r_arrow

Интервью и аналитика

Ирина Седова, NPD Group: Что происходит на рынке детских игрушек
11 января 2019 г. 15:14

Несмотря на некоторые признаки оживления рынка игрушек, 2018 год был сложный, а 2019 году будет еще труднее. Об этом заявила Ирина Седова, ведущий эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Group.

Контент или реклама: что мотивирует людей делать покупки в соцсетях
29 декабря 2018 г. 12:15

На Avito люди часто приходят за растениями и животными, среди аудитории «Юлы» заметно выделяются покупатели детских товаров, а каждый пятый в «ВКонтакте» покупает что-то для видеоигр.

Ведомости // Четыре главные неприятности для малого бизнеса в 2019 году
29 декабря 2018 г. 11:52

Михаил Рыжков, владелец рязанского магазина одежды «Доскервиль», надеялся, что рост ставки НДС с 18 до 20% его практически не коснется. Рыжков – индивидуальный предприниматель (ИП) на льготном режиме налогообложения, поэтому НДС не платит. Он считает, что в следующем году у него и без повышения цен будет меньше покупателей, выручка и прибыль снизятся.

Что необходимо знать предпринимателям об исключительных правах на персонажей?
21 декабря 2018 г. 22:08

В последние годы малое и среднее предпринимательство активно подвергается юридическим «атакам» со стороны правообладателей таких мультипликационных персонажей, как «Смешарики», «Маша и Медведь», «медвежонок Тэдди Ми Ту Ю», «Кот Том», «Свинка Пеппа» и т.д.

Дмитрий Ловейко: "Маша и Медведь" может стать классикой, как "Том и Джерри"
14 декабря 2018 г. 20:49

Российский мультсериал "Маша и Медведь" выходит уже 10 лет. В интервью РИА Новости генеральный директор группы компаний "Анимаккорд" Дмитрий Ловейко рассказал о том, как создавалось новогоднее представление и в каких зарубежных странах его ждут больше всего, какие проявления любви к непоседливой Маше по-настоящему удивили создателей и почему мультфильм не теряет лидирующих позиций на протяжении долгих лет.

Что ждет СТМ после кризиса
26 ноября 2018 г. 0:00

Популярность собственных торговых марок ритейлеров растет. Но когда экономическая ситуация восстановится и часть потребителей вернется к прежним привычкам, предложение низкой цены потеряет значимость. Экспертное мнение о перспективах СТМ выказал Анатолий Татауров, совладелец брендингового агентства Labelmen.

Сколько на самом деле зарабатывают на носках, которые носят фанаты «Би-2» и «Мумий Тролля»
26 ноября 2018 г. 0:00

В новейшей модной истории Тонков — создатель бренда креативных носков St. Friday Socks. В ней ходит прогрессивная тусовка Москвы и Питера, фанаты «Мумий Тролля» и группы «Сансара». Сегодня он делает носки с картинами Третьяковской галереи и музея ИЗО. Как зарабатывать миллионы на том, что все пытаются тщательно скрыть, Тонков рассказал «Моментам».

Пять ведущих трендов китайского ритейла
16 ноября 2018 г. 0:00

Сегодня мы рассмотрим пять ведущих трендов, определяющих будущее китайского ритейла и экономики КНР в целом, расскажем о магазинах на колесах, технологии продаж в социальных сетях и многом другом.

Кейс из России: Как мультсериал «Колобанга» повысил вовлеченность подписчиков детективным онлайн-квестом
15 ноября 2018 г. 0:00

Команда сериала «Колобанга» рассказала о том, как специалисты повысили вовлеченность подписчиков за счет детективного квеста. Участники должны были спасти сообщество во «ВКонтакте» и сайт проекта от «вирусных атак» сериального злодея Доктора Хака. В результате средний дневной показатель вовлеченности вырос до 1,8%, а количество просмотров мультфильма на YouTube увеличилось на 11%.

Владимир Чирахов: «Если сидишь в кабинете, тебе будут рассказывать, что все идет прекрасно»
15 ноября 2018 г. 0:00

Приход в «Детский мир» коммерческим директором и назначение генеральным уместились у Владимира Чирахова в один год. В том же 2012 г. компания покончила с убытками: чистая прибыль составила 428 млн руб. против 217 млн руб. убытков годом раньше и с тех пор каждый год растет. В рейтинге Forbes 200 крупнейших частных компаний России «Детский мир» за четыре года поднялся со 171-й строчки на 116-ю по итогам 2015 г. Получив все рычаги управления, Чирахов принялся за реформы, иногда болезненные.

Александр Галкин, «Русклимат»: «Чтобы лицензионный проект стал эффективным и оправданным, он должен быть долгосрочным»
15 ноября 2018 г. 0:00

Холдинг «Русклимат» работает на рынках России, стран СНГ и Балтии ТПХ с 1996 года и специализируется на производстве климатической и инженерной техники. В ассортименте компании широкий выбор увлажнителей и очистителей воздуха для взрослой и детской аудитории. В начале 2014 года компания приняла решение начать работу с лицензией по детским персонажам. От возникновения идеи до старта продаж готового товара прошло около 600 дней. Несмотря на то, что увлажнители воздуха – не самый простой для реализации лицензионной модели товар, компании «Русклимат» удалось разработать уникальный дизайн и создать по-настоящему инновационный лицензионный продукт. О своем опыте создания успешного лицензионного товара Вестнику рассказал старший продакт-менеджер направления «Увлажнители и очистители воздуха» Александр Галкин.

