r_arrow

Федеральное промо в поддержку обновления линейки «ФрутоKids» в тематике «Мегащенки: Электролапы»

13 августа 2020 г. 10:29
img
Бренд «ФрутоKids» компании «ПРОГРЕСС» обновил дизайн собственной линейки соков и воды для детей — теперь продукцию можно приобрести с изображениями героев популярного мультсериала Nickelodeon «Щенячий патруль» в новой тематике «Мегащенки: Электролапы» и принять участие в масштабной промоакции с анимационными персонажами в дополненной реальности.

Новые яркие образы героев, нашедшие отражение в лицензионной продукции «ФрутоKids», стали продолжением анимационной истории Nickelodeon об отважных щенках — по задумке создателей, в тематике «Мегащенки: Электролапы» персонажи встречаются с коварным Копикотом, который пытается похитить гигантский метеорит из космоса и построить башню, cпособную затмить базу Щенячьего патруля. Чтобы спасти город и одолеть противника, щенки приобретают новые суперсилы.

В новой линейке представлены соки с далматинцем Маршаллом, кокапу Скай, овчаркой Гончиком и английским бульдогом Крепышом. Детская вода выпущена в трех дизайнах: с Гончиком и Зумой, Рокки и Крепышом, а также Маршаллом и Скай.

«Мы рады продолжить сотрудничество с компанией «ПРОГРЕСС» и представить линейку соков и воды «ФрутоKids» в обновленном дизайне. Сегодня, когда дети быстро меняют свои предпочтения, очень важно выпускать продукцию в тематиках, которые становятся трендами. Мы видим, что новые эпизоды «Щенячьего патруля»  «Мегащенки: Электролапы» — пользуются большой популярностью среди маленьких зрителей, и уверены, что товары с изображениями отважных щенков и их новых  способностей понравятся детям и их родителям»,  сказала Петя Тончева (Petia Toncheva), старший директор по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию медиахолдинга Viacom в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ.

Чтобы поддержать новую лицензионную линейку, «ФрутоKids» и ViacomCBS Consumer Products запускают 360-градусную кампанию, которая включает как онлайн-, так и офлайн-активности. Например, с 1 августа по 31 декабря 2020 года проходит федеральная промоакция.  В рамках нее дети и родители могут погрузиться в удивительный мир дополненной реальности, сыграть с виртуальными моделями анимационных персонажей «Щенячьего патруля»  в новой тематике и открыть для себя суперсилы главных героев. Для участия в акции родителям и детям предлагают отсканировать уникальный QR-код, расположенный на упаковке соков «ФрутоKids» и под этикеткой​ детской воды. Полученные баллы можно потратить на действия персонажа в игре, селфи-маску или использовать для прохождения очередного уровня игры. Победитель, набравший максимальное количество баллов, сможет выиграть поездку в испанский парк развлечений Parque de Atracciones de Madrid и его развлекательную зону Nickelodeon Land для всей семьи.

Помимо этого, на протяжении всего запуска продукция будет широко освещаться в точках продаж, где будут размещены более 8 000 POS-материалов, и в рекламных роликах на федеральных каналах в августе-сентябре. В онлайне будут задействованы такие инструменты, как таргетированная баннерная реклама, поддержка в соцсетях, видео на YouTube в форматах pre-roll и in-roll, а также видеореклама в мобильных приложениях.

Начиная с августа товары «ФрутоKids» с любимыми героями в тематике «Мегащенки: Электролапы» доступны на полках ключевых розничных магазинов, среди которых «Пятерочка» и «Магнит.

Сообщает пресс-служба ViacomCBS Consumer Products

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости