r_arrow

#Аналитика

Павел Мунтян, Toonbox: “Сейчас в России нет сериалов, которые “порвут” мировой рынок”
Oct. 16, 2019, 7:20 p.m.

Уникальным продукт делает только история, считает Павел Мунтян, генеральный продюсер студии Toonbox. Более пяти лет работая на международном рынке, Павел пришел к выводу, что в скором времени обычные сериальные проекты изживут себя, а работать будут только мультфильмы с оригинальной историей. 

У Союзмультфильма нарисовался ребрендинг: студия обновит логотип и слоганы
Oct. 11, 2019, 2:46 p.m.

Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг, в ходе которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. Компания надеется в результате увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий в России и за рубежом. Эксперты считают решение логичным, но предупреждают, что обновление старых брендов нередко сопровождается негативом, а на рост продаж оно повлияет, если будет поддержано новым контентом.

Валентина Курсанова, 0+ Media: "Создать анимационный бренд стоит 70-560 млн рублей"
Oct. 4, 2019, 3:55 p.m.

25 сентября на деловой программе «Лицензионного маркетплейса» выступила директор по развитию бизнеса и лицензированию 0+ Media Валентина Курсанова, которая рассказала о преимуществах использования лицензии в сравнении с собственным персонажем производителя. 

"Магнит" будет развивать собственные торговые марки
Oct. 4, 2019, 3:51 p.m.

В 2020 году в магазинах сети будет представлено 26 уникальных собственных брендов, включающих более 1000 товарных позиций. Компания разработала несколько линеек продукции в трех покупательских сегментах, в том числе премиум-товары. Первый бренд — «Магнит Свежесть» — уже появляется в магазинах сети по всей географии присутствия.

Маркировка: разбирайтесь сами
Sept. 27, 2019, 1:49 p.m.

Главную проблему участники рынка видят в том, что в процессе маркировки возникает много технических проблем из-за неготовности систем производителей, дистрибьюторов, продавцов и контролеров к бесперебойной совместной работе.

Дети-блогеры: Как пятилетняя девочка зарабатывает до $500 000 в месяц на YouTube
Sept. 27, 2019, 1:45 p.m.

Сегодня основной канал Like Nastya Vlog насчитывает 34,3 млн подписчиков, рекордное количество просмотров одного видео — 724 млн раз. Таким образом, Настя лидирует не только в российском сегменте YouTube, но и стабильно входит в десятку самых популярных блогеров мира.

Покорные красотки в прошлом: почему мульт-принцессы не ищут принцев, а сами спасают мир
Sept. 27, 2019, 1:41 p.m.

В последние годы роль слабого пола в мультфильмах изменилась: принцессы больше не ищут принцев, они чаще спасают мир. Дела сердечные ушли на второй план, а на первый вышел характер героинь.

Обзор аналитической сессии Moscow Licensing Summit
Sept. 20, 2019, 4:11 p.m.

11 сентября в Центре Международной Торговли состоялся Московский лицензионный саммит. В рамках деловой программы мероприятия состоялась аналитическая сессия, на которой исследовательские компании IPSOS, NPD Russia, ГФК Русь и Kidz Global представили последние статистические данные по лицензионному рынку. «Вестник» подготовил обзор панели.

На Moscow Licensing Summit Сакс Лайсенз поделилась первыми результатами по борьбе с контрафактом L.O.L. Surprise!
Sept. 20, 2019, 4:10 p.m.

11 сентября прошел Московский лицензионный саммит. В рамках деловой программы мероприятия состоялась презентация агентства Сакс Лайсенз, которое представило собственную лицензионную стратегию и планы развития брендов-хитов L.O.L. Surprise! и Poopsie Slime Surprise на российском рынке, а также поделилось первыми результатами работы по борьбе с контрафактом по этим лицензиям. 

 
Creative Branding Agency рассказала о вариантах сотрудничества с селебритиз
Sept. 20, 2019, 4:08 p.m.

11 сентября в Центре Международной Торговли прошел Moscow Licensing Summit. На деловой программе мероприятия выступила генеральный директор Creative Branding Agency Мария Козеева, которая рассказала о продвижении товаров и услуг через сотрудничество с селебритиз.

Moscow Licensing Summit подвел итоги
Sept. 13, 2019, 5:33 p.m.

Четвертый по счету Московский лицензионный саммит собрал более 600 посетителей и участников, 24 правообладателя представили рынку около 200 брендов - это почти в два раза больше, чем в первый год проведения мероприятия. Для гостей по традиции была организована деловая программа. "Вестник лицензионного рынка" выделил главное из выступлений спикеров. 