«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей
15 ноября 2018 г. 0:00

«Маша и Медведь» — российский мультфильм, который обрёл мировую славу. По данным компании Kidz Global, в Индонезии его знают 95% детей, в Италии — 88%. Сервис Netflix называет мультфильм «русским феноменом». В феврале 2015 года студия «Анимаккорд», создатель «Маши и Медведя», получила награду за лучший анимационный сериал на саммите детского развлекательного телевидения Kidscreen в Майами. В 2015 году выручка производителей от продажи товаров по лицензии «Анимаккорда» под брендами «Маши и Медведя» составила $225 млн. В 2016 году управляющий директор компании Дмитрий Ловейко планирует увеличить её на 25% за счёт зарубежных партнёров. «Секрет Фирмы» рассказывает, как небольшая компания вошла в десятку лучших мировых анимационных студий и продолжает завоёвывать рынки.

Лицензионный договор на товарный знак: юридические аспекты
15 ноября 2018 г. 0:00

Предоставить право пользования товарным знаком возможно путем заключения лицензионного договора. Какие существенные условия должен содержать такой договор?

Евгений Бутман, IDEAS4RETAIL: «Спрос на лицензионные игрушки формирует правообладатель»
15 ноября 2018 г. 0:00

О том, как лицензиатам попасть на полки крупных розничных сетей детских товаров, каким образом правообладатели формируют спрос на лицензионные товары, а также о том, как подбираются бренды на полки знаменитого Hamleys, в интервью Вестнику лицензионного рынка рассказал председатель совета директоров компании IDEAS4RETAIL Евгений Бутман.

Околоспортивный маркетинг
15 ноября 2018 г. 0:00

Тренд коллабораций fashion-марок повседневной одежды и обуви со звездами спорта растет параллельно с популярностью здорового образа жизни. Помогают ли спортивные селебрити расширять аудиторию бренда и повышать лояльность клиентов?

Дмитрий Ловейко, управляющий директор ООО "Маша и Медведь": «Мы настроены сделать проект "вечнозеленым"»
15 ноября 2018 г. 0:00

До главного российского лицензионного события этой осени осталось три дня. 26 сентября в Центре Международной Торговли Москвы 23 правообладателя представят для лицензирования 120 брендов. Накануне события нам удалось поговорить с управляющим директором ООО "Маша и Медведь" Дмитрием Ловейко, который примет участие и в деловой программе Саммита, и в нетворкинг-сессии. О том, как будет развиваться проект "Маша и Медведь" в ближайшие годы, как кризис повлиял на лицензионную индустрию, а также о том, в какие бренды верит Дмитрий Ловейко, читайте в интервью Вестника.

Маркетинг и упаковка детских товаров "по-взрослому" ч 3
15 ноября 2018 г. 0:00

Создание собственного героя для бренда – инструмент, безусловно, очень эффективный, однако не меньших, а то и больших результатов можно добиться, выпуская товары с лицензионными мультипликационными героями на упаковке. Ведь дети являются самыми активными потребителями лицензионной продукции – доля детских товаров составляет более 50% от объема всего современного лицензионного рынка.

Татьяна Затравина, ООО «Эколайф»: «Отношение покупателей к лицензионным товарам не изменилось, несмотря на кризис»
15 ноября 2018 г. 0:00

Компания ООО Эколайф сегодня является одним из ведущих лицензиатов в сегменте одежды для детей и подростков. В портфеле компании такие бренды как Barbie, Мonster High,  Черепашки Ниндзя, Миньоны. В 2016 году ООО Эколайф открыла новую фабрику в Санкт-Петербурге, которая была аккредитована компанией Дисней для производства трикотажа под брендом Звездные Войны. О том, как компания работает в условиях кризиса, как изменился спрос на лицензионную одежду, какие критерии при выборе бренда являются ключевыми для компании, а также о том, как фабрике пройти аккредитацию Дисней нам рассказала генеральный директор ООО «Эколайф» Татьяна Затравина.

«В России должен быть свой контент для подростков» - интервью с продюсером мультсериала «Алиса знает, что делать!» Еленой Маленкиной
15 ноября 2018 г. 0:00

В сегменте детских лицензионных брендов франшиза «Алиса знает, что делать!» заметно выделяется на фоне конкурентов. И дело даже не в том, что мультсериал создан по мотивам ставшего уже классическим приключенческого произведения Кира Булычева. Одной из основных особенностей бренда остается его ориентация на аудиторию школьников  7-11 лет, которая не просто заявляется в рекламных проспектах, а подтверждается реальным интересом детей. В интервью корреспонденту Вестника продюсер мультсериала «Алиса знает, что делать!» Елена Маленкина  рассказала, какие приемы в мультфильме помогают привлечь подростковую аудиторию, как бренд поддерживает здоровый образ жизни, почему интерактивные раскраски так нравятся детям, а также о том, когда стартует лицензионная программа по новому полнометражному мультфильму о приключениях Алисы - «Мой клёвый папочка».

Запретят ли импортировать в Казахстан игрушки-монстры?
15 ноября 2018 г. 0:00

Импортируемые в Казахстан детские игрушки планируется подвергать психолого-педагогической экспертизе. Производители игрушек обеспокоены этой инициативой. По их мнению, такая экспертиза «очень тонкая материя», которая не всегда может проводиться объективно. В результате они могут потерять половину рынка.

<<
<
1
2
3
4
>
>>