Должен ли беспокоить производителя, использующего бренд, вопрос контрафакта? Безусловно, причем не меньше, чем правообладателя. Ведь наличие контрафакта в той же категории продукции, в которой заключен лицензионный договор, негативно сказывается на продажах легальных товаров. Но кто должен бороться с подделками? На этот вопрос отвечает Георгий Давидьян, исполнительный директор юридической компании «Медиа-НН».
Сфера творчества настолько многогранна, что вопросы, связанные с защитой интеллектуального права, не утрачивают свою актуальность с течением времени, их становится все больше. В этот раз поговорим о псевдониме. Об особенностях его юридического оформления рассказывает Яна Долинина, директор по PR и маркетингу юридической компании «Медиа-НН».
Многие предприниматели, задумываясь об оформлении прав на свои бренды, предполагают, что эта процедура достаточно быстрая. Однако такое мнение ошибочно. Изучение вопроса регистрации товарного знака или иных объектов интеллектуальной собственности позволит рассчитать время обработки заявки и обеспечить своевременную защиту результатам вашего творческого труда. В этот раз Яна Долинина, директор по PR и маркетингу компании «Медиа-НН», рассказывает о сроках регистрации товарного знака и возможностях ускорения этого процесса.
В наши дни лицензирование брендов широко распространено среди производителей. В чем причина? На этот вопрос отвечает исполнительный директор «Медиа-НН» Георгий Давидьян. Также он рассказывает об эффективных способах продвижения брендов, наиболее популярных в лицензировании направлениях и приводит примеры успешных коллабораций.
Защита интеллектуальных прав – трудоемкий процесс, состоящий из определенных стадий. Одна из них – сбор доказательств, которые подтверждают использование объекта интеллектуальной собственности иными лицами. Эта процедура в офлайн-среде и в Интернете имеет свои отличительные особенности. О них рассказывает Георгий Давидьян, исполнительный директор ООО «Медиа-НН».
Косплей – создание образа персонажа из известных фильмов, компьютерных игр, комиксов, мультфильмов и др. Он относится к пользовательскому контенту, который создается фанатами того или иного произведения. Иными словами, это некая пародия. Законно ли примерять на себя образ любимого персонажа, не указав авторства или не получив на это соглашение у правообладателя? На этот вопрос отвечает Яна Долинина, директор по PR и маркетингу юридической компании «Медиа-НН».
Фильмы и мультфильмы, их названия, изображения героев, кадры и музыкальные треки из аудиовизуальных произведений – наиболее популярные и востребованные на лицензионном рынке объекты интеллектуальной собственности. И неудивительно, что у лицензиатов возникает множество юридических вопросов, связанных с использованием подобных объектов. Один из самых частых: как лицензировать отдельные элементы аудиовизуального произведения? Об этом рассказывает Георгий Давидьян, исполнительный директор «Медиа-НН».
Большинство предпринимателей считает, что заниматься вопросами интеллектуальной собственности должны только известные и мировые бренды либо специалисты творческих профессий. Однако это не так. В данной статье Яна Долинина, директор по PR и маркетингу компании «Медиа-НН», выяснит, кому все-таки необходимо озадачиваться данными юридическими вопросами
«Медиа-НН» – динамично развивающаяся юридическая компания, более 17-ти лет оказывающая услуги в сфере интеллектуальной собственности. На протяжении двух лет компания является генеральным партнером ведущего российского издания о лицензировании «Вестник лицензионного рынка» и делится своим экспертным мнением на его страницах.
Фильм или мультфильм – сложный объект авторского права, он включает множество отдельных результатов творческого труда, поэтому у правообладателей зачастую возникает вопрос: какие документы необходимы и достаточны для подтверждения исключительных прав на аудиовизуальное произведение в случае его лицензирования или защиты от неправомерного использования? На этот вопрос подробно отвечает Георгий Давидьян, исполнительный директор юридической компании «Медиа-НН».
Digital-сфера — это инструменты коммуникации, маркетинга, программирования, дизайна, которые реализуются в цифровом пространстве и помогают достичь определенных целей компании. Данная сфера наполнена творческими идеями, авторскими методиками, поэтому юридическая защита результатов созданного труда сейчас актуальна как никогда – о ней рассказывает Яна Долинина, директор по PR и маркетингу компании «Медиа-НН».
Вопросы, связанные с интеллектуальной собственностью, особенно актуальны среди специалистов творческих профессий. Работы фотографа очень часто подвергаются незаконному использованию. Как ему защитить свой творческий труд, рассказывает Яна Долинина, директор по PR и маркетингу юридической компании «Медиа-НН».
Вопросы о работе с зарубежными брендами до сих пор вызывают массу вопросов. Особенно данная тема касается категорию детских товаров, так как множество иностранных мультипликационных героев вызывали интерес у юных потребителей. Тему мимикрии брендов раскроет исполнительный директор юридической компании «Медиа-НН» Георгий Давидьян на брифинг сессии с лицензиарами: «Формула прибыльной работы поставщика детских товаров с лицензиями»
Юридическая компания «Медиа-НН» прошла аккредитацию и теперь может оказывать услуги по регистрации товарных знаков и патентов с государственным софинансированием затрат.
Самый распространенный способ получения права на использование бренда – заключение лицензионного договора, в котором стороны должны согласовать ряд существенных условий. О них рассказывает Георгий Давидьян, исполнительный директор ООО «Медиа-НН».
Тему мимикрии брендов раскроет исполнительный директор юридической компании «Медиа-НН» Георгий Давидьян 12 сентября в 13:15.
За последние пять лет актуальность регистрации товарных знаков значительно возросла, однако многие компании по-прежнему ведут деятельность без юридического оформления своего бренда, тем самым лишая себя определенных возможностей и преимуществ как с юридической точки зрения, так и с маркетинговой. Яна Долинина, директор по PR и маркетингу компании «Медиа-НН», рассказывает, почему вам стоит зарегистрировать свой бренд в качестве товарного знака.
Периодически у многих компаний возникает необходимость в обновлении их «облика», в том числе логотипа и визуального позиционирования. Руководители и маркетологи могут принять решение о смене фирменного стиля, либо частичной замене элементов и сохранении общей идеи и концепции. Как быть, если логотип зарегистрирован в качестве товарного знака и планируется внесение изменений в него, – рассказывает Яна Долинина, директор по PR и маркетингу юридической компании «Медиа-НН».
Когда правообладатель принимает решение инициировать процесс по защите своей интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактной продукцией, перед руководящим составом компании встает вопрос: обратиться к специалистам сторонней организации или организовать данную работу силами собственного юридического отдела? На что ориентироваться при выборе, рассказывает Яна Долинина, директор по PR и маркетингу юридической компании «Медиа-НН».
Выбирая ту или иную продукцию, покупатели обращают внимание не только на качество и состав товара, но и на его упаковку. Один из способов привлечения внимания целевой аудитории к производимым товарам – размещение объектов интеллектуальной собственности на них. Самым ярким примером является нанесение изображений героев мультфильмов на упаковку детских товаров. Однако и сама упаковка может быть объектом интеллектуальной собственности – рассказывает Георгий Давидьян, исполнительный директор компании ООО «Медиа-НН».