r_arrow

Лучшее из архива

Состоялся бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров»
29 сентября 2021 г. 20:34
23 сентября в столичном выставочном комплексе «Экспоцентр» в рамках выставки «Мир Детства» состоялся форум «Рынок лицензионных детских товаров», организованный конгрессно-выставочной компанией «Империя» при информационной поддержке «Вестника лицензионного рынка». В мероприятии приняли участие аналитики Ipsos, представители компании «СТС Медиа», «0+ Медиа», ГК «РИКИ», ассоциации «Олимп», «Медиа НН» и «Вестник лицензионного рынка». Рейтинги брендов для детей, особенности выбора лицензии, ошибки лицензиатов, дополнительные затраты на лицензионную сделку – обо всем этом в репортаже «Вестника».
Регистрируем товарный знак. Пошаговая инструкция
15 июля 2021 г. 18:41

Товарный знак — это обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Сегмент "взрослого" лицензирования как новая перспективная ниша
24 июня 2021 г. 15:16
Юлия Высоцкая, Жерар Депардье, Cosmopolitan, World of Tanks, "Я люблю Москву", "Третьяковская галерея", "Жить здорово!", "Зенит", "Спартак", "ЦСКА" и многие другие лицензии сегодня можно купить для выпуска товаров. Они уже завоевали популярность и лояльность аудитории, и работа с ними может принести производителям хорошую прибыль. “Вестник” пообщался с представителями франшиз для взрослой аудитории и узнал, какие бренды подойдут для определенных товаров и почему, что является триггерами для покупки лицензионного товара взрослым и какие бренды за пределами детского сегмента наиболее перспективны.
Технологии дополненной и виртуальной реальности (AR и VR) в лицензировании
10 июня 2021 г. 22:13

Цифровые технологии все глубже проникают в нашу жизнь – большинство из нас пользуется различными гаджетами каждый день. На фоне повсеместной цифровизации получили распространение технологии дополненной и виртуальной реальности, которые дают возможность не только продвигать лицензионные бренды, но но и создавать по-настоящему уникальные лицензионные товары и услуги – книги, видеоигры, продукты питания и многое другое.

Женщины составляют 40% болельщиков НХЛ: для них выходит коллекция одежды с символикой клубов
10 июня 2021 г. 20:28

Во время матчей плей-офф кубка Стэнли 2021 года ведущая хоккейная лига заключала соглашение о новой коллекции женской одежды следующего сезона. Это неудивительно, потому что, по опросам, женщины составляют примерно 40% болельщиков НХЛ.

Против введения обезличенной упаковки высказались 80% опрошенных россиян
3 июня 2021 г. 14:51

Критично отнеслись к идее введения обезличенной упаковки товаров 80% опрошенных россиян, говорится в отчете Brand Finance Marketing Restrictions 2021 консалтинговой компании Brand Finance. Исследование проводилось на глобальном уровне, в нем приняли участие 600 россиян; всего было опрошено 6 тыс. респондентов в 12 странах.

Только 27% респондентов считают, что за брендированную продукцию нужно платить
27 мая 2021 г. 12:02

Большинство россиян хотели бы иметь вещи с корпоративной символикой компаний, однако лишь 27% считают, что за них стоит платить. Какая брендированная продукция наиболее востребована у жителей нашей страны, почему они ее используют и в каком случае все же готовы потратить деньги на мерч — в новом исследовании «Анкетолога».

 
“Новая нормальность”: Аналитики Euromonitor International и NielsenIQ рассказали о потребительском поведении во время пандемии и после нее
22 апреля 2021 г. 20:11

Компания Euromonitor International пришла к выводу, что COVID-19 сильнее всего повлиял на сферы услуг с высокой степенью взаимодействия c потребителем, такие как туризм и ресторанный бизнес, а также продажи товаров в целом. NielsenIQ отмечает, что россияне стали чаще экономить, но признаются, что после того, как вакцинируются, ослабят контроль над тратами.

Лицензия как инструмент, помогающий вывести новый продукт на рынок. Кейсы ГК «Рики»
18 марта 2021 г. 21:06

Первый запуск продукта на рынок – всегда сложная и рискованная задача. Ни одно маркетинговое исследование не даст гарантии, что потребитель и розница хорошо воспримут ваш товар. Тем не менее существуют проверенные инструменты, позволяющие увеличить шансы на успех нового запуска, и лицензия – один из них. Знаменитый герой или образ становится амбассадором, который за счет своей медийности и авторитета делает пока никому не известный продукт ближе к покупателю. 

Лицензия как инструмент повышения продаж. Кейсы лицензионного агентства «Мельница»
11 марта 2021 г. 21:31

Лицензия – маркетинговый инструмент, который может существенно повысить продажи. Согласно исследованию Американской академии педиатрии, из двух идентичных по составу продуктов питания ребенку кажется более вкусным тот, который помещен в красочную упаковку с лицензионным героем. Опытом увеличения продаж с помощью образов детских персонажей поделилась руководитель отдела лицензирования лицензионного агентства «Мельница» Елена Бережкова.

