r_arrow

Интервью и аналитика

Георгий Давидьян, «Медиа-НН»: «В обществе наблюдается рост интереса к интеллектуальной собственности»
26 апреля 2024 г. 13:44

26 апреля – Всемирный день интеллектуальной собственности. Создание такого праздника  подчеркивает важность сбалансированной системы интеллектуальной собственности и вознаграждения усилий авторов и изобретателей. В честь знаменательного события мы взяли интервью у Георгия Давидьяна, исполнительного директора юридической компании «Медиа-НН», и поговорили о современных тенденциях в сфере интеллектуальной собственности, законодательных изменениях, методах защиты от контрафакта и государственных мерах поддержки предпринимателей.

Подростки задают тренды в семье: компания «Смена» рассказала о потребительских предпочтениях школьников
24 апреля 2024 г. 13:28

Если говорить о детях школьного возраста, то ролевая модель для них  это старшеклассники, подростки в возрасте 15–16 лет. Такие наблюдения отмечают в компании по производству детской одежды «Смена», развивающей собственную сеть розничных магазинов.

Исследование Anketolog.ru: какие цвета предпочитают россияне
24 апреля 2024 г. 13:23

В новом исследовании «Анкетолог» узнал, какие цвета нравятся нашим соотечественникам, многие ли интересуются деятельностью института Pantone и почему, по мнению потребителей, брендам важно иметь фирменный цвет.

Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики»: «Анимация — это точка роста для будущего развития креативных индустрий»
17 апреля 2024 г. 14:50

Генеральный директор ГК «Рики» Юлия Немчина в эксклюзивном интервью газете «Коммерсантъ» обсудила ситуацию в индустрии, рассказала о выпуске контента на зарубежных рынках, подчеркнула важность поддержки государства и активном участии Ассоциации анимационного кино (ААК) в развитии отрасли, а также о коллаборациях с брендами, софте, годовых результатах и планах группы компаний.

География дистрибуции киностудии «Союзмультфильм» составляет 80 стран: кто, кроме россиян, любит наши мультфильмы
17 апреля 2024 г. 14:34

О традициях советской и российской анимации, главных мультпремьерах года и о том, кто, кроме россиян, любит наши мультфильмы,  рассказала председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор киностудии Горького Юлиана Слащева.

Romir: собственные торговые марки ритейлеров стали значимым игроком FMCG-рынка
17 апреля 2024 г. 14:26

Как рассказал руководитель клиентской групп Romir Нагапет Нагапетян, присутствие СТМ в покупках товаров повседневного спроса растет: если в 2009 оно составляло 1,7%, то в 2019 – уже 5,2%, а по итогам 2023 достигло 10,1%. Пенетрация собственных марок в чек в феврале –марте 2024 года составила 98,7%.

Как бороться с контрафактом детских товаров на российском рынке – мнения экспертов
10 апреля 2024 г. 14:14

Центр стратегических разработок (ЦСР) исследовал рынок онлайн-продаж и выяснил, что доля контрафакта, реализуемого в онлайне, растет, однако составляет всего от 8% до 13%. Специалисты отмечают, что, скорее всего, ситуация серьезнее, и доля детской продукции, созданной с нарушением интеллектуальных прав, гораздо выше.

Исследование Kion: россияне назвали любимых персонажей мультфильмов
10 апреля 2024 г. 14:13

Ко Дню российской анимации, который отмечается 8 апреля, онлайн-кинотеатр Kion провел исследование и выяснил, какие мультфильмы нравятся россиянам, как часто они их смотрят, каких анимационных героев соотечественники любят больше всего, а также как они относятся к ремейкам советских мультфильмов.

Что делать, если лицензиат нарушает условия договора?
3 апреля 2024 г. 14:47

Иногда возникают ситуации, когда лицензиат не исполняет или ненадлежащим образом исполняет свои обязательства по договору. Вот почему правообладателю необходимо знать, как избежать подобных случаев или как действовать в них, какие санкции применять при возникновении нарушений.

Особенности разработки стиль-гидов для взрослой аудитории
21 марта 2024 г. 16:51

Лицензионный стиль-гид – неотъемлемая часть любой серьезной лицензионной программы. О главных особенностях стиль-гидов, рассчитанных на взрослую аудиторию, о специфике лайфстайл и брендинговых гидов и подходах к лицензионным дизайнам «Вестник» поговорил с Анной Кабиковой, директором по разработке Департамента лицензирования потребительских товаров СЕЙЛЗ-ХАУСА «ГАЗПРОМ-МЕДИА».

Контрафакт или фальсификат – вот в чем вопрос
20 марта 2024 г. 14:43

Современные магазины и маркетплейсы наполнены широким ассортиментом товаров. Перед покупателем встает закономерный вопрос – как купить качественный и соответствующий заданным параметрам товар. Ответ на него не такой легкий, как может показаться на первый взгляд. По результатам опроса Lenta.ru примерно каждый второй россиянин сталкивается при покупке с подделкой. В статье мы рассмотрим отличия контрафакта от фальсификации и расскажем, как поступить потребителю в случае приобретения подделки.

