r_arrow

50 самых популярных брендов у россиян в начале самоизоляции

April 17, 2020, 11:20 a.m.
img

В марте 2020 года в Россию пришла эпидемия коронавируса. Многие люди начали самоизолироваться, что отразилось на медиапотреблении. "Вестник лицензионного рынка" узнал, какие бренды стали самыми популярными у россиян в это время, проанализировав данные Яндекс. Вордстат за март 2020 года.

 ЛицензияЧисло запросов
1Minecraft25,1 млн
2Гарри Поттер3,6 млн
3Соник3,2 млн
4Маша и Медведь3,16 млн
5Фиксики3,09 млн
6Тролли3,06 млн
7Холодное сердце2,7 млн
8Три кота2,6 млн
9Звездные войны2,58 млн
10Человек-Паук2,57 млн
11L.O.L. Surprise!2,3 млн
12Леди Баг2,29 млн
13Лунтик1,9 млн
14Fortnite1,83 млн
15Буба1,75 млн
16Щенячий патруль1,73 млн
17Barbie1,72 млн
18Спокойной ночи, малыши!1,6 млн
19Губка Боб1,58 млн
20Котики, вперед!1,5 млн
21Винкс1,3 млн
22Барбоскины1,24 млн
23Тачки1,21 млн
24Mortal Kombat1,19 млн
25Смешарики1,136 млн
26Pokemon1,133 млн
27Черепашки Ниндзя1,12 млн
28Мимимишки1,05 млн
29Гравити Фолз1,017 млн
30Миньоны/ Гадкий я1,009 млн
31Король лев912 тыс.
32Как приручить дракона838 тыс.
33UFC835 тыс.
34Царевны758 тыс.
35Три богатыря757 тыс.
36Свинка Пеппа695 тыс.
37Простоквашино681 тыс.
38Говорящий Том679 тыс.
39Сказочный патруль678 тыс.
40Малышарики602 тыс.
41Едим дома/ Юлия Высоцкая458 тыс.
42Вспыш и чудо-машинки339 тыс.
43Грузовичок Лева296 тыс.‬
44Третьяковская галерея262 тыс.
45Мой маленький Пони/ Дружба это чудо260 тыс.
46Angry birds221 тыс.
47Микки Маус196 тыс.
48Ам ням/Cut the rope177 тыс.
49Робокар Поли168 тыс.‬
50Белка и Стрелка98 тыс.

Как мы считали

Мы выделили франшизы, которые пользователи чаще всего искали на сайте “Вестника” в марте 2020 года. Затем в системе Яндекс.Вордстат мы подсчитали количество запросов для каждого бренда за этот период и распределили их с первого по пятидесятое место.

Для получения более точных данных по брендам, имеющим несколько вариантов написания, учитывались все из них (по бренду “Ми-ми-мишки” дополнительно проверялся вариант “Мимимишки”, по “Три кота” - “3 кота” и так далее). По проектам с иностранными названиями бралось написание на русском и английском языках. А если бренд и созданный по его мотивам контент имеют разные названия, брались оба запроса (например, по франшизе «Миньоны» подсчитывался дополнительный запрос «Гадкий я», по бренду «Angry Birds» – «Злые птички»).


 

Также мы составили списки самых популярных каналов франшиз и официальных каналов с лицензионным контентом на российском YouTube.

ТОП-10 каналов франшиз на российском YouTube

YouTube-канал брендаКоличество подписчиков
Маша и Медведь29 млн
Барбоскины5,6 млн
Фиксики5,53 млн
Лунтик5,43 млн
Говорящий Том5,01 млн
Три кота3,58 млн
Свинка Пеппа3,42 млн
Буба2,84 млн
Смешарики2,65 млн
Малышарики1,38 млн

 

ТОП-5 самых популярных официальных YouTube-каналов с лицензионным контентом

YouTube-каналКоличество подписчиков
Get Movies30,8 млн
Теремок ТВ7,31 млн
Nick Jr. Россия3,97 млн
Nickelodeon Россия3,2 млн
Мульт2,87 млн

Если вы заметили ошибку, у вас есть замечания или предложения, пожалуйста, напишите об этом в редакцию.

"Вестник лицензионного рынка"

Рейтинги и инфографика