r_arrow

Интервью и аналитика

ТОП-50 самых популярных брендов в 2019 году по данным Яндекс.Вордстат
Jan. 21, 2020, 5:52 p.m.

"Вестник лицензионного рынка" рад представить вашему вниманию рейтинг популярности брендов за 2019 год, основанный на статистике сервиса Яндекс.Вордстат, а также ТОП-10 самых популярных каналов франшиз на российском YouTube.

Что повлияет на европейский рынок лицензирования в 2020 году?
Jan. 14, 2020, 5:17 p.m.

«Брексит», Олимпийские игры в Токио, чемпионат Евро 2020, забота об окружающей среде, запуск Disney+ в Европе: издание Licensing Source выделило наиболее важные факторы, которые повлияют на развитии лицензионной индустрии в Европе в наступившем году. 

Как паблик «Страдающее Средневековье» стал брендом
Jan. 13, 2020, 4:41 p.m.

Паблик «ВКонтакте» с мемами про инквизиторов и еретиков четыре года назад создали двое студентов-второкурсников. Сегодня «Страдающее Средневековье» превратилось в проект на стыке бизнеса и просветительства, который тысячами продает значки и носки, получает премии и собирает миллионы от фанатов.

Товары с лицензионными героями как отражение страхов взрослой аудитории — исследование Ipsos
Jan. 9, 2020, 12:39 p.m.

Каждый пятый россиянин от 16 до 45 лет хотя бы раз в полгода покупает лицензионные товары для себя, говорится в исследовании Popular People & Licenses Index компании Ipsos. Однако если в США, Европе, Китае и Корее рынок лицензионных товаров переживает бурный рост, то в России есть ряд факторов, которые тормозят его развитие. Один из них — страх не соответствовать традиционным, общепринятым в стране представлениям о роли взрослого.

Экс-глава французской Disney: Через 10 лет анимация России может стать известной в мире
Jan. 9, 2020, 12:26 p.m.

Пьер Сиссманн, известный эксперт по анимации и глава Cyber Group Studios, 17 лет возглавлял французский филиал студии Disney. У Пьера русские корни, он объехал практически все российские анимационные студии и знаком со множеством проектов. Сиссманн с легкостью определяет, какие фильмы могут стать популярными в России и на Западе.

10 ярких лицензионных сделок в России в 2019 году
Dec. 26, 2019, 5:21 p.m.

Правообладателям важны все сделки, которые они заключают, но у каждой компании есть и отдельные, запоминающиеся контракты. Для подведения итогов уходящего года “Вестник” попросил лицензиаров и агентов, работающих на российском рынке, поделиться примером особенной для них сделки, подписанной в 2019 году. Компании объяснили, почему эти соглашения важны и что принесет такое сотрудничество им и отрасли в целом.
 

Илья Попов, ГК «Рики»: «Азиатский регион для наc – один из ключевых за пределами России»
Dec. 12, 2019, 4:25 p.m.

«Самый фреш, который так ценится в творческом продукте, приходит не из развитых стран вроде США, а из тех регионов, которые ментально очень сильно отличаются от европейского и американского потребителя», - генеральный продюсер ГК «Рики» Илья Попов ответил на вопросы портала adindex по результатам участия в конференции Russia Creates в Абу-Даби.

Продажи игрушек в России выросли на 12%
Dec. 6, 2019, 3:44 p.m.

Таковы результаты исследования оператора фискальных данных «Такском», проанализировавшего продажи игрушек в России за последние 12 месяцев. Средняя цена на них, наоборот, снизилась на 5% и составила 745 рублей в текущем месяце.

Мультфильмы для всех: как аниматоры работают над экспортом российских мультиков
Dec. 5, 2019, 3:31 p.m.

Портал "Будущее России. Национальные проекты" выяснил, как адаптируют российские мультики для иностранного зрителя, чем различаются требования к персонажам в Европе и Азии, а также как сделать удачный мультфильм на экспорт.

Поколение Аlpha: чем дети миллениалов отличаются от всех нас
Dec. 5, 2019, 2:50 p.m.

Как жизнь без отрыва от гаджетов формирует поколение тех, кто родился после 2010 года? Что на самом деле смотрят, читают и любят наши дети? Forbes Life публикует результаты большого исследования поколения Alpha и новой детской интернет-культуры.

Пираты играют брендами
Dec. 5, 2019, 1:35 p.m.

