r_arrow

Лучшее из архива

Дети как взрослые и взрослые как дети: две новые тенденции маркетинга
March 20, 2019, 6:32 p.m.

Использование в детских товарах примет взрослой жизни, а в продуктах для взрослых отсылов к детству – новые тренды в маркетинге. О кейсах компаний, применяющих эти тенденции, на деловой программе Лицензионного маркетплейса и Центра розничных сетей 25 февраля рассказала креативный директор "Depot Branding Agency" Анастасия Третьякова.

Три интересных лицензионных кейса к премьере полнометражного фильма My Little Pony
Nov. 17, 2017, midnight

В 2017 году в кинопрокат вышла первая полнометражная картина с героями My Little Pony, что стало важным этапом развития франшизы. В преддверии премьеры многие компании-лицензиаты выпустили новые коллекции товаров в стилистике фильма. Представляем вашему вниманию 3 интересных кейса по бренду My Little Pony. О том, как создавалась уникальная лицензионная продукция, об особенностях производства, о промо-поддержке Hasbro в ритейле рассказали лицензиаты Хасбро.

Евгений Бутман, IDEAS4RETAIL: «Спрос на лицензионные игрушки формирует правообладатель»
Nov. 29, 2016, midnight

О том, как лицензиатам попасть на полки крупных розничных сетей детских товаров, каким образом правообладатели формируют спрос на лицензионные товары, а также о том, как подбираются бренды на полки знаменитого Hamleys, в интервью Вестнику лицензионного рынка рассказал председатель совета директоров компании IDEAS4RETAIL Евгений Бутман.

Илья Попов, генеральный продюсер ГК Рики: «Лицензирование было единственно возможной моделью реализации проекта “Смешарики”»
Jan. 29, 2015, midnight

В интервью «Вестнику лицензионного рынка» генеральный продюсер ГК Рики Илья Попов рассказал, в связи с чем лицензирование стало одним из основных направлений деятельности ГК Рики, что было сделано неправильно при лицензировании «Смешариков» и почему для развития лицензионного рынка важна консолидация крупнейших правообладателей.

Вадим Касаткин, «Свобода»: «Выбирая лицензию, лицензиат должен четко понимать, на какой канал продаж он будет работать»
Jan. 15, 2015, midnight

 Корреспондент "Вестника" пообщался с директором по маркетингу ОАО "Свобода" Вадимом Касаткиным и узнал, какие типичные ошибки лицензиаты совершают при общении с правообладателями, почему компания считает обязательным наличие в своем ассортименте  лицензионной продукции и в связи с чем лицензионные артикулы не снижают продаж аналогичного нелицензионного товара.

Юлия Беседина, директор по развитию продуктов ООО «Альфа-Студио»: «Нам выгодно иметь широкий лицензионный ассортимент в разных категориях: это приветствуют торговые сети, которые не любят работать с множеством мелких поставщиков»
Jan. 22, 2014, midnight

С 2011 года Альфа-Студио занимается производством косметики и аксессуаров "Маша и Медведь", в 2013 году был заключен контракт «Angry Birds». Получив опыт дистрибуции косметики транснациональных марок, компания сформировала понимание о потребностях покупателей и начала работу в лицензировании, не имея своего производства.

Секрет успеха зарубежных брендов в России
Oct. 17, 2013, midnight

Отечественный лицензионный рынок пока находится в стадии становления. В то же время многие иностранные лицензии уже завоевали любовь российских потребителей. Что помогло им закрепиться на российском рынке, и как российская ментальность повлияла на их успех? На эти вопросы мы решили ответить, изучив примеры 5 популярных брендов.

Секреты локального успеха российских брендов
June 20, 2013, midnight

«Вестник лицензионного рынка» начинает серию публикаций в журнале Total Licensing, посвященных влиянию российской ментальности на популярность локальных и иностранных анимационных брендов. Предлагаем вашему вниманию первую статью, рассматривающую причины популярности отечественных брендов в России.

Лицензирование немедийных брендов. Стратегический подход
Feb. 21, 2013, midnight

Развитый европейский рынок активно применяет практику лицензирования немедийных брендов - социальных, корпоративных, музейных, спортивных, автомобильных. Одним из главных преимуществ  лицензирования немедийных брендов является отсутствие давящего чувства дефицита времени,  уверена Джанет Вудворд, британский специалист по лицензированию с двадцатилетним опытом.

Спортивные лицензии: мировой опыт, российские перспективы
Nov. 28, 2012, midnight

Россия готовится сразу к нескольким значимым спортивным событиям. Одновременно с этой подготовкой реализуется Федеральная программа «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006-15 годы». Факторы, при которых спорт получает столь ощутимую поддержку государства, способствуют развитию отечественного рынка спортивного лицензирования. Эта практика широко применяется за рубежом, но российские бизнесмены к ней пока относятся с опаской.

Как правильно выбрать лицензионный бренд: взгляд ритейлера
Oct. 3, 2012, midnight

Нашим экспертом выступила Татьяна Кузнецова, заместитель генерального директора ООО «Компания «Грако М». В 2011 году компания открыла розничную сеть «ДЕТМАРТ». Товары под какими брендами показывают наилучшую динамику продаж в сети «ДЕТМАРТ», на что ориентироваться ритейлерам, подбирая лицензионный товар на полки, и как меняются запросы покупателей с каждым годом - читайте обо всем этом в интервью с нашим экспертом.

Лицензионный рынок в России: покупатели
Sept. 5, 2012, midnight

В своей новой статье агентство Megalicense пытается нарисовать портрет современного покупателя лицензионной продукции в России и высказывает мнение, что современные россияне, не достигшие 12 лет, став совершеннолетними, будут намного более активно приобретать лицензионные товары, чем современное поколение взрослых.

Основы лицензирования Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии (LIMA). Руководство по вопросам лицензирования
Aug. 28, 2012, midnight
"Вестник" публикует образовательную статью, подготовленную специалистами LIMA (Международная Ассоциация Участников Лицензионной Индустрии). Миссия LIMA заключается в содействии росту и распространению лицензирования.
Лицензирование в России глазами русских агентов
Aug. 8, 2012, midnight

Лицензионное агентство Megalicense опубликовало статью о развитии лицензионного бизнеса в России. "Удастся ли российским лицензионным агентствам повторить успех своих западных коллег, породивших лицензирование?" - это тема, своими размышлениями на которую делятся с читателями авторы статьи.

Как правильно выбрать лицензионный бренд: креативный подход в лицензировании
Aug. 7, 2012, midnight

Как минимизировать риски, начиная работу с лицензией, в чем должна проявляться креатавность производителя лицензионных товаров, можно ли лицензировать консервированные грибы и как развивать лицензирование российских государственных символов - читайте обо всем этом в интервью с нашим экспертом -  менеджером по развитию лицензионного агентства "INK" Андрем Зиновьевым.

Как правильно выбрать лицензионный бренд?
July 12, 2012, midnight

Когда стоит размещать на полках магазинов товар, выпущенный к премьере фильма, на какую поддержку брендов стоит обращать особое внимание и как выбрать бренд для пельменей – читайте обо всем этом в интервью с нашим экспертом - главой представительства лицензионного агентства «Plus Licens» в России и СНГ Полом Ташем.

История лицензирования брендов в СССР и России - от олимпийского Мишки до наших дней
Feb. 27, 2012, midnight

Игорь Шульжик – один из основателей лицензионного бизнеса в России. Уже на протяжении 15 лет Игорь занимает ведущее место в развитии отрасли, задавая направление ее развития. Его история станет еще более интересной, если рассматривать ее с точки зрения перехода индустрии в целый бизнес.

Россия под микроскопом. Часть II. Особенности локального лицензионного рынка. Осень-зима 2011/12
Feb. 9, 2012, midnight

В Части II авторы статьи продолжают рассматривать бэкграунд, который повлиял на формирование исключительно локальных особенностей российского лицензионного рынка.

Россия под микроскопом. Часть III. Особенности российского лицензионного рынка
Feb. 9, 2012, midnight

В заключительной Части III авторы подытоживают те преимущества лицензирования товаров народного потребления, которые применимы к внутрироссийским условиям.

Россия под микроскопом. Часть I. Особенности локального лицензионного рынка. Осень-зима 2011/12
Dec. 20, 2011, 4:54 p.m.

Если компания, ни разу не сталкивавшаяся в своей деятельности с лицензированием, впервые обратит на него свой озадаченный взгляд, многое для нее останется неясным. В нашей статье мы постараемся рассмотреть тот бэкграунд, который повлиял на формирование исключительно локальных особенностей российского лицензионного рынка.