r_arrow

Виртуальные собеседования, концерты и перелеты – что бренды делают в Clubhouse

Feb. 18, 2021, 7:14 p.m.
img
Clubhouse — самая обсуждаемая соцсеть. За последнюю неделю российская аудитория площадки выросла в 18 раз — до 137 тыс. человек. Протестировать новый канал захотели и бренды — они заводят официальные аккаунты, топ-менеджеры компаний дают интервью, а маркетологи придумывают новые нестандартные форматы. Sostav собрал самые интересные активности на платформе.

Полет с S7

Авиакомпания S7 Airlines запустила «виртуальные рейсы». Бренд предлагает отправиться в Рим, Бангкок и Рейкьявик под успокаивающие звуки, погружающие в атмосферу перелета. На «борту» будут настоящие пилоты и бортпроводники, а во время полета бренд разыграет мили для будущих путешествий. Вылет — 18 февраля в 20:30.

Вечеринка с «Яндекс.Музыкой»

«Яндекс.Музыка» провела музыкальную вечеринку в Clubhouse. Встреча прошла 17 февраля и была приурочена ко дню спонтанной доброты. АИГЕЛ, Тося Чайкина и другие музыканты исполнили свои песни и поделились личными историями. Вела событие блогер (и популярный модератор Clubhouse) Ксения Дукалис.

До этого «Музыка» запускала разговорную комнату о подкастинге.

Собеседование в «Сбер»

«Сбер» решил совместить дискуссию о PR с поиском новых кадров. 19 февраля в 20:00 компания в прямом эфире проведет собеседование, чтобы выбрать нового руководителя PR-направления.

Ранее «Сбер» уже запускал комнату — в ней топ-менеджеры компании обсуждали будущее виртуальных помощников.

Yet Another Clubhouse Room

У «Яндекса» есть официальная комната в Clubhouse, где регулярно проходят дискуссии с сотрудниками разных направлений. Уже выступали глава «Яндекс.Go» Даниил Шулейко, экс-CEO «Яндекс.Еды» Максим Фирсов, руководитель «Поиска» Андрей Стыскин и другие.

Свою комнату также запускал «Яндекс.Дзен» — в «Прожарке Яндекс.Дзена» руководители обсуждали индустрию и отвечали на вопросы о сервисе.

Шоу о технологиях «Самоката»

«Самокат» запустил брендированное шоу. Ведущий, техноблогер Павел Гуров, беседует с гостями о технологиях, которые помогают в разных сферах жизни. Уже вышло два выпуска, следующий состоится 19 февраля в 19:00 и будет посвящен приватности в интернете и реальной жизни.

Комнаты Mail.ru Group

Mail.ru Group создает в Clubhouse тематические комнаты — о дизайне, фудтехе, образовании, карьере. Среди спикеров обычно присутствуют представители разных направлений компании (Delivery Club, «Ситимобил» и другие).

Sostav творческой группы

Sostav запустил свою серию «комнат» в Clubhouse — «Sostav творческой группы». Вместе с агентствами и брендами мы разбираем кейсы, обсуждаем события и последние тренды. У нас уже были  КБ-12,  Nectarin и  Re:evolution. В пятницу, 19 февраля, обсудим взаимоотношения агентств с продакшеном вместе с друзьями из  The Clients,  Заграница продакшн, Spot, Cult, Hvataikota,  Hermes production и STEREOTACTIC.

Clubhouse тестируют и другие бренды, но пока они не выпускают контент регулярно. Так, ВТБ запускал комнату об инвестициях, Skillbox проводил дискуссию об образовании, МТС организовывал интервью президента компании, а AliExpress обсуждал необычные товары на маркетплейсе. Обсудить логистику в Clubhouse собираются eBay, «Почта России», DHL и Boxberry.

Одно из первых крупных интервью в Clubhouse дал глава «Яндекса» Тигран Худавердян. Свои комнаты ведет СЕО «Лавки» Илья Красильщик. А послушать Олега Тинькова в Clubhouse собралось более 5 тыс. человек (что превысило лимит площадки).

Сообщает sostav.ru

Интервью и аналитика