r_arrow

«Медиа-НН» – партнер курса по интеллектуальной собственности в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

17 апреля 2024 г. 14:23
img

Юридическая компания «Медиа-НН» стала партнером Национального исследовательского университета «Высшая Школа Экономики» – Нижний Новгород по программе «Юрист по интеллектуальной собственности и авторским правам».

1 апреля факультет права НИУ ВШЭ – Нижний Новгород запустил программу, которая посвящена юридическим аспектам интеллектуальной собственности. Данное направление юридической деятельности настолько многогранно, что вопросы, связанные с ней, не утрачивают свою актуальность и вызывают большой интерес. Партнером курса выступит юридическая компания «Медиа-НН», которая на протяжении 17 лет занимается оказанием услуг в сфере интеллектуальной собственности и имеет большой практический опыт.

26 апреля исполнительный директор компании – Георгий Давидьян проведет открытый вебинар на тему «Интеллектуальная собственность на маркетплейсах».

Компания нацелена на плодотворное сотрудничество с учебной организацией: специалисты готовы делиться своим опытом и экспертным мнением, а также предоставлять вакантные места для выпускников НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.

По промокоду «медиа-нн» можно получить скидку -10% на вебинар. Контактное лицо: aloginova@hse.ru.

Сообщает пресс-служба «Медиа-НН»

Юридическая практика
10 сентября 2025 г. 15:49

В период стремительного развития цифровых технологий традиционные правовые институты сталкиваются с новыми вызовами. Одной из наиболее актуальных проблем в сфере интеллектуальной собственности стало противоречие между классическими территориальными ограничениями в лицензионных договорах и трансграничной природой электронной коммерции.
Как правообладателям защитить свои исключительные права, когда интернет-платформы стирают географические границы? Каким образом лицензиатам избежать непреднамеренных нарушений при работе в онлайн-среде? Эти вопросы требуют не только глубокого понимания законодательства, но и новых подходов к составлению лицензионных соглашений.
В этой статье Яна Долинина, директор по PR и маркетингу юридической компании «Медиа-НН», рассматривает ключевые аспекты территориальных ограничений в лицензионных договорах и предлагает решения для гармоничного взаимодействия всех участников лицензионных отношений.