r_arrow

Лучшее из архива

Полезные ссылки: чек-лист для лицензиатов
14 сентября 2023 г. 11:45

Сегодняшний материал «Вестника» адресован тем, кто оценил преимущества лицензионной модели и решился взять бренд в аренду. Но как его правильно подобрать? Нужно учесть множество факторов – насколько бренд заинтересует вашу целевую аудиторию, как он будет сочетаться с вашим товаром, насколько реалистичны ваши планы продаж, что она дает вашему товару и многое другое. Специально для вас «Вестник» подготовил чек-лист, который поможет учесть все нюансы подбора бренда для производства вашего товара, с тем, чтобы выбранная лицензия работала на развитие вашего бизнеса.

Полезные ссылки: лицензионный контракт
3 августа 2023 г. 12:43

«Вестник» продолжает серию образовательных роликов о тонкостях лицензирования. В сегодняшнем видео речь пойдет о двух разных типах лицензионных контрактов – производственных и промо-контрактах. Вы узнаете, в чем их принципиальные отличия, а также увидите на примере реальных кейсов, как подбирается бренд и как он работает при заключении разных типов лицензионных контрактов.

Полезные ссылки: что бренд дает вашему продукту
27 июля 2023 г. 14:24

«Вестник» продолжает серию образовательных видео о тонкостях лицензирования. В сегодняшнем ролике вы узнаете, какие преимущества бренд может дать вашему продукту.  В частности, за счет чего можно улучшить внешний вид вашего товара, сделать вашу продукцию более привлекательной для покупателя, а также как при помощи лицензии выйти в более высокий ценовой сегмент.

Полезные ссылки: брендоориентированное поколение
13 июля 2023 г. 12:03

«Вестник» продолжает серию образовательных роликов о тонкостях лицензирования. В сегодняшнем видео вы узнаете об особенностях поколения «альфа», поймете, почему родители покупают брендированные товары и как работает совместный контент.

Полезные ссылки: особенности лицензионных договоров
15 июня 2023 г. 13:08

«Вестник лицензионного рынка» продолжает серию образовательных видео об аренде брендов. Сегодня наш материал посвящен особенностям лицензионных договоров. Вы узнаете о существенных условиях лицензионного договора, о видах вознаграждения, правах и обязанностях лицензиатов. В выступлении также рассмотрены типичные ошибки, которые совершают производители при заключении лицензионного договора.

Полезные ссылки: как работает лицензия
26 мая 2023 г. 10:46

«Вестник лицензионного рынка» продолжает серию образовательных видео об аренде брендов. В нашем втором материале рассматриваются реальные лицензионные кейсы. Вы увидите механику работы лицензий, узнаете, как аренда брендов помогает войти в торговые сети, поймете, как рассчитывается стоимость лицензии и какие неочевидные расходы необходимо при этом учесть. В видео также рассмотрены условия сотрудничества СТМ с лицензионными брендами.

Полезные ссылки: основы лицензирования
18 мая 2023 г. 12:41

«Вестник лицензионного рынка» предлагает вашему вниманию серию образовательных видео об аренде брендов. Мы расскажем вам о тонкостях работы с лицензионными брендами для производства товаров: как выбирать лицензию, как рассчитать платежи, каких ошибок нужно избегать, о юридических нюансах и других важных аспектах.  

Первый материал – вводный, он посвящен основам лицензионного бизнеса.  Эксперт рынка с более чем 20-ним стажем Роман Федотов рассказывает о том, что такое лицензионная модель, как рассчитать лицензионные платежи, а также об основных ошибках начинающих лицензиатов.

Entrepreneur: 10 ошибок начинающих лицензиатов
12 января 2022 г. 19:00

Завышенные ожидания от бренда, нереалистичный план продаж, плохое знание лицензионного контракта – вещи, которые следует избегать при работе с лицензиями. В статье для Entrepreneur Пит Каналикьо, эксперт в области лицензирования брендов, выделил 10 основных ошибок начинающих лицензиатов.

Состоялся бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров»
29 сентября 2021 г. 20:34
23 сентября в столичном выставочном комплексе «Экспоцентр» в рамках выставки «Мир Детства» состоялся форум «Рынок лицензионных детских товаров», организованный конгрессно-выставочной компанией «Империя» при информационной поддержке «Вестника лицензионного рынка». В мероприятии приняли участие аналитики Ipsos, представители компании «СТС Медиа», «0+ Медиа», ГК «РИКИ», ассоциации «Олимп», «Медиа НН» и «Вестник лицензионного рынка». Рейтинги брендов для детей, особенности выбора лицензии, ошибки лицензиатов, дополнительные затраты на лицензионную сделку – обо всем этом в репортаже «Вестника».
Регистрируем товарный знак. Пошаговая инструкция
15 июля 2021 г. 18:41

