r_arrow

Линейка картхолдеров от бренда «Верфь» в пользу фонда AdVita

3 мая 2023 г. 10:29
img

Петербургская марка «Верфь», которая начинала с производства аксессуаров для моряков, создала линейку изделий в поддержку благотворительного фонда AdVita («Ради жизни»).

Выпущенные картхолдеры – функциональные изделия, практичные и долговечные аксессуары из натуральной кожи, и одновременно благотворительные товары, которые принесут пользу не только клиентам.

Помимо самого картхолдера в набор входят лимитированные стикеры: один от «Верфи», другой нарисовали подопечные фонда AdVita. Эти стикеры украсят ваш блокнот, ежедневник или ноутбук.

50% средств с продаж картхолдеров AdVita будут перечислены на помощь подопечным фонда.

Благотворительный фонд AdVita («Ради жизни») с 2002 года помогает детям и взрослым с онкологическими, гематологическими и иммунологическими заболеваниями, которые лечатся в больницах Санкт-Петербурга. Большинство подопечных фонда (70%) старше 18 лет. AdVita – один из немногих фондов в России, который помогает взрослым. Фонд оказывает поддержку не только петербуржцам: подавляющее большинство подопечных приезжает сюда лечиться со всей страны, от Калининграда до Камчатки.

Подробнее о фонде на сайте.

Бренд «Верфь» был основан в 2015 году в Петербурге. Команда придумывает и делает стильные и функциональные аксессуары из натуральной кожи. Компания начиналась с двух человек, сейчас продает свои сумки, кошельки, рюкзаки и другие товары в нескольких собственных магазинах в Москве и Санкт-Петербурге.

Сообщает пресс-служба фонда AdVita

Российские новости
26 июня 2024 г. 14:36

По случаю 88-летия киностудия «Союзмультфильм» выпустила новый короткометражный мультфильм в онлайн-кинотеатре Okko, в котором знаменитые персонажи из «золотой коллекции» предстали на экранах в детском возрасте. Попугай Кеша, Винни Пух, Кот Матроскин, и Львенок из классического мультфильма «Как Львенок и Черепаха пели песню» теперь покоряют сердца юных зрителей.