r_arrow

Интервью и аналитика

NPD Group: рынок игрушек оказался достаточно стабилен
July 16, 2020, 4:18 p.m.

Что происходило с рынком детских товаров не только в России, но и в Европе, являлись ли игрушки необходимым товаром, когда люди сидели дома? Что будет в посткарантинный период? Об этом и многом другом рассказала Ирина Седова, директор по развитию NPD Group.

Как закон о блокировках мобильных приложений повлияет на рынок детского контента
July 9, 2020, 2:18 p.m.
С 1 октября 2020 года правообладатели смогут подавать заявления об удалении нелегального контента в мобильных приложениях, программном обеспечении, которые доступны на любых девайсах, например, телефоне, компьютере, планшете и даже smart TV.
10 трендов российского ритейла в период пандемии COVID-19
June 25, 2020, 7:17 p.m.

Полномасштабная картина происходящего как в российском, так и международном ритейле, глазами экспертов и участников отрасли. Подробно разбираем, как пандемия COVID-19 повлияла на отечественный ритейл, для каких трендов стала катализатором и каких изменений ждать в ближайшем будущем.

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию
June 25, 2020, 7:17 p.m.

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, рассказывает, как найти путь к сердцу родителя-миллениала.

Антонина Цицулина: После пандемии станут популярными игрушки на медицинскую тематику
June 18, 2020, 10:22 a.m.

Может, кто-то додумается и до детских игрушек в виде замучившей всех "короны"? Ответ помогала найти президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

Licensing International: В 2019 году произошел рекордный рост лицензирования
June 11, 2020, 6:19 p.m.

По данным исследования Global Licensing Survey, проведенного по заказу ассоциации Licensing International, в 2019 году объем продаж лицензионных товаров достиг $292,8 млрд, годовой прирост составил рекордные за 6 лет 4,5%.

Дети с пультом: что смотрят юные телезрители и как на них повлияла самоизоляция
June 4, 2020, 4:45 p.m.

ТВ остается одним из самых популярных медиа среди российских детей. Во время самоизоляции время телепросмотра среди детей выросло больше чем на треть — это рекордное значение среди других групп телезрителей. Какой контент смотрят дети по телевизору, как меняются контентные предпочтения детей по мере взросления и способы использования телевизора – в обзоре Mediascope.

Россияне отдыхают от гаджетов: продажи настольных игр и пазлов выросли 40%
June 4, 2020, 4:06 p.m.

Карантин спровоцировал рост интереса к всевозможным оффлайн играм, свидетельствуют данные NPD. Около 83% россиян младше 55 лет во время самоизоляции играют в разные игры, причем 41% из них делают это теперь гораздо чаще. Даже в семьях, где нет детей, 79% взрослых посвящают время играм и 20% из них играют намного больше. 

Оборот нелегальных игрушек в России достиг 30 млрд рублей
June 4, 2020, 4:05 p.m.

Большинство из них (86%) продается в детских магазинах и на рынках, и только 14% реализуется онлайн. Больше всего доля подделок среди игровых и коллекционных фигурок, игрушечных роботов. Меньше всего — среди развивающих игрушек.
 

Антон Сметанкин, студия «Паровоз»: «До мультипликаторов кризис дойдет через несколько месяцев»
May 28, 2020, 10:38 a.m.
 Каковы перспективы индустрии анимационного кино в России в кризисный период, в каком возрасте стоит начинать показывать мультфильмы детям и почему в стране не появляется работ уровня прошлогоднего «Клауса», рассказывает генеральный директор «Паровоза» Антон Сметанкин.
 
Каким будет лицензионный рынок в России после карантина?
May 21, 2020, 7:57 p.m.

Коронавирус меняет экономику, и наша страна – не исключение. Лицензионная отрасль, не менее других, страдает от последствий ограничительных мер. Какие бренды выживут, какие лицензионные товары будут покупать в России и каковы перспективы развития индустрии после снятия карантина? Специально для Total Licensing «Вестник» сделал обзор текущих тенденций, поговорив с крупнейшими игроками в российском лицензировании. 

