r_arrow

Интервью и аналитика

Технологии дополненной и виртуальной реальности (AR и VR) в лицензировании
June 10, 2021, 10:13 p.m.

Цифровые технологии все глубже проникают в нашу жизнь – большинство из нас пользуется различными гаджетами каждый день. На фоне повсеместной цифровизации получили распространение технологии дополненной и виртуальной реальности, которые дают возможность не только продвигать лицензионные бренды, но но и создавать по-настоящему уникальные лицензионные товары и услуги – книги, видеоигры, продукты питания и многое другое.

Женщины составляют 40% болельщиков НХЛ: для них выходит коллекция одежды с символикой клубов
June 10, 2021, 8:28 p.m.

Во время матчей плей-офф кубка Стэнли 2021 года ведущая хоккейная лига заключала соглашение о новой коллекции женской одежды следующего сезона. Это неудивительно, потому что, по опросам, женщины составляют примерно 40% болельщиков НХЛ.

Против введения обезличенной упаковки высказались 80% опрошенных россиян
June 3, 2021, 2:51 p.m.

Критично отнеслись к идее введения обезличенной упаковки товаров 80% опрошенных россиян, говорится в отчете Brand Finance Marketing Restrictions 2021 консалтинговой компании Brand Finance. Исследование проводилось на глобальном уровне, в нем приняли участие 600 россиян; всего было опрошено 6 тыс. респондентов в 12 странах.

Андрей Дегтяренко, «Проект 111»: мерч должен быть быстрым, ситуативным и печататься за один день
June 3, 2021, 2:51 p.m.

Мерч все чаще сопровождает активности компаний, музыкальных исполнителей, политических лидеров, и спрос на его производство только повышается. Как тренды в бизнесе способствуют тому, что мерч становится мощнейшим инструментом коммуникации, а также про аналитику глобального и российского рынка мерчандайза, рассказывает председатель совета директоров  Проекта 111 Андрей Дегтяренко.

Исследование Rambler&Co: 74% россиян проверяют действия своих детей в сети
May 27, 2021, 12:51 p.m.

Перед Международным днем защиты детей 1 июня медиахолдинг Rambler&Co выяснил, насколько ответственно взрослые пользователи следят за контентом, который их дети потребляют в интернете.

Только 27% респондентов считают, что за брендированную продукцию нужно платить
May 27, 2021, 12:02 p.m.

Большинство россиян хотели бы иметь вещи с корпоративной символикой компаний, однако лишь 27% считают, что за них стоит платить. Какая брендированная продукция наиболее востребована у жителей нашей страны, почему они ее используют и в каком случае все же готовы потратить деньги на мерч — в новом исследовании «Анкетолога».

 
Как новый праздник — День «Звездных войн» — повышает продажи лицензионной продукции
May 27, 2021, 11:50 a.m.

10 лет назад появился новый праздник. 4 мая — неофициальный памятный День «Звездных войн», который ежегодно отмечают поклонники фильмов Джорджа Лукаса. В этот день продажи «звездного» мерча вырастают на 93%, по данным Amazon, так что фанатский праздник «Звездных войн» уже сравнялся  с основными пиками продаж франшизы  —  перед Рождеством, Хэллоуином и перед выходом нового фильма из серии «Звездных войн».

$22 млн на спорте и $158 млн на лицензиях: 2020 год для бойца Конора Макгрегора
May 27, 2021, 10:51 a.m.

Несмотря на пандемию, которая лишила профессиональный спорт миллиардов долларов, за прошедший год десять самых богатых спортсменов в мире смогли заработать больше миллиарда. И большая часть этих денег заработана не на поле, ринге или корте, а в результате коммерческой деятельности. 12 мая американский журнал Forbes опубликовал список самых высокооплачиваемых спортсменов в мире. На вершине списка  —  боец ​​смешанных единоборств Конор Макгрегор с 180 млн долларов.

 
От мерча до бизнес-империи: нижнее белье от Рианны
May 26, 2021, 12:17 p.m.

Поп-звезды и актрисы становятся топ-бизнесменами — с каждым годом их всё больше. Вот и журнал Time в рейтинге самых влиятельных компаний отметил бренды, созданные Риз Уизерспун, Джессикой Альбой и Рианной. Последняя вошла в список «Первопроходцев» с брендом нижнего белья Savage X Fenty. Компания еще очень молодая, но нашумевшая. Кто-то называют ее полноценным брендом, кто-то — мерчем, который не сможет существовать без фотографий певицы в нижнем белье.

Take My Muffin – первый анимационный NFT крипто-сериал для взрослой аудитории
May 20, 2021, 6:10 p.m.

Три года анимационная студия TOONBOX детально прорабатывала новый проект для взрослой аудитории Take My Muffin, первый сериал NFT-DAO. Это мультсериал для тех, кто ориентируются в современных технологиях, уже попробовал себя в бизнесе, кто погружен в темы децентрализации, криптотехнологий, искусственного интеллекта, принципов работы нейронных сетей и так далее. Проект для молодых и перспективных, который, благодаря системе токенизирования, создается при их участии. Подробнее о новом мультсериале, реализуемом при поддержке криптоиндустрии, рассказал генеральный продюсер студии TOONBOX Павел Мунтян.

«Воспитывать должны родители, а не контент»: интервью с создателями «Маши и Медведя»
May 20, 2021, 5:20 p.m.

