r_arrow

В России вырос спрос на товары для "домашних хобби"

12 ноября 2020 г. 14:13
img
Из-за снижения социальной активности во всем мире отмечается рост интереса к товарам для “домоседов”. Как отмечают аналитики Wildberries, за последние 7 месяцев в России спрос на сборные модели вырос в 3 раза год к году, на наборы для шитья - в 4 раза, на холсты для рисования - в 18 раз, на глину для лепки - в 12 раз.

Активнее всего товары для “домашних хобби” в апреле-октябре покупали жители Московского региона, которые приобрели 1,9 млн таких товаров - это на 470% больше, чем в прошлом году.

Одним из наиболее популярных у россиян хобби стало моделирование. Время, свободное от активной социальной жизни, жители нашей страны проводят за созданием миниатюрных фигурок техники, кораблей и зданий: спрос на сборные модели с апреля по октябрь вырос в 3 раза год к году. Чаще всего в этот период для самостоятельной сборки покупатели приобретали модели корабля “Ганзейский Когг” в средневековом стиле с комплектом персонажей в исторических костюмах, модели советского танка “ИС-2”, модели европейского охотничьего домика 12-го века, модели военного самолета “Черная акула” и наборы для сборки интерьера в стиле скандинавский лофт.

В Wildberries также отмечают несезонный для периода с апреля по октябрь рост спроса на железные дороги (рост продаж в штуках год к году в 2 раза), которые чаще всего приобретают в качестве подарка к новогодним праздникам.

Еще одним хобби россиян стали шитье и вязание. Спрос на наборы для шитья вырос в 4 раза год к году, на лекала для кроя ткани — в 16 раз, на игольницы — в 8 раз, а на карандаши для ткани — в 7 раз. В апреле-октябре продажи спиц для вязания в штуках по сравнению с прошлым годом увеличились в 9 раз, крючков – в 7 раз, пряжи — в 6 раз, а наборов для вязания — в 5 раз.

С апреля по октябрь жители нашей страны также посвящали свободное время творчеству, приобретая холсты (рост продаж в штуках в 18 раз год к году), мольберты (в 4 раза), краски (в 10 раз), альбомы для творчества (в 15 раз), кисти (в 17 раз), пастель (в 8 раз) и художественные фартуки (в 4 раза).

Глину для лепки с апреля по октябрь стали приобретать в 12 раз чаще, ткани для рукоделия и картины по номерам — в 11 раз, алмазные мозаики — в 10 раз, а наборы для выжигания по дереву — в 4 раза.

Сообщает advertology.ru

Российские новости
Интервью и аналитика