r_arrow

Интервью и аналитика

Обзор аналитической сессии Moscow Licensing Summit
Sept. 20, 2019, 4:11 p.m.

11 сентября в Центре Международной Торговли состоялся Московский лицензионный саммит. В рамках деловой программы мероприятия состоялась аналитическая сессия, на которой исследовательские компании IPSOS, NPD Russia, ГФК Русь и Kidz Global представили последние статистические данные по лицензионному рынку. «Вестник» подготовил обзор панели.

Creative Branding Agency рассказала о вариантах сотрудничества с селебритиз
Sept. 20, 2019, 4:08 p.m.

11 сентября в Центре Международной Торговли прошел Moscow Licensing Summit. На деловой программе мероприятия выступила генеральный директор Creative Branding Agency Мария Козеева, которая рассказала о продвижении товаров и услуг через сотрудничество с селебритиз.

Moscow Licensing Summit подвел итоги
Sept. 13, 2019, 5:33 p.m.

Четвертый по счету Московский лицензионный саммит собрал более 600 посетителей и участников, 24 правообладателя представили рынку около 200 брендов - это почти в два раза больше, чем в первый год проведения мероприятия. Для гостей по традиции была организована деловая программа. "Вестник лицензионного рынка" выделил главное из выступлений спикеров. 

“X-media Digital”: На YouTube стало больше премиального и ТВ контента
Sept. 13, 2019, 5:30 p.m.

Вопрос монетизации медиаконтента в интернете волнует всех правообладателей. Покорение сети сегодня может приносить хорошие деньги. Однако настоящих экспертов в этой сфере сегодня немного. “X-media Digital” - лидер рынка онлайн-дистрибуции медиаконтента. Компания работает в этой сфере с 2006 года и на сегодня имеет довольно широкий спектр возможностей по монетизации видеоконтента в сети.

Самая выгодная инвестиция-2019 — это комиксы и фигурки супергероев
Sept. 13, 2019, 2:55 p.m.

Коллекции игрушек и комиксов Marvel подорожали в пять раз за последний год. Об этом говорится в исследовании, по просьбе РБК Quote проведенном онлайн-сервисом «Юла». Речь идет о вторичном рынке, на котором люди перепродают личные вещи. Конструкторы, фигурки и книги о вселенной Marvel показали наибольший прирост цены с 2018 по 2019 год.

Юлия Николаева: «Главная ценность бренда «Смешарики» – это аудитория»
Sept. 6, 2019, 2:54 p.m.

Бренд «Смешарики», изменивший современную российскую анимацию, в этом году отпраздновал 16-летие. Сериал для широкой семейной аудитории, на котором выросло несколько поколений, продолжает оставаться самым ротируемым и титулованным анимационным проектом в России. В преддверии нового делового сезона продюсер сериала Юлия Николаева рассказала о стратегии развития бренда, новых партнёрствах и точках роста бренда.

В России наступил ритейл-апокалипсис
Sept. 6, 2019, 2:49 p.m.

Традиционная торговля переживает глубокий кризис: ситуация в 2020 году, по ожиданиям экспертов, может стать еще хуже. Основной фактор, который замедляет развитие ритейла, по-прежнему экономическая ситуация в стране.

«Союзмультфильм» откроет на Дальнем Востоке креативный технопарк и организует фестиваль анимации
Sept. 6, 2019, 2:48 p.m.

Председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева заявила, что создание технопарка, который объединит аниматоров, дизайнеров и представителей различных креативных профессий, позволит в будущем обслуживать не только потребности региона, но и оперативно взаимодействовать с потенциальными партнерами из Китая, Южной Кореи, Японии.

Бизнес со Свинкой Пеппой: как зарабатывает крупнейший в мире производитель игрушек
Sept. 6, 2019, 2:44 p.m.

Доходность акций производителя игрушек Hasbro в два раза выше, чем у индекса S&P 500. Компания остается прибыльной даже в не самые спокойные для игровой индустрии времена. Во многом это заслуга гендиректора Брайана Голднера, при котором Hasbro научилась зарабатывать не только на производстве игрушек, но и на историях.

Режиссер Чернов: я не верил в успех "Смешариков"
Sept. 5, 2019, 2:30 p.m.

Мультфильму "Смешарики" 16 лет, и на нем выросло несколько поколений российских детей. Зрителям знаком не только анимационный сериал, но и полнометражные 3D-картины с любимыми персонажами. О том, как начинался проект и почему главными героями стали животные, артековцам рассказал режиссер Денис Чернов.

