r_arrow

Лицензирование по-взрослому: новые медиафраншизы от сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

20 сентября 2023 г. 13:09
img

12 сентября 2023 года в рамках Moscow Licensing Summit сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») впервые представил рынку лицензирования новые медиафраншизы для подростковой и взрослой аудитории.

Состоялся 8-й Московский Лицензионный Саммит – ключевое отраслевое событие в сфере лицензирования брендов в России. В этом году одной из ключевых панелей деловой программы стала секция «Лицензирование по-взрослому!», посвященная перспективам развития рынка лицензий в сегменте товаров для подростков и взрослых.

Организатором сессии и одновременно дебютантом саммита выступил сейлз-хаус «Газпром-Медиа», отвечающий за монетизацию медиафраншиз правообладателя «Газпром-Медиа Холдинга». В ходе встречи Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа», презентовал запуск структуры потребительского лицензирования и представил широкий портфель продуктов для российских лицензиатов, работающих с молодежью и более возрастной аудиторией.  

«На фоне ухода с рынка крупных лицензиаров-мейджоров предложение брендов, доступных для взрослой аудитории, резко сократилось. При этом брендоориентированные потребители остались. Видя потенциал освободившейся ниши, мы оформили флагманские охватные бренды “Газпром-Медиа Холдинга” в качественные и востребованные лицензионные продукты. Нашими медиафраншизами стали лучшие сериалы, большие шоу и рейтинговые программы, которые завоевывают любовь и доверие зрителей вот уже 25 лет», – заявил Эдуард Айрапетян.

Взрослое лицензирование также стало объектом дискуссии в лицензионной школе – образовательном мероприятии российского представительства ассоциации Licensing International – Licensing in Russia. 

Денис Покровский, директор по работе с лицензионными партнерами сейлз-хауса «Газпром-Медиа», обозначил главные нюансы и отличия детского и взрослого лицензирования и отметил потребительские мотивации. Кроме того, эксперт рассказал, как запустить продукцию с использованием контента «Газпром-Медиа Холдинга» в целях эффективной отстройки от конкурентов. 

«Сотрудничество с нами уникально с точки зрения возможностей для партнера-производителя. Наш контент постоянно присутствует в медиаполе. Кастомизированный дизайн продукта разрабатывается ведущими специалистами на рынке. Более того, мы предлагаем лицензиатам комплексные интеграции в формате 360°», – добавил Денис Покровский. 

Сообщает пресс-служба сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

Фото: Moscow Licensing Summit, фотограф Олег Акентьев

Бренды для взрослой аудитории