r_arrow

Доходы магазинов детской одежды превысили докризисные показатели

Aug. 27, 2020, 5:29 a.m.
img

Несмотря на опасения из-за второй волны пандемии, родители традиционно совершают покупки для детей перед началом учебного года. В середине августа выручка ряда магазинов fashion-сегмента превысила «доковидные показатели», свидетельствует исследование «Эвотор». Рост доходов коснулся также канцелярских товаров.

Сборы к новому учебному сезону стимулировали рост оборотов магазинов одежды, обуви и товаров для детей в России. С 17 по 23 августа значительно выросла выручка этих торговых точек, оказавшись на 23% выше докризисного уровня. Причем открыто порядка 83% от работавших со 2 по 8 марта торговых точек. Об этом свидетельствуют данные исследования «Эвотор», учитывающего данные 650 тысяч онлайн-касс в офлайн-магазинах.

  • На неделе с 17 по 23 августа выручка малого и среднего бизнеса (МСБ), который последние несколько месяцев стагнировал, превысила уровень начала марта на 1,3%. При этом доля работающих предприятий МСБ составила только 89% от «доковидного» показателя.
     
  • Оборот несетевых ритейлеров одежды на прошлой неделе превысил на 14% показатель начала марта. В этом сегменте выручка впервые обогнала показатели начала марта на 8% в период с 10 по 16 августа после июльской стагнации на уровне 79–93%. На прошлой неделе работало 86% магазинов.
     
  • Несетевые обувные ритейлеры также догнали и превысили докризисный уровень за последние две недели. С 17 по 23 августа доходы оказались выше на 7% выручки начала марта. При этом еще в течение июля и в начале августа оборот торговых точек сегмента колебался в пределах 70–77%. На конец августа открыто 92% ритейлеров.
     
  • В течение всего месяца докризисный уровень превышали также доходы магазинов канцтоваров. На прошлой неделе они были на 11% выше, чем в начале марта, а в период с 10 по 16 августа — на 56%. В этом сегменте сейчас работает порядка 89% торговых точек.

Сообщает adindex.ru

Российские новости
Интервью и аналитика