Как россияне заменили онлайном офлайн и какие новые привычки сохранят после самоизоляции
May 20, 2020, 7:57 p.m.

Самой востребованной заменой оффлайну в условиях пандемии стали сервисы онлайн-заказа продуктов — ими пользуется 55% опрошенных. Об этом говорится в исследовании ИАА TelecomDaily. Второй по популярности вариант — онлайн-кинотеатры — 32% респондентов сообщили, что оформили подписку. Онлайн-концерты стали альтернативой традиционному формату для 27% опрошенных.

Как выглядят 8 человек, которые придумали развлечения для наших детей и неплохо на этом заработали
May 14, 2020, 9:55 a.m.

AdMe.ru решил выяснить, кто стоит за созданием продуктов, на которые наши дети готовы потратить все карманные деньги, и как рождались идеи их изобретения.

Лицензионные торты и пирожные: как производителям выйти из тени?
April 30, 2020, 4:46 p.m.

Долгое время мелкие производители кондитерских изделий не могли добиться внимания правообладателей. Небольшие партии продукции, которые они выпускают, не интересовали лицензиаров, и прямые обращения за лицензией крупные правообладатели почти всегда отклоняли. Создатели компании Sweet Club взяли на себя переговоры с правообладателями, и сегодня в их портфеле 285 лицензий, с которыми могут работать даже самые маленькие производства. 

Ну, погодите: сможет ли российская анимация покорить мир после карантина
April 30, 2020, 4:07 p.m.

Российская анимация, в последние годы набиравшая обороты, с наступлением карантина вынуждена притормозить и обратить внимание на внутренние проблемы.

Ирина Седова, NPD: «После снятия карантина можно ожидать всплеска продаж эмоционально заряженных товаров»
April 23, 2020, 5:26 p.m.

Несмотря на то, что лицензионные игрушки во время карантина – не самый очевидный выбор для родителя, отложенный спрос приведет к росту продаж сразу после окончания карантина, считает Ирина Седова, аналитик компании NPD. При этом резко вырастет популярность брендов из мультсериалов и компьютерных игр, уверена эксперт. О том, что еще ждет рынок лицензионных игрушек, Ирина Седова рассказала в интервью «Вестнику лицензионного рынка».

Стивен Экстракт, UBM Global Licensing: «После пандемии брендам нужно будет действовать быстро»
April 23, 2020, 5:26 p.m.

Пандемия коронавируса сильно влияет на индустрию лицензирования, однако не все сегменты рынка одинаково затронуты кризисом. Что происходит за рубежом в данный момент, как компании приспосабливаются к сложной ситуации и какие лицензионные категории будут расти после пандемии, читайте в обзоре "Вестника".

На ближайшие полгода россияне забудут о тратах
April 23, 2020, 3:16 p.m.

По 90% категорий продуктов и услуг наблюдается снижение потребительского спроса – это больше, чем на других развивающихся рынках, обнаружили эксперты BCG и «Ромир». Они провели исследование потребительских настроений в условиях распространения коронавируса: респонденты рассказали о планах на полгода.

Рынку платного ТВ прочат стагнацию или падение
April 23, 2020, 2:56 p.m.

Зрители привыкли к акциям и бесплатному контенту во время карантина, приучить их платить будет трудно.

Мир после COVID-19: 5 трендов потребления от Nielsen
April 17, 2020, 11:16 a.m.

Осознанное потребление, здоровый образ жизни, рост интереса к «альтернативным» продуктам питания в различных категориях — еще чуть больше месяца назад так выглядели едва ли не главные тренды на рынке товаров повседневного спроса. Но буквально за считанные дни они отошли на второй план: беспрецедентная трансформация образа жизни стала определять новые форматы и способы взаимодействия покупателей с ритейлерами и брендами. 

<<
<
1
2
3
4
>
>>