r_arrow

Лучшее из архива

ТОП-12 игрушек-бестселлеров этого Рождества. Прогноз Toy Retailers Association
Nov. 15, 2019, 4:44 p.m.

Британская ассоциация ритейлеров игрушек (Toy Retailers Association) опубликовала рейтинг игрушек, которые по ее прогнозам станут бестселлерами в этом Рождественском сезоне. Большинство игрушек выпущено по лицензиям, среди них - культовые фильмовые франшизы «Холодное сердце-2», «История игрушек-4» и «Звездные войны: Скайуокер. Восход».

Потоковый сервис Disney+ набрал 10 млн подписчиков за сутки после запуска
Nov. 15, 2019, 4:44 p.m.

По прогнозам компании The Walt Disney, к концу 2019 года количество подписчиков  Disney+ должно было составить 8 миллионов человек. Однако новый сервис потокового видео уже добился поставленной цели: в первый день запуска количество подписчиков побило отметку в 10 млн человек.

Премьер-министр Великобритании стал популярным персонажем Хеллоуина
Nov. 7, 2019, 7:40 p.m.

В ТОП-20 лучших персонажей для Хеллоуина также попал Дональд Трамп.

Фильм «Назад в будущее» празднует 35-летие
Oct. 24, 2019, 9:42 p.m.

К юбилею фильма подготовлена обширная лицензионная программа, ремейки театральных постановок и новый цифровой контент.

Мода станет основной темой выставки BLE 2020
Oct. 18, 2019, 12:23 p.m.

Организаторы Brand Licensing Europe приняли решение сделать «моду» основной темой мероприятия в 2020 году. На выставке будут представлены коллаборации, лицензионная продукция в сегментах fast-fashion и haute couture, одежда из экологичных материалов.

Target поможет реанимировать Toys ‘R’ Us
Oct. 11, 2019, 2:47 p.m.

Все магазины Toys ’R’ Us, одного из крупнейших игрушечных ритейлеров США и Канады, были закрыты в 2018 году. Новый правообладатель сети, компания Tru Kids стремится возродить ее при поддержке бывшего конкурента, Target.

Елена Осауленко, "Аэроплан": "Изображение персонажа должно занимать не менее трети упаковки, иначе лицензия не сработает"
Oct. 4, 2019, 3:54 p.m.

С 24 по 26 сентября в выставочном комплексе "Экспоцентр" проходил третий "Лицензионный маркетплейс". На нем в рамках практикума «Лицензирование на 360°» выступила директор по маркетингу продюсерской компании «Аэроплан» Елена Осауленко, которая рассказала об основах лицензирования.

Роман Федотов, ассоциация "Олимп": "Нужно законодательно решить вопрос авторских прав на стилистику народных художественных промыслов"
Oct. 4, 2019, 3:53 p.m.

С 24 по 26 сентября в московском выставочном комплексе "Экспоцентр" в рамках выставки "Мир Детства" в третий раз проходила деловая программа "Лицензионный маркетплейс". Правообладатели, лицензионные агентства  и консалтинговые компании провели более 20 семинаров о лицензировании, брендинге и продажах детских товаров. Второй день мероприятия был посвящен лицензированию.
 

BLE 2019: лидеры британской анимационной отрасли рассказали, как создать историю на все времена
Oct. 4, 2019, 3:52 p.m.

О феномене британской анимации рассказали лидеры отрасли на выставке Brand Licensing Europe.

Обзор аналитической сессии Moscow Licensing Summit
Sept. 20, 2019, 4:11 p.m.

11 сентября в Центре Международной Торговли состоялся Московский лицензионный саммит. В рамках деловой программы мероприятия состоялась аналитическая сессия, на которой исследовательские компании IPSOS, NPD Russia, ГФК Русь и Kidz Global представили последние статистические данные по лицензионному рынку. «Вестник» подготовил обзор панели.

Creative Branding Agency рассказала о вариантах сотрудничества с селебритиз
Sept. 20, 2019, 4:08 p.m.

