r_arrow

Интервью и аналитика

Света Лебедева: «Дизайн лицензионного продукта – тот же дизайн, только сбоку»
Oct. 15, 2020, 4:53 p.m.
Какие особенности оформления продуктов питания надо учитывать, выбирая лицензию, как составить правильное ТЗ для дизайнера лицензионного товара, а также какие франшизы точно не стоит лицензировать в съедобных категориях, "Вестнику лицензионного рынка" рассказала маркетолог, продюсер, арт-директор студии в Анси, Франция Света Лебедева. 
Будущее детских YouTube-брендов и продвижение в TikTok: прогнозы и аналитика
Oct. 15, 2020, 2:07 p.m.

О перспективах детских YouTube-брендов, продвижении в набирающей популярность соцсети TikTok и интернет-потреблении во время пандемии Covid-19 читайте в новом аналитическом обзоре сессий Licensing Summit Online, подготовленном “Вестником”.

 

Расходы пользователей в TikTok выросли на 800%
Oct. 15, 2020, 1:01 p.m.
Блокировка на крупных рынках и неопределенность относительно дальнейшей судьбы в США не мешает TikTok зарабатывать. По данным Sensor Tower, в третьем квартале пользователи потратили в приложении на 800% больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Два квартала подряд сервис коротких видео возглавляет рейтинг по выручке среди неигровых приложений (в App Store и Google Play, с учетом iOS-версии Douyin в Китае).
Mediascope: россияне вернулись к докарантинным предпочтениям в рунете
Sept. 24, 2020, 7:48 p.m.

Показатели аудитории рунета, резко выросшие в период режима самоизоляции, откатились к уровню начала года. В мае-июле интернетом в России хотя бы раз в месяц пользовались 95 млн человек или 78% населения страны старше 12 лет, следует из отчета Mediascope.

 

Главные бренды во время карантина. Аналитика NPD, Ipsos, Mediascope
Sept. 17, 2020, 7:42 p.m.

“Вестник” подготовил обзор аналитических сессий деловой программы Licensing Summit online, который проходил 15-17 сентября, и выделил главные тренды лицензирования в коронакризис, представленные экспертами рынка. 

 

Онлайн-продажи как драйвер роста российской FMCG-розницы: исследование РБК
Sept. 17, 2020, 7:42 p.m.

О том, какие форматы магазинов предпочитают потребители, какие ритейлеры показывают самый большой рост оборота в 2020 году, а также как развивается рынок доставки и онлайн-торговли продуктами после пандемии, читайте в новом исследовании российской FMCG-розницы от РБК Исследования рынков.

Андрей Лебедев, Мосметро: «Нам важно сохранить чистоту бренда, которая создавалась годами и усилиями команды метрополитена»
Sept. 10, 2020, 1:22 p.m.

Несколько лет назад Московский метрополитен вышел на рынок лицензирования, что привело к возможности получить лицензию на более 30 товарных знаков, включая культовую красную букву «М», схемы метрополитена как графические произведения, логотип карты «Тройка», «МЦК» и другие.

Дмитрий Ловейко: «В 2021 году мы планируем вывести мультсериал «Фееринки» на международный рынок»
Sept. 3, 2020, 2:55 p.m.

Год назад, осенью 2019 года, на телеканале «Карусель» вышел анимационный сериал «Фееринки» — проект сопродюсера франшизы «Маша и Медведь» Дмитрия Ловейко. «Вестник лицензионного рынка»  поговорил с Дмитрием Ловейко и креативным продюсером студии «Агама Фильм»  Михаилом Морозовым о будущем проекта. 

Продажи лицензионных игрушек на основе компьютерных игр выросли в три раза
Sept. 3, 2020, 2:55 p.m.

В июне-июле 2020 года продажи игрушек, выпущенных по лицензиям компьютерных и видеоигр, выросли в три раза на российском рынке, свидетельствуют данные исследовательской компании NPD. Minecraft и Fortnite впервые за всю историю измерений оказались на первых строчках рейтинга лицензий, а их динамика продаж опередила рост всех прочих лицензий (за исключением диснеевской “Холодное сердце”).