Самая выгодная инвестиция-2019 — это комиксы и фигурки супергероев
Sept. 13, 2019, 2:55 p.m.

Коллекции игрушек и комиксов Marvel подорожали в пять раз за последний год. Об этом говорится в исследовании, по просьбе РБК Quote проведенном онлайн-сервисом «Юла». Речь идет о вторичном рынке, на котором люди перепродают личные вещи. Конструкторы, фигурки и книги о вселенной Marvel показали наибольший прирост цены с 2018 по 2019 год.

«Союзмультфильм» откроет на Дальнем Востоке креативный технопарк и организует фестиваль анимации
Sept. 6, 2019, 2:48 p.m.

Председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева заявила, что создание технопарка, который объединит аниматоров, дизайнеров и представителей различных креативных профессий, позволит в будущем обслуживать не только потребности региона, но и оперативно взаимодействовать с потенциальными партнерами из Китая, Южной Кореи, Японии.

Бизнес со Свинкой Пеппой: как зарабатывает крупнейший в мире производитель игрушек
Sept. 6, 2019, 2:44 p.m.

Доходность акций производителя игрушек Hasbro в два раза выше, чем у индекса S&P 500. Компания остается прибыльной даже в не самые спокойные для игровой индустрии времена. Во многом это заслуга гендиректора Брайана Голднера, при котором Hasbro научилась зарабатывать не только на производстве игрушек, но и на историях.

Публикации «Вестника» начали индексироваться на «Яндекс. Новостях»
Aug. 30, 2019, 12:36 p.m.

«Вестник лицензионного рынка» стал официальным партнером службы «Яндекс. Новости». Новости лицензионной отрасли и аналитика теперь доступны широкой аудитории.

В России стали регистрировать больше товарных знаков
Aug. 30, 2019, 12:35 p.m.

Причина роста показателей кроется в увеличении активности рынка товаров и услуг в России, а также информированности компаний о важной роли товарного знака для бизнеса.

 
Kids License Monitor: Самые популярные детские бренды европейских рынков во 2 квартале 2019 года
Aug. 23, 2019, 9:31 a.m.

Премьера фильма «Король Лев» дала импульс развитию бренда: римейк попал в ТОП-10 самых популярных детских франшиз на трех европейских рынках. О том, какие еще детские лицензии завоевали аудиторию во 2 квартале 2019 года, сообщает сайт выставки Nürnberg Spielwarenmesse.

 

Татьяна Цыварева: «Родители больше доверяют телеканалам, чем интернету»
Aug. 23, 2019, 9:30 a.m.

Татьяна Цыварева, генеральный продюсер детского телеканала «МУЛЬТ» и главный редактор телеканала «Карусель» рассказала, что удерживает внимание детей около телевизора в эру цифровых технологий и как бренду выйти за пределы ТВ.

Юлиана Слащева: «Россия может войти в топ-10 анимационных держав»
Aug. 23, 2019, 9:27 a.m.

У России есть реальная возможность в течение 5-7 лет войти в топ-10 анимационных держав, уверена председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. Помочь в этом должна компания, которую «Союзмультфильм» создает со Сбербанком. Зачем она банку? Глава «Союзмультфильма» уверена, что такие партнерства нужны Сбербанку, чтобы создать свой виртуальный мир и с его помощью уже через несколько лет искать клиентов.

Директор по маркетингу Lego о развлечениях будущих поколений
Aug. 22, 2019, 5:36 p.m.

Глобальный директор по маркетингу компании Lego Юлия Голдин рассказала Forbes Woman, во что будут играть дети через 50 лет, и будет ли их интересовать физический мир так, как он интересует нас сегодня.

Сбербанк станет совладельцем «Союзмультфильма»
Aug. 16, 2019, 1:57 p.m.

Сбербанк и ФГУП «Творческо-производственное объединение «Киностудия «Союзмультфильм» обратились в правительство с предложением рассмотреть возможность инвестиций банка в дочернюю компанию студии. Минкультуры, которому подчиняется «Союзмультфильм», и Минэкономразвития поддержали эту инициативу, следует из письма вице-премьера Антона Силуанова премьеру Дмитрию Медведеву.
 

В ААК приветствовали создание совместного предприятия «Союзмультфильма» и «Сбербанка»
Aug. 16, 2019, 1:56 p.m.

Президент Ассоциации анимационного кино и генеральный продюсер Группы Компаний «Рики» Илья Попов назвал создание «Союзмультфильмом» и «Сбербанком» крупного креативного кластера знаковым событием для индустрии в целом и выразил уверенность, что это позволит катализировать сразу несколько процессов в индустрии.

