открытость и доверие к любому из наших партнеров»
27 декабря 2023 г. 14:44

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») вышла на рынок в 2021 году. Сегодня в портфеле брендов компании – более 15 проектов для широкой семейной аудитории, находящихся на разных стадиях производства. Ольга Крицкая, руководитель лицензионного агентства «ЯРКО», рассказала о новых ярких проектах и лицензионных сделках, партнерах и планах.

Как изменились привычки покупателей в 2023 году
27 декабря 2023 г. 14:41

В 2023 году восстановился потребительский спрос. Покупатели перестали экономить на всем, и теперь ищут баланс между выгодой и качеством. Эта тенденция сохранится надолго, считают эксперты. Что покупают россияне, на чем экономят и какие паттерны закрепились в их потребительском поведении – читайте в материале.

Защита интеллектуальной собственности стартапа: как корабль подготовишь, так он и поплывет
27 декабря 2023 г. 14:40

Стартап отличается от классического бизнеса стремительностью развития. При таких скоростях важно изначально закладывать механизмы защиты созданного продукта. Обычно начинающие предприниматели много внимания уделяют очевидным проблемам, будь то договор аренды помещения или выбор налогового режима, забывая, что интеллектуальная собственность также требует надлежащего оформления. О том, что нужно учесть при защите интеллектуальной собственности для стартапа, рассказывает Дмитрий Федотов, юрист практики по борьбе с контрафактом и серым импортом юридической компании Semenov&Pevzner.

<<
<
1
2
3
4
>
>>