Лицензия как инструмент для создания «умного» дизайна упаковки. Кейсы «СТС Медиа»
5 марта 2021 г. 12:02

Каждый производитель хочет быстро и недорого создать «продающую» упаковку. Лицензионный бренд предоставляет отличную возможность не только привлечь внимание к товару, но и сэкономить ресурсы на создании качественного дизайна продукции. Фактически все, что нужно, – это правильно выбрать популярный образ для своего товара и, воспользовавшись набором готовых визуальных материалов от правообладателя, разработать дизайн. Об «умном» лицензионном дизайне упаковки с популярными персонажами рассказывает старший категорийный менеджер категории FMCG и промо «СТС Медиа» Татьяна Рехтина.

Тренд-ностальгия и как на ней зарабатывают в лицензировании
11 февраля 2021 г. 19:39

Мимо тренда на ностальгию, крепчающего с каждым годом, невозможно пройти, особенно, если ваша аудитория – миллениалы. О том, почему сегодня прошлое входит в моду и как можно на этом заработать, в том числе и в лицензионном бизнесе, “Вестнику” рассказала НАТАЛЬЯ ЛЕОН, генеральный директор Classic dolls fashion licensing.

Euromonitor: 10 главных трендов потребительского рынка в 2021 году
28 января 2021 г. 22:05

Комфортный шопинг, стремление к личной безопасности, недоверие к власти и избегание лишних трат - исследовательская компания Euromonitor International выделила эти и другие основные тенденции потребительского рынка в 2021 году.

Максим Бандровский, Плейком: “За карантин YouTube-канал Ам Ням вырос на 30%”
24 декабря 2020 г. 17:48

Максим Бандровский, генеральный директор компании Плейком, развивающей бренды Ам Ням и Talking Tom & Friends, рассказал “Вестнику”, в чем преимущества игровых брендов перед анимационными, как родители относятся к тому, что их дети пользуются гаджетами и как компания поддерживает своих лицензиатов во время коронакризиса.

Александр Саблуков, “0+Медиа”: "Первую партию лицензионного товара лучше отдавать в крупную торговую сеть - розница любит "эксклюзивы"
26 ноября 2020 г. 17:26

На проходившем 19 ноября в рамках онлайн-конгресса Индустрии детских товаров семинаре "Лицензирование: лучшие практики синергии промышленности с брендом" генеральный директор “0+Медиа” Александр Саблуков рассказал новичкам индустрии о лицензировании брендов - составлении бизнес-плана, правилах выбора лицензии, интерпретации телерейтингов, расчете минимальной гарантии и многом другом.

Каким будет лицензионный рынок в России после карантина?
21 мая 2020 г. 19:57

Коронавирус меняет экономику, и наша страна – не исключение. Лицензионная отрасль, не менее других, страдает от последствий ограничительных мер. Какие бренды выживут, какие лицензионные товары будут покупать в России и каковы перспективы развития индустрии после снятия карантина? Специально для Total Licensing «Вестник» сделал обзор текущих тенденций, поговорив с крупнейшими игроками в российском лицензировании. 

Как выглядят 8 человек, которые придумали развлечения для наших детей и неплохо на этом заработали
14 мая 2020 г. 9:55

AdMe.ru решил выяснить, кто стоит за созданием продуктов, на которые наши дети готовы потратить все карманные деньги, и как рождались идеи их изобретения.

ТОП-20 мультсериалов на канале "Карусель" за январь - март 2020. Рейтинг Mediascope
7 мая 2020 г. 13:44

Эксклюзивно для "Вестника лицензионного рынка" исследовательская компания Mediascope предоставила рейтинг 20-ти самых популярных мультсериалов на телеканале "Карусель" в январе - марте 2020 года.

 
Стивен Экстракт, UBM Global Licensing: «После пандемии брендам нужно будет действовать быстро»
23 апреля 2020 г. 17:26

Пандемия коронавируса сильно влияет на индустрию лицензирования, однако не все сегменты рынка одинаково затронуты кризисом. Что происходит за рубежом в данный момент, как компании приспосабливаются к сложной ситуации и какие лицензионные категории будут расти после пандемии, читайте в обзоре "Вестника".

50 самых популярных брендов у россиян в начале самоизоляции
17 апреля 2020 г. 11:20

В марте 2020 года в Россию пришла эпидемия коронавируса. Многие люди начали самоизолироваться, что отразилось на медиапотреблении. "Вестник лицензионного рынка" узнал, какие бренды стали самыми популярными у россиян в это время, проанализировав данные Яндекс. Вордстат за март 2020 года.

<<
<
1
2
3
4
>
>>