Судебная практика в защиту интересов правообладателей в России ведется уже более десяти лет. По мнению инициаторов исков, большинство магазинов перестало нарушать их права. Подделки почти исчезли из крупных сетей. Но некоторые продавцы продолжают зарабатывать на контрафакте и придумывают новые способы избежать ответственности.

Ольга Геращенко, Mattel: “Стратегия компании - это развитие флагманских брендов и создание новых франшиз”
Nov. 15, 2019, 4:44 p.m.

31 октября в Центре дизайна "Artplay" состоялась ежегодная конференция для партнеров компании Mattel. Представители правообладателя рассказали о планах развития своих ключевых брендов Барби, Hot Wheels, Enchantimals и других франшиз.

Смешарики в суде: предпринимателей разоряют штрафами за продажу игрушек с персонажами из мультиков
Nov. 15, 2019, 1:07 p.m.

За торговлю копеечными детскими игрушками с предпринимателей взыскивают разорительные суммы. Иски доходят до 200 и более тысяч рублей и зачастую превышают месячную выручку торговцев.

 

Как известность и дружба с властью позволили Тимати построить бизнес-империю Black Star
Nov. 8, 2019, 10:45 a.m.

К концу 2010-х Тимати стал лицом и владельцем не только одного из крупнейших музыкальных лейблов в России, Black Star, но и бизнес-империи с миллиардными доходами, в которую входят бренд одежды и сеть бургерных, барбершопы, тату-салоны, автомойки и спортивные и компьютерные клубы.

Чистая прибыль Mattel взлетела в 10 раз
Nov. 7, 2019, 7:40 p.m.

Котировки производителя игрушек Mattel выросли на 14%. Причиной стал рост чистой прибыли в десять раз. Об этом компания сообщила в финансовой отчетности за последний квартал. Если год назад изготовитель кукол Barbie и машинок Hot Wheels заработал $6,3 млн, то теперь прибыль достигла $70,6 млн. 

«Залипаки» vs «Скрепыши»: чем закончились акции главных продуктовых сетей
Nov. 7, 2019, 11:21 a.m.

В августе крупнейшие продавцы продуктов — X5 Retail Group и «Магнит» — запустили маркетинговые акции: игрушка в обмен на покупку. РБК разбирался, удалось ли «Залипакам» и «Скрепышам» повторить успех «Прилипал» от «Дикси».

Галина Масленникова, "Фантазер": "Хотя спрос очень упал, лицензия – единственный продаваемый товар во всех детских категориях"
Nov. 1, 2019, 3 p.m.

Арт-директор компании-производителя товаров для творчества "Фантазер" Галина Масленникова рассказала в интервью "Вестнику", какие лицензии в товарах для творчества сейчас наиболее популярны по информации региональных закупщиков, почему компания держит низкие цены на лицензионную продукцию, а также какой должна быть упаковка лицензионного товара, чтобы «работать» на полке.

Легальный рэкет: детские магазины платят сотни тысяч за нарушение авторских прав
Nov. 1, 2019, 11:30 a.m.

Бизнес обеспокоен — суммы исков достигают сотен тысяч рублей. Самыми популярными торговыми марками среди подделок в 2018 году стали «Смешарики», «Маша и медведь», «Минни и Микки Маус», BMW, Volkswagen, FIFA World Cup 2018 и Russia 2018. 

"Орион Коннект": 40% российских детей до 10 лет сами решают, что будут смотреть по ТВ
Oct. 24, 2019, 9:43 p.m.

ГК «Орион» представила результаты второй волны опроса абонентов спутникового телевидения «Телекарта», посвященного проблемам детского телесмотрения. Исследование показало, что 90% российских детей в возрасте от 0 до 10 лет смотрят телевизор ежедневно. 40% из них сами решают, что именно будут смотреть, обращаясь к родителям лишь за разрешением включить телевизор.

Павел Мунтян, Toonbox: “Сейчас в России нет сериалов, которые “порвут” мировой рынок”
Oct. 18, 2019, 12:25 p.m.

Уникальным продукт делает только история, считает Павел Мунтян, генеральный продюсер студии Toonbox. Более пяти лет работая на международном рынке, Павел пришел к выводу, что в скором времени обычные сериальные проекты изживут себя, а работать будут только мультфильмы с оригинальной историей. 

<<
<
1
2
3
4
>
>>