11 сентября в Центре Международной Торговли прошел Moscow Licensing Summit. На деловой программе мероприятия выступила генеральный директор Creative Branding Agency Мария Козеева, которая рассказала о продвижении товаров и услуг через сотрудничество с селебритиз.

Moscow Licensing Summit подвел итоги
Sept. 13, 2019, 5:33 p.m.

Четвертый по счету Московский лицензионный саммит собрал более 600 посетителей и участников, 24 правообладателя представили рынку около 200 брендов - это почти в два раза больше, чем в первый год проведения мероприятия. Для гостей по традиции была организована деловая программа. "Вестник лицензионного рынка" выделил главное из выступлений спикеров. 

Kids License Monitor: Самые популярные детские бренды европейских рынков во 2 квартале 2019 года
Aug. 23, 2019, 9:31 a.m.

Премьера фильма «Король Лев» дала импульс развитию бренда: римейк попал в ТОП-10 самых популярных детских франшиз на трех европейских рынках. О том, какие еще детские лицензии завоевали аудиторию во 2 квартале 2019 года, сообщает сайт выставки Nürnberg Spielwarenmesse.

 

Самые известные картины Третьяковской Галереи в коллекции St.Friday Socks
Aug. 16, 2019, 1:53 p.m.

Российский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks и Государственная Третьяковская галерея представили вторую совместную коллекцию. На этот раз в коллекцию вошло шесть пар с адаптированными хитами из собрания музея, выбранных на основе опроса посетителей Третьяковской галереи и поклонников марки. 

«Игрушечный» миллиардер: история производителя кукол Bratz, L.O.L Surprise и единорогов Poopsie
July 12, 2019, 1:46 p.m.

Исаак Лариан сумел эмигрировать из Ирана, создать крупнейшего частного производителя игрушек в США и обойти по продажам Barbie.

Лицензионный кейс онлайн: как подбирается бренд?
June 14, 2019, 11:05 a.m.

В недавней публикации Вестника мы разместили запрос компании «Любинский торговый двор» о поиске лицензии для рыбных пресервов. Мы решили следить за процессом подбора бренда для этого интересного товара и теперь по договоренности с компанией  будем регулярно публиковать на нашем сайте небольшие репортажи о том, как движется процесс выбора бренда. Читайте первый обзор на нашем сайте.

Телевизионные рейтинги. Как все это понимать!?
June 6, 2019, 4:46 p.m.

В этой статье мы рассмотрим основные принципы понимания телевизионной статистики, распространенные уловки правообладателей, пытающихся выдать желаемое за действительное, а также приемы противодействия возможным манипуляциям. О том, как читать рейтинги, рассказал Александр Саблуков, генеральный директор компании «0+Медиа».

Мультфильмов и зрелищ! Как работает лицензирование шоу с анимационными персонажами
May 23, 2019, 10:16 a.m.

Сегодня спектакли - распространенная схема развития лицензионных брендов. Даря зрителям эмоции, live show не только продвигают анимационных героев, но и приносят прибыль, а также становятся хорошей площадкой для продажи лицензионных товаров. "Вестник" поговорил с компаниями-постановщиками представлений с анимационными персонажами и правообладателями и узнал, как этот бизнес работает в России.

Лицензирование для новичков: разработка товара
May 23, 2019, 10:15 a.m.

«Вестник» продолжает серию образовательных статей о лицензировании по материалам крупнейшего отраслевого издания License Global. В заключительном материале расскажем о разработке лицензионного товара. Вы узнаете, как подготовиться к запуску продукта, из каких стадий состоит процесс утверждения образцов товаров, а также какие графические элементы входят в гид по стилю.

Лицензирование для новичков. Коммерческие понятия лицензионного соглашения, часть 2
May 16, 2019, 11:35 a.m.

«Вестник» продолжает серию образовательных публикаций  на основе материалов крупнейшего отраслевого издания License Global. В этой статье разберем такие коммерческие пункты как: территория заключения договора, распродажа товаров по контракту, минимальный заказ, торговые марки, право аудита и другие.

<<
<
1
2
3
>
>>