r_arrow

Интервью и аналитика

NPD Group объявила победителей премии Europe Toy Industry Performance Awards
Feb. 7, 2020, 11:06 a.m.

На выставке International Toy Fair в Нюрнберге, проходившей в конце января 2020 года, NPD Group представила победителей премии "Лучшая европейская игрушка". Премия присуждается производителям или владельцам лицензий, чьи товары оказались наиболее успешными по данным розничной панели NPD Group. 

Алексей Меркулов, Animaccord: "Наша задача - сохранить аутентичность бренда в каждом направлении бизнеса"
Feb. 7, 2020, 11:06 a.m.

В прошлом году “Маше и Медведь” исполнилось 10 лет. Обладая опытом развития собственного бренда, Animaccord начала выводить на рынок сторонние проекты. В преддверии выставки Licensing World Russia коммерческий директор Animaccord Алексей Меркулов рассказал о дальнейшем развитии лицензии “Маша и Медведь” и о перспективах новых проектов компании “Клео&Кукин” и Super Dinosaur. 

Ксения Гордиенко, «СТС Медиа»: «Лекс и Плу» — концептуально новый сериал для мальчиков»
Jan. 30, 2020, 2:31 p.m.

О том, как «СТС Медиа» выбирает проекты, какие инновационные технологии применялись при тестировании мультсериала «Лекс и Плу. Космические таксисты» на фокус-группах, в каких категориях будет лицензироваться франшиза, а также о том, как дальше будут развиваться бренды «Три кота» и «Царевны», в интервью «Вестнику» рассказала директор департамента анимации «СТС Медиа» Ксения Гордиенко.

От кружки Путина до кошачьих лапок: какой мерч взорвал соцсети в прошлом году
Jan. 28, 2020, 6:20 p.m.

Мерч уверенно держит позиции одного из трендов последних лет. Крупные компании, модные бренды и селебрити выпускают фирменные вещи, чтобы лишний раз заявить о себе и, конечно, подзаработать. Но иногда мерч возникает стихийно, мгновенно захватывает всю новостную повестку, реакция общественности просто не поддается контролю, и нам остается только гадать: в чем секрет? Предлагаем оглянуться назад и посмотреть, как этот тренд работал в прошлом году.

ТОП-50 самых популярных брендов в 2019 году по данным Яндекс.Вордстат
Jan. 21, 2020, 5:52 p.m.

"Вестник лицензионного рынка" рад представить вашему вниманию рейтинг популярности брендов за 2019 год, основанный на статистике сервиса Яндекс.Вордстат, а также ТОП-10 самых популярных каналов франшиз на российском YouTube.

Что повлияет на европейский рынок лицензирования в 2020 году?
Jan. 14, 2020, 5:17 p.m.

«Брексит», Олимпийские игры в Токио, чемпионат Евро 2020, забота об окружающей среде, запуск Disney+ в Европе: издание Licensing Source выделило наиболее важные факторы, которые повлияют на развитии лицензионной индустрии в Европе в наступившем году. 

Как паблик «Страдающее Средневековье» стал брендом
Jan. 13, 2020, 4:41 p.m.

Паблик «ВКонтакте» с мемами про инквизиторов и еретиков четыре года назад создали двое студентов-второкурсников. Сегодня «Страдающее Средневековье» превратилось в проект на стыке бизнеса и просветительства, который тысячами продает значки и носки, получает премии и собирает миллионы от фанатов.

Товары с лицензионными героями как отражение страхов взрослой аудитории — исследование Ipsos
Jan. 9, 2020, 12:39 p.m.

Каждый пятый россиянин от 16 до 45 лет хотя бы раз в полгода покупает лицензионные товары для себя, говорится в исследовании Popular People & Licenses Index компании Ipsos. Однако если в США, Европе, Китае и Корее рынок лицензионных товаров переживает бурный рост, то в России есть ряд факторов, которые тормозят его развитие. Один из них — страх не соответствовать традиционным, общепринятым в стране представлениям о роли взрослого.

Экс-глава французской Disney: Через 10 лет анимация России может стать известной в мире
Jan. 9, 2020, 12:26 p.m.

Пьер Сиссманн, известный эксперт по анимации и глава Cyber Group Studios, 17 лет возглавлял французский филиал студии Disney. У Пьера русские корни, он объехал практически все российские анимационные студии и знаком со множеством проектов. Сиссманн с легкостью определяет, какие фильмы могут стать популярными в России и на Западе.

