r_arrow

Интервью и аналитика

Moscow Licensing Summit 2021. Аналитика рынка и презентации новых брендов
15 сентября 2021 г. 16:42

7 сентября в Центре международной торговли состоялся Московский лицензионный саммит, организованный ООО "Лира", официальным представителем Licensing International в России. Мероприятие собрало 15 компаний-участников.  «Вестник лицензионного рынка» подготовил обзор деловой программы конференции.

Юлия Двуреченская, «Турбозавры»: «В нашем мультфильме есть все, что любят дети 3-5 лет - динозавры, трансформеры и машинки»
15 сентября 2021 г. 16:42
«Турбозавры» — новый яркий сериал от российский анимационной студии «Карамель и Ко». Генеральный директор студии Юлия Двуреченская рассказала, чего уже добились забавные герои-динозаврики на телевидении и в производстве товаров и как проект будет развиваться дальше.
Побег в диджитал: как российский рекламный рынок отреагирует на рекордную инфляцию на ТВ
1 сентября 2021 г. 16:44

В среду, 25 августа, гендиректор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган заявил о грядущем повышении цен на закупку ТВ-рекламы. Рынок ждет самая высокая инфляция за историю существования единого селлера — 15−20%. Чем вызван рост цен и как отреагирует рынок, рассказали эксперты российской рекламной отрасли. 

Как одежда со сменными рисунками превратилась в востребованный корпоративный мерч
19 августа 2021 г. 14:44

Сейчас компания StickPeek, производящая корпоративный мерч со сменными стикерами, работает с Ozon, Raiffeisen Bank, Tutu.ru и Rostelecom, хотя изначально и не планировала выходить в b2b-сегмент. Компания хотела создать инновационный розничный бренд, но в итоге нашла свой «голубой океан» на корпоративном уровне. Основатели StickPeek Владимир и Ирина Давыдовы рассказали, что из этого получилось.

Футболка с Дали, или как устроен российский рынок арт-лицензирования
13 августа 2021 г. 11:19
Сальвадор Дали, Фрида Кало, Винсент Ван Гог, Леонардо Да Винчи — за рубежом с картинами этих и других художников каждый год выходят сотни товаров. В России ниша арт-брендов менее развита, чем на Западе, однако и у нас лицензионная программа уже есть у Третьяковской галереи, заметной популярностью у производителей пользуются полотна отдельных художников — Бенуа, Родченко, Ларионова и Гончаровой. “Вестник” подготовил обзор отрасли российского арт-лицензирования и узнал, куда обращаться для получения прав на произведения искусства.
Наталья Иванова-Достоевская: «За последние десять лет уровень анимации и российский рынок сильно выросли»
13 августа 2021 г. 10:52

Заместитель генерального продюсера по развитию анимационного бизнеса Red Carpet Studio Наталья Иванова-Достоевская рассказала в интервью про региональные фестивали, современную анимацию и флагманские проекты.

Марк Завадский и Майя Москвичева, ГК «Рики»: «Любовь потребителей к брендам никуда не уходит»
13 августа 2021 г. 10:51
Марк Завадский, управляющий директор ГК «Рики», и Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» — о вечнозеленых брендах «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», коллаборации с H&M и связи поколений.
 
Как мультсериал «Рик и Морти» монетизирует свою популярность через коллаборации и мерч
28 июля 2021 г. 18:00

«Рик и Морти» — один из самых обожаемых мультсериалов, яркий, местами шокирующий, с огромной армией поклонников. Он давно стал монетизировать свою популярность через многочисленные коллаборации и мерч. Сериал о деде-алкоголике, безумном ученом Рике, его беспокойном внуке Морти и их сатирических, межпространственных приключениях начал создавать огромный фандом среди людей разного возраста практически по всему миру.

Регистрируем товарный знак. Пошаговая инструкция
15 июля 2021 г. 18:41

Товарный знак — это обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Вадим Сотсков: «На крупный международный проект легко привлечь первоклассных специалистов»
15 июля 2021 г. 18:40

В этом году студия КиноАтис - один из лидеров в области анимации в России, бренды которого востребованы и узнаваемы во всем мире – запустил в производство новый проект – историческое фэнтези «Мушкетеры царя». Генеральный директор и продюсер КиноАтиса Вадим Сотсков рассказал, с чего началась работа над анимационным фильмом про животных-мушкетеров, об опыте сотрудничества с иностранными коллегами, перспективах развития анимационной отрасли в нашей стране, о том, как добиться коммерческого успеха за рубежом и многом другом.