Поколение W и тренд на ностальгию: исследователи описали интересы современных детей
13 марта 2024 г. 13:39

28 февраля, на выставке Licensing World Russia прошла конференция «Аналитика, Тренды, Медиапотребление», где были представлены данные исследований медиапотребления детей и их родителей. О потребностях детей поколения W, предпочтениях детей 4-17 лет, восьми типах мам и ностальгии как тренде читайте в репортаже «Вестника».

Топ-5 основных обязанностей лицензиата
13 марта 2024 г. 13:38

При заключении лицензионного договора с правообладателем бренда важно вникнуть в детали правовых отношений сторон во избежание потенциальных споров. Вадим Кочешев, младший юрист практики «Сопровождение IP и IT сделок» Semenov&Pevzner, рассказал, на какие типовые обязанности лицензиата стоит обратить внимание производителям при согласовании лицензионных сделок.

Средний чек в детских магазинах растет быстрее, чем на товары повседневного спроса – СберАналитика
13 марта 2024 г. 13:16

Средний чек в детских магазинах растет быстрее, чем на товары повседневного спроса, а доля онлайн-продаж этого сегмента за три года выросла в 2,5 раза. Таковы результаты исследования «СберАналитики», посвященного розничной торговле детскими товарами.

Попробуй, докажи: что ждет нарушителей за использование чужих фотографий на маркетплейсах
1 марта 2024 г. 12:39

Представим: вы решили продавать товары на маркетплейсах. Для карточки нужны красивые изображения продукции. Вы сфотографировали ее сами или оплатили работу фотографа. Получив отличный результат, разместили на сайте фотографии ваших товаров. Спустя время вы заметили, что другие продавцы используют ваши фотографии в карточках с аналогичными или похожими товарами.

К сожалению, подобные случаи – не редкость. Недобросовестные продавцы с целью повышения спроса на свои товары, а следовательно, и прибыли, размещают на маркетплейсах чужие фотографии для привлечения внимания потребителей.

Могут ли фотографы или иные обладатели исключительных прав на фотографии защитить свои права в подобных ситуациях?

Более половины россиян негативно относятся к адаптации иностранных брендов на русский язык
28 февраля 2024 г. 14:30

Более половины опрошенных россиян – 65% – заявили, что негативно относятся к адаптации зарубежных брендов на русский язык. Около 5% высказались положительно, а 30% – нейтрально, согласно данным агентства Volga Volga Brand Identity.

Исследование NielsenIQ: 7 из 10 товаров онлайн-рынка FMCG куплены по скидке в 2023 году
28 февраля 2024 г. 14:27

По данным исследования NielsenIQ, по итогам 2023 года 7 из 10 товаров на онлайн-рынке FMCG (в интернет-магазинах, на маркетплейсах и т. д.) были куплены по скидке. По сравнению с годом ранее доля промопродаж в интернете выросла сразу на 5 п.п. и достигла в среднем 71%, тогда как на офлайн-рынке развивается обратный тренд. В этом сегменте продаж доля краткосрочных промо сократилась с 48,8% до 47%.

Дмитрий Ловейко, продюсер «Маши и Медведя»: почему история полюбилась зрителям
21 февраля 2024 г. 14:32

Если не каждый второй, то каждый третий житель России знает о существовании мультика «Маша и Медведь». Этот коммерчески успешный проект, созданный компанией «Анимаккорд», известен не только в нашей стране – аудитория растянулась по всему миру. На YouTube-канале «Маши и Медведя» 46,7 миллиона подписчиков, серии транслируют по телевизору. За приключениями девочки и лесного жителя следят не только дети, но и взрослые. Сопродюсер мультсериала, Дмитрий Ловейко, рассказал, как создается анимация и в чем феномен популярности мультика.

Дети покупают товары после просмотра рекламы в соцсетях у 30% опрошенных родителей
21 февраля 2024 г. 14:24

Около 30% опрошенных родителей заявили, что их дети совершают покупки после просмотра рекламы в соцсетях. Чаще всего несовершеннолетние находят идеи, как потратить деньги, благодаря сверстникам – 61%. Около половины (47%) получают информацию непосредственно в магазинах и на маркетплейсах, 27% – у блогеров, 19% – в играх, 12% – через наружную рекламу, согласно данным опроса Anketolog.ru и Mediacom.Expert. 

Объем интернет-торговли в России за 2023 год увеличился на треть
14 февраля 2024 г. 14:40

Объем интернет-торговли в России по итогам 2023 года увеличился на 28% и составил 6,4 трлн рублей. Доля e-commerce в общем объеме розничных продаж повысилась до 13,8% с 11,6% в 2022 году. При этом 96,9% от общего объема приходится на интернет-продажи внутри РФ, а 3,1% – на трансграничную торговлю.

<<
<
1
2
3
4
>
>>