r_arrow

Интервью и аналитика

Каким будет лицензионный рынок в России после карантина?
May 21, 2020, 7:57 p.m.

Коронавирус меняет экономику, и наша страна – не исключение. Лицензионная отрасль, не менее других, страдает от последствий ограничительных мер. Какие бренды выживут, какие лицензионные товары будут покупать в России и каковы перспективы развития индустрии после снятия карантина? Специально для Total Licensing «Вестник» сделал обзор текущих тенденций, поговорив с крупнейшими игроками в российском лицензировании. 

Как россияне заменили онлайном офлайн и какие новые привычки сохранят после самоизоляции
May 20, 2020, 7:57 p.m.

Самой востребованной заменой оффлайну в условиях пандемии стали сервисы онлайн-заказа продуктов — ими пользуется 55% опрошенных. Об этом говорится в исследовании ИАА TelecomDaily. Второй по популярности вариант — онлайн-кинотеатры — 32% респондентов сообщили, что оформили подписку. Онлайн-концерты стали альтернативой традиционному формату для 27% опрошенных.

Как выглядят 8 человек, которые придумали развлечения для наших детей и неплохо на этом заработали
May 14, 2020, 9:55 a.m.

AdMe.ru решил выяснить, кто стоит за созданием продуктов, на которые наши дети готовы потратить все карманные деньги, и как рождались идеи их изобретения.

Лицензионные торты и пирожные: как производителям выйти из тени?
April 30, 2020, 4:46 p.m.

Долгое время мелкие производители кондитерских изделий не могли добиться внимания правообладателей. Небольшие партии продукции, которые они выпускают, не интересовали лицензиаров, и прямые обращения за лицензией крупные правообладатели почти всегда отклоняли. Создатели компании Sweet Club взяли на себя переговоры с правообладателями, и сегодня в их портфеле 285 лицензий, с которыми могут работать даже самые маленькие производства. 

Ну, погодите: сможет ли российская анимация покорить мир после карантина
April 30, 2020, 4:07 p.m.

Российская анимация, в последние годы набиравшая обороты, с наступлением карантина вынуждена притормозить и обратить внимание на внутренние проблемы.

Ирина Седова, NPD: «После снятия карантина можно ожидать всплеска продаж эмоционально заряженных товаров»
April 23, 2020, 5:26 p.m.

Несмотря на то, что лицензионные игрушки во время карантина – не самый очевидный выбор для родителя, отложенный спрос приведет к росту продаж сразу после окончания карантина, считает Ирина Седова, аналитик компании NPD. При этом резко вырастет популярность брендов из мультсериалов и компьютерных игр, уверена эксперт. О том, что еще ждет рынок лицензионных игрушек, Ирина Седова рассказала в интервью «Вестнику лицензионного рынка».

Стивен Экстракт, UBM Global Licensing: «После пандемии брендам нужно будет действовать быстро»
April 23, 2020, 5:26 p.m.

Пандемия коронавируса сильно влияет на индустрию лицензирования, однако не все сегменты рынка одинаково затронуты кризисом. Что происходит за рубежом в данный момент, как компании приспосабливаются к сложной ситуации и какие лицензионные категории будут расти после пандемии, читайте в обзоре "Вестника".

На ближайшие полгода россияне забудут о тратах
April 23, 2020, 3:16 p.m.

По 90% категорий продуктов и услуг наблюдается снижение потребительского спроса – это больше, чем на других развивающихся рынках, обнаружили эксперты BCG и «Ромир». Они провели исследование потребительских настроений в условиях распространения коронавируса: респонденты рассказали о планах на полгода.

Рынку платного ТВ прочат стагнацию или падение
April 23, 2020, 2:56 p.m.

Зрители привыкли к акциям и бесплатному контенту во время карантина, приучить их платить будет трудно.

Мир после COVID-19: 5 трендов потребления от Nielsen
April 17, 2020, 11:16 a.m.

