r_arrow

Интервью и аналитика

Сделано на «Союзмультфильме». История возрождения анимационной студии
July 18, 2019, 10:09 a.m.

Репортаж журнала "Эксперт" о возрождении студии "Союзмультфильм", произошедшем за два последних года.

Обзор мерча Альфа банка, Рокетбанка и Mail.ru
July 18, 2019, 12:36 a.m.

Зачем компании делают необычный мерч и почему банки продают ботинки и дождевики своим клиентам.

Елена Письменская, Kids Fashion Retail: Как небольшим магазинам детских товаров выжить в борьбе с федералами
July 12, 2019, 10:51 a.m.

На рынке детских товаров как никогда остро стоит вопрос конкуренции небольших ритейлеров с крупными сетями. Открывшийся по соседству "федерал" зачастую доводит до банкротства небольшие сети и магазины. Но, несмотря на это, мелкая розница, следуя определенным стратегиям, может победить в этой борьбе. Рекомендации владельцам и руководителям детских магазинов дает Елена Письменская, гендиректор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.

«Игрушечный» миллиардер: история производителя кукол Bratz, L.O.L Surprise и единорогов Poopsie
July 12, 2019, 10:46 a.m.

Исаак Лариан сумел эмигрировать из Ирана, создать крупнейшего частного производителя игрушек в США и обойти по продажам Barbie.

Фиксики, Матроскин, Добрая корова: как мультгерои помогают продавать молочную продукцию?
July 4, 2019, 5:39 p.m.

Образы известных героев фильмов и мультфильмов способны повысить продажи продукции с их изображениями, считают эксперты лицензирования. В России такая модель бизнеса, как правило, отлично работает в игрушках, одежде и канцелярской продукции. Однако производители молочной продукции, не торопятся пользоваться данным инструментом продвижения. Milknews вместе с “Вестником” узнал у производителей, почему они опасаются использовать эту модель продвижения.

Кто такие "поколение Альфа" и как с ними планируют работать маркетологи
July 4, 2019, 5:38 p.m.

Вслед за поколением Z маркетологам и ритейлерам придется иметь дело с потребителями совершенно иного типа – первым поколением цифрового века, альфами. К поколению Альфа, или А, относят детей, родившихся в 2010–2024 годах. Это первая генерация, которая полностью сформируется в XXI веке. 2010-й был выбран в качестве стартового, так как именно тогда появились Instagram и iPad, что подчеркивает сильное влияние цифровизации на альфов.

Рынок лицензирования в Украине: ведущие игроки, товарные категории и тренды
June 28, 2019, 8:56 a.m.

Начиная с 2016 года отрасль лицензирования в Украине неизменно растет. Те компании, которые уже знакомы с лицензированием, расширяют ассортимент, на рынок выходят новые лицензиаты, появляются товарные категории, которые раньше с лицензированием не работали. Это связано, прежде всего, с ростом экономики страны в целом: уровень ВВП в Украине в 2018 году вырос по отношению к предыдущему на 3,5%. Кроме того, к лицензированию начали подключаться крупные компании.

Зачем бренду выпускать свой мерч
June 28, 2019, 8:36 a.m.

Хороший мерч позволяет бренду получить дополнительных доход, новую целевую аудиторию, повысить лояльность команды и клиентов. Инструмент, с одной стороны, простой, с другой — вызывает много вопросов о целесообразности и методах использования. Рассказываем как создать по-настоящему классную «продукцию с лого».

Юлия Канарева, «Оригами»: «Процентное соотношение российских и иностранных лицензий в нашем портфеле составляет 70/30»
June 21, 2019, 3:03 a.m.

Исполнительный директор Группы компаний «Оригами» Юлия Канарева рассказала о преимуществах и сложностях производства лицензионной продукции. Компания занимается выпуском лицензионных товаров с 2012 года.

На российском рынке появился новый игрок – агентство «Сакс Лайсенз»
June 14, 2019, 8:06 a.m.

В 2018 году начала свою деятельность компания «САКС Лайсенз» - агентство, тесно связанное с известными российскими предприятиями, занятыми в сфере оптовой и розничной торговли игрушками. Какие преимущества для партнеров дает сотрудничество с новым агентом, рассказала генеральный директор «САКС Лайсенз» Алиса Лобанова.