Товарный знак — это обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Сегмент "взрослого" лицензирования как новая перспективная ниша
24 июня 2021 г. 15:16
Юлия Высоцкая, Жерар Депардье, Cosmopolitan, World of Tanks, "Я люблю Москву", "Третьяковская галерея", "Жить здорово!", "Зенит", "Спартак", "ЦСКА" и многие другие лицензии сегодня можно купить для выпуска товаров. Они уже завоевали популярность и лояльность аудитории, и работа с ними может принести производителям хорошую прибыль. “Вестник” пообщался с представителями франшиз для взрослой аудитории и узнал, какие бренды подойдут для определенных товаров и почему, что является триггерами для покупки лицензионного товара взрослым и какие бренды за пределами детского сегмента наиболее перспективны.
Технологии дополненной и виртуальной реальности (AR и VR) в лицензировании
10 июня 2021 г. 22:13

Цифровые технологии все глубже проникают в нашу жизнь – большинство из нас пользуется различными гаджетами каждый день. На фоне повсеместной цифровизации получили распространение технологии дополненной и виртуальной реальности, которые дают возможность не только продвигать лицензионные бренды, но но и создавать по-настоящему уникальные лицензионные товары и услуги – книги, видеоигры, продукты питания и многое другое.

Женщины составляют 40% болельщиков НХЛ: для них выходит коллекция одежды с символикой клубов
10 июня 2021 г. 20:28

Во время матчей плей-офф кубка Стэнли 2021 года ведущая хоккейная лига заключала соглашение о новой коллекции женской одежды следующего сезона. Это неудивительно, потому что, по опросам, женщины составляют примерно 40% болельщиков НХЛ.

Против введения обезличенной упаковки высказались 80% опрошенных россиян
3 июня 2021 г. 14:51

Критично отнеслись к идее введения обезличенной упаковки товаров 80% опрошенных россиян, говорится в отчете Brand Finance Marketing Restrictions 2021 консалтинговой компании Brand Finance. Исследование проводилось на глобальном уровне, в нем приняли участие 600 россиян; всего было опрошено 6 тыс. респондентов в 12 странах.

Только 27% респондентов считают, что за брендированную продукцию нужно платить
27 мая 2021 г. 12:02

Большинство россиян хотели бы иметь вещи с корпоративной символикой компаний, однако лишь 27% считают, что за них стоит платить. Какая брендированная продукция наиболее востребована у жителей нашей страны, почему они ее используют и в каком случае все же готовы потратить деньги на мерч — в новом исследовании «Анкетолога».

 
“Новая нормальность”: Аналитики Euromonitor International и NielsenIQ рассказали о потребительском поведении во время пандемии и после нее
22 апреля 2021 г. 20:11

Компания Euromonitor International пришла к выводу, что COVID-19 сильнее всего повлиял на сферы услуг с высокой степенью взаимодействия c потребителем, такие как туризм и ресторанный бизнес, а также продажи товаров в целом. NielsenIQ отмечает, что россияне стали чаще экономить, но признаются, что после того, как вакцинируются, ослабят контроль над тратами.

Лицензия как инструмент, помогающий вывести новый продукт на рынок. Кейсы ГК «Рики»
18 марта 2021 г. 21:06

Первый запуск продукта на рынок – всегда сложная и рискованная задача. Ни одно маркетинговое исследование не даст гарантии, что потребитель и розница хорошо воспримут ваш товар. Тем не менее существуют проверенные инструменты, позволяющие увеличить шансы на успех нового запуска, и лицензия – один из них. Знаменитый герой или образ становится амбассадором, который за счет своей медийности и авторитета делает пока никому не известный продукт ближе к покупателю. 

Лицензия как инструмент повышения продаж. Кейсы лицензионного агентства «Мельница»
11 марта 2021 г. 21:31

Лицензия – маркетинговый инструмент, который может существенно повысить продажи. Согласно исследованию Американской академии педиатрии, из двух идентичных по составу продуктов питания ребенку кажется более вкусным тот, который помещен в красочную упаковку с лицензионным героем. Опытом увеличения продаж с помощью образов детских персонажей поделилась руководитель отдела лицензирования лицензионного агентства «Мельница» Елена Бережкова.

Лицензия как инструмент для создания «умного» дизайна упаковки. Кейсы «СТС Медиа»
5 марта 2021 г. 12:02

Каждый производитель хочет быстро и недорого создать «продающую» упаковку. Лицензионный бренд предоставляет отличную возможность не только привлечь внимание к товару, но и сэкономить ресурсы на создании качественного дизайна продукции. Фактически все, что нужно, – это правильно выбрать популярный образ для своего товара и, воспользовавшись набором готовых визуальных материалов от правообладателя, разработать дизайн. Об «умном» лицензионном дизайне упаковки с популярными персонажами рассказывает старший категорийный менеджер категории FMCG и промо «СТС Медиа» Татьяна Рехтина.

Тренд-ностальгия и как на ней зарабатывают в лицензировании
11 февраля 2021 г. 19:39

Мимо тренда на ностальгию, крепчающего с каждым годом, невозможно пройти, особенно, если ваша аудитория – миллениалы. О том, почему сегодня прошлое входит в моду и как можно на этом заработать, в том числе и в лицензионном бизнесе, “Вестнику” рассказала НАТАЛЬЯ ЛЕОН, генеральный директор Classic dolls fashion licensing.

<<
<
1
2
3
4
>
>>