Селекционная комиссия приступила к работе и в начале февраля 2021 года подведет итоги отбора, объявив список участников конкурса XXVI Открытого российского фестиваля анимационного кино.
Гости порадуются вместе редкой возможности повидаться, пообщаться лично, а не в зуме, посмотреть лучшие фильмы прошедшего в марте в Суздале Юбилейного XXV Открытого российского фестиваля анимационного кино на большом экране.
Выставка “Мир Детства” состоится в 2021 году, но уже через две недели, 23 сентября соберет участников рынка на крупнейшем отраслевом событии – Онлайн-Форуме “Поставщик детских товаров в постковидной России”.
Обязательное для участия всем лицензионным специалистам мероприятие Licensing Summit Online состоится 15 – 17 сентября 2020 года на цифровой платформе Events.Rock. Проведите время с пользой на презентациях ведущих правообладателей и агентств, изучите основы лицензионного бизнеса на Лицензионной Школе, проведите переговоры с более, чем 500 участниками и гостями – и все это в удобном кресле у себя дома или в офисе!
Уже 3 сентября на вебинаре «Лицензионные бренды в продуктах питания», организованном выставкой «Продэкспо» и «Вестником лицензионного рынка», старший категорийный менеджер департамента анимации холдинга «СТС Медиа» Татьяна Рехтина проведет презентацию на тему «Как избежать ошибок, работая с лицензионными брендами в продуктах питания?»
2 и 3 сентября с 11.00 до 14.00 (Мск) пройдет серия обучающих вебинаров "Лицензионные бренды в продуктах питания", организованных выставкой "Продэкспо" и "Вестником лицензионного рынка". Ключевые эксперты рынка расскажут, как работает лицензирование, как правильно подобрать бренд, чтобы получить прибыль, и в чем особенности лицензирования в сегменте продуктов питания.
2 и 3 сентября крупнейшая международная выставка продуктов питания “ПРОДЭКСПО” и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов “Вестник лицензионного рынка” проведут серию образовательных вебинаров, посвященных производству брендированных товаров в категории “продукты питания”.
2 и 3 сентября на образовательных вебинарах, посвященных производству брендированных товаров в категории “продукты питания” главные эксперты российской лицензионной отрасли расскажут о том, как образы усиливают ваш товар, какие задачи может решить взятый в аренду образ, и научат, как выбрать бренд.
2 и 3 сентября крупнейшая международная выставка продуктов питания “ПРОДЭКСПО” и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов “Вестник лицензионного рынка” проведут серию образовательных вебинаров, посвященных производству брендированных товаров в категории “продукты питания”.
Бренд «ФрутоKids» компании «ПРОГРЕСС» обновил дизайн собственной линейки соков и воды для детей — теперь продукцию можно приобрести с изображениями героев популярного мультсериала Nickelodeon «Щенячий патруль» в новой тематике «Мегащенки: Электролапы» и принять участие в масштабной промоакции с анимационными персонажами в дополненной реальности.
Международная выставка продуктов питания «Продэкспо» и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов «Вестник лицензионного рынка» впервые проведут серию образовательных вебинаров, посвященных методам и особенностям работы лицензионных брендов в категории продуктов питания.
В конкурсной программе представлено 89 фильмов: 21 студенческая работа, 7 дебютов, 25 фильмов опытных мастеров, 12 эпизодов новых сериалов, 5 полнометражных мультфильма и 19 прикладных работ – роликов, музыкальных фильмов, коммерческих сюжетов.
В честь юбилея фестиваля организаторы решили максимально расширить круг участников: на конкурс принимаются идеи как сериалов (для детей до 12 лет), так и короткометражных авторских фильмов (для зрителей любого возраста).
20 ноября в гостинице Hyatt Regency в Москве прошел Анимационный саммит «СТС». На мероприятии дирекция анимации холдинга «СТС Медиа» поделилась успехами за прошедший год и планами развития франшиз «Три Кота», «Царевны» и «Лекс и Плу. Космические таксисты». Саммит посетило более 200 участников.
12 сентября в Москве на площадке «Basmanov Hall» состоялся Саммит ключевых партнеров NBCUniversal, организованный компанией ELC Europe.
28 и 29 сентября 2019 года в Москве пройдёт третий ежегодный Слёт аниматоров. Мероприятие собирает под одной крышей всех, кто профессионально связан с производством анимации – 2D и 3D аниматоров, концепт-художников и иллюстраторов, продюсеров и менеджеров, разработчиков и индивидуальных художников, а также просто любителей анимации.
26 сентября 2019 года впервые в рамках 25-ой Международной выставки «Мир Детства» специально для владельцев, руководителей, категорийных менеджеров магазинов и сетей детских товаров пройдет Конференция «Формула успеха детского магазина».
Moscow Licensing Summit – это встреча на высшем уровне ведущих правообладателей и лицензионных агентств, экспертов лицензионного рынка, представителей розничной торговли, производителей и предпринимателей из разных сфер бизнеса. Вы лично познакомитесь с правообладателями, получите от экспертов лицензионного рынка необходимые знания и актуальную картину лицензирования в России.
Генеральный продюсер Группы Компаний "Рики", президент Ассоциации анимационного кино Илья Попов стал спикером сессий ПМЭФ, посвященных перспективам развития креативного сегмента российского экспорта и контрафакту в сфере игрушек.
25 февраля состоится Лицензионный маркетплейс и Центр Розничных Сетей на выставке «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА-2019» (Москва, ЦВК Экспоцентр). Деловая программа будет полезна специалистам закупочной деятельности торговых сетей, отделов продаж производителей, дистрибьюторам и правообладателей лицензий.