r_arrow

"Медиа-НН": “Если в лицензионном договоре не определен срок действия, считается, что он заключен на пять лет”

16 апреля 2021 г. 13:58
img

13 апреля 2021 года на международной конференции “Лицензионные бренды в продуктах питания” выступил исполнительный директор по защите интеллектуальных прав ООО "Медиа-НН" Георгий Давидьян, который рассказал о юридической стороне лицензионной сделки. В частности, эксперт дал информацию о том, что существуют исключительные и неисключительные лицензии, рассказал о финансовых условиях использования бренда, возможности заключения сублицензионных договоров, необходимости государственной регистрации лицензионного договора и многом другом.

Power Point презентация спикера доступна по ссылке

Юридическая практика
Интервью и аналитика
14 сентября 2022 г. 18:48

Индустрия лицензирования адаптируется к изменениям, которые вот уже полгода происходят в российской экономике. Многие зарубежные компании приняли решение окончательно уйти с рынка в России, а некоторые до сих пор остаются в «подвешенном» состоянии, из-за чего не могут работать в прежнем объеме. Однако, несмотря на обеспокоенность специалистов в области лицензирования, компании на рынке хорошо справляются даже в таких нестабильных условиях, а спрос на лицензионные товары не падает. В ходе Moscow Licensing Summit 2022 Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных решений компании Ipsos, рассказала, где и почему родители покупают лицензионные товары, как лицензионный бизнес реагирует на текущую ситуацию, а также привела актуальные данные по самым популярным у детей брендам. Обо всем подробно – в статье «Вестника».