r_arrow

Лучшее из архива

Moscow Licensing Summit подвел итоги
Sept. 13, 2019, 5:33 p.m.

Четвертый по счету Московский лицензионный саммит собрал более 600 посетителей и участников, 24 правообладателя представили рынку около 200 брендов - это почти в два раза больше, чем в первый год проведения мероприятия. Для гостей по традиции была организована деловая программа. "Вестник лицензионного рынка" выделил главное из выступлений спикеров. 

Самые известные картины Третьяковской Галереи в коллекции St.Friday Socks
Aug. 16, 2019, 1:53 p.m.

Российский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks и Государственная Третьяковская галерея представили вторую совместную коллекцию. На этот раз в коллекцию вошло шесть пар с адаптированными хитами из собрания музея, выбранных на основе опроса посетителей Третьяковской галереи и поклонников марки. 

Лицензионный кейс онлайн: как подбирается бренд?
June 14, 2019, 11:05 a.m.

В недавней публикации Вестника мы разместили запрос компании «Любинский торговый двор» о поиске лицензии для рыбных пресервов. Мы решили следить за процессом подбора бренда для этого интересного товара и теперь по договоренности с компанией  будем регулярно публиковать на нашем сайте небольшие репортажи о том, как движется процесс выбора бренда. Читайте первый обзор на нашем сайте.

Телевизионные рейтинги. Как все это понимать!?
June 6, 2019, 4:46 p.m.

В этой статье мы рассмотрим основные принципы понимания телевизионной статистики, распространенные уловки правообладателей, пытающихся выдать желаемое за действительное, а также приемы противодействия возможным манипуляциям. О том, как читать рейтинги, рассказал Александр Саблуков, генеральный директор компании «0+Медиа».

Мультфильмов и зрелищ! Как работает лицензирование шоу с анимационными персонажами
May 23, 2019, 10:16 a.m.

Сегодня спектакли - распространенная схема развития лицензионных брендов. Даря зрителям эмоции, live show не только продвигают анимационных героев, но и приносят прибыль, а также становятся хорошей площадкой для продажи лицензионных товаров. "Вестник" поговорил с компаниями-постановщиками представлений с анимационными персонажами и правообладателями и узнал, как этот бизнес работает в России.

Лицензирование для новичков: разработка товара
May 23, 2019, 10:15 a.m.

«Вестник» продолжает серию образовательных статей о лицензировании по материалам крупнейшего отраслевого издания License Global. В заключительном материале расскажем о разработке лицензионного товара. Вы узнаете, как подготовиться к запуску продукта, из каких стадий состоит процесс утверждения образцов товаров, а также какие графические элементы входят в гид по стилю.

Лицензирование для новичков. Коммерческие понятия лицензионного соглашения, часть 2
May 16, 2019, 11:35 a.m.

«Вестник» продолжает серию образовательных публикаций  на основе материалов крупнейшего отраслевого издания License Global. В этой статье разберем такие коммерческие пункты как: территория заключения договора, распродажа товаров по контракту, минимальный заказ, торговые марки, право аудита и другие.

Мария Ванифатова, NPD: "Потребители начали экономить: покупать вместо двух игрушек одну, но хорошую и качественную"
May 6, 2019, 9:10 p.m.

Рынок игрушек является одним из самых динамичных: большая часть ассортимента обновляется в течение года, старые продукты уходят с полок и заменяются новыми, жизненный цикл продуктов и лицензий сокращается. Все это увеличивает востребованность данных о рынке. Как отследить и оценить успешность новых запусков, как найти ниши в продуктовых и ценовых сегментах? Об этом в интервью рассказала генеральный директор The NPD Group Russia Мария Ванифатова.

Лицензирование для новичков. Коммерческие понятия лицензионного соглашения, часть 1
April 17, 2019, 3:11 p.m.

«Вестник» продолжает серию публикаций для производителей, планирующих начать лицензионную деятельность. В этой статье мы начнем знакомство с коммерческими понятиями лицензионных соглашений – эксклюзивности и неэксклюзивности контракта, ставке роялти, авансах и минимальной гарантии.

Лицензирование для новичков: типы лицензионных сделок
April 11, 2019, 3:49 p.m.

«Вестник лицензионного рынка» продолжает серию публикаций для производителей, планирующих начать лицензионную деятельность. В прошлом материале мы рассмотрели ведение переговоров с правообладателем. В этой статье поговорим о юридических аспектах лицензирования.

Анатолий Татауров, Labelmen: "Некоторые бренды начали через детских персонажей выстраивать коммуникацию со взрослыми"
April 11, 2019, 3:49 p.m.