Ирина Мастусова: "Российская анимация становится успешной в формате экспорта"
Aug. 8, 2019, 7:24 p.m.

Российские анимационные фильмы становятся успешными на международном рынке, сообщила исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова на форуме молодых деятелей культуры и искусств "Таврида 5.0"

Инструкция: как выпустить и продать товар с героями известных мультфильмов и не получить судебный иск
Aug. 1, 2019, 2:14 p.m.

Российские правообладатели и юристы рассказали, как получить лицензию на производство детских товаров и игрушек под известным брендом, сколько это стоит и что грозит предпринимателям, которые выпускают контрафакт.

Акции Hasbro рекордно выросли на фоне успеха игрушек из «Мстителей»
Aug. 1, 2019, 1:48 p.m.

Акции Hasbro, крупнейшего в мире публичного производителя игрушек, достигли максимума с 1980 года. Выручка увеличилась в том числе благодаря росту продаж игрушек по вселенной «Мстителей» и «Алладина», уточнили в Hasbro: в 2019 году в прокат вышли очередные фильмы этих франшиз.

Barbie-фактор. Как Mattel зарабатывает сотни миллионов долларов на куклах
Aug. 1, 2019, 1:36 p.m.

Производитель игрушек Mattel нарастил выручку и сократил убыток. Этому помогли продажи кукол «Барби», мультфильм и сокращение затрат. Результаты намного превысили ожидания экспертов. Акции взлетели на 11% за день.

Убить сказку. "Король Лев" как доказательство кризиса Disney
Aug. 1, 2019, 1:27 p.m.

Несмотря на рекордные сборы и финансовое благополучие — Disney в кризисе.

Секрет успеха зарубежных брендов в России
Oct. 17, 2013, 4 a.m.

Отечественный лицензионный рынок пока находится в стадии становления. В то же время многие иностранные лицензии уже завоевали любовь российских потребителей. Что помогло им закрепиться на российском рынке, и как российская ментальность повлияла на их успех? На эти вопросы мы решили ответить, изучив примеры 5 популярных брендов.

Секреты локального успеха российских брендов
June 20, 2013, 4 a.m.

«Вестник лицензионного рынка» начинает серию публикаций в журнале Total Licensing, посвященных влиянию российской ментальности на популярность локальных и иностранных анимационных брендов. Предлагаем вашему вниманию первую статью, рассматривающую причины популярности отечественных брендов в России.

Спортивные лицензии: мировой опыт, российские перспективы
Nov. 28, 2012, 4 a.m.

Россия готовится сразу к нескольким значимым спортивным событиям. Одновременно с этой подготовкой реализуется Федеральная программа «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006-15 годы». Факторы, при которых спорт получает столь ощутимую поддержку государства, способствуют развитию отечественного рынка спортивного лицензирования. Эта практика широко применяется за рубежом, но российские бизнесмены к ней пока относятся с опаской.

Лицензионный рынок в России: покупатели
Sept. 5, 2012, 4 a.m.

В своей новой статье агентство Megalicense пытается нарисовать портрет современного покупателя лицензионной продукции в России и высказывает мнение, что современные россияне, не достигшие 12 лет, став совершеннолетними, будут намного более активно приобретать лицензионные товары, чем современное поколение взрослых.

Лицензирование в России глазами русских агентов
Aug. 8, 2012, 4 a.m.

Лицензионное агентство Megalicense опубликовало статью о развитии лицензионного бизнеса в России. "Удастся ли российским лицензионным агентствам повторить успех своих западных коллег, породивших лицензирование?" - это тема, своими размышлениями на которую делятся с читателями авторы статьи.

Россия под микроскопом. Часть III. Особенности российского лицензионного рынка
Feb. 9, 2012, 4 a.m.

В заключительной Части III авторы подытоживают те преимущества лицензирования товаров народного потребления, которые применимы к внутрироссийским условиям.

Россия под микроскопом. Часть II. Особенности локального лицензионного рынка. Осень-зима 2011/12
Feb. 9, 2012, 4 a.m.

В Части II авторы статьи продолжают рассматривать бэкграунд, который повлиял на формирование исключительно локальных особенностей российского лицензионного рынка.

Россия под микроскопом. Часть I. Особенности локального лицензионного рынка. Осень-зима 2011/12
Dec. 20, 2011, 8:54 p.m.

Если компания, ни разу не сталкивавшаяся в своей деятельности с лицензированием, впервые обратит на него свой озадаченный взгляд, многое для нее останется неясным. В нашей статье мы постараемся рассмотреть тот бэкграунд, который повлиял на формирование исключительно локальных особенностей российского лицензионного рынка.