r_arrow

Kids License Monitor: Самые популярные детские бренды европейских рынков во 2 квартале 2019 года

Aug. 23, 2019, 9:31 a.m.
img

Премьера фильма «Король Лев» дала импульс развитию бренда: римейк попал в ТОП-10 самых популярных детских франшиз на трех европейских рынках. О том, какие еще детские лицензии завоевали аудиторию во 2 квартале 2019 года, сообщает сайт выставки Nürnberg Spielwarenmesse.

Центр мониторинга детских лицензий (Kids License Monitor) Института изучения проблем детей Iconkids & youth ежеквартально проводит исследование, посвященное рынку детского лицензирования. В опросе участвуют 1200 детей в возрасте от 4-12 лет из трех стран – Великобритании, Германии и Франции. Лицензии оцениваются по двум критериям: привлекательность персонажа и возможность его использования для производства лицензионных товаров в различных товарных категориях, в данном исследовании – в категории «Игрушки».

Привлекательность лицензии

В первой части исследования респондентам задавали вопрос: «Нравится ли тебе этот персонаж?». 

В Германии больше всего положительных ответов получили и, соответственно, в топ-10 самых популярных лицензий по результатам 2 кв. 2019 года вошли:

Если смотреть по гендерному признаку, то в Германии самыми популярными персонажами у мальчиков стали: 

  • 4 – 6 лет: Hot Wheels, «Щенячий Патруль», «Том и Джерри»
  • 7 – 9 лет: LEGO Ниндзяго, «Человек-Паук», Hot Wheels
  • 10 – 12 лет: «Звездные войны», «Астерикс», Minecraft

 У девочек наиболее популярны:

  • 4 – 6 лет: «Холодное сердце», «Диснеевские принцесс», «Биби Блоксберг»
  • 7 – 9 лет:  «Биби и Тина», «Том и Джерри», LEGO Friends
  • 10 – 12 лет : «Биби и Тина», «Барашек Шон», «Том и Джерри»

В Великобритании самыми популярными лицензиями у мальчиков и девочек стали «Миньоны» и «История игрушек». «Король Лев» занял высокое 3-е место в рейтинге.

Во Франции лидируют «Миньоны», большой популярностью (3-е место) пользуются «Смурфики», а «Король Лев» добрался до 5-й строчки в рейтинге. 

Лучшие персонажи для игрушек

Второй вопрос, который был задан детям звучал так: «Хотел(а) бы ты иметь игрушку с этим персонажем?».  Например, 44% опрошенных в Великобритании хотели бы видеть Миньонов в качестве игрушек.

В Германии топ-10 лицензий по этому критерию выглядят следующим образом:

Тремя самыми популярными героями для игрушек в Германии стали:

У мальчиков:

  • 4 – 6 лет: «Тачки», «Пожарный Сэм», «Щенячий Патруль»
  • 7 – 9 лет: ЛЕГО Ниндзяго, «Бэтмен», «Звездные войны»
  • 10 – 12 лет: «Звездные войны», Minecraft, Fortnite

У девочек:

  • 4 – 6 лет: «Холодное сердце», «Рапунцель» (сериал), «Диснеевские принцессы»
  • 7 – 9 лет: «Биби и Тина», «Спирит», LEGO Friends
  • 10 – 12 лет: «Биби и Тина», «Восточный ветер», «Миньоны»

В Великобритании самыми популярными лицензиями для игрушек стали:

Любопытно, что персонажей «Короля Льва», которые полюбились маленьким зрителям, нет в этом рейтинге, а лидерские позиции (помимо «Миньонов») уверенно удерживают различные супергерои - «Суперсемейка», «Капитан Америка», «Мстители», «Бэтмен» и «Человек-Паук».

Во Франции дети выбрали для игрушек следующих персонажей:

Почетное третье место в рейтинге персонажей для игрушек здесь занял Килиан Мбаппе, французский футболист, лучший молодой игрок Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Сообщает Spielwarenmesse.de

Рейтинги и инфографика
За рубежом
Лучшее из архива