Кто владеет Че Геварой? Разбираемся в истории, больших деньгах и потерянном смысле
15 июля 2021 г. 18:33

Самое известное изображение XX века. И даже не совсем изображение, а скорее символ, знак. Или, если по-научному, — «означающее». Люди во всем мире видят это на футболках, зажигалках, бикини, презервативах и животе Майка Тайсона. И как бы сразу понимают, о чем идет речь. Подпольные производители и фэшн-бренды зарабатывают на нем очень много денег, но кому на самом деле принадлежит каноническое изображение Че Гевары? Разбираемся в истории, больших деньгах и потерянном смысле.

NPD Group: продажи настольных игр в России в 2021 году выросли на 43%
30 июня 2021 г. 17:46

С началом пандемии продажи настольных игр предсказуемо росли двузначными цифрами – люди искали новые способы скрасить досуг в собственной квартире. Однако после локдауна россияне продолжили играть и, что немаловажно, покупать настольные игры. Для многих временное развлечение переросло в увлечение и даже хобби. По данным исследовательского агентства NPD Group, сегмент настольных игр в январе-мае 2021 года вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и на целых 43% к январю-маю 2019 года. 

Эксперт по личному бренду Овчаренко рассказала, почему Instagram Reels не заберет аудиторию у TikTok
30 июня 2021 г. 17:45

Эксперт по личному бренду Евгения Овчаренко рассказала, почему Instagram Reels – введенная неделю назад функция по созданию коротких видео, не составит серьезной конкуренции TikTok. Также Овчаренко дала совет, почему стоит сделать упор на Reels именно сейчас.

Российский книжный союз: к 2025 году бумажные книги подорожают в два раза
30 июня 2021 г. 17:42

В Российском книжном союзе (РКС) предсказали двукратный рост цен на бумажные книги к 2025 году, при этом цены на электронные издания останутся прежними, пишет РБК.

Сегмент "взрослого" лицензирования как новая перспективная ниша
24 июня 2021 г. 15:16
Юлия Высоцкая, Жерар Депардье, Cosmopolitan, World of Tanks, "Я люблю Москву", "Третьяковская галерея", "Жить здорово!", "Зенит", "Спартак", "ЦСКА" и многие другие лицензии сегодня можно купить для выпуска товаров. Они уже завоевали популярность и лояльность аудитории, и работа с ними может принести производителям хорошую прибыль. “Вестник” пообщался с представителями франшиз для взрослой аудитории и узнал, какие бренды подойдут для определенных товаров и почему, что является триггерами для покупки лицензионного товара взрослым и какие бренды за пределами детского сегмента наиболее перспективны.
Как «АльфаБанк», Avitо, Сибур с помощью лимитированности и коллабораций привлекают внимание к бренду
24 июня 2021 г. 14:13

Обзор кейсов о том, как компании применяют капсульные коллекции и коллаборации для увеличения узнаваемости бренда от Антона Верта, владельца мерч-компаний vertcomm и merchcomm.

Поп-ит и симпл-димпл: кто зарабатывает на главных игрушках 2021 года
24 июня 2021 г. 14:12

В этом году мы узнали два новых слова — поп-ит и симпл-димпл. Первое дословно переводится как «лопни это» (pop-it), второе — как «простая ямочка» (simple dimple). На деле это антистресс-игрушки для детей и подростков, ставшие очень популярными благодаря главной соцсети зумеров — TikTok. У соответствующих хештегов в этой социальной сети сотни миллионов просмотров, а игрушки все чаще можно встретить в реальной жизни.

Технологии дополненной и виртуальной реальности (AR и VR) в лицензировании
10 июня 2021 г. 22:13

Цифровые технологии все глубже проникают в нашу жизнь – большинство из нас пользуется различными гаджетами каждый день. На фоне повсеместной цифровизации получили распространение технологии дополненной и виртуальной реальности, которые дают возможность не только продвигать лицензионные бренды, но но и создавать по-настоящему уникальные лицензионные товары и услуги – книги, видеоигры, продукты питания и многое другое.

Женщины составляют 40% болельщиков НХЛ: для них выходит коллекция одежды с символикой клубов
10 июня 2021 г. 20:28

Во время матчей плей-офф кубка Стэнли 2021 года ведущая хоккейная лига заключала соглашение о новой коллекции женской одежды следующего сезона. Это неудивительно, потому что, по опросам, женщины составляют примерно 40% болельщиков НХЛ.

Против введения обезличенной упаковки высказались 80% опрошенных россиян
3 июня 2021 г. 14:51

Критично отнеслись к идее введения обезличенной упаковки товаров 80% опрошенных россиян, говорится в отчете Brand Finance Marketing Restrictions 2021 консалтинговой компании Brand Finance. Исследование проводилось на глобальном уровне, в нем приняли участие 600 россиян; всего было опрошено 6 тыс. респондентов в 12 странах.

<<
<
1
2
3
4
>
>>