Недетские деньги: почему рынок российских мультфильмов привлекает миллиарды рублей
Sept. 3, 2020, 2:54 p.m.
Российская анимация является одной из наименее пострадавших от пандемии индустрий. За последние месяцы киностудии привлекли несколько сотен миллионов рублей. Forbes пообщался с экспертами и выяснил, что делает отечественные мультфильмы интересными для инвесторов.
10 посткризисных трендов рынка игрушек
Aug. 27, 2020, 3:58 p.m.

О том, как изменился рынок детских игрушек, как COVID повлиял на спрос и какие тренды останутся с нами надолго после окончания эпидемии, рассказала ведущий эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Group Ирина Седова.

Доходы магазинов детской одежды превысили докризисные показатели
Aug. 27, 2020, 5:29 a.m.

Несмотря на опасения из-за второй волны пандемии, родители традиционно совершают покупки для детей перед началом учебного года. В середине августа выручка ряда магазинов fashion-сегмента превысила «доковидные показатели», свидетельствует исследование «Эвотор». Рост доходов коснулся также канцелярских товаров.

Выручка детских магазинов в июле превысила докризисные значения
Aug. 18, 2020, 9:24 p.m.

В июле 2020 года выручка магазинов детских товаров превысила докризисные значения: в сравнении с февралем выручка увеличилась на 5%, с июнем — на 11%. В июле детские магазины получили рекордную выручку за 7 месяцев года.

NPD Group: рынок игрушек оказался достаточно стабилен
July 16, 2020, 4:18 p.m.

Что происходило с рынком детских товаров не только в России, но и в Европе, являлись ли игрушки необходимым товаром, когда люди сидели дома? Что будет в посткарантинный период? Об этом и многом другом рассказала Ирина Седова, директор по развитию NPD Group.

Как закон о блокировках мобильных приложений повлияет на рынок детского контента
July 9, 2020, 2:18 p.m.
С 1 октября 2020 года правообладатели смогут подавать заявления об удалении нелегального контента в мобильных приложениях, программном обеспечении, которые доступны на любых девайсах, например, телефоне, компьютере, планшете и даже smart TV.
10 трендов российского ритейла в период пандемии COVID-19
June 25, 2020, 7:17 p.m.

Полномасштабная картина происходящего как в российском, так и международном ритейле, глазами экспертов и участников отрасли. Подробно разбираем, как пандемия COVID-19 повлияла на отечественный ритейл, для каких трендов стала катализатором и каких изменений ждать в ближайшем будущем.

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию
June 25, 2020, 7:17 p.m.

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, рассказывает, как найти путь к сердцу родителя-миллениала.

Антонина Цицулина: После пандемии станут популярными игрушки на медицинскую тематику
June 18, 2020, 10:22 a.m.

Может, кто-то додумается и до детских игрушек в виде замучившей всех "короны"? Ответ помогала найти президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

Licensing International: В 2019 году произошел рекордный рост лицензирования
June 11, 2020, 6:19 p.m.

По данным исследования Global Licensing Survey, проведенного по заказу ассоциации Licensing International, в 2019 году объем продаж лицензионных товаров достиг $292,8 млрд, годовой прирост составил рекордные за 6 лет 4,5%.

Дети с пультом: что смотрят юные телезрители и как на них повлияла самоизоляция
June 4, 2020, 4:45 p.m.

ТВ остается одним из самых популярных медиа среди российских детей. Во время самоизоляции время телепросмотра среди детей выросло больше чем на треть — это рекордное значение среди других групп телезрителей. Какой контент смотрят дети по телевизору, как меняются контентные предпочтения детей по мере взросления и способы использования телевизора – в обзоре Mediascope.

<<
<
1
2
3
4
>
>>