r_arrow

Лицензионный маркетплейс на выставке «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА-2019»

24 февраля 2019 г. 22:15
img

25 февраля состоится Лицензионный маркетплейс и Центр Розничных Сетей на выставке «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА-2019»  (Москва, ЦВК Экспоцентр). Деловая программа будет полезна специалистам закупочной деятельности торговых сетей, отделов продаж производителей, дистрибьюторам и правообладателей лицензий.

В рамках деловой программы состоится:

  • Мастер-класс для закупщиков сетей: «Эффективная переговорная компания с поставщиками детских товаров: как максимально оптимизировать процесс написания контракта»
  • Фокус-сессия «После бума. Новая реальность работы с лицензиями»
  • КАМ-практикум для розницы «Управление категориями: как торговой сети увеличивать оборачиваемость и снижать запасы детских товаров»

Также на лицензионном маркетплейсе обсудят брендинг детских товаров на сессии, подготовленной совместно с Ассоциацией Брендинговых Агентств России. Члены Ассоциации расскажут о возможных стратегиях развития брендов детских товаров, как и когда дети стали «покупать» за нас, и как учитывать влияние детей на выбор родителей при выборе брендов.

Среди спикеров сессий:

  • Сергей Илюха, бизнес-консультант, генеральный директор консалтингового агентства Лига Коммерсантов
  • Роман Федотов, директор, Ассоциация ОЛИМП
  • Борис Искрицкий, руководитель отдела развития бизнеса, Яндекс.Маркет
  • Александр Саблуков,генеральный директор, 0 + Media
  • Елена Осауленко, директор по маркетингу, Продюсерская компания Аэроплан
  • Елена Письменская, основатель и генеральный директор, консалтинговое агентство Kids Fashion Retail

Сайт мероприятия

Сообщает пресс-служба компании Империя-Форум

Мероприятия и выставки