Падение интереса потребителей к детским магазинам привело к тому, что посещаемость таких торговых точек уменьшилась на 11% в январе – августе по сравнению с аналогичным периодом 2023 г., пишет «Ъ» со ссылкой на Focus Technologies.
Общее число покупок стало меньше на 9% год к году, добавляют аналитики «Чек Индекса» (входит в «Платформу ОФД»). Негативный тренд в основном фиксируется в офлайне. Очевидное снижение продаж отмечает и старший директор CORE.XP Марина Малахатько. Она акцентирует внимание на том, что сократилось количество покупок товаров для новорожденных и отмечает, что популярность ресейла может быть фактором риска.
Активность покупателей товаров для новорожденных смещается в FMCG-сети, добавляет управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. По его словам, похожая тенденция характерна и для магазинов с зоотоварами.
Однако средний чек в детских торговых точках вырос на 11% год к году. Пока это позволяет сохранять товарооборот на прошлогоднем уровне. Средний чек составил 2,6 тыс. руб., что на 10% больше год к году, уточняют в «Чек Индексе».
Соощает AdIndex
Фото: freepik.com, ASphotofamily