r_arrow

«ВкусВилл» и Пушкинский музей запустили коллаборацию под слоганом «Вкус искусства»

13 марта 2024 г. 13:20
img

ГМИИ им. А. С. Пушкина и ретейлер «ВкусВилл» подготовили программу в онлайн- и офлайн-форматах к выставке «Цветы, плоды, музыкальные инструменты в итальянской живописи эпохи барокко». Натюрморты с выставки можно увидеть в оформлении витрин магазинов, упаковок продуктов, а также в мобильном приложении для доставки сети. 

Коллаборация Пушкинского музея и «ВкусВилла» пройдет под слоганом «Вкус искусства». С 5 марта по 5 апреля на витринах магазинов ретейлера в Москве можно будет увидеть фрагмент картины флорентийского художника Якопо Кименти да Эмполи «Натюрморт с фруктами, зеленью, двумя неощипанными утками и сыром».

Бренд также создал тест «Что скрывают натюрморты».

В приложении для доставки «ВкусВилл» появится виртуальная полка с товарами под названием «ВВ х Пушкинский», доступная в Москве, Московской и Ленинградской областях. «Набор продуктов, представленный на полке, поможет раскрыть все богатство и уникальность итальянской кухни», – заявили в компании. 

Сообщает AdIndex

Российские новости