r_arrow

Лучшее из архива

Обзор событий зарубежного лицензионного рынка за 2019 год
Dec. 26, 2019, 5:21 p.m.

Новые потоковые сервисы, крупные сделки в медиабизнесе, интересные лицензионные соглашения – чем запомнится уходящий 2019 год? Предлагаем читателям "Вестника" краткий обзор основных событий рынка по версии Total Licensing.

LEGO приобретет BrickLink, платформу своего крупнейшего фанатского клуба и маркетплейса
Nov. 29, 2019, 9:53 a.m.

Платформа BrinkLink насчитывает более миллиона активных участников и является крупнейшим маркетплейсом конструкторов LEGO, с которым сотрудничают 10 тысяч магазинов в 70-ти странах мира.

К юбилею Angry Birds Rovio запустила кампанию #BringTheAnger
Nov. 21, 2019, 3:52 p.m.

Цель кампании – показать людям, как использовать гнев на пользу себе и окружающим. Правообладатель создал электроскутер, управляемый громким криком, а также торговый аппарат, принимающий к оплате сильные отрицательные эмоции. Помимо этого, запущена благотворительная акция совместно с ЮНИСЕФ.

Ольга Геращенко, Mattel: “Стратегия компании - это развитие флагманских брендов и создание новых франшиз”
Nov. 15, 2019, 4:44 p.m.

31 октября в Центре дизайна "Artplay" состоялась ежегодная конференция для партнеров компании Mattel. Представители правообладателя рассказали о планах развития своих ключевых брендов Барби, Hot Wheels, Enchantimals и других франшиз.

ТОП-12 игрушек-бестселлеров этого Рождества. Прогноз Toy Retailers Association
Nov. 15, 2019, 4:44 p.m.

Британская ассоциация ритейлеров игрушек (Toy Retailers Association) опубликовала рейтинг игрушек, которые по ее прогнозам станут бестселлерами в этом Рождественском сезоне. Большинство игрушек выпущено по лицензиям, среди них - культовые фильмовые франшизы «Холодное сердце-2», «История игрушек-4» и «Звездные войны: Скайуокер. Восход».

Потоковый сервис Disney+ набрал 10 млн подписчиков за сутки после запуска
Nov. 15, 2019, 4:44 p.m.

По прогнозам компании The Walt Disney, к концу 2019 года количество подписчиков  Disney+ должно было составить 8 миллионов человек. Однако новый сервис потокового видео уже добился поставленной цели: в первый день запуска количество подписчиков побило отметку в 10 млн человек.

Премьер-министр Великобритании стал популярным персонажем Хеллоуина
Nov. 7, 2019, 7:40 p.m.

В ТОП-20 лучших персонажей для Хеллоуина также попал Дональд Трамп.

Галина Масленникова, "Фантазер": "Хотя спрос очень упал, лицензия – единственный продаваемый товар во всех детских категориях"
Nov. 1, 2019, 3 p.m.

Арт-директор компании-производителя товаров для творчества "Фантазер" Галина Масленникова рассказала в интервью "Вестнику", какие лицензии в товарах для творчества сейчас наиболее популярны по информации региональных закупщиков, почему компания держит низкие цены на лицензионную продукцию, а также какой должна быть упаковка лицензионного товара, чтобы «работать» на полке.

Фильм «Назад в будущее» празднует 35-летие
Oct. 24, 2019, 9:42 p.m.

К юбилею фильма подготовлена обширная лицензионная программа, ремейки театральных постановок и новый цифровой контент.

Мода станет основной темой выставки BLE 2020
Oct. 18, 2019, 12:23 p.m.

Организаторы Brand Licensing Europe приняли решение сделать «моду» основной темой мероприятия в 2020 году. На выставке будут представлены коллаборации, лицензионная продукция в сегментах fast-fashion и haute couture, одежда из экологичных материалов.

Target поможет реанимировать Toys ‘R’ Us
Oct. 11, 2019, 2:47 p.m.