Татьяна Цыварева: «Родители больше доверяют телеканалам, чем интернету»
Aug. 23, 2019, 9:30 a.m.

Татьяна Цыварева, генеральный продюсер детского телеканала «МУЛЬТ» и главный редактор телеканала «Карусель» рассказала, что удерживает внимание детей около телевизора в эру цифровых технологий и как бренду выйти за пределы ТВ.

Юлиана Слащева: «Россия может войти в топ-10 анимационных держав»
Aug. 23, 2019, 9:27 a.m.

У России есть реальная возможность в течение 5-7 лет войти в топ-10 анимационных держав, уверена председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. Помочь в этом должна компания, которую «Союзмультфильм» создает со Сбербанком. Зачем она банку? Глава «Союзмультфильма» уверена, что такие партнерства нужны Сбербанку, чтобы создать свой виртуальный мир и с его помощью уже через несколько лет искать клиентов.

Директор по маркетингу Lego о развлечениях будущих поколений
Aug. 22, 2019, 5:36 p.m.

Глобальный директор по маркетингу компании Lego Юлия Голдин рассказала Forbes Woman, во что будут играть дети через 50 лет, и будет ли их интересовать физический мир так, как он интересует нас сегодня.

Мария Козеева, бренд Yulia Vysotskaya: "Мы получаем запросы на lifestyle, поэтому осваиваем эту категорию"
Aug. 16, 2019, 1:59 p.m.

О 15-летии телепередачи "Едим Дома", скором выходе бренда Юлия Высоцкая в сегмент life-style, а также о том, как Creative Branding Agency удается утверждать все товары по лицензии актрисы с ее личным участием, рассказала генеральный директор компании Мария Козеева.
 

В ААК приветствовали создание совместного предприятия «Союзмультфильма» и «Сбербанка»
Aug. 16, 2019, 1:56 p.m.

Президент Ассоциации анимационного кино и генеральный продюсер Группы Компаний «Рики» Илья Попов назвал создание «Союзмультфильмом» и «Сбербанком» крупного креативного кластера знаковым событием для индустрии в целом и выразил уверенность, что это позволит катализировать сразу несколько процессов в индустрии.

Раиль Хисматуллин, Тенториум: "Недавно мы открыли лицензионное представительство в Москве и рассчитываем найти свое место на рынке"
Aug. 8, 2019, 7:25 p.m.

"Тенториум" – известный на весь мир холдинг, более 30 лет специализирующийся на переработке пчелопродукции. Пять лет назад группа предприятий решила попробовать себя в новой деятельности – создании анимации, и сегодня на ведущих детских каналах "Мультимания", "Мультимузыка" и других транслируется ее мультсериал "Пчелография".

Ирина Мастусова: "Российская анимация становится успешной в формате экспорта"
Aug. 8, 2019, 7:24 p.m.

Российские анимационные фильмы становятся успешными на международном рынке, сообщила исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова на форуме молодых деятелей культуры и искусств "Таврида 5.0"

Какие доходы приносят именитым спортсменам их бренды
Aug. 1, 2019, 2:56 p.m.

Сегодня спортсменов принято оценивать не только по количеству завоеванных медалей или выигранных боев: уже давно в ходу всевозможные рейтинги коммерческой успешности атлетов. И там есть на что посмотреть: спортсмены-миллионеры сейчас не редкость. Это объяснимо: век чемпиона короткий, поэтому любимцы публики стремятся извлечь максимальную выгоду из своего имени. 

Инструкция: как выпустить и продать товар с героями известных мультфильмов и не получить судебный иск
Aug. 1, 2019, 2:14 p.m.

Российские правообладатели и юристы рассказали, как получить лицензию на производство детских товаров и игрушек под известным брендом, сколько это стоит и что грозит предпринимателям, которые выпускают контрафакт.

Barbie-фактор. Как Mattel зарабатывает сотни миллионов долларов на куклах
Aug. 1, 2019, 1:36 p.m.

Производитель игрушек Mattel нарастил выручку и сократил убыток. Этому помогли продажи кукол «Барби», мультфильм и сокращение затрат. Результаты намного превысили ожидания экспертов. Акции взлетели на 11% за день.

<<
<
1
2
3
4
>
>>