Осознанное потребление, здоровый образ жизни, рост интереса к «альтернативным» продуктам питания в различных категориях — еще чуть больше месяца назад так выглядели едва ли не главные тренды на рынке товаров повседневного спроса. Но буквально за считанные дни они отошли на второй план: беспрецедентная трансформация образа жизни стала определять новые форматы и способы взаимодействия покупателей с ритейлерами и брендами. 

Гейминговые тренды на карантине — люди стали чаще скачивать игры и больше тратить
April 16, 2020, 4:26 p.m.

В марте разные гейминговые магазины продемонстрировали рост суммы покупок от 11% до 208%, согласно подсчетам партнерской сети Admitad. Также, по данным My.Games, увеличилась рекламная выручка игровых проектов.

Товары и услуги для детей — первая отрасль, которая начнет расти после кризиса
April 16, 2020, 3:27 p.m.

Где искать новые точки роста и какие отрасли первыми могут оправиться от кризиса, как можно переформатировать свой бизнес, чтобы начать зарабатывать, советует сооснователь маркетплейса Topfranchise.ru Василь Газизулин.

Шопинг на карантине: что и как покупают люди в период самоизоляции
April 16, 2020, 2:10 p.m.

Что и как покупают люди в период карантина? И покупают ли? Profasion опросил сотню потребителей и представителей десятка марок и онлайн-магазинов.

Игровые лицензии и стоит ли с ними работать
April 9, 2020, 8:57 p.m.

Игры – это крупнейшая индустрия развлечений. Они приносят больше денег, чем кино и музыка. За 2019 год мировая индустрия видеоигр заработала ошеломляющие $109,4 млрд, прибавляя ежегодно в среднем 3%. Согласно данным LIMA, рынок игрового лицензирования вырос на 10% только за последний год и сейчас составляет более $16,6 млрд во всем мире.  

Демограф Владимир Тимаков: На смену детям маткапитала придут дети карантина
April 9, 2020, 6:17 p.m.

Что нас ждет после коронавируса: бэби-бум или глубокая демографическая яма? Об этом "Комсомольской Правде" рассказал демограф Владимир Тимаков.

Спрос на детский контент во время самоизоляции вырос на треть
April 9, 2020, 5:12 p.m.

Просмотр детского видео во время самоизоляции в среднем вырос на 25–40%. Число юных зрителей за время карантина вырастет с 30 млн до 40 млн человек, прогнозируют опрошенные эксперты.

Рекомендации: как эффективно работать из дома
April 2, 2020, 4:34 p.m.

В связи с пандемией вируса COVID-19 многие компании переводят сотрудников на работу из дома. Для большинства из них удаленная работа – новая и непривычная ситуация. Команда Google Primer подготовила несколько рекомендаций о том, как к ней приспособиться. 

Что делают люди на карантине и как изменились их привычки в потреблении медиа
April 2, 2020, 4:30 p.m.

Начало карантина и продуктовая паника изменили покупательское поведение, и это коснулось не только гречки, туалетной бумаги и презервативов. В режиме самоизоляции люди стали инвестировать в развлечения, занялись собой и обеспокоились домашним комфортом. Эксперты Havas Village проанализировали, что делают люди на карантине и как изменились их привычки в потреблении медиа.

 
Как вице-президент Mattel сделала из кукол Barbie борцов за права женщин
April 2, 2020, 1:41 p.m.

На протяжении более 60 лет куклы Barbie вдохновляют и мотивируют целые поколения девочек, а также вносят свой вклад в расширение их прав и возможностей.

Ключевые тренды на рынке игрушек и игр – исследование Kids Insights
March 26, 2020, 4:02 p.m.

Один из лидеров в изучении трендов детского рынка – британская компания Kids Insights – опубликовала результаты первого макроэкономического исследования “Global Toys & Games”, посвященного глобальному рынку игрушек и игр. В течение года было опрошено более 105 тысяч детей из стран Европы, США и Индии. Издание Licensing Source приводит основные выводы исследования.

    <<
    <
    1
    2
    3
    4
    >
    >>