Все магазины Toys ’R’ Us, одного из крупнейших игрушечных ритейлеров США и Канады, были закрыты в 2018 году. Новый правообладатель сети, компания Tru Kids стремится возродить ее при поддержке бывшего конкурента, Target.

Елена Осауленко, "Аэроплан": "Изображение персонажа должно занимать не менее трети упаковки, иначе лицензия не сработает"
Oct. 4, 2019, 3:54 p.m.

С 24 по 26 сентября в выставочном комплексе "Экспоцентр" проходил третий "Лицензионный маркетплейс". На нем в рамках практикума «Лицензирование на 360°» выступила директор по маркетингу продюсерской компании «Аэроплан» Елена Осауленко, которая рассказала об основах лицензирования.

Роман Федотов, ассоциация "Олимп": "Нужно законодательно решить вопрос авторских прав на стилистику народных художественных промыслов"
Oct. 4, 2019, 3:53 p.m.

С 24 по 26 сентября в московском выставочном комплексе "Экспоцентр" в рамках выставки "Мир Детства" в третий раз проходила деловая программа "Лицензионный маркетплейс". Правообладатели, лицензионные агентства  и консалтинговые компании провели более 20 семинаров о лицензировании, брендинге и продажах детских товаров. Второй день мероприятия был посвящен лицензированию.
 

BLE 2019: лидеры британской анимационной отрасли рассказали, как создать историю на все времена
Oct. 4, 2019, 3:52 p.m.

О феномене британской анимации рассказали лидеры отрасли на выставке Brand Licensing Europe.

Обзор аналитической сессии Moscow Licensing Summit
Sept. 20, 2019, 4:11 p.m.

11 сентября в Центре Международной Торговли состоялся Московский лицензионный саммит. В рамках деловой программы мероприятия состоялась аналитическая сессия, на которой исследовательские компании IPSOS, NPD Russia, ГФК Русь и Kidz Global представили последние статистические данные по лицензионному рынку. «Вестник» подготовил обзор панели.

Creative Branding Agency рассказала о вариантах сотрудничества с селебритиз
Sept. 20, 2019, 4:08 p.m.

11 сентября в Центре Международной Торговли прошел Moscow Licensing Summit. На деловой программе мероприятия выступила генеральный директор Creative Branding Agency Мария Козеева, которая рассказала о продвижении товаров и услуг через сотрудничество с селебритиз.

Moscow Licensing Summit подвел итоги
Sept. 13, 2019, 5:33 p.m.

Четвертый по счету Московский лицензионный саммит собрал более 600 посетителей и участников, 24 правообладателя представили рынку около 200 брендов - это почти в два раза больше, чем в первый год проведения мероприятия. Для гостей по традиции была организована деловая программа. "Вестник лицензионного рынка" выделил главное из выступлений спикеров. 

Kids License Monitor: Самые популярные детские бренды европейских рынков во 2 квартале 2019 года
Aug. 23, 2019, 9:31 a.m.

Премьера фильма «Король Лев» дала импульс развитию бренда: римейк попал в ТОП-10 самых популярных детских франшиз на трех европейских рынках. О том, какие еще детские лицензии завоевали аудиторию во 2 квартале 2019 года, сообщает сайт выставки Nürnberg Spielwarenmesse.

 

Самые известные картины Третьяковской Галереи в коллекции St.Friday Socks
Aug. 16, 2019, 1:53 p.m.

Российский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks и Государственная Третьяковская галерея представили вторую совместную коллекцию. На этот раз в коллекцию вошло шесть пар с адаптированными хитами из собрания музея, выбранных на основе опроса посетителей Третьяковской галереи и поклонников марки. 

«Игрушечный» миллиардер: история производителя кукол Bratz, L.O.L Surprise и единорогов Poopsie
July 12, 2019, 1:46 p.m.

Исаак Лариан сумел эмигрировать из Ирана, создать крупнейшего частного производителя игрушек в США и обойти по продажам Barbie.

<<
<
1
2
3
>
>>