r_arrow

Компания «ЯРКО» запустила акселератор анимационных проектов Дальнего Востока

4 октября 2023 г. 11:59
img

30 сентября в Хабаровске на фестивале «Анимур» в рамках «Арктической стартап-экспедиции: Дальний Восток и Арктика России» (АСЭ ДАР) прошел питчинг анимационных проектов. На мероприятии компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») объявила о запуске акселератора анимационных проектов Дальнего Востока.

Акселератор «ЯРКО» является частью образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», который формирует предпрофессиональные умения и помогает молодым людям выбрать специальность в сфере медиа. Пройти обучение смогут все участники конкурса АСЭ ДАР.

Победитель питчинга – студентка 5 курса Высшей школы дизайна Педагогического института Тихоокеанского государственного университета Ника Радионова. Она получила миллион рублей от АСЭ ДАР и менторскую сессию с представителями компании «ЯРКО».

«Акселератор анимационных проектов Дальнего Востока – это образовательный онлайн-курс, который поможет начинающим авторам создать презентацию своего проекта для получения инвестиций и партнерств. Мы хотим поддержать талантливую молодежь Севера и повысить интерес к анимации в регионе. Также в перспективе мы решаем кадровый вопрос, который актуален с учетом роста анимационного производства в России», – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

На протяжении двух месяцев, начиная с ноября этого года, участники курса прослушают лекции по самым актуальным темам от экспертов анимационной компании «ЯРКО» и выполнят практические задания. По итогам обучения пройдет питчинг среди желающих презентовать свои проекты и получить обратную связь от профессионалов индустрии.

«Российская анимация стремительно развивается, растет количество и качество новых проектов, мы видим, что они востребованы у зрителей, – отсюда и повышенный спрос на специалистов для их создания. Так, “Газпром-Медиа Холдинг” и анимационная компания “ЯРКО” планируют масштабировать онлайн-курс “ЯРКО” в рамках собственного профориентационного проекта “PROфнавигатор” и привлекать максимум медиаресурсов холдинга для привлечения молодых специалистов. При этом поддержка талантливой молодежи уже давно является одной из важных составляющих политики корпоративной социальной ответственности компании, мы активно сотрудничаем с вузами и получаем положительную обратную связь по результатам нашей работы», – отметила Антонина Приезжева, директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга».

В анимационном питчинге приняли участие 40 человек. В финал прошли 10 участников, чьи работы получили наибольшее количество оценок. На питчинге их оценивали ведущие эксперты отрасли – Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО», Борис Машковцев, директор киностудии «Союзмультфильм», Нин Сяо, сооснователь и генеральный директор Beijing Joy Culture Media Co, Татьяна Белова, креативный продюсер ГК «Рики», Кирилл Кийченко, продюсер Paranoid Animation Studio, Сергей Меринов, художественный руководитель анимационной студии «Пластилин».

Сообщает пресс-служба анимационной компании «ЯРКО»

Российские новости
20 июня 2024 г. 16:47

По случаю 88-летия киностудия «Союзмультфильм» выпустила новый короткометражный мультфильм в онлайн-кинотеатре Okko, в котором знаменитые персонажи из «золотой коллекции» предстали на экранах в детском возрасте. Попугай Кеша, Винни Пух, Кот Матроскин, и Львенок из классического мультфильма «Как Львенок и Черепаха пели песню» теперь покоряют сердца юных зрителей.