r_arrow

Лучшее из архива

Стивен Экстракт, UBM Global Licensing: «После пандемии брендам нужно будет действовать быстро»
April 23, 2020, 5:26 p.m.

Пандемия коронавируса сильно влияет на индустрию лицензирования, однако не все сегменты рынка одинаково затронуты кризисом. Что происходит за рубежом в данный момент, как компании приспосабливаются к сложной ситуации и какие лицензионные категории будут расти после пандемии, читайте в обзоре "Вестника".

Как пандемия коронавируса повлияет на лицензионный рынок?
April 9, 2020, 8:57 p.m.

Генеральный директор американской компании-лицензиата Trevco Тревор Джордж поделился прогнозом о будущем лицензионной отрасли в условиях пандемии коронавируса. Ожидаемый рост сектора e-commerce никак не отразится на продажах лицензионных товаров, считает эксперт.

Ключевые тренды на рынке игрушек и игр – исследование Kids Insights
March 26, 2020, 4:02 p.m.

Один из лидеров в изучении трендов детского рынка – британская компания Kids Insights – опубликовала результаты первого макроэкономического исследования “Global Toys & Games”, посвященного глобальному рынку игрушек и игр. В течение года было опрошено более 105 тысяч детей из стран Европы, США и Индии. Издание Licensing Source приводит основные выводы исследования.

    Антонина Лапшова, Яндекс.Маркет: “Каждый третий пользователь нашей площадки ищет в детской категории лицензионный товар”
    Feb. 27, 2020, 5:35 p.m.

    26 февраля в рамках выставки "CJF - Детская мода-2020. Весна" в московском ЦВК "Экспоцентр" прошла деловая программа Лицензионного маркетплейса. В числе спикеров мероприятия выступила менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс.Маркет Антонина Лапшова, которая рассказала о динамике лицензионных товаров на электронной площадке.

    Подборка оригинальных лицензионных товаров. Продукты питания
    Feb. 25, 2020, 2:17 p.m.

    Реализовать идею лицензионного бренда в продуктах питания не так-то просто. Не достаточно просто наклеить на упаковку изображение героя или знаменитости для того, чтобы повысить продажи. «Вестник лицензионного рынка» составил подборку отлично реализованных лицензионных программ в продуктах питания со всего мира.

    Олег Рой, продюсер: «Я могу сделать бренд из кабачка»
    Feb. 18, 2020, 5:21 p.m.

    Писатель и продюсер Олег Рой убежден – в анимационный сериал надо изначально закладывать лицензионный потенциал, и делать это лучше на самом старте. Как создать анимационный проект, каким инструментарием для этого пользуется сам Олег Рой и зачем в российском мультфильме появился китайский дракон, он рассказал в интервью «Вестнику».

    График выхода лицензионных кинопремьер в 2020 и 2021 годах
    Feb. 18, 2020, 5:21 p.m.

    "Вестник" составил календарь лицензионных фильмов, выходящих в прокат в России в 2020 и 2021 годах. Информация будет полезна участникам рынка для успешного планирования работы с лицензионными товарами. 

    Licensing World Russia 2020. Фоторепортаж "Вестника"
    Feb. 13, 2020, 5:52 p.m.

    С 11 по 13 февраля в МВЦ "Крокус экспо" проходила выставка Licensing World Russia 2020. Ищите себя и коллег в фоторепортаже "Вестника"!

    Самые кассовые лицензионные фильмы в российском прокате в 2019 году
    Feb. 13, 2020, 5:52 p.m.

    В 2019 году десятью самыми кассовыми фильмами в прокате РФ и стран СНГ оказались ленты, по которым производятся лицензионные товары. Это первый случай за многие годы и говорит о силе таких франшиз.

    Ксения Гордиенко, «СТС Медиа»: «Лекс и Плу» — концептуально новый сериал для мальчиков»
    Jan. 30, 2020, 2:31 p.m.

    О том, как «СТС Медиа» выбирает проекты, какие инновационные технологии применялись при тестировании мультсериала «Лекс и Плу. Космические таксисты» на фокус-группах, в каких категориях будет лицензироваться франшиза, а также о том, как дальше будут развиваться бренды «Три кота» и «Царевны», в интервью «Вестнику» рассказала директор департамента анимации «СТС Медиа» Ксения Гордиенко.

    Что интересует современных детей? – исследование Kids Insights
    Jan. 23, 2020, 3:06 p.m.