MOMRI: «С 2012 года совокупная доля канала Карусель увеличилась более чем в три раза, канала Мульт – более чем в четыре»
June 14, 2019, 8:05 a.m.

30 мая на конференции фестиваля «Мультимир» руководитель программы «Детское медиапотребление» MOMRI Александра Денисова рассказала о последних трендах детского телесмотрения в России. Количество детских телеканалов в нашей стране растет год от года, объем рекламы на них увеличивается, а ее эффективность и влияние на детей сохраняется. Подробности в репортаже «Вестника».

Это удивительное чувство. Как бренды таргетируют рекламу на наши эмоции и наживаются на этом
June 14, 2019, 8 a.m.

Схема устроена просто. СМИ классифицирует свой контент по темам и тональности, а затем присваивает ему некий набор эмоциональных тегов. Некоторые из них конкретны (счастье, страх, злость, скука), некоторые — скорее условны (самоуверенность, влюблённость, готовность тратить деньги и т.д.). Затем СМИ приглашает рекламодателя выбрать, на странице с каким эмоциональным контентом он хочет показывать свой товар.

Телевизионные рейтинги. Как все это понимать!?
June 6, 2019, 1:46 p.m.

В этой статье мы рассмотрим основные принципы понимания телевизионной статистики, распространенные уловки правообладателей, пытающихся выдать желаемое за действительное, а также приемы противодействия возможным манипуляциям. О том, как читать рейтинги, рассказал Александр Саблуков, генеральный директор компании «0+Медиа».

Игорь Шибанов, "Малыш ТВ": "К 2022 году возрастет потребность в контенте для подростков 10-14"
June 6, 2019, 7:12 a.m.

29 мая на конференции World Content Market директор телеканала "Малыш ТВ" Игорь Шибанов рассказал о трендах детского телесмотрения в России. Среди них - увеличение количества детских телеканалов и рост популярности российского телеконтента.

Какого торта: как заработать на борьбе с незаконными сладкими «Фиксиками»
May 29, 2019, 6:07 p.m.

100 тыс. кондитеров украшают торты изображениями популярных персонажей, ничего не платя правообладателям, уверяет Виталий Шмальц. Его проект Sweet Club на этом зарабатывает: получает лицензии и берет с кондитеров комиссию с продаж «правильных» тортиков.

Игорь Жук: "Героев наших мультфильмов и кино знают во многих странах, прежде всего в Китае"
May 29, 2019, 6:03 p.m.

На Московском международном Форуме по франчайзингу, проходившем 28 и 29 мая в Москве, старший вице-президент Российского экспортного центра Игорь Жук рассказал об объеме экспорта товаров с российскими анимационными персонажами.

Зачем Disney переснимает старые мультфильмы
May 29, 2019, 5:04 p.m.

"Аладдин" сейчас, "Король Лев" к середине лета... Почему компания Disney переснимает свои старые хиты? Вся ли такая продукция основана на эксплуатации ностальгии? Очень возможно, что так, говорят психологи.

Мультфильмов и зрелищ! Как работает лицензирование шоу с анимационными персонажами
May 23, 2019, 7:16 a.m.

Сегодня спектакли - распространенная схема развития лицензионных брендов. Даря зрителям эмоции, live show не только продвигают анимационных героев, но и приносят прибыль, а также становятся хорошей площадкой для продажи лицензионных товаров. "Вестник" поговорил с компаниями-постановщиками представлений с анимационными персонажами и правообладателями и узнал, как этот бизнес работает в России.

Лицензирование для новичков: разработка товара
May 23, 2019, 7:15 a.m.

«Вестник» продолжает серию образовательных статей о лицензировании по материалам крупнейшего отраслевого издания License Global. В заключительном материале расскажем о разработке лицензионного товара. Вы узнаете, как подготовиться к запуску продукта, из каких стадий состоит процесс утверждения образцов товаров, а также какие графические элементы входят в гид по стилю.

Особое мнение: «Большинство современных российских мультфильмов учат ребенка добру»
May 23, 2019, 7:02 a.m.

На прошлой неделе журнал The Village опубликовал статью «Токсичные мультфильмы: Что бесит родителей и как с этим разбираются студии». Текст вызвал споры в лицензионной среде. Эксперт рынка Валентина Курсанова высказала свое мнение о содержании материала.

<<
<
1
2
3
4
>
>>