10 ярких лицензионных сделок в России в 2019 году
Dec. 26, 2019, 5:21 p.m.

Правообладателям важны все сделки, которые они заключают, но у каждой компании есть и отдельные, запоминающиеся контракты. Для подведения итогов уходящего года “Вестник” попросил лицензиаров и агентов, работающих на российском рынке, поделиться примером особенной для них сделки, подписанной в 2019 году. Компании объяснили, почему эти соглашения важны и что принесет такое сотрудничество им и отрасли в целом.
 

Илья Попов, ГК «Рики»: «Азиатский регион для наc – один из ключевых за пределами России»
Dec. 12, 2019, 4:25 p.m.

«Самый фреш, который так ценится в творческом продукте, приходит не из развитых стран вроде США, а из тех регионов, которые ментально очень сильно отличаются от европейского и американского потребителя», - генеральный продюсер ГК «Рики» Илья Попов ответил на вопросы портала adindex по результатам участия в конференции Russia Creates в Абу-Даби.

Продажи игрушек в России выросли на 12%
Dec. 6, 2019, 3:44 p.m.

Таковы результаты исследования оператора фискальных данных «Такском», проанализировавшего продажи игрушек в России за последние 12 месяцев. Средняя цена на них, наоборот, снизилась на 5% и составила 745 рублей в текущем месяце.

Мультфильмы для всех: как аниматоры работают над экспортом российских мультиков
Dec. 5, 2019, 3:31 p.m.

Портал "Будущее России. Национальные проекты" выяснил, как адаптируют российские мультики для иностранного зрителя, чем различаются требования к персонажам в Европе и Азии, а также как сделать удачный мультфильм на экспорт.

Поколение Аlpha: чем дети миллениалов отличаются от всех нас
Dec. 5, 2019, 2:50 p.m.

Как жизнь без отрыва от гаджетов формирует поколение тех, кто родился после 2010 года? Что на самом деле смотрят, читают и любят наши дети? Forbes Life публикует результаты большого исследования поколения Alpha и новой детской интернет-культуры.

Пираты играют брендами
Dec. 5, 2019, 1:35 p.m.

Судебная практика в защиту интересов правообладателей в России ведется уже более десяти лет. По мнению инициаторов исков, большинство магазинов перестало нарушать их права. Подделки почти исчезли из крупных сетей. Но некоторые продавцы продолжают зарабатывать на контрафакте и придумывают новые способы избежать ответственности.

Ольга Геращенко, Mattel: “Стратегия компании - это развитие флагманских брендов и создание новых франшиз”
Nov. 15, 2019, 4:44 p.m.

31 октября в Центре дизайна "Artplay" состоялась ежегодная конференция для партнеров компании Mattel. Представители правообладателя рассказали о планах развития своих ключевых брендов Барби, Hot Wheels, Enchantimals и других франшиз.

Смешарики в суде: предпринимателей разоряют штрафами за продажу игрушек с персонажами из мультиков
Nov. 15, 2019, 1:07 p.m.

За торговлю копеечными детскими игрушками с предпринимателей взыскивают разорительные суммы. Иски доходят до 200 и более тысяч рублей и зачастую превышают месячную выручку торговцев.

 

Как известность и дружба с властью позволили Тимати построить бизнес-империю Black Star
Nov. 8, 2019, 10:45 a.m.

К концу 2010-х Тимати стал лицом и владельцем не только одного из крупнейших музыкальных лейблов в России, Black Star, но и бизнес-империи с миллиардными доходами, в которую входят бренд одежды и сеть бургерных, барбершопы, тату-салоны, автомойки и спортивные и компьютерные клубы.

Чистая прибыль Mattel взлетела в 10 раз
Nov. 7, 2019, 7:40 p.m.

Котировки производителя игрушек Mattel выросли на 14%. Причиной стал рост чистой прибыли в десять раз. Об этом компания сообщила в финансовой отчетности за последний квартал. Если год назад изготовитель кукол Barbie и машинок Hot Wheels заработал $6,3 млн, то теперь прибыль достигла $70,6 млн. 

«Залипаки» vs «Скрепыши»: чем закончились акции главных продуктовых сетей
Nov. 7, 2019, 11:21 a.m.

В августе крупнейшие продавцы продуктов — X5 Retail Group и «Магнит» — запустили маркетинговые акции: игрушка в обмен на покупку. РБК разбирался, удалось ли «Залипакам» и «Скрепышам» повторить успех «Прилипал» от «Дикси».

<<
<
1
2
3
4
>
>>