r_arrow

#Аналитика

Секрет успеха зарубежных брендов в России
17 октября 2013 г. 0:00

Отечественный лицензионный рынок пока находится в стадии становления. В то же время многие иностранные лицензии уже завоевали любовь российских потребителей. Что помогло им закрепиться на российском рынке, и как российская ментальность повлияла на их успех? На эти вопросы мы решили ответить, изучив примеры 5 популярных брендов.

Секреты локального успеха российских брендов
20 июня 2013 г. 0:00

«Вестник лицензионного рынка» начинает серию публикаций в журнале Total Licensing, посвященных влиянию российской ментальности на популярность локальных и иностранных анимационных брендов. Предлагаем вашему вниманию первую статью, рассматривающую причины популярности отечественных брендов в России.

Спортивные лицензии: мировой опыт, российские перспективы
28 ноября 2012 г. 0:00

Россия готовится сразу к нескольким значимым спортивным событиям. Одновременно с этой подготовкой реализуется Федеральная программа «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006-15 годы». Факторы, при которых спорт получает столь ощутимую поддержку государства, способствуют развитию отечественного рынка спортивного лицензирования. Эта практика широко применяется за рубежом, но российские бизнесмены к ней пока относятся с опаской.

Лицензионный рынок в России: покупатели
5 сентября 2012 г. 0:00

В своей новой статье агентство Megalicense пытается нарисовать портрет современного покупателя лицензионной продукции в России и высказывает мнение, что современные россияне, не достигшие 12 лет, став совершеннолетними, будут намного более активно приобретать лицензионные товары, чем современное поколение взрослых.

Лицензирование в России глазами русских агентов
8 августа 2012 г. 0:00

Лицензионное агентство Megalicense опубликовало статью о развитии лицензионного бизнеса в России. "Удастся ли российским лицензионным агентствам повторить успех своих западных коллег, породивших лицензирование?" - это тема, своими размышлениями на которую делятся с читателями авторы статьи.

Россия под микроскопом. Часть II. Особенности локального лицензионного рынка. Осень-зима 2011/12
9 февраля 2012 г. 0:00

В Части II авторы статьи продолжают рассматривать бэкграунд, который повлиял на формирование исключительно локальных особенностей российского лицензионного рынка.

Россия под микроскопом. Часть III. Особенности российского лицензионного рынка
9 февраля 2012 г. 0:00

В заключительной Части III авторы подытоживают те преимущества лицензирования товаров народного потребления, которые применимы к внутрироссийским условиям.