r_arrow

#Food

Pepsi отмечает 60 лет в России
June 6, 2019, 7:10 a.m.

В 2019 году исполняется 60 лет со дня появления Pepsi в России (тогда еще Советском Союзе). Масштабная кампания в честь 60-летия напитка охватит разные кластеры культурной жизни страны и продлится все лето – поклонников ждут яркие мероприятия и неожиданные коллаборации.

"Вкус Зенита" - новое мороженое в фирменных цветах футбольного клуба
June 6, 2019, 7:10 a.m.

Новая линейка под названием «Вкус Зенита» — это фирменный пломбир компании «Чистая Линия», раскрашенный в традиционные цвета клуба. В основе лежит классическая рецептура пломбира жирностью 12%, в качестве красителя используется натуральный экстракт спирулины.

«Агро-Флэкс» выпустила новый лицензионный продукт «Хрусли» кукурузные хлопья «Три богатыря»
June 6, 2019, 7:10 a.m.

Продукт можно с полной уверенность назвать уникальным, так как в нем впервые в категории сухих завтраков реализована новая технология коммуникации с покупателем — AR (дополненная реальность).

Какого торта: как заработать на борьбе с незаконными сладкими «Фиксиками»
May 29, 2019, 6:07 p.m.

100 тыс. кондитеров украшают торты изображениями популярных персонажей, ничего не платя правообладателям, уверяет Виталий Шмальц. Его проект Sweet Club на этом зарабатывает: получает лицензии и берет с кондитеров комиссию с продаж «правильных» тортиков.

Коллаборация "Русского Дара" и Третьяковской галереи
May 29, 2019, 6 p.m.

Бренд «Русский Дар» выпустил лимитированную коллекцию бутылок кваса с дизайном этикеток, разработанных в партнерстве с Третьяковской галереей. Ограниченная серия основана на иллюстрациях художницы русского авангарда Наталии Гончаровой и призвана подчеркнуть многообразие русского искусства и его актуальность в современном мире.