r_arrow

Лучшее из архива

Технологии дополненной и виртуальной реальности (AR и VR) в лицензировании
June 10, 2021, 10:13 p.m.

Цифровые технологии все глубже проникают в нашу жизнь – большинство из нас пользуется различными гаджетами каждый день. На фоне повсеместной цифровизации получили распространение технологии дополненной и виртуальной реальности, которые дают возможность не только продвигать лицензионные бренды, но но и создавать по-настоящему уникальные лицензионные товары и услуги – книги, видеоигры, продукты питания и многое другое.

Женщины составляют 40% болельщиков НХЛ: для них выходит коллекция одежды с символикой клубов
June 10, 2021, 8:28 p.m.

Во время матчей плей-офф кубка Стэнли 2021 года ведущая хоккейная лига заключала соглашение о новой коллекции женской одежды следующего сезона. Это неудивительно, потому что, по опросам, женщины составляют примерно 40% болельщиков НХЛ.

Против введения обезличенной упаковки высказались 80% опрошенных россиян
June 3, 2021, 2:51 p.m.

Критично отнеслись к идее введения обезличенной упаковки товаров 80% опрошенных россиян, говорится в отчете Brand Finance Marketing Restrictions 2021 консалтинговой компании Brand Finance. Исследование проводилось на глобальном уровне, в нем приняли участие 600 россиян; всего было опрошено 6 тыс. респондентов в 12 странах.

Только 27% респондентов считают, что за брендированную продукцию нужно платить
May 27, 2021, 12:02 p.m.

Большинство россиян хотели бы иметь вещи с корпоративной символикой компаний, однако лишь 27% считают, что за них стоит платить. Какая брендированная продукция наиболее востребована у жителей нашей страны, почему они ее используют и в каком случае все же готовы потратить деньги на мерч — в новом исследовании «Анкетолога».

 
“Новая нормальность”: Аналитики Euromonitor International и NielsenIQ рассказали о потребительском поведении во время пандемии и после нее
April 22, 2021, 8:11 p.m.

Компания Euromonitor International пришла к выводу, что COVID-19 сильнее всего повлиял на сферы услуг с высокой степенью взаимодействия c потребителем, такие как туризм и ресторанный бизнес, а также продажи товаров в целом. NielsenIQ отмечает, что россияне стали чаще экономить, но признаются, что после того, как вакцинируются, ослабят контроль над тратами.

Лицензия как инструмент, помогающий вывести новый продукт на рынок. Кейсы ГК «Рики»
March 18, 2021, 9:06 p.m.

Первый запуск продукта на рынок – всегда сложная и рискованная задача. Ни одно маркетинговое исследование не даст гарантии, что потребитель и розница хорошо воспримут ваш товар. Тем не менее существуют проверенные инструменты, позволяющие увеличить шансы на успех нового запуска, и лицензия – один из них. Знаменитый герой или образ становится амбассадором, который за счет своей медийности и авторитета делает пока никому не известный продукт ближе к покупателю. 

Лицензия как инструмент повышения продаж. Кейсы лицензионного агентства «Мельница»
March 11, 2021, 9:31 p.m.

Лицензия – маркетинговый инструмент, который может существенно повысить продажи. Согласно исследованию Американской академии педиатрии, из двух идентичных по составу продуктов питания ребенку кажется более вкусным тот, который помещен в красочную упаковку с лицензионным героем. Опытом увеличения продаж с помощью образов детских персонажей поделилась руководитель отдела лицензирования лицензионного агентства «Мельница» Елена Бережкова.

Лицензия как инструмент для создания «умного» дизайна упаковки. Кейсы «СТС Медиа»
March 5, 2021, 12:02 p.m.

Каждый производитель хочет быстро и недорого создать «продающую» упаковку. Лицензионный бренд предоставляет отличную возможность не только привлечь внимание к товару, но и сэкономить ресурсы на создании качественного дизайна продукции. Фактически все, что нужно, – это правильно выбрать популярный образ для своего товара и, воспользовавшись набором готовых визуальных материалов от правообладателя, разработать дизайн. Об «умном» лицензионном дизайне упаковки с популярными персонажами рассказывает старший категорийный менеджер категории FMCG и промо «СТС Медиа» Татьяна Рехтина.

Тренд-ностальгия и как на ней зарабатывают в лицензировании
Feb. 11, 2021, 7:39 p.m.

Мимо тренда на ностальгию, крепчающего с каждым годом, невозможно пройти, особенно, если ваша аудитория – миллениалы. О том, почему сегодня прошлое входит в моду и как можно на этом заработать, в том числе и в лицензионном бизнесе, “Вестнику” рассказала НАТАЛЬЯ ЛЕОН, генеральный директор Classic dolls fashion licensing.

Euromonitor: 10 главных трендов потребительского рынка в 2021 году
Jan. 28, 2021, 10:05 p.m.

