r_arrow

Сбер Бизнес: 5 товаров, которые будут пользоваться спросом в онлайн-торговле в 2022 году

19 января 2022 г. 13:06
img

Шаг номер один по важности при запуске онлайн-магазина — выбрать востребованный товар. Мы изучили тренды в России и в мире и обнаружили несколько направлений, товары в которых будут популярны в наступающем году. Пользуйтесь!

  • 1.Декор для дома
  • 2.Косметика нового поколения
  • 3.Многоразовые бутылки для воды и термосы
  • 4.Товары для домашних животных
  • 5.Полезные продукты и суперфуды
Декор для дома

Предметы домашнего декора стали популярными во время локдауна, когда все пытались облагородить своё жилище. Но начавшийся рост пока не замедляется. По прогнозам, с 2021 по 2026 год мировой рынок этих товаров будет постоянно прибавлять по 4,8%. В России тот же тренд: онлайн-продажи товаров для дома в 2020 году выросли в объёме на 58%, а количество онлайн-заказов в интернет-магазинах товаров для дома увеличилось на 77% по сравнению с 2019-м.

Кроме того, рынок недвижимости восстанавливается и каждый месяц появляются новые домовладельцы, которые ищут красивые предметы интерьера. Можно продавать не только ковры и торшеры, но и дизайнерскую мебель, матрасы, контейнеры для хранения и полотенца. По данным IMARC group research, мировой рынок кухонных полотенец вырастет до $20,9 млрд к 2026 году.

Косметика нового поколения

Косметические товары всегда были надёжной нишей для онлайн-торговли. Но покупателям надоедают традиционные уходовые средства, и для них производители постоянно придумывают новинки.

Например, рынок товаров ухода за волосами, по прогнозам аналитиков компании Global Market Estimates, будет расти со скоростью 8,5% в год до 2029 года. Один из самых продаваемых товаров на этом рынке — расчёска для распутывания волос Tangle Teezer: её основатель придумал, как улучшить обычную расчёску, и новый товар стал хитом, который теперь продаётся в 75 странах .

Патчи для проблемной кожи, по оценкам исследовательской компании Research and Markets, вызвали всплеск интереса в 2021 году, и вероятно, их популярность сохранится в 2022 году.

Ещё одна тенденция в этой области — косметика, которая не тестируется на животных. Это часть тренда на экологичность и осознанное потребление — в ближайшие пару лет он сохранится и будет набирать обороты. Поэтому магазин экологичной во всех смыслах косметики может стать неплохой идеей.

Многоразовые бутылки для воды и термосы

Продолжая тему экологии, нельзя не упомянуть тренд на многоразовые бутылки, стаканы для кофе и термосы. Уже несколько лет эти товары отлично продаются и будут продолжать продаваться в ближайшие годы. Их покупают как те, кто заботится об экологии и сокращает потребление пластика, так и те, кто просто следит за модой. По данным платформы Shopify, покупатели особенно любят бутылки ярких цветов или с интересным рисунком.

Жители России также всё больше внимания уделяют экологичным товарам: по данным ВЦИОМ, две трети россиян (64%) предпочтут более дорогой товар более дешёвому, если дорогой товар будет более безопасным для окружающей среды.

Вечный тренд — термосы для чая и кофе. Даже у людей, которые не сильно задумываются об экологии, скорее всего, есть термос. Найдите интересные бренды с хорошим дизайном, убедитесь в том, что термос держит температуру и герметичен, — и вперёд!

Товары для домашних животных

Товары для животных уже несколько лет показывают рост — только в США рынок продуктов и услуг для домашних питомцев в 2020 году перевалил за $100 млрд. Россияне тоже стали больше тратить на своих питомцев: согласно исследованию ЮMoney, за первые 5 месяцев 2021 года количество покупок в зоомагазинах выросло на 11%, а оборот магазинов — на 13% по сравнению с тем же периодом в 2020-м.

«Пандемия и локдаун привели к тому, что люди, ограниченные в возможностях передвижения, стали намного чаще заводить питомцев. Логично, что спрос на зоотовары и услуги тоже вырос», — отмечает директор по продажам ЮMoney Дмитрий Кармишин.

Этот рост продаж, вероятнее, всего сохранится в 2022 году. Например, можно будет заработать на полезных добавках для кошек и собак — витаминах для шерсти, зубов и суставов. Они становятся так же популярны, как и БАДы для людей. А ещё обратите внимание на лежанки для домашних питомцев. Тренд на их покупку также связан с пандемией: теперь дом должен быть комфортным для всех его обитателей.

Полезные продукты и суперфуды

По понятным причинам тревожность по поводу собственного здоровья за последние два года выросла у людей во всем мире. Несколько лет назад популярностью пользовались так называемые суперфуды — ягоды годжи и спирулина, но в 2022 году можно предложить что-то более интересное.

Зелёные порошки из овощей, морских водорослей и пробиотиков; главное, чтобы в составе было много минералов и антиоксидантов. Из той же сферы — соки и чаи для детоксикации организма. Рынок свежих соков вырастет на $76,96 млрд при среднегодовом темпе роста более 7% в 2021-2025 гг.

Кетобатончики — новый тренд в полезном питании. Сама по себе кетодиета с высоким содержанием жиров и низким содержанием углеводов не нова. Но в 2022 году батончики будут вновь востребованы — ведь после пандемии люди снова начали выходить из дома, и будут покупать еду, которую удобно взять с собой.

Пишет Сбер Бизнес

Интервью и аналитика