r_arrow

На Moscow Licensing Summit Сакс Лайсенз поделилась первыми результатами по борьбе с контрафактом L.O.L. Surprise!

Sept. 20, 2019, 4:10 p.m.
img

11 сентября в Центре Международной Торговли прошел Московский лицензионный саммит. В рамках деловой программы мероприятия состоялась презентация агентства Сакс Лайсенз, которое представило собственную лицензионную стратегию и планы развития брендов-хитов L.O.L. Surprise! и Poopsie Slime Surprise на российском рынке, а также поделилось первыми результатами работы по борьбе с контрафактом по этим лицензиям. 

Директор по развитию Сакс Лайсенз Роман Федотов рассказал, что агентство было создано в 2018 году лидерами российского рынка игрушек – компанией-дистрибьютором САКС и федеральной розничной сетью ТОЙ.РУ. Компании успешно размещают медиаконтент на главных детских телеканалах, дистрибутируют игрушки, реализуют лицензионные программы и занимаются продвижением брендов, действуя при этом в рамках общей лицензионной стратегии. С 2014 года, к слову, САКС занимает лидирующие позиции по SOV (Share Of Voice) – доле рекламы в категории, в 2018 году компания опередила Hasbro, Mattel, LEGO и «Детский Мир» по этому показателю. 

В апреле 2019 года Сакс Лайсенз заключила агентский контракт с компанией MGAe на глобальный феномен – бренд L.O.L. Surprise!, по которому в мире было продано свыше 100 млн игрушек L.O.L. Surprise! на более чем $7 млрд. в розничных ценах. Бренд был удостоен многочисленных наград. В 2018 году NPD назвала L.O.L. Surprise! игрушкой №1 в мире. 

В следующем году в России Сакс Лайсенз планирует выпустить более 500 SKU L.O.L. Surprise! в 15 товарных категориях. С лицензией уже работают ведущие российские лицензиаты Симбат, Академия Холдинг, Конфитрейд, Промторгсервис, издательство ЛЕВ, Новый  Диск, Коттон Клаб. Перспективными товарными категориями по бренду являются одежда и обувь, сумки, галантерея и аксессуары, продукты питания и напитки, электроника и гаджеты, мебель, плитка, обои и товары для дома. 

В октябре 2019 года в Москве откроется первый монобрендовый магазин L.O.L. Surprise!, где будут представлены новинки MGAe и товары российских и зарубежных лицензиатов.

Также Роман Федотов отметил, что Сакс Лайсенз предлагает особые условия сотрудничества для российских и зарубежных производителей. Агентство заинтересовано в размещении заказов на одежду, продукты питания и косметику  L.O.L. Surprise! у производителей СТМ, а также в приобретении у зарубежных лицензиатов L.O.L. Surprise! товаров, произведенных для продажи за пределами России, с целью их распространения в нашей стране.
 

Управляющий директор Сакс Лайсенз Юлия Бостанова представила новый хит от компании MGAe бренд – Poopsie Slime Surprise. Лицензия сочетает в себе всеобщий интерес к распаковке, поп-культуру, пародию, слаймы и персонажей-единорогов и ориентирована на аудиторию девочек 5-9 лет. NPD уже назвала Poopsie «игрушкой №1» в мире среди новых брендов для девочек в 2019 году. Франшиза вошла в TОП-10 самых продаваемых игрушек во многих странах мира. В России, по данным NPD за 2 квартал 2019 года, Poopsie стал брендом-лидером по росту продаж, опередившим бренды Hot Wheels, Screechers Wild, Сказочный Патруль, LEGO City и Щенячий Патруль. Пока у бренда много свободных товарных категорий, Сакс Лайсенз приглашает лицензиатов к сотрудничеству.

Директор управления по внешнеэкономическим связям компании «САКС» Константин Евграфов рассказал правовой защите брендов Сакс Лайсенз. Интересы компании представляет юридические фирмы Semenov&Pevzner (розничная и оптовая торговля) и «Катков и партнеры» (интернет-торговля).

Работа по борьбе с контрафактом уже принесла внушительные результаты. Так, за январь-июнь 2019 года было проверено более 25 млн. сайтов, заблокировано более 4 тысяч страниц с товарам на свыше 1,8 тысяч сайтах и более 16 тысяч страниц на товарных агрегаторах и в соцсетях. Сейчас в судах рассматриваются порядка 600 исков, еще около 700 нарушителей предпочли заключить досудебные соглашения.

Компания САКС выступает с идеей создать общий реестр лицензионных товаров, который будет доступен всем участникам рынка. В базу данных будут загружаться изображения оригинальных товаров и информация об их легальных производителях и поставщиках. Система позволит проверить, является ли тот или иной товар официальным, сообщить о подделках и оперативно связаться с поставщиком или правообладателем. САКС призывает правообладателей, производителей и импортеров лицензионных товаров, работающих на российском рынке, присоединяться к проекту и внести информацию о своей лицензионной продукции в реестр. Идею создания реестра поддержала Ассоциация участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП». 

"Вестник лицензионного рынка"

девочки
4 - 7 | 8 - 12
Российские новости
Мероприятия и выставки
Licensing World Russia