Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Россияне 30-44 лет тратят вдвое больше молодежи до 19 лет и пенсионеров 65+, которые умудряются жить на менее 25 000 ₽ в месяц.
Сообщает телеграм-канал «О Бизнесе»
В современном маркетинге культура коллабораций переживает настоящий бум, проявляясь в самых разных формах – от революционных до весьма необычных и порой даже обескураживающих. Некоторое время назад …
Ежегодно Licensing International проводит глубокое исследование глобальной лицензионной индустрии – Global Licensing Industry Study. Летом 2025 года будет опубликован полный …
За короткий промежуток времени отечественные маркетплейсы совершили огромный скачок вперед, превзойдя Америку и Европу, отставая лишь от Китая. Причина успеха …
Современный Нью-Йорк – город контрастов и возможностей. Кто бы мог представить пятьдесят лет назад, что он станет привлекательным туристическим центром, и немалую роль в этом сыграет логотип I❤️NY. Его история – пример того, как успешный рекламный ход сделал бренд культовым.
Франчайзинг — популярный инструмент для расширения бизнеса. Однако, передавая партнерам свою бизнес-модель, франчайзеры сталкиваются с риском недобросовестной конкуренции. Как защитить свои интересы? В этой статье Анна Дегтярева, юрист компании «Городисский и Партнеры» разбирает ключевые ограничения в договорах коммерческой концессии, включая запрет на конкуренцию, и анализирует дело, дошедшее до Верховного Суда РФ. Из статьи вы узнаете, какие условия включают в ДКК для защиты от недобросовестных франчайзи, как аффилированные лица пытаются обойти запрет на конкуренцию и какие меры помогут правообладателям усилить защиту своих прав.
Ежегодно Licensing International проводит глубокое исследование глобальной лицензионной индустрии – Global Licensing Industry Study. Летом 2025 года будет опубликован полный отчет, а сейчас стали известны ключевые данные – об этом читайте в нашем обзоре.