r_arrow

Что интересует современных детей? – исследование Kids Insights

Jan. 23, 2020, 3:06 p.m.
img

Один из лидеров в исследовании детского рынка, британская компания Kids Insights, каждую неделю опрашивает более 2 тысяч детей в 7 странах мира, а также собирает сведения о любимых детьми брендах, игрушках, видеоиграх и других товарах. Предлагаем вашему вниманию результаты исследования Kids Insights за 3 квартал 2019 года, опубликованные в январском выпуске Licensing Source Book.

Рост потребления аудиоконтента

Аудиокниги и подкасты становятся все более популярными у поколения Z (детей, рожденных после 1995 года). Суммарный рост категории «аудиокниги» – у детей 6-12 лет, подростков 13-15 лет и старших подростков 16-18 лет, – составил 53% (с 9,4% до 14,4%) по сравнению с 1 кварталом 2018 года.

Кроме того, по данным Kids Insights, 4,1 млн детей сегодня слушают подкасты – аудиофайлы, по формату напоминающие радиопередачи на определенную тему. Дети в первую очередь выбирают подкасты комедийного направления. Образовательные подкасты занимают 5-е место по популярности и наиболее востребованы у старших подростков.

Что это значит для лицензирования?

Подкасты дают брендам дополнительные возможности для взаимодействия с аудиторией. Например, в исследуемый период времени одним из хитов на канале ITV2 было шоу «Остров любви» (“Love Island”). Параллельно был создан подкаст “Love Island: The Morning After”: каждое утро фанаты реалити-шоу узнавали о том, что произошло с их любимыми героями накануне. Подкаст имел большой успех среди поклонников телепередачи.

Носимые устройства (Wearables)

Термином “wearables” обозначаются все носимые гаджеты - шлемы виртуальной реальности, «умные» часы и другие устройства. У детей остаются популярными «умные» часы, а вот шлемы виртуальной реальности есть только у 1,6% опрошенных детей. Тем не менее, большое количество компаний уже занимаются разработкой контента c элементами VR (виртуальной реальности) и AR (дополненной реальности).

Что это значит для лицензирования?

По мнению экспертов Kids Insights, популярность такого контента будет неуклонно расти, крупные компании уже считают развитие этого направления перспективным. Так, мультипликационный канал Cartoon Network уже разрабатывает продукт с использованием VR и «участием» известных персонажей своих мультфильмов. Facebook работает над созданием собственной VR-платформы, а также контента и специальных приложений.

Каналы для общения геймеров

Согласно опросам Kids Insights, дети ежедневно тратят в среднем 1 час 12 минут на компьютерные игры – почти столько же, сколько они проводят перед телевизором (1 час 14 минут). Также в последнее время детская аудитория «мигрирует» из крупных социальных сетей, таких как Facebook, в более мелкие и специализированные, с ярко выраженной тематикой, например, Reddit и Pinterest.

Впервые Kids Insights исследовала количество детей, общающихся в чатах для геймеров. По результатам опроса, наибольшую активность в этом виде коммуникации проявляют мальчики 8-11 лет.

Крупная платформа для общения геймеров Discord попала в ТОП-10 самых популярных интернет-ресурсов по данным Kids Insights. Ресурс - подобие Skype для любителей видеоигр. По данным официального сайта Discord, пользователи сети ежедневно отправляют более 960 млн сообщений. 

Что это значит для лицензирования?

Чаты для геймеров являются уникальным средством коммуникации с фанатами, но компаниям следует подходить к этими платформами очень вдумчиво, так как это довольно закрытые сообщества. 

Основные выводы исследования Kids Insights показывают, что экосистема детского рынка становится все более сложной и разнообразной. Это необходимо учитывать при разработке контента, рекламы, лицензионных программ и маркетинговых компаний.

Сообщает издание Licensing Source Book

За рубежом
Лучшее из архива