r_arrow

Исследование Kids Industries: Детский контент должен содержать больше инклюзивной тематики

6 июля 2022 г. 17:42
img
Маркетинговое агентство Kids Industries опубликовало результаты исследования о разнообразии и инклюзивности. Опрос проводился среди 2000 родителей детей в возрасте 5-15 лет в США и Великобритании. Об основных выводах исследования – каких персонажей не хватает детям, какие игрушки и видеоигры востребованы, какие проблемы видят родители и что бы хотелось изменить в детском контенте, видеоиграх и игрушках, – читайте в обзоре «Вестника».

Детский ТВ-контент и фильмы должны содержать больше инклюзивной тематики

Мнение родителей: Почти три четверти опрошенных родителей сообщили, что дети любят истории о персонажах, которые чем-то отличаются (67% в Великобритании, 79% в США) и 64% заявили, что их дети хотели бы видеть больше таких героев в фильмах и ТВ-контенте.

Важный аспект: 74% родителей считают, что дети узнают о людях с особенностями развития через детский контент, однако 49% считают, что этот контент часто содержит негативные стереотипы (42% в Великобритании и 56% в США).

В перспективе: около половины опрошенных родителей (53%) хотели бы видеть больше положительных героев в детском контенте. 41% выразили мнение, что детям будут полезны истории, отражающие реальные жизненные ситуации, и обучающие «мягким» навыкам (43%). При этом 38% родителей считают нужными традиционные обучающие детские передачи – азбуку, обучение счету и т.д.

В США важным остается вопрос представленности персонажей разной этнической принадлежности (33%).

23% всех опрошенных родителей – за включение в контент «особенных» персонажей.

Родители хотят играть в видеоигры вместе с детьми

Мнение родителей: 46% опрошенных считают, что видеоигры положительно отражаются на развитии их детей. Более половины родителей уверены, что такое времяпрепровождение помогает ребенку отдохнуть и улучшает настроение (51% - в Великобритании, и 62% в США).  

Кроме того, видеоигры позволяют детям получать знания и улучшать некоторые навыки, например, 52% опрошенных отметили, что дети стали более креативными и изобретательными.

Важный аспект: 4 из 5 родителей переживают, что дети проводят слишком много времени за видеоиграми (среди детей 5-7 лет эта цифра составляет 83%, от 8 до 11 лет – 85%, в возрасте 12-15 лет – 84%). Кроме того, 42% респондентов считают, что видеоигры ухудшают социальные навыки детей.

В перспективе: 37% опрошенных хотели бы играть в видеоигры всей семьей, и 31% заинтересованы в новых играх, которые дают возможность взаимодействовать с детьми.

Остается запрос на положительных героев в видеоиграх (41%) и развитие «мягких навыков», таких как решение проблем (37%), а также на предоставление базовых знаний, например, по математике (31%).

18% опрошенных также считают, что необходимо увеличить представленность «особенных» героев в видеоиграх.

Главная задача игрушек – развивать навыки

Мнение родителей: Как и в случае с видеоиграми, родители хотели бы играть в игрушки всей семьей (38%), при этом 35% опрошенных ищут игрушки, развивающие воображение. Кроме того, многие (33%) выбирают игрушки, созданные по экологичным технологиям.

Важный аспект: 21% родителей много работают и им трудно найти время на игры или совместный просмотр фильмов с детьми. В связи с этим родители хотели бы, чтобы игрушки были развивающими, давали базовые знания по математике (40%) и обучали «мягким» навыкам, например, решению проблем (также 40%).

В перспективе: 37% хотели бы видеть больше положительных героев в игрушках, 22% считают важным улучшить этническую представленность, 17% – добавить «особенных» персонажей.

Субтитрами пользуются не только дети с особенностями слуха

Мнение родителей: 74% опрошенных родителей в США сообщили, что их дети смотрят контент, используя субтитры, и 24% детей включают субтитры постоянно либо большую часть времени. В Великобритании 54% детей используют субтитры при просмотре контента, 9% из них – большую часть времени.

50% всех родителей отметили, что их дети используют субтитры для более комфортного просмотра.

Важный аспект: 64% родителей считают, что субтитры, которые используют дети, являются качественными. Кроме того, только 46% британских родителей сообщили, что все любимые передачи их детей имеют опцию включения субтитров (в США эта цифра составила 63%).

По мнению Гари Поупа (Gary Pope), генерального директора и одного из основателей Kids Industries, игра – основа развития каждого ребенка. «Мы должны прислушиваться к мнению родителей и детей и учитывать их запросы при создании игрушек, видеоигр и контента для детей... Наша главная задача – предоставить детям наилучшие возможности для игры, и представители индустрии должны постоянно работать над этим».

«Вестник лицензионного рынка» по материалам Total Licensing

Фото: Freepik, flickr.com, автор Province of British Columbia

Интервью и аналитика
1 марта 2024 г. 12:39
За рубежом