Режиссер популярного мультсериала Наталья Мальгина и директор по маркетингу компании «Анимаккорд» Дарья Катиба рассказали, что помогает проекту оставаться популярным на протяжении 12 лет, за что Машу любят в Индонезии, выйдет ли полнометражный мультфильм и почему российский рынок анимации переживает сейчас «кадровый голод.

Кейс Ingrad и Adventum: как компании привлекли клиентов в недвижимость с помощью онлайн-игры с Томом и Джерри
May 20, 2021, 4:50 p.m.

Совместно с digital-агентством Adventum в рамках коллаборации с Warner Bros. Entertainment INGRAD реализовала онлайн-игру «Том и Джерри», с помощью которой застройщику удалось получить новые лиды по низкой стоимости и привлечь внимание аудитории. В этом кейсе вы узнаете: как Adventum и INGRAD разрабатывали, продвигали эту игру и кто же победил в легендарной битве: Том или Джерри.

Олег Рой: «Потенциал детских анимационных проектов — десятки, если не сотни миллионов долларов»
April 29, 2021, 6:38 p.m.

В начале 2000-х вице-президент компании SYTCO Олег Резепкин вернулся в Москву из Швейцарии, где занимался металлургическим оборудованием, и заключил договор с издательством «Эксмо» на четыре романа в год под псевдонимом Олег Рой. Только в прошлом году в «Эксмо» вышло 11 млн экземпляров его книг. Но настоящий коммерческий успех пришел тогда, когда к сентиментальной и мистической прозе Рой добавил анимационные проекты для детей и подростков: сериалы «Джинглики» и «Дракоша Тоша» купили канал Disney и платформы Amazon Prime Video и Netflix.

“Новая нормальность”: Аналитики Euromonitor International и NielsenIQ рассказали о потребительском поведении во время пандемии и после нее
April 22, 2021, 8:11 p.m.

Компания Euromonitor International пришла к выводу, что COVID-19 сильнее всего повлиял на сферы услуг с высокой степенью взаимодействия c потребителем, такие как туризм и ресторанный бизнес, а также продажи товаров в целом. NielsenIQ отмечает, что россияне стали чаще экономить, но признаются, что после того, как вакцинируются, ослабят контроль над тратами.

Олег Рой: «Никакие гаджеты не сравнятся с книгой»
April 22, 2021, 8:11 p.m.

Как писатель находит пути к детям через анимацию и VR, а новые технологии возвращают интерес к бумажным книгам, живой игре и общению со сверстниками. Зачем он занимается благотворительностью: по зову сердца или ради пиара? Как создаются успешные персонажи и кто из них – полная копия Олега Роя?

The NPD Group: “Доля лицензионных игрушек в 2020 году выросла и вернулась к показателям 2017 года”
April 16, 2021, 1:58 p.m.

13 апреля 2021 года на международной конференции “Лицензионные бренды в продуктах питания” прошла аналитическая сессия, на которой выступила директор по развитию The NPD Group Ирина Седова. Эксперт рассказала о темпах роста лицензионных игрушек в 2020 году, новых источниках контента для производства игрушек, самых растущих игрушках и российских лицензиях за прошедший год, а также новом тренде потребления игрушек кидалтами.

Ipsos Comcon: “В 2020 году продукцию с зарубежными персонажами детям покупали чаще, чем с российскими”
April 16, 2021, 1:58 p.m.

13 апреля 2021 года на международной конференции “Лицензионные бренды в продуктах питания” прошла аналитическая сессия, на которой выступила директор отделов Customer Experience и регулярных и синдикативных исследований Ipsos Comcon Марина Лучина. Спикер представила статистику потребления еды и напитков, детских товаров и лицензий в России в 2020 году: тенденции питания среди мам, портрет покупателей лицензионных товаров и их долю по возрастам, данные по покупке брендированных продуктов питания, ТОП-10 лицензионных персонажей и многое другое.

"Медиа-НН": “Если в лицензионном договоре не определен срок действия, считается, что он заключен на пять лет”
April 16, 2021, 1:58 p.m.

13 апреля 2021 года на международной конференции “Лицензионные бренды в продуктах питания” исполнительный директор по защите интеллектуальных прав ООО "Медиа-НН" Георгий Давидьян рассказал о юридической стороне лицензионной сделки: исключительных и неисключительных лицензиях, финансовых условиях использования бренда, заключении сублицензионных договоров, государственной регистрации лицензионного договора и многом другом.

Виктория Иосебашвили, «Икс-Медиа Диджитал»: «Все наши лицензиаты получают бесплатную рекламную поддержку»
March 18, 2021, 9:07 p.m.

Менеджер по лицензированию «Икс-Медиа Диджитал» Виктория Иосебашвили рассказала «Вестнику» о популярных проектах компании, производстве собственных мультфильмов и брендов и их продвижении во время пандемии.

"Твое": В пандемию сотрудничество с Третьяковской галереей стало особенно актуальным
March 11, 2021, 9:30 p.m.

Государственная Третьяковская галерея и российский бренд "Твое" недавно выпустили коллекцию одежды, принты которой основаны на произведениях известных художников: Виктора Васнецова, Ивана Айвазовского, Михаила Врубеля, Архипа Куинджи, Василия Кандинского, Аристарха Лентулова, Казимира Малевича и Валентина Серова. Представить коллекцию доверили современным художникам, скульпторам и дизайнерам. Подробнее о проекте FashionUnited рассказал Артем Чернышев, исполнительный директор "Твое".

<<
<
1
2
3
4
>
>>