    Один из лидеров в исследовании детского рынка, британская компания Kids Insights, каждую неделю опрашивает более 2 тысяч детей в 7 странах мира, а также собирает сведения о любимых детьми брендах, игрушках, видеоиграх и других товарах. Предлагаем вашему вниманию результаты исследования Kids Insights за 3 квартал 2019 года, опубликованные в январском выпуске Licensing Source Book.

    Что повлияет на европейский рынок лицензирования в 2020 году?
    Jan. 14, 2020, 5:17 p.m.

    «Брексит», Олимпийские игры в Токио, чемпионат Евро 2020, забота об окружающей среде, запуск Disney+ в Европе: издание Licensing Source выделило наиболее важные факторы, которые повлияют на развитии лицензионной индустрии в Европе в наступившем году. 

    Товары с лицензионными героями как отражение страхов взрослой аудитории — исследование Ipsos
    Jan. 9, 2020, 12:39 p.m.

    Каждый пятый россиянин от 16 до 45 лет хотя бы раз в полгода покупает лицензионные товары для себя, говорится в исследовании Popular People & Licenses Index компании Ipsos. Однако если в США, Европе, Китае и Корее рынок лицензионных товаров переживает бурный рост, то в России есть ряд факторов, которые тормозят его развитие. Один из них — страх не соответствовать традиционным, общепринятым в стране представлениям о роли взрослого.

    10 ярких лицензионных сделок в России в 2019 году
    Dec. 26, 2019, 5:21 p.m.

    Правообладателям важны все сделки, которые они заключают, но у каждой компании есть и отдельные, запоминающиеся контракты. Для подведения итогов уходящего года “Вестник” попросил лицензиаров и агентов, работающих на российском рынке, поделиться примером особенной для них сделки, подписанной в 2019 году. Компании объяснили, почему эти соглашения важны и что принесет такое сотрудничество им и отрасли в целом.
     

    Обзор событий зарубежного лицензионного рынка за 2019 год
    Dec. 26, 2019, 5:21 p.m.

    Новые потоковые сервисы, крупные сделки в медиабизнесе, интересные лицензионные соглашения – чем запомнится уходящий 2019 год? Предлагаем читателям "Вестника" краткий обзор основных событий рынка по версии Total Licensing.

    LEGO приобретет BrickLink, платформу своего крупнейшего фанатского клуба и маркетплейса
    Nov. 29, 2019, 9:53 a.m.

    Платформа BrinkLink насчитывает более миллиона активных участников и является крупнейшим маркетплейсом конструкторов LEGO, с которым сотрудничают 10 тысяч магазинов в 70-ти странах мира.

    К юбилею Angry Birds Rovio запустила кампанию #BringTheAnger
    Nov. 21, 2019, 3:52 p.m.

    Цель кампании – показать людям, как использовать гнев на пользу себе и окружающим. Правообладатель создал электроскутер, управляемый громким криком, а также торговый аппарат, принимающий к оплате сильные отрицательные эмоции. Помимо этого, запущена благотворительная акция совместно с ЮНИСЕФ.

    Ольга Геращенко, Mattel: “Стратегия компании - это развитие флагманских брендов и создание новых франшиз”
    Nov. 15, 2019, 4:44 p.m.

    31 октября в Центре дизайна "Artplay" состоялась ежегодная конференция для партнеров компании Mattel. Представители правообладателя рассказали о планах развития своих ключевых брендов Барби, Hot Wheels, Enchantimals и других франшиз.

    ТОП-12 игрушек-бестселлеров этого Рождества. Прогноз Toy Retailers Association
    Nov. 15, 2019, 4:44 p.m.

    Британская ассоциация ритейлеров игрушек (Toy Retailers Association) опубликовала рейтинг игрушек, которые по ее прогнозам станут бестселлерами в этом Рождественском сезоне. Большинство игрушек выпущено по лицензиям, среди них - культовые фильмовые франшизы «Холодное сердце-2», «История игрушек-4» и «Звездные войны: Скайуокер. Восход».

    Потоковый сервис Disney+ набрал 10 млн подписчиков за сутки после запуска
    Nov. 15, 2019, 4:44 p.m.

    По прогнозам компании The Walt Disney, к концу 2019 года количество подписчиков  Disney+ должно было составить 8 миллионов человек. Однако новый сервис потокового видео уже добился поставленной цели: в первый день запуска количество подписчиков побило отметку в 10 млн человек.

    <<
    <
    1
    2
    3
    4
    >
    >>