О переходе торговли детскими товарами в онлайн-канал, исчезновении среднего ценового сегмента в продукции для детей, использовании персонажей и геймификации в упаковке товаров для взрослой аудитории и других тенденциях детского рынка в России "Вестнику" рассказал совладелец брендинговой компании Labelmen Анатолий Татауров.

Лицензирование для новичков: ведение лицензионных переговоров
April 4, 2019, 3:54 p.m.

«Вестник лицензионного рынка» начинает серию публикаций для производителей, которые хотят впервые заключить лицензионное соглашение. В этом цикле мы рассмотрим, как взаимодействуют правообладатель и производитель при создании лицензионного продукта с этапа переговоров до составления контракта, утверждения образцов, производства товаров и их вывода на рынок. В первой статье речь пойдет о ведении лицензионных переговоров.

Ipsos Comcon: Отечественные персонажи активно развиваются, качество товаров с ними улучшилось
March 20, 2019, 9:32 p.m.

Ipsos Comcon представила результаты исследования «Новое поколение» за второе полугодие 2018 года. В нем отмечается успех лицензий Три кота, Леди Баг, Сказочный патруль, Суперсемейка, а также улучшение качества товаров с российскими персонажами.

Дети как взрослые и взрослые как дети: две новые тенденции маркетинга
March 20, 2019, 9:32 p.m.

Использование в детских товарах примет взрослой жизни, а в продуктах для взрослых отсылов к детству – новые тренды в маркетинге. О кейсах компаний, применяющих эти тенденции, на деловой программе Лицензионного маркетплейса и Центра розничных сетей 25 февраля рассказала креативный директор "Depot Branding Agency" Анастасия Третьякова.

Главные тенденции рынка игрушек в 2019 году по версии выставки Spielwarenmesse
March 14, 2019, 6:19 p.m.

12 марта на деловой программе выставки Licensing World Russia выступил главный редактор английского журнала Toy World Magazine Джон Болш. Он представил глобальные тенденции рынка игрушек, выделенные Комитетом трендов выставки Spielwarenmesse.

Три интересных лицензионных кейса к премьере полнометражного фильма My Little Pony
Nov. 17, 2017, 3 a.m.

В 2017 году в кинопрокат вышла первая полнометражная картина с героями My Little Pony, что стало важным этапом развития франшизы. В преддверии премьеры многие компании-лицензиаты выпустили новые коллекции товаров в стилистике фильма. Представляем вашему вниманию 3 интересных кейса по бренду My Little Pony. О том, как создавалась уникальная лицензионная продукция, об особенностях производства, о промо-поддержке Hasbro в ритейле рассказали лицензиаты Хасбро.

Евгений Бутман, IDEAS4RETAIL: «Спрос на лицензионные игрушки формирует правообладатель»
Nov. 29, 2016, 3 a.m.

О том, как лицензиатам попасть на полки крупных розничных сетей детских товаров, каким образом правообладатели формируют спрос на лицензионные товары, а также о том, как подбираются бренды на полки знаменитого Hamleys, в интервью Вестнику лицензионного рынка рассказал председатель совета директоров компании IDEAS4RETAIL Евгений Бутман.

Илья Попов, генеральный продюсер ГК Рики: «Лицензирование было единственно возможной моделью реализации проекта “Смешарики”»
Jan. 29, 2015, 3 a.m.

В интервью «Вестнику лицензионного рынка» генеральный продюсер ГК Рики Илья Попов рассказал, в связи с чем лицензирование стало одним из основных направлений деятельности ГК Рики, что было сделано неправильно при лицензировании «Смешариков» и почему для развития лицензионного рынка важна консолидация крупнейших правообладателей.

Вадим Касаткин, «Свобода»: «Выбирая лицензию, лицензиат должен четко понимать, на какой канал продаж он будет работать»
Jan. 15, 2015, 3 a.m.

 Корреспондент "Вестника" пообщался с директором по маркетингу ОАО "Свобода" Вадимом Касаткиным и узнал, какие типичные ошибки лицензиаты совершают при общении с правообладателями, почему компания считает обязательным наличие в своем ассортименте  лицензионной продукции и в связи с чем лицензионные артикулы не снижают продаж аналогичного нелицензионного товара.

Юлия Беседина, директор по развитию продуктов ООО «Альфа-Студио»: «Нам выгодно иметь широкий лицензионный ассортимент в разных категориях: это приветствуют торговые сети, которые не любят работать с множеством мелких поставщиков»
Jan. 22, 2014, 4 a.m.

С 2011 года Альфа-Студио занимается производством косметики и аксессуаров "Маша и Медведь", в 2013 году был заключен контракт «Angry Birds». Получив опыт дистрибуции косметики транснациональных марок, компания сформировала понимание о потребностях покупателей и начала работу в лицензировании, не имея своего производства.

<<
<
1
2
>
>>