Комфортный шопинг, стремление к личной безопасности, недоверие к власти и избегание лишних трат - исследовательская компания Euromonitor International выделила эти и другие основные тенденции потребительского рынка в 2021 году.

Максим Бандровский, Плейком: “За карантин YouTube-канал Ам Ням вырос на 30%”
Dec. 24, 2020, 5:48 p.m.

Максим Бандровский, генеральный директор компании Плейком, развивающей бренды Ам Ням и Talking Tom & Friends, рассказал “Вестнику”, в чем преимущества игровых брендов перед анимационными, как родители относятся к тому, что их дети пользуются гаджетами и как компания поддерживает своих лицензиатов во время коронакризиса.

Александр Саблуков, “0+Медиа”: "Первую партию лицензионного товара лучше отдавать в крупную торговую сеть - розница любит "эксклюзивы"
Nov. 26, 2020, 5:26 p.m.

На проходившем 19 ноября в рамках онлайн-конгресса Индустрии детских товаров семинаре "Лицензирование: лучшие практики синергии промышленности с брендом" генеральный директор “0+Медиа” Александр Саблуков рассказал новичкам индустрии о лицензировании брендов - составлении бизнес-плана, правилах выбора лицензии, интерпретации телерейтингов, расчете минимальной гарантии и многом другом.

Каким будет лицензионный рынок в России после карантина?
May 21, 2020, 7:57 p.m.

Коронавирус меняет экономику, и наша страна – не исключение. Лицензионная отрасль, не менее других, страдает от последствий ограничительных мер. Какие бренды выживут, какие лицензионные товары будут покупать в России и каковы перспективы развития индустрии после снятия карантина? Специально для Total Licensing «Вестник» сделал обзор текущих тенденций, поговорив с крупнейшими игроками в российском лицензировании. 

Как выглядят 8 человек, которые придумали развлечения для наших детей и неплохо на этом заработали
May 14, 2020, 9:55 a.m.

AdMe.ru решил выяснить, кто стоит за созданием продуктов, на которые наши дети готовы потратить все карманные деньги, и как рождались идеи их изобретения.

ТОП-20 мультсериалов на канале "Карусель" за январь - март 2020. Рейтинг Mediascope
May 7, 2020, 1:44 p.m.

Эксклюзивно для "Вестника лицензионного рынка" исследовательская компания Mediascope предоставила рейтинг 20-ти самых популярных мультсериалов на телеканале "Карусель" в январе - марте 2020 года.

 
Стивен Экстракт, UBM Global Licensing: «После пандемии брендам нужно будет действовать быстро»
April 23, 2020, 5:26 p.m.

Пандемия коронавируса сильно влияет на индустрию лицензирования, однако не все сегменты рынка одинаково затронуты кризисом. Что происходит за рубежом в данный момент, как компании приспосабливаются к сложной ситуации и какие лицензионные категории будут расти после пандемии, читайте в обзоре "Вестника".

50 самых популярных брендов у россиян в начале самоизоляции
April 17, 2020, 11:20 a.m.

В марте 2020 года в Россию пришла эпидемия коронавируса. Многие люди начали самоизолироваться, что отразилось на медиапотреблении. "Вестник лицензионного рынка" узнал, какие бренды стали самыми популярными у россиян в это время, проанализировав данные Яндекс. Вордстат за март 2020 года.

Мир после COVID-19: 5 трендов потребления от Nielsen
April 17, 2020, 11:16 a.m.

Осознанное потребление, здоровый образ жизни, рост интереса к «альтернативным» продуктам питания в различных категориях — еще чуть больше месяца назад так выглядели едва ли не главные тренды на рынке товаров повседневного спроса. Но буквально за считанные дни они отошли на второй план: беспрецедентная трансформация образа жизни стала определять новые форматы и способы взаимодействия покупателей с ритейлерами и брендами. 

Игровые лицензии и стоит ли с ними работать
April 9, 2020, 8:57 p.m.

Игры – это крупнейшая индустрия развлечений. Они приносят больше денег, чем кино и музыка. За 2019 год мировая индустрия видеоигр заработала ошеломляющие $109,4 млрд, прибавляя ежегодно в среднем 3%. Согласно данным LIMA, рынок игрового лицензирования вырос на 10% только за последний год и сейчас составляет более $16,6 млрд во всем мире.  

Как пандемия коронавируса повлияет на лицензионный рынок?
April 9, 2020, 8:57 p.m.

Генеральный директор американской компании-лицензиата Trevco Тревор Джордж поделился прогнозом о будущем лицензионной отрасли в условиях пандемии коронавируса. Ожидаемый рост сектора e-commerce никак не отразится на продажах лицензионных товаров, считает эксперт.

<<
<
1
2
3
4
>
>>