r_arrow

#Тренды

Сбер Бизнес: 5 товаров, которые будут пользоваться спросом в онлайн-торговле в 2022 году
19 января 2022 г. 13:06

Шаг номер один по важности при запуске онлайн-магазина — выбрать востребованный товар. Мы изучили тренды в России и в мире и обнаружили несколько направлений, товары в которых будут популярны в наступающем году.

Тренды лицензионного рынка 2022
28 декабря 2021 г. 12:52

"Вестник" опросил экспертов об основных тенденциях рынка и о том, какие изменения ожидают индустрию лицензирования в наступающем году. Последствия карантинных ограничений продолжат влиять на рынок. Помимо детских лицензий будут расти и другие сегменты, в частности, бренды для аудитории 16+. В следующем году ожидается много кинорелизов по известным франшизам, что также должно положительно повлиять на продажи лицензионных игрушек. Об этих и других тенденциях лицензионного рынка, которые будут сопровождать нас в наступающем 2022 году, читайте в нашем обзоре.

«Непростой», «сумасшедший», «полный сюрпризов» – каким 2021 год стал для лицензионного сообщества
28 декабря 2021 г. 11:44

Подходит к завершению 2021 год. Он стал в чем-то легче, чем предыдущий, но последствия карантинных ограничений еще очень ощутимы, и пандемия все-таки пока не закончилась. Впрочем, поговорив с экспертами рынка и проведя опрос в телеграмм-канале «Вестника», мы выяснили, что настроения на рынке в целом довольно оптимистичные. Мы узнали у экспертов рынка, каким этот год стал для лицензионной индустрии и чего удалось достичь.

License Global: Европейский рынок – флагман лицензионных коллабораций в сегменте fashion
8 декабря 2021 г. 18:53
В 2019 году мода стала третьим крупнейшим сегментом индустрии лицензирования. Продажи составили $33,8 млрд, то есть 11,5% от объемов глобального рынка. Коллаборации между модными брендами и персонажами, селебрити, FMCG и другими лицензиями в fashion набирают обороты. Что делает модные партнерства успешными, какие бренды особенно популярны и каких ошибок стоит избегать, читайте в обзоре «Вестника».
Поп-ит и симпл-димпл: кто зарабатывает на главных игрушках 2021 года
24 июня 2021 г. 14:12

В этом году мы узнали два новых слова — поп-ит и симпл-димпл. Первое дословно переводится как «лопни это» (pop-it), второе — как «простая ямочка» (simple dimple). На деле это антистресс-игрушки для детей и подростков, ставшие очень популярными благодаря главной соцсети зумеров — TikTok. У соответствующих хештегов в этой социальной сети сотни миллионов просмотров, а игрушки все чаще можно встретить в реальной жизни.

Как совершаются покупки? – исследование Euromonitor International
3 июня 2021 г. 14:54
Euromonitor International опубликовал доклад “Understanding the Path to Purchase” («Как совершаются покупки»), в котором представлены основные типы потребителей в 2021 году. Среди них – «импульсивные транжиры», «неутомимые перфекционисты», «влиятельные активисты» и другие. В докладе аналитики также дают рекомендации по работе с разной аудиторией покупателей.
Тренд-ностальгия и как на ней зарабатывают в лицензировании
11 февраля 2021 г. 19:39

Мимо тренда на ностальгию, крепчающего с каждым годом, невозможно пройти, особенно, если ваша аудитория – миллениалы. О том, почему сегодня прошлое входит в моду и как можно на этом заработать, в том числе и в лицензионном бизнесе, “Вестнику” рассказала НАТАЛЬЯ ЛЕОН, генеральный директор Classic dolls fashion licensing.

Euromonitor: 10 главных трендов потребительского рынка в 2021 году
28 января 2021 г. 22:05

Комфортный шопинг, стремление к личной безопасности, недоверие к власти и избегание лишних трат - исследовательская компания Euromonitor International выделила эти и другие основные тенденции потребительского рынка в 2021 году.

Licensing International: В 2019 году произошел рекордный рост лицензирования
11 июня 2020 г. 18:19

По данным исследования Global Licensing Survey, проведенного по заказу ассоциации Licensing International, в 2019 году объем продаж лицензионных товаров достиг $292,8 млрд, годовой прирост составил рекордные за 6 лет 4,5%.

Стивен Экстракт, UBM Global Licensing: «После пандемии брендам нужно будет действовать быстро»
23 апреля 2020 г. 17:26

Пандемия коронавируса сильно влияет на индустрию лицензирования, однако не все сегменты рынка одинаково затронуты кризисом. Что происходит за рубежом в данный момент, как компании приспосабливаются к сложной ситуации и какие лицензионные категории будут расти после пандемии, читайте в обзоре "Вестника".

Ключевые тренды на рынке игрушек и игр – исследование Kids Insights
26 марта 2020 г. 16:02

Один из лидеров в изучении трендов детского рынка – британская компания Kids Insights – опубликовала результаты первого макроэкономического исследования “Global Toys & Games”, посвященного глобальному рынку игрушек и игр. В течение года было опрошено более 105 тысяч детей из стран Европы, США и Индии. Издание Licensing Source приводит основные выводы исследования.

    Что интересует современных детей? – исследование Kids Insights
    23 января 2020 г. 15:06

    Один из лидеров в исследовании детского рынка, британская компания Kids Insights, каждую неделю опрашивает более 2 тысяч детей в 7 странах мира, а также собирает сведения о любимых детьми брендах, игрушках, видеоиграх и других товарах. Предлагаем вашему вниманию результаты исследования Kids Insights за 3 квартал 2019 года, опубликованные в январском выпуске Licensing Source Book.

    Spielwarenmesse: главные тренды на рынке игрушек в 2020 году
    18 октября 2019 г. 12:24

    Организаторы выставки Spielwarenmesse выделили три главные тренда, которые будут оказывать влияние на индустрию игровых товаров в следующем году.

    Продажи игрушек по лицензиям видеоигр выросли на 70% за год: в них играют преимущественно взрослые
    18 июля 2019 г. 16:18

    Как следует из исследования, проведенного американской компанией The NPD Group, в России эта доля рынка выросла за год сразу на две трети.

    Дети как взрослые и взрослые как дети: две новые тенденции маркетинга
    20 марта 2019 г. 21:32

    Использование в детских товарах примет взрослой жизни, а в продуктах для взрослых отсылов к детству – новые тренды в маркетинге. О кейсах компаний, применяющих эти тенденции, на деловой программе Лицензионного маркетплейса и Центра розничных сетей 25 февраля рассказала креативный директор "Depot Branding Agency" Анастасия Третьякова.

    Главные тенденции рынка игрушек в 2019 году по версии выставки Spielwarenmesse
    14 марта 2019 г. 18:19

    12 марта на деловой программе выставки Licensing World Russia выступил главный редактор английского журнала Toy World Magazine Джон Болш. Он представил глобальные тенденции рынка игрушек, выделенные Комитетом трендов выставки Spielwarenmesse.

    Ирина Седова, NPD Group: Что происходит на рынке детских игрушек
    11 января 2019 г. 18:14

    Несмотря на некоторые признаки оживления рынка игрушек, 2018 год был сложный, а 2019 году будет еще труднее. Об этом заявила Ирина Седова, ведущий эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Group.

    License Global: Что интересует ритейл в наступившем году?
    11 января 2019 г. 10:21

    Предлагаем вашему вниманию обзор статей нового выпуска журнала License Global за декабрь 2018 - январь 2019 года.