r_arrow

Лучшие лицензионные агентства 2022 по версии License Global

16 марта 2022 г. 16:37
img
На топ-20 крупнейших лицензионных агентств приходится более 90% выручки всех лицензионных агентов мира. В этом году License Global подготовил отдельный рейтинг по лицензионным агентствам - Top Global Licensing Agents 2022. Помимо 20-ти лучших, издание выделило еще 20 компаний, на которые «стоит обратить внимание». В рейтинге также представлены данные по различным регионам и странам. Лидерами остаются страны Северной Америки и Великобритания.

Отчет License Global составлен на основе данных по продажам лицензионных товаров за прошлый год, полученных непосредственно от лицензионных агентств.

Лидером списка является компания IMG, представляющая такие бренды, как Chrysler, Cosmopolitan, Jeep, Juventus FC, My Little Pony, 24 Hour Le Mans, MGM, SEGA, the Van Gough Museum и другие. Объем продаж по лицензиям IMG составил $14 млрд долларов (+$600 млн год к году).

К IMG приблизился CAA-GBG (бренды Coca-Cola, Netflix, Minecraft и многие другие), продажи которого выросли на $1 млрд за год и составили $13 млрд.

В пятерку лучших также вошли Beanstalk ($9,5 млрд), LMCA ($7,45 млрд) и Global Icons ($3,7 млрд).

Эксперты License Global также включили в рейтинг еще 20 сильнейших лицензионных агентств, на которые заслуживают внимания. 

Издание отдельно выделило топ-5 европейских и американских лицензионных агентств. Пятерка лучших американских агентств возглавляет топ-20 рейтинга License Global.

Согласно данным, предоставленным каждым лицензионным агентством, License Global составил рейтинг по странам и регионам (учитывалось расположение штаб-квартир лицензионных агентств). 

На топ-20 крупнейших лицензионных агенств ($71,48 млрд) приходится более 90% выручки всех лицензионных агентств мира ($78,67 млрд). Как и следовало ожидать, лидерами в топ-20 стали регион Северная Америка ($35,57 млрд) и Великобритания, на которую приходится целых $33,45 млрд выручки. Агентства Южной Америки и Индии не попали в топ-20, а китайское лицензионное агентство Guangzhou Artland Holding заняло 12-е место в рейтинге License Global ($1,6 млрд). 

Вестник лицензионного рынка по материалам License Global

Рейтинги и инфографика
За рубежом