r_arrow

#Тренды

Дети как взрослые и взрослые как дети: две новые тенденции маркетинга
20 марта 2019 г. 18:32

Использование в детских товарах примет взрослой жизни, а в продуктах для взрослых отсылов к детству – новые тренды в маркетинге. О кейсах компаний, применяющих эти тенденции, на деловой программе Лицензионного маркетплейса и Центра розничных сетей 25 февраля рассказала креативный директор "Depot Branding Agency" Анастасия Третьякова.

Главные тенденции рынка игрушек в 2019 году по версии выставки Spielwarenmesse
14 марта 2019 г. 15:19

12 марта на деловой программе выставки Licensing World Russia выступил главный редактор английского журнала Toy World Magazine Джон Болш. Он представил глобальные тенденции рынка игрушек, выделенные Комитетом трендов выставки Spielwarenmesse.

Ирина Седова, NPD Group: Что происходит на рынке детских игрушек
11 января 2019 г. 15:14

Несмотря на некоторые признаки оживления рынка игрушек, 2018 год был сложный, а 2019 году будет еще труднее. Об этом заявила Ирина Седова, ведущий эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Group.

License Global: Что интересует ритейл в наступившем году?
11 января 2019 г. 7:21

Предлагаем вашему вниманию обзор статей нового выпуска журнала License Global за декабрь